Сценарии развлечений для старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Бухрякова Юлия Сергеевна

 

Развлечение для старших дошкольников «Сказка о пропавшей песне»

(по мотивам любимых песен)

 

 

Русская народная сказка «По щучьему велению»

из цикла занятий по теме «Путешествие в Страну Книг»

старшая группа

 

 

Развлечение «Овощное домино»

Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечения33.32 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для старших дошкольников «Сказка о пропавшей песне»

(по мотивам любимых песен)

Звучит музыка, вбегает Карлсон.

Карлсон: Беда, беда пропала песня совсем, навсегда! Меня попросили передать ее вам, ребята, а Баба Яга выхватила у меня из рук шкатулку с песней и унесла в лес.

(Появляется Крот и поет песню «Улыбка»)

Крот: Что случилось? Ты что плачешь? Я такую песню веселую спел, а ты мне все настроение испортил.

Карлсон: У меня Баба Яга волшебную шкатулку с песней выхватила и унесла к себе в избушку. Что делать? Где ее искать?

Крот: Не печалься сейчас что – нибудь придумаем (думает). У меня есть волшебный клубок . Вот он нас приведет к дому Бабы Яги.

Крот:

Ты катись, катись клубок

По лесной дорожке

Через запад на восток

К дому Бабки Ежки

(Бросает клубок и уходит за ним, появляется Лиса Алиса и Кот Базилио, они поют и танцуют).

Лиса: Как весело мы провели время у Бабы Яги. Жаль, кабанчика не отведали.

Пожадничала бабуся!

Крот: Какую-то песню украла? Лучше бы курочку или гуся!

Лиса:

Тихо здесь сейчас в лесу,

Очень сладенько во рту.

Нет ни зайца, ни бельчонка,

Песня добрая пропала,

Дрема на весь лес напала.

Хорошо я погуляла,

Кур и уток пощипала

Крот: Без доброй песни стало холодно. У-у-у!

Лиса: Тише, сюда кто-то идет. Спрячемся и послушаем.

(Прячутся. Появляется Красная Шапочка и поет песню).

Красная Шапочка: Ребята, здесь Карлсона не было?

Дети: Был.

Красная Шапочка: А вы не знаете, куда он полетел.

(Дети показывают. Появляется Карлсон и Крот).

Красная Шапочка: Ты что плачешь? Кто тебя обидел?

Карлсон: Мне доверили волшебную шкатулку с песней, а Баба Яга выхватила ее у меня и улетела на метле к себе в избушку. Где теперь мне ее искать?

Красная Шапочка: Не плачь. Пойдем вместе. Так нам будет веселей.

(Все уходят, выходят Лиса и Кот).

Лиса: Видел! Надо срочно доложить Яге о том, что ее ищут.

Кот: А может не пойдем к Яге? Я боюсь.

Лиса: Да ты что? Хочешь в цирке работать? Да тебя на цепь посадят! Марш

к Яге!

Кот: Боюсь! У-у-у!

(Кот и Лиса уходят. Открывается занавес. На печи Баба Яга поет песню).

Песня Бабы Яги

Я Бабушка, я Бабушка

Яга - Яга!

Я всех зверей замучила

Ха-ха-ха, ха-ха!

Я печку растоплю-топлю

И песню я сожгу, сожгу

Ху-ху, ху-ху!

(Появляются Лиса и Кот).

Лиса:Вот Яга! (толкает Кота) Предатель! Все в лесу сговорились против нас.

Сюда идут Красная Шапочка, Карлсон, Крот.

Кот: Я боюсь. У-у-у!

Баба Яга: Ух ты трус! Не достать им песни, а значит не будут дети веселиться.

(Баба Яга колдует)

Турики-мурики, турики-бум!

Тренди-бренди, растеренди

Песня спрячься, растворись,

Никому не покажись.

(Все убегают икричат, входят Красная Шапочка, Карлсон и Крот и ведут связанных Бабу Ягу, Лису и Кота).

Кот: Я все скажу! Только меня пощадите!

Баба Яга: Предатель! Надо было превратить тебя в жабу!

