Анкета для родителей (автор Т.Н. Вострухина)
тест (младшая группа) по теме
Как прошла адаптация ребенка к детскому саду? Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада? Каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.61 КБ |
![]() | 15.54 КБ |
![]() | 19.31 КБ |
![]() | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей (автор Т.Н. Вострухина)
Уважаемые родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.
- Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:
а) ребенок адаптировался полностью;
б) ребенок утром не хочет идти в детский сад;
в) ребенок иногда не хочет идти в детский сад;
г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду.
2. Как протекала адаптация Вашего ребенка к детскому саду? Малыш шел в детский сад:
а) с плачем;
б) с уговорами;
в) без эмоций;
г) с удовольствием.
3. Что, по вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию?
а) действия сотрудников детского сада;
б) совместные действия сотрудников и родителей;
в) действия родителей.
4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
а) обычным;
б) отказывался от еды;
в) плохо засыпал;
г) был сильно угнетен;
д) полон впечатлений;
е) всем перечисленные выше факторы имели место.
5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду?
Ваши пожелания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за ответы!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Психолого-педагогические параметры определения готовности
поступления ребенка в ДОУ»
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Есть ли старшие братья или сестры, которые посещают наш детский сад?
- Какое настроение преобладает у ребенка в последнее время в домашней обстановке:
- бодрое, уравновешенное (3 балла);
- неустойчивое (2 балла);
- подавленное (1 балл).
- Как Ваш ребенок засыпает:
- быстро, спокойно – до 10 мин (3 балла);
- долго не засыпает (2 балла);
- неспокойно (1 балл).
- Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные и пр.):
- да (1 балл);
- нет (3 балла).
- Какова продолжительность дневного сна ребенка:
- 2 ч (3 балла);
- 1 ч (1 балл).
- Какой аппетит у Вашего ребенка:
- хороший (4 балла);
- избирательный (3 балла);
- неустойчивый (2 балла);
- плохой (1 балл).
- Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок:
- положительно (3 балла);
- отрицательно (1 балл).
- Просится ли Ваш ребенок на горшок:
- да (3 балла);
- нет, но бывает сухой (2 балла);
- нет, и ходит мокрый (1 балл).
- Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки (сосет пустышку или палец, раскачивается, другое):
- да (1 балл);
- нет (3 балла).
- Интересуется ли ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке:
- да (3 балла);
- иногда (2 балла);
- нет (1 балл).
- Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых:
- да (3 балла);
- иногда (2 балла);
- нет (1 балл).
- Как Ваш ребенок играет:
- умеет играть самостоятельно (3 балла);
- не всегда (2 балла);
- не играет сам (1 балл).
- Какие взаимоотношения со взрослыми:
- легко идет на контакт (3 балла);
- избирательно (2 балла);
- трудно (1 балл).
- Какие взаимоотношения с детьми:
- легко идет на контакт (3 балла);
- избирательно (2 балла);
- трудно (1 балл).
- Как относится к занятиям – внимателен, усидчив, активен:
- да (3 балла);
- не всегда (2 балла);
- нет (1 балл).
- Есть ли у ребенка уверенность в себе:
- есть (3 балла);
- не всегда (2 балла);
- нет (1 балл).
- Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими:
- перенес разлуку легко (3 балла);
- тяжело (1 балл).
- Есть ли у ребенка аффективная привязанность к кому-либо из взрослых:
- есть (1 балл);
- нет (3 балла).
Подсчитайте количество баллов_______________________________
Результаты:
40-55 баллов – готов к поступлению в ДОУ;
24-39 баллов – условно готов;
16-23 балла – не готов.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Мы рады вам!»
- Нас зовут (родители)?
- Как тебя зовут, малыш?
- Как зовете ребенка дома, как зовете ласково?
- Что ребенок любит кушать?
- Что ест без удовольствия?
- С какими игрушками любит играть?
- В какие игры вы играете с ребенком?
- Какие меры поощрения вы применяете, какая мера наиболее действенна?
- Как ребенок относится к наказаниям взрослых, какое самое «страшное» наказание для него?
- Знает ли цвета?
- Есть ли любимая книга, сказка?
- Знает ли стихи? Как вы их учите?
- Есть ли дома животные, как относится к ним?
- Состав семьи, в которой проживает ребенок?
- Чем любит заниматься ваш ребенок дома?
