пРЕЗЕНТАЦИЯ ГРУППЫ "каПЕЛЬКА"
презентация к занятию (старшая группа) на тему

Лунёва Елена Викторовна

РАССКАЗ О РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrechayu_v_prikhozhke.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

             Встречаю гостей.

-Есть особый сад на свете,

Не деревья в нём, а дети

Он для маленьких ребят

И зовётся Детский сад!

Детский сад, детский сад!

Почему так говорят?

Потому что дружно в нём

Мы одной семьёй живём!

(плачет ребёнок, не хочет заходить в группу)

-Что случилось не пойму? Я тебя с утра здесь жду.

Капли с глазок соберём,

В группу вместе мы пойдём.

-Группу, где всегда уют

Тоже капелькой  зовут.

Не успеешь сделать шаг –

Как детишки окружат

И расскажут как живут

Как танцуют и поют,

Звуки изучают,сказки сочиняют,

Любят игры, шутки, смех

Позавидовать не грех.

(проходим в группу)

Г. – А это для чего? Сколько много здесь мячиков, скалка.

-А это зачем?

-Чтоб успешно развиваться спортом нужно заниматься.

Нам полезно без сомненья, всё, что связано с движением.

Будем вместе мы играть,

Бегать , прыгать и скакать.

За здоровьем мы следим

И болеть мы не хотим.

(уголок природы- Сколько цветочков разноцветных?

-В нашей группе на столе

Во зелёной во стране,

В беленьких горшочках

Подросли цветочки.

Вот бегония, герань, Гульнара, рядышком ты встань.

Г. – А я фиалочки люблю

Утром водичкой их полью.

А красивую такую

Чуть попозже нарисую.

Г. – Какая большая корзина! Это всё выросло у нас? И даже арбуз?

-Да, это всё выросло на нашей земле.

-Посмотри на этот дуб…

Дружно звери в нём живут.

Разгадаем их секреты

И получим все ответы:

Поселился кто в листве,

Кто освоился в дупле.

Кто летает кругом

А кто живёт под дубом.

Эта мудрая сова

Нам подскажет все слова.

Г. – А, какие большие кубики!

А что с ними делать?

- Овощи на кубиках можно считать

И задачки интересные составлять,

Пирамидку большую можно построить,

И просто с ними можно играть.

(книжный уголок)

Г. – Сколько книжек много! А это кто?

-Это писатели, которые написали много сказок, интересных историй для детей.

- Любим сказки мы читать

Чтоб волшебниками стать.

С героями общаемся

И перевоплощаемся.

 Ручной труд.

Г. – Какие пушистые ёлочки, цветочки.

А это кто, Самоделкин, а это его подружка?

А научите меня такие поделки красивые из бумаги делать?

-Конечно научу.

Г. -Эти поделки сделали сами дети?

-Ребятам помогали мамы и папы, старшие братья и сёстры.

- Наши родители –

Просто восхитители.

С ними дружно мы живём

И рисуем и поём.

(Гульнара радуется, возбуждается)

- А здесь, Гульнара, отдохни,

Успокойся, посиди,

Можешь книжку посмотреть,

Или куколку одеть.

(Экспериментирование…)

Г. –А это что такое?

Баночки, стекляночки,

Крупы разные стоят…, камни, пёрышки лежат. А это что такое?

-Это микроскоп.

- Дам я вам один совет:

Нужен всем эксперимент.

Любят дети здесь играть

Чтоб волшебниками стать.

 (уголок ПДД)

-Как дорогу перейти, как в транспорте себя вести

Г.- Дядя Вова опять к нам придёт

Школу «Светофорчика» нам проведёт.

- Сломалась машина – не плачьте…

Обращайтесь напрямую

К мальчикам в ремонтную мастерскую.

Здесь починят, поиграют,

Но бывает – доломают.

Г. – Даже так бывает? А если это моя самая любимая машинка?

- Не переживайте. Вы можете посетить наш автосалон, где продавцы консультанты подберут вам по вашему вкусу экономичный, симпатичный автомобиль.

 (уголок ателье)

Гульнара радуется , примеряет шляпку.

-Захотелось нам играть будем роли выполнять.

Парикмахер, доктор, мама

Интересно скажем прямо.

Приглашаем в ателье – делайте заказы

Мастерицы хоть куда, всех нарядят сразу!

Гульнара примеряет шляпку, громко смеётся…

-Тихи-тихи, не шуми, край уральский не буди

Вот хозяюшка идёт – драгоценности несёт.

Камни здесь, не перечесть, изумруды даже есть.

Хрусталь, яшма, змеевик и, конечно, малахит.

-А вот из бисера букет…

Г. – Ах какой чудесный цвет!

Я тоже сделать так хочу

- Обязательно всех научу

-Здесь другие мастера трудились долго до утра.

Для ребят игрушки, для хозяек – кружки.

Роспись разная везде. –Гульнара, а ты знаешь, как называется наша республика?

Г. – Знаю, знаю. Башкортостан. Я даже стишок знаю.

Башкирия,
Моя земля и небо,
Моя любовь,
Мой соловьиный край!...
Мне жаль того,
Кто здесь не разу не был,
Мне жаль того,
Кому не пел курай…

- Колокольчики звенят, барабаны все гремят

Маракасы, бубны, дудки строим музыкальный ряд.

- В дидактические игры полюбили мы играть

Они классно помогают знания нам закреплять.

- Чтобы лёгкие развивать – шарики можно надувать.

Г.- Воздухом конечно – очень интересно!!

- Много для моих друзей расскажет воздуха музей.

Вот такой хороший дом!

Много мы познаем в нём

А когда мы подрастём

Вместе в школу все  пойдём!

- Дети радость государства, Настоящее богатство.

Их воспитывать должны Как надежду для страны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...