Лиса: И я могу сказать.

Крот: Говорите. Тогда мы вас простим.

Кот: Скажем, если отгадаете загадку.

Лиса:

Песня всюду, только глянь,

Не в лесу, не в сказке,

Кот: А где?

Карлсон:

Если песня всюду,

Значит-здесь.

Если не в лесу не в сказке,

То она, она в саду.

Давайте ее искать.

(Ищут за печкой).

Кот, Яга, Лиса: Простите нас, простите. Мы больше так не будем.

Карлсон: Ну что, простим их, ребята?

Дети: Да.

Карлсон: Так и быть. Прощаем вас и просим, чтобы вы вместе с нами пели песню о дружбе.

Один, два, три! Шкатулка отворись!

(Открывается шкатулка и звучит песня «Дорога добра», все поют).

Развлечение «Овощное домино»

Старшая группа

Виды детской деятельности:

Продуктивная (рисование), коммуникативная, двигательная, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская.

Интеграция образовательных областей:  

«Познание», «Здоровье», «Труд», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура».

Цель: обогащение знаний по теме «Овощи» и их полезных свойствах; формирование у детей представлений о правильном питании и здоровом образе жизни. Задачи:

Обучающие: формирование у детей познавательной активности по теме «Овощи» посредством игровой, трудовой, практической деятельности.

Развивающие: стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техник: рисование цветной солью и песочной анимацией;

способствовать развитию детей в музыкально-художественной деятельности.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к миру природы.

Здоровьесберегающие технологии: воспитание стремления к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: разучивание стихов, загадок, физкультминуток об овощах, труд на огороде - уборка урожая овощей, рассматривание овощей, продуктивная деятельность – рисование, лепка, аппликация на тему овощи, беседа, работа с родителями, просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы об овощах, приготовление «Канапе с овощами», дидактические игры «Лото», «Парочки», «Сложи картинку» и др., пошив костюмов овощей.

Материалы и оборудование: детская мебель – кухня, 3 стола, пластиковая посуда, 2 фартука, «Канапе с овощами» на пластиковых тарелках, овощи (сладкий перец, порезанный кубиками, огурец, порезанный кружочками, сыр порезанный кубиками), шпажки, кастрюлька, влажные салфетки, листы бумаги ½ с шаблонами овощей (с использованием двух стороннего скотча белого цвета), цветная соль, световой стол   с песком для рисования,   влажные салфетки, музыкальный центр, смайлики, корзинка, ширма с вывеской «Витаминный базар» и украшена объемными декоративными овощами, буклеты, 2 бутылочки морковного сока.

 

Ход развлечения

Дети заходят зал под веселую русскую народную музыку.

Организационный момент.

Ведущий. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Предлагаю вам поздороваться с ними песенкой.

Наши гости дорогие,
Здравствуйте! 

Встречи с вами очень рады,

Здравствуйте!

- Машут руками над головой.

(Дети уходят за ширму, зайчонок садится за стол).

Основная часть.      

Ведущий.

Витамины, витамины
Детям всем необходимы, –
Говорят везде у нас.
Где же взять нам их сейчас?
Ведь зима идет, не лето,
Мы дадим совет и в этом!

Жила была одна заячья семья: папа, мама и ребёнок – зайчонок. Папа целыми днями работе пропадал, а мама – зайчиха по хозяйству хлопотала.

Чтение и обыгрывание стихотворения «Овощи» Ю. Тувима. (Дети одеты в костюмы овощей).

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла.  

(Выходит из-за ширмы зайчиха с корзиной овощей).

Зайчиха. Зайка, сынишка, посмотри, что я тебе принесла.

Зайчонок. Что в корзине у тебя?

Зайчиха. Отгадай загадку и тогда узнаешь, что в корзине у меня.

Осень щедрою рукою,

Одарила нас с тобою.

И на каждой грядке,

Выросли загадки….

Что выросло на грядке?

Зайчонок. Овощи выросли на грядке.

Зайчиха. Молодец. Смотри, сколько я для тебя купила овощей. Возьми морковку помой и скушай.