- Выполняется ли дома режим?
- К кому из членов семьи ребенок больше всего «привязан»?
- Что вас беспокоит в вашем ребенке?
- Часто ли болеет, какие тяжелые заболевания, травмы перенес?
- Особенности поведения (нужное отметить):
- почти всегда бывает послушным;
- чаще бывает непослушным;
- в равной мере бывает послушным и непослушным;
- агрессивен;
- часто обижает детей.
Предварительный просмотр:
Первичная анкета для родителей
Уважаемые родители!
Для создания точной и полной картины психологического состояния вашего ребенка, а также определения ближайших перспектив его развития просим вас помочь нам в проведении психологического обследования вашего ребенка и предоставить необходимую информацию.
Пожалуйста, укажите имя и фамилию ребенка, дату рождения_________________________________________________________________
- Ф.И.О., дата рождения, образование:
Мама_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Папа________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечислите полный состав семьи, в которой постоянно живет ребенок, а также укажите возраст всех детей в семье:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Доношен ли ребенок, были ли осложнения в дородовый период:______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Были ли осложнения при родах (стремительные/длительные; самостоятельные/вакуум/стимуляция/кесарево/выдавливание):______________________________________________________________________________________________
Вес:_________Длина:___________Оценка по Апгар:_____________________________
- Как долго (до какого возраста) кормили ребенка грудью: ____________________
__________________________________________________________________________
- Состояние здоровья ребенка на момент обследования и перенесенные заболевания (в каком возрасте, тяжесть заболевания):_________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кто воспитывал ребенка первые два года, кто ухаживал за ребенком:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Когда ребенок начал сидеть________,ползать__________,стоять______________
ходить______,когда появились первые слова_________, фразы____________________,
насколько активным было речевое общение_____________________________________
- Насколько активным был ребенок в первые два года:______________________________________________________________________
С кем предпочитал общаться_________________________________________________
Как складывались отношения ребенка с незнакомыми людьми (боялся чужих, легко вступал в контакт и т.д.):________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Были ли длительные разлуки с родителями (матерью, отцом), какова была реакция ребенка:____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Когда стал самостоятельно есть_________,проявлять навыки самообслуживания_____________как происходило приучении к горшку:__________________________________________________________________
- Любимые занятия и игры с 1 года до 3 лет:_______________________________
__________________________________________________________________
- Каковы отношения с другими детьми:___________________________________
_________________________________________________________________________
- Какие особенности поведения вашего ребенка более всего вас беспокоят (например, страхи: боязнь темноты, животных, определенных ситуаций и т.д.):_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Наблюдаются ли у ребенка и как часто: нарушения сна, питания, внезапные изменения настроения (безудержный плач, смех), недержание мочи, кала, тики, избыточное потение и сердцебиение при волнении т.д.:______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Есть ли у вашего ребенка боязнь общения со взрослыми, старшими или младшими детьми, сверстниками, навязчивые желания и мысли:___________________
__________________________________________________________________________
- Наблюдается ли у вашего ребенка боязнь общения со взрослыми, старшими или младшими детьми, сверстниками, навязчивые желания и мысли:____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Наблюдали ли вы такие речевые проявления у ребенка, как заикание, горловой спазм при волнении, неправильное произношение звуков, ограниченный словарный запас, речевые ритуалы (например, протяжное произношение звуков в определенных ситуациях, сюсюкание и т.д.):_______________________________________________
_________________________________________________________________________
- Какие ритуалы требуют осуществлять от вас (близких взрослых) ребенок при утреннем вставании, одевании, приеме пищи, приеме гостей, когда вы ходите в гости, при подготовке ко сну, купании и т.д. (например, похлопывание перед сном, ходить домой только определенной дорогой и т.д.):___________________________________
_________________________________________________________________________
- С какого возраста ходит в детский сад:__________________________________
Как проходила адаптация к учреждению (болезненно, спокойно):_________________
_________________________________________________________________________
- Согласны ли вы, чтобы с вашим ребенком работал педагог – психолог (формы работы: диагностика, психологические, развивающие игры, развивающие занятия).
Согласен (не согласен) ____________________________(Подпись)
Благодарим Вас за искренние ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей (автор Т.Н. Вострухина)
Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада.Как прошла адаптация ребенка к детскому саду.Каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изм...

Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей (автор Т.Н. Вострухина)
тест (младшая группа )на тему...