Анкета для родителей (автор Т.Н. Вострухина)
тест (младшая группа) по теме

Сочкалова Наталья Алексеевна

 

Как прошла адаптация ребенка к детскому саду? Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада?  Каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду?

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей (автор Т.Н. Вострухина)

Уважаемые родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

  1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

а) ребенок адаптировался полностью;

б) ребенок утром не хочет идти в детский сад;

в) ребенок иногда не хочет идти в детский сад;

г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду.

     2. Как протекала адаптация Вашего ребенка к детскому саду? Малыш шел в детский сад:

а) с плачем;

б) с уговорами;

в) без эмоций;

г) с удовольствием.

     3. Что, по вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию?

а) действия сотрудников детского сада;

б) совместные действия сотрудников и родителей;

в) действия родителей.

     4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

а) обычным;

б) отказывался от еды;

в) плохо засыпал;

г) был сильно угнетен;

д) полон впечатлений;

е) всем перечисленные выше факторы имели место.

   5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду?

Ваши пожелания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за ответы!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Психолого-педагогические параметры определения готовности

поступления ребенка в ДОУ»

Ф.И.О. ребенка:

Дата рождения:

Есть ли старшие братья или сестры, которые посещают наш детский сад?

  1. Какое настроение преобладает у ребенка в последнее время в домашней обстановке:
  • бодрое, уравновешенное (3 балла);
  • неустойчивое (2 балла);
  • подавленное (1 балл).
  1. Как Ваш ребенок засыпает:
  • быстро, спокойно – до 10 мин (3 балла);
  • долго не засыпает (2 балла);
  • неспокойно (1 балл).
  1. Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные и пр.):
  • да (1 балл);
  • нет (3 балла).
  1. Какова продолжительность дневного сна ребенка:
  • 2 ч (3 балла);
  • 1 ч (1 балл).
  1. Какой аппетит у Вашего ребенка:
  • хороший (4 балла);
  • избирательный (3 балла);
  • неустойчивый (2 балла);
  • плохой (1 балл).
  1. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок:
  • положительно (3 балла);
  • отрицательно (1 балл).
  1. Просится ли Ваш ребенок на горшок:
  • да (3 балла);
  • нет, но бывает сухой (2 балла);
  • нет, и ходит мокрый (1 балл).
  1. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки (сосет пустышку или палец, раскачивается, другое):
  • да (1 балл);
  • нет (3 балла).
  1. Интересуется ли ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке:
  • да (3 балла);
  • иногда (2 балла);
  • нет (1 балл).
  1.  Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых:
  • да (3 балла);
  • иногда (2 балла);
  • нет (1 балл).
  1.  Как Ваш ребенок играет:
  • умеет играть самостоятельно (3 балла);
  • не всегда (2 балла);
  • не играет сам (1 балл).
  1.  Какие взаимоотношения со взрослыми:
  • легко идет на контакт (3 балла);
  • избирательно (2 балла);
  • трудно (1 балл).
  1.  Какие взаимоотношения с детьми:
  • легко идет на контакт (3 балла);
  • избирательно (2 балла);
  • трудно (1 балл).
  1.  Как относится к занятиям – внимателен, усидчив, активен:
  • да (3 балла);
  • не всегда (2 балла);
  • нет (1 балл).
  1. Есть ли у ребенка уверенность в себе:
  • есть (3 балла);
  • не всегда (2 балла);
  • нет (1 балл).
  1.  Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими:
  • перенес разлуку легко (3 балла);
  • тяжело (1 балл).
  1.  Есть ли у ребенка аффективная привязанность к кому-либо из взрослых:
  • есть (1 балл);
  • нет (3 балла).

Подсчитайте количество баллов_______________________________

Результаты:

40-55 баллов – готов к поступлению в ДОУ;

24-39 баллов – условно готов;

16-23 балла – не готов.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Мы рады вам!»

  1. Нас зовут (родители)?

  1. Как тебя зовут, малыш?

  1. Как зовете ребенка дома, как зовете ласково?

  1. Что ребенок любит кушать?

  1. Что ест без удовольствия?

  1. С какими игрушками любит играть?

  1. В какие игры вы играете с ребенком?

  1. Какие меры поощрения вы применяете, какая мера наиболее действенна?

  1. Как ребенок относится к наказаниям взрослых, какое самое «страшное» наказание для него?

  1.  Знает ли цвета?

  1.  Есть ли любимая книга, сказка?

  1.  Знает ли стихи? Как вы их учите?

  1.  Есть ли дома животные, как относится к ним?

  1.  Состав семьи, в которой проживает ребенок?

  1.  Чем любит заниматься ваш ребенок дома?

  1.  Выполняется ли дома режим?