Зайчонок. Не хочу.

Зайчиха. Огурчик, горошек, свекла, а вот возьми капустный листик.

Зайчонок. Не люблю.

(В это время выходят «овощи» из-за ширмы и становятся в ряд).

Зайчиха. Что же мне делать? Как же мне тебя убедить, что нужно кушать овощи. В них много витаминов А, В, С, Д. (Берется за голову и садится рядом с зайчонком). 

Ведущий.

Вот овощи спор завели на столе.  

Морковь.

Кто из нас из овощей

И вкуснее, и нужнее?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Ведущий.

Выскочил горошек -

Ну и хвастунишка!

Горошек.

Я такой хорошенький,

Зелёненький мальчишка.

Если только захочу

Всех горошком угощу!

Ведущий.

От обиды покраснев,

Свёкла вдруг сказала:

Свёкла.

Дай сказать, хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Надо свёклу для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай,

Лучше свёклы нету!

Капуста.

Ты уж, свёкла, помолчи,

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Пироги капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Огурец.

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Редиска.

Я - румяная редиска

Поклонюсь вам низко-низко

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь.

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку -

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Ведущий.

Тут надулся помидор

И промолвил строго.

Помидор.

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Ведущий.

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще.

И тогда как верный друг

К вам придёт зелёный ...

Дети: Лук!

Лук.

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? - Я вам друг,

Я - простой зелёный лук.

Картошка.

Я, картошка, так скромна.

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна

И большим, и малым!

Ведущий.

И решать я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее

Спор давно кончать пора.

Овощи. Все вместе

Спорить бесполезно -

Овощи полезны всем!

Ведущий. Действительно все овощи полезны. Почему они так необходимы для нас?

Ответы детей:

Морковь содержит витамин А, витамин роста. Свекла – улучшает кровь. Лук и чеснок - борются с микробами и простудами, лечат насморк и кашель. Перец - в нем больше всего содержится витамина С, который помогает восстановить нам силы после болезней. Капуста от головной боли,  прикладывается на виски, хороша для компрессов при кашле.

Ведущий. В них содержатся витамины, которые необходимые для роста и развития.

Овощи померились и теперь они и станцуют дружный, веселый танец вместе с зайкой.

Танец «Веселые овощи».

Ведущий. Сварила мама – зайчиха вкусный полезный овощной суп. Собралась зайчонка кормить. Поставила перед ним тарелочку с овощным супом, а сама пошла, мыть посуду. А зайчонок суп есть не хочет. Взял он тарелочку, да и вылил за окошко. Но не знал зайчонок, что за окном на дереве живет Кар – Карыч, который за ним каждый день наблюдал.

Сюрпризный момент. Залетает под музыку Кар – Карыч.

Кар – Карыч. Здравствуйте! А вот и я! Посмотрите на меня. Какой я большой и сильный! А ты знаешь зайчонок, почему я такой?

Зайчонок: Нет.

Кар – Карыч. Потому что, я люблю кушать овощи и фрукты, в них много витаминов. А ты же зайка эти полезные продукты не кушаешь, и ты не будешь сильным и здоровым.   И тебя я зайчонок, с собой заберу!

Зайчонок: Плачет. Не надо меня забирать!

Кар – Карыч. Ох, что-то я устал, отдохну маленько (засыпает).

Ведущий. Давайте и мы отдохнем.

Ведущий. Что же делать. Нужно зайчонка спасать, Давайте вспомним, какие полезные продукты мама – зайчиха принесла с базара? Ты зайчонок тоже помогай.

Сейчас подойдем к столам и на листочках найдем «продукты», которые мама зайчиха принесла с базара.

Зайчиха. А я вам ребята буду помогать, подсказывать.

Продуктивная деятельность – нетрадиционные техники рисования - световой стол с песком, цветная соль (на столах листочки с шаблонами овощей, цветная соль в коробочках, влажные салфетки). Звучит спокойная музыка.

Итог.

Зайчиха. На всех листочках появились «продукты», которые я принесла с базара? (Дети стряхивают лишнюю соль, прикрепляют свои работы на ширму).

