пРЕЗЕНТАЦИЯ ГРУППЫ "каПЕЛЬКА"
презентация к занятию (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
-Есть особый сад на свете,
Не деревья в нём, а дети
Он для маленьких ребят
И зовётся Детский сад!
Детский сад, детский сад!
Почему так говорят?
Потому что дружно в нём
Мы одной семьёй живём!
(плачет ребёнок, не хочет заходить в группу)
-Что случилось не пойму? Я тебя с утра здесь жду.
Капли с глазок соберём,
В группу вместе мы пойдём.
-Группу, где всегда уют
Тоже капелькой зовут.
Не успеешь сделать шаг –
Как детишки окружат
И расскажут как живут
Как танцуют и поют,
Звуки изучают,сказки сочиняют,
Любят игры, шутки, смех
Позавидовать не грех.
(проходим в группу)
Г. – А это для чего? Сколько много здесь мячиков, скалка.
-А это зачем?
-Чтоб успешно развиваться спортом нужно заниматься.
Нам полезно без сомненья, всё, что связано с движением.
Будем вместе мы играть,
Бегать , прыгать и скакать.
За здоровьем мы следим
И болеть мы не хотим.
(уголок природы- Сколько цветочков разноцветных?
-В нашей группе на столе
Во зелёной во стране,
В беленьких горшочках
Подросли цветочки.
Вот бегония, герань, Гульнара, рядышком ты встань.
Г. – А я фиалочки люблю
Утром водичкой их полью.
А красивую такую
Чуть попозже нарисую.
Г. – Какая большая корзина! Это всё выросло у нас? И даже арбуз?
-Да, это всё выросло на нашей земле.
-Посмотри на этот дуб…
Дружно звери в нём живут.
Разгадаем их секреты
И получим все ответы:
Поселился кто в листве,
Кто освоился в дупле.
Кто летает кругом
А кто живёт под дубом.
Эта мудрая сова
Нам подскажет все слова.
Г. – А, какие большие кубики!
А что с ними делать?
- Овощи на кубиках можно считать
И задачки интересные составлять,
Пирамидку большую можно построить,
И просто с ними можно играть.
(книжный уголок)
Г. – Сколько книжек много! А это кто?
-Это писатели, которые написали много сказок, интересных историй для детей.
- Любим сказки мы читать
Чтоб волшебниками стать.
С героями общаемся
И перевоплощаемся.
Ручной труд.
Г. – Какие пушистые ёлочки, цветочки.
А это кто, Самоделкин, а это его подружка?
А научите меня такие поделки красивые из бумаги делать?
-Конечно научу.
Г. -Эти поделки сделали сами дети?
-Ребятам помогали мамы и папы, старшие братья и сёстры.
- Наши родители –
Просто восхитители.
С ними дружно мы живём
И рисуем и поём.
(Гульнара радуется, возбуждается)
- А здесь, Гульнара, отдохни,
Успокойся, посиди,
Можешь книжку посмотреть,
Или куколку одеть.
(Экспериментирование…)
Г. –А это что такое?
Баночки, стекляночки,
Крупы разные стоят…, камни, пёрышки лежат. А это что такое?
-Это микроскоп.
- Дам я вам один совет:
Нужен всем эксперимент.
Любят дети здесь играть
Чтоб волшебниками стать.
(уголок ПДД)
-Как дорогу перейти, как в транспорте себя вести
Г.- Дядя Вова опять к нам придёт
Школу «Светофорчика» нам проведёт.
- Сломалась машина – не плачьте…
Обращайтесь напрямую
К мальчикам в ремонтную мастерскую.
Здесь починят, поиграют,
Но бывает – доломают.
Г. – Даже так бывает? А если это моя самая любимая машинка?
- Не переживайте. Вы можете посетить наш автосалон, где продавцы консультанты подберут вам по вашему вкусу экономичный, симпатичный автомобиль.
(уголок ателье)
Гульнара радуется , примеряет шляпку.
-Захотелось нам играть будем роли выполнять.
Парикмахер, доктор, мама
Интересно скажем прямо.
Приглашаем в ателье – делайте заказы
Мастерицы хоть куда, всех нарядят сразу!
Гульнара примеряет шляпку, громко смеётся…
-Тихи-тихи, не шуми, край уральский не буди
Вот хозяюшка идёт – драгоценности несёт.
Камни здесь, не перечесть, изумруды даже есть.
Хрусталь, яшма, змеевик и, конечно, малахит.
-А вот из бисера букет…
Г. – Ах какой чудесный цвет!
Я тоже сделать так хочу
- Обязательно всех научу
-Здесь другие мастера трудились долго до утра.
Для ребят игрушки, для хозяек – кружки.
Роспись разная везде. –Гульнара, а ты знаешь, как называется наша республика?
Г. – Знаю, знаю. Башкортостан. Я даже стишок знаю.
Башкирия,
Моя земля и небо,
Моя любовь,
Мой соловьиный край!...
Мне жаль того,
Кто здесь не разу не был,
Мне жаль того,
Кому не пел курай…
- Колокольчики звенят, барабаны все гремят
Маракасы, бубны, дудки строим музыкальный ряд.
- В дидактические игры полюбили мы играть
Они классно помогают знания нам закреплять.
- Чтобы лёгкие развивать – шарики можно надувать.
Г.- Воздухом конечно – очень интересно!!
- Много для моих друзей расскажет воздуха музей.
Вот такой хороший дом!
Много мы познаем в нём
А когда мы подрастём
Вместе в школу все пойдём!
- Дети радость государства, Настоящее богатство.
Их воспитывать должны Как надежду для страны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...