  1.  К кому из членов семьи  ребенок больше всего «привязан»?

  1.  Что вас беспокоит в вашем ребенке?

  1.  Часто ли болеет, какие тяжелые заболевания, травмы перенес?

  1.  Особенности поведения (нужное отметить):
  • почти всегда бывает послушным;
  • чаще бывает непослушным;
  • в равной мере бывает послушным и непослушным;
  • агрессивен;
  • часто обижает детей.



Предварительный просмотр:

Первичная анкета для родителей

Уважаемые родители!

Для создания точной и полной картины психологического состояния вашего ребенка, а также определения ближайших перспектив его развития просим вас помочь нам в проведении психологического обследования вашего ребенка и предоставить необходимую информацию.

Пожалуйста, укажите имя и фамилию ребенка, дату рождения_________________________________________________________________

  1. Ф.И.О., дата рождения, образование:

Мама_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Папа________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите полный состав семьи, в которой постоянно живет ребенок, а также укажите возраст всех детей в семье:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Доношен ли ребенок, были ли осложнения в дородовый период:______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Были ли осложнения при родах (стремительные/длительные; самостоятельные/вакуум/стимуляция/кесарево/выдавливание):______________________________________________________________________________________________

Вес:_________Длина:___________Оценка по Апгар:_____________________________

  1. Как долго (до какого возраста) кормили ребенка грудью: ____________________

__________________________________________________________________________

  1. Состояние здоровья ребенка на момент обследования и перенесенные заболевания (в каком возрасте, тяжесть заболевания):_________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Кто воспитывал ребенка первые два года, кто ухаживал за ребенком:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Когда ребенок начал сидеть________,ползать__________,стоять______________

ходить______,когда появились первые слова_________, фразы____________________,

насколько активным было речевое общение_____________________________________

  1. Насколько активным был ребенок в первые два года:______________________________________________________________________

С кем предпочитал общаться_________________________________________________

Как складывались отношения ребенка с незнакомыми людьми (боялся чужих, легко вступал в контакт и т.д.):________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Были ли длительные разлуки с родителями (матерью, отцом), какова была реакция ребенка:____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1.  Когда стал самостоятельно есть_________,проявлять навыки самообслуживания_____________как происходило приучении к горшку:__________________________________________________________________
  2.  Любимые занятия и игры с 1 года до 3 лет:_______________________________

__________________________________________________________________

  1.  Каковы отношения с другими детьми:___________________________________

_________________________________________________________________________

  1.  Какие особенности поведения вашего ребенка более всего вас беспокоят (например, страхи: боязнь темноты, животных, определенных ситуаций и т.д.):_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1.  Наблюдаются ли у ребенка и как часто: нарушения сна, питания, внезапные изменения настроения (безудержный плач, смех), недержание мочи, кала, тики, избыточное потение и сердцебиение при волнении т.д.:______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1.  Есть ли у вашего ребенка боязнь общения со взрослыми, старшими или младшими детьми, сверстниками, навязчивые желания и мысли:___________________

__________________________________________________________________________

  1.  Наблюдается ли у вашего ребенка боязнь общения со взрослыми, старшими или младшими детьми, сверстниками, навязчивые желания и мысли:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1.  Наблюдали ли вы такие речевые проявления у ребенка, как заикание, горловой спазм при волнении, неправильное произношение звуков, ограниченный словарный запас, речевые ритуалы (например, протяжное произношение звуков в определенных ситуациях, сюсюкание и т.д.):_______________________________________________

_________________________________________________________________________

  1.  Какие ритуалы требуют осуществлять от вас (близких взрослых) ребенок при утреннем вставании, одевании, приеме пищи, приеме гостей, когда вы ходите в гости, при подготовке ко сну, купании и т.д. (например, похлопывание перед сном, ходить домой только определенной дорогой и т.д.):___________________________________

_________________________________________________________________________

  1.  С какого возраста ходит в детский сад:__________________________________

Как проходила адаптация к учреждению (болезненно, спокойно):_________________

_________________________________________________________________________

  1.  Согласны ли вы, чтобы с вашим ребенком работал педагог – психолог (формы работы: диагностика, психологические, развивающие игры, развивающие занятия).

Согласен (не согласен) ____________________________(Подпись)        

Благодарим Вас за искренние ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей (автор Т.Н. Вострухина)

Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада.Как прошла адаптация ребенка к детскому саду.Каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изм...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Анкета для родителей (автор Т.Н. Вострухина)

тест (младшая группа )на тему...

Анкета для родителей (автор Прохорова Л.Н.)

Анкета для родителей (автор Прохорова Л.Н.)...

Анкета для воспитателя (автор Прохорова Л.Н.)

Анкета для воспитателя (автор Прохорова Л.Н.)...