Зайчиха. Какой формы помидор? Каким цветом морковь? Каким цветом перчик? (Ответы детей)

Давайте посмотрим, что нарисовала Камила и Дима? (Дети подходят к столу с подсветкой, смотрят и называют овощи).

Одним словом, что мы рисовали? (Ответы детей)

Зайчиха. А сейчас мы с вами отдохнем.

Динамическая пауза: «Овощи»

В огород пойдем,                   Маршируют на месте.

Урожай соберем.                    Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты.              Имитируют, как срезают, таскают, копают.

Круглый, сочный, очень вкусный.    Показывают руками, головою покачают, 

Щавеля нарвем немножко "Рвут".

И вернемся по дорожке.                  Идут по кругу, взявшись за руки.

Ведущий. Молодцы, ребята, вспомнили, что мама-зайчиха принесла с базара. Ведь овощи – кладовая витаминов. Ты понял зайчонок, для чего нам нужны овощи?

Зайчонок.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все без исключенья,

В этом нет сомненья.

Овощи и зайка вместе говорят:

Любим овощи и фрукты,

Витаминные продукты.

Вырастаем, подрастаем -

Кар – Карыча прогоняем! 

Кар – Карыч. Просыпается. Что здесь происходит?

Ведущий: Не отдадим тебе зайчонка!

Кар – Карыч. Да я пошутил. Просто надо было зайчонка проучить, а то он вообще ничего полезного не ел. Ну, а ты зайчонок будешь теперь кушать овощи? Не будешь выбрасывать в окно?

Зайчонок. Нет. 

Кар – Карыч. А это вам от меня, угощайтесь! (Угощает детей морковным соком). До свидания, друзья!

Зайчиха. Когда я шла с базара и по пути зашла в магазин, чтобы купить угощение для наших гостей, то все продукты перемешались. Помогите отобрать полезные продукты.

Ведущий. Ребята, поможем Зайчихе отобрать полезные продукты? Ответы детей.

Зайчиха. А мы с зайчонком, приготовим «Канапе с овощами». А в помощь с собой мы «огурчик» возьмем.

Практическая деятельность. Приготовление «Канапе с овощами».

Ведущий. Пока зайчиха с зайчонком и «огурчиком» готовят канапе с овощами. Мы с вами поможем разобраться зайчихе с продуктами для гостей.

РЕКЛАМА И АНТИРЕКЛАМА

В мире лучшая награда

Кисть большого винограда.

 

Помни истину простую

Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

 

От простуды и ангины

Помогают витамины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Исполняются частушки

Ах, ты, ух ты овощи и фрукты.

Ах, ты, ух ты полезные продукты.

Любим мы свеклу, морковку

И капусту тоже есть.

Потому что витамины

В овощах и фруктах есть.

 

Ах, ты, ух ты овощи и фрукты.

Ах, ты, ух ты полезные продукты.

Не болеем больше гриппом,

Не боимся сквозняка

Все таблетки заменяет

Нам головка чеснока.

Ах, ты, ух ты овощи и фрукты.

Ах, ты, ух ты полезные продукты.

(Выходит зайчиха, зайчонок и «огурчик» выносят на пластиковых тарелках   «Канапе с овощами» для ребят и гостей).

Ведущий. Зайчиха мы помогли разобрать тебе продукты и выбрали из них самые полезные для наших гостей.

Зайчиха. Спасибо ребята за помощь. А мы приготовили для вас и наших гостей угощение «Канапе с овощами».

Угощают детей и гостей «Канапе с овощами». Зайчонок свою тарелочку отдаёт ведущему, а «огурчик» угощает гостей).

Итог развлечения.

Ведущий. Ребята, а у нас есть смайлики. Если вам понравилось наше развлечение, возьмите веселый смайлик, а если не понравилось, то возьмите грустный смайлик.

(Дети выбирают и прикрепляют смайлики на ширму).

Ведущий. Мне тоже понравилось развлечение (прикрепляет смайлик).

Релаксация.

Все участники развлечения и вместе говорят:

А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся,   (все берутся за руки)

И друг другу на прощанье

Мы подарим пожеланья.

Желаем всем крепкого здоровья.

Ведущий. Представляем участников нашего развлечения (по Ф.И.О.).

На память о сегодняшнем мероприятии хотим подарить буклеты.

Скажем всем мы до свиданья, до новых встреч.

Все участники под веселую музыку дарят буклеты гостям.

 

Используемая литература:

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008. – 112с.

2. Киселева Л.С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М.: АРКТИ, 2003. – 96 с.

3. Журнал Дошкольное воспитание № 1, №2, 2007; № 5, №12, 2008. 

Русская народная сказка «По щучьему велению»

из цикла занятий по теме «Путешествие в Страну Книг»

старшая группа

Цели:
- активизировать умственные способности детей, творческие способности детей.
Образовательная область: Чтение художественной литературы.
Вид детской деятельности: чтение художественной литературы.
Программное содержание:
- Познакомить детей с персонажами сказки "По щучьему велению";
- Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; развивать умение следить за развитием действия в сказке.
- Развивать речь, воображение, мышление, фантазию.
- Создать дружелюбную атмосферу, хорошее и радостное настроение. -Вызвать у детей интерес к народному творчеству.
- Воспитывать умение детей работать в коллективе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке, инсценировка отрывка из сказки.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка».
Методы:
- словесный;
- наглядный;
- практический;
- игровой.
Приемы:
- беседа, использование загадок;
- путешествие на "мечталёте".
Оборудование: кукольный театр "По щучьему велению", картинки с изображением героев, зеркала для арт. гимнастики.
Познакомить детей с различными приёмами и видами деятельности, которые будут повторяться почти на всех занятиях:
- круг(приветствие);
- звон колокольчика;
- слушание;
- рассказывание;
- проговаривание;
- рассматривание иллюстраций;
- знакомство с литературным героем(игрушка);
- инсценировка;
- пальчиковая гимнастика;
- артикуляционная гимнастика.

 

Ход занятия.

1. Приветствие.

Дети встают в круг.(Круг-это возможность всем посмотреть друг на друга, взяться за руки и почувствовать себя своим среди ровесников).

Мы рады видеть все друг друга,
Все, как один, мы друг за друга,
И будем мы всегда дружить,
И дружбой нашей дорожить.

Мы рады, мы рады, мы рады Венечке, Вероничке и т.д.
(Называются все дети для создания психологического комфорта)
Дети остаются в кругу.
- В этом году мы совершим много удивительных путешествий в "страну Книг" на необычной машине -"мечталёте".
- Вслушайтесь в название -"мечталёт".
Лексическая работа над словом мечталёт.
- Машина у нас необычная и она издаёт много интересных звуков. Но чтобы их произнести, давайте подготовим наши ротики. Ротики будут гудками у нашей машины.
2. 
Артикуляционная гимнастика. (На каждом занятии разные упражнения в соответствии с рекомендациями учителя-логопеда).

- Машина готова к полёту! Начинаем путешествие! Отправляемся на планету Сказок! Полетели! (Свободные движения по группе, имитация полёта).
Дети садятся на стульчики.

- В мире много сказок
Грустных и смешных
Не прожить на свете
Без любимых книг.

- Давным-давно люди не умели ни читать, ни писать. Но до нас дошли старинные русские народные сказки, потешки, считалки, пословицы и поговорки. Как это произошло? Как вы думаете? (Размышления, ответы детей). - В старину люди рассказывали друг другу, отец сыну, а сын своему сыну. Передавали из уста в уста. (Лексическая работа над словом уста). Каждый хотел что-то добавить в сказке, приукрасить. И теперь мы называем этот вид творчества-устное народное.
До нас дошло много сказок. И сегодня мы познакомимся с одной из них. К нам в гости пришёл Емеля(кукла). Он хочет с вами поиграть. Отгадайте загадку: У двух матерей по 5 сыновей, одно имя у всех. Братья годами равные, а ростом разные. (Пальцы).
3. 
Пальчиковая гимнастика "Рыбки".
(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.)
Пять маленьких рыбок играли в реке,
(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.)
Лежало большое бревно на песке,
(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.)
И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).)
Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко."
(Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.)
А третья сказала: "Мне хочется спать!"
(Быстро качаем ладонями – дрожь.)
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот.)
А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
(Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – уплывают.)
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"
Молодцы, Емеле очень нравится!
Разучиваем закличку:
Раз, два, три, четыре, пять-
Можно сказку начинать...
В такт каждому слову хлопаем в ладоши. Эти волшебные слова всегда будут помогать нам попасть в сказку.
4.
 Рассказывание сказки "По щучьему велению."

Звучит колокольчик. (Звук колокольчика играет значительную роль в занятиях: влечёт, созывает, завораживает, помогает привлечь внимание детей, переключить их с одного вида деятельности на другой, успокоить).
5. 
Обсуждение сказки с детьми. 
- Скажите свое мнение о прослушанной сказке?
- В какое время года происходит действие в сказке?(Зимой). 
- Какой показалась сказка в целом: веселой, грустной, таинственной. Кто из действующих персонажей больше всего запомнился и почему? 
- Кто является главным действующим лицом в сказке?
- Какие действия происходят в сказке? 
- Какие из кукол подойдут для постановки? 
6. 
Кукольный театр. Инсценировка отрывка из сказки. (Заготовка с маленькой группой детей).
Емеля

Как по щучьему веленью,
Да по моему хотенью,
Делай, как я говорю:
Поезжай-ка, печь, к царю!

Дом шатается, из него выезжает Емеля на печи и едет через лес к дворцу.
Емеля (поет)

Не возьмешь меня, мороз –
Печь моя как паровоз!
Даже в небе облака
Не догонят дурака!

Из дворца выходят царь. Печка останавливается перед дворцом.
Царь (грозно)

Что ж ты натворил, злодей?
Ты зачем давил людей,
Царские леса рубил
И боярина побил?

Емеля

Я ни в чем не виноват.
Все! Поехали назад!

В окне дворца появляется Марья-Царевна. Емеля смотрит на нее.
Емеля

А царевна-то пригожа.
Жаль, на батюшку похожа.
Как по щучьему веленью,
Да по моему хотенью
Пусть она средь бела дня
Страшно влюбится в меня!
Возвращайся, печь, домой!

Печь медленно едет к избе. Марья-Царевна выбегает из дворца и бежит следом. 
7. 
Итог.

Звон колокольчика.
Сказок много есть на свете,
Все их очень любят дети.
А чему нас учат сказки,
Отвечайте без подсказки.

Ответы:
- Быть добрыми, справедливыми, помогать друг другу, выручать из беды, быть смелыми и т.д
Сказка по лесу идет, сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.
И за мной и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки слаще ягоды любой.
В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит,
Сказка – умница и прелесть, ей повсюду путь открыт!

Используемые материалы:
1. "Воспитание будущего читателя" Е.Кузьменкова;
2. "Уточнение представления детей об авторских и народных сказках" Н.Грабовец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения для старшей группы

занимательное развлечение на осеннюю тематику...

Сценарий развлечения в старшей группе по правилам дорожного движения "Дорожная азбука"

Цели: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно - транспортной среде. Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. За...

Сценарий развлечения в старшей группе «Новогодние чудеса»

Увлекательный сценарий развлечения для детей со сказочными превращениями Деда Мороза...

сценарий развлечения в старшей группе "В осеннем лесу"

Данное развлечение развивает коммуникабельность детей, позволяет создать атмосферу радостного настроения, развивает двигательную активность....

Сценарий развлечения в старшей группе «МЫ РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ»

Сценарий развлечения в старшей группе«Мы растем здоровыми» Цель: Воспитание у детей ловкости, точности движения, двигательной самостоятельности, дружелюбия, любви к спорту.Оборудование: Картонные...

Сценарий развлечения в старшей группе "Широкая Масленица"

Данный материал помогает познакомить детей с традициями русских праздников, создать бодрое настроение, вызвать эмоциональный отклик....

Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».

ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...