Городок веселых друзей
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Нутфуллина Наиля Рузалитовна
Сценарий-игра для детей 6-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorodok_veselykh_druzey.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

                Городок    веселых  друзей.

        Участвуют  две команды по пять человек. К игрушечным машинам  прикрепляют шнуры. Каждый должен быстрее пройти путь  с машиной и  вернуться. Выигрывает та команда, которая раньше закончит соревнование.

Ведущий:  Сетофор показывает зеленый свет. Путь свободен.Посмотрим на карту города. Наш путь лежит через улицу Голосистую.

             Навстречу ребятам выходит  Петрушка.

Петрушка: Эту песню Петрушка:  мы сложили-

Пусть летит во все концы,

Чтоб еще теснее дружили

Все ребята молодцы.

Здравствуйте, ребята!

Я хочу послушать, кто у вас самый голосистый.

Дети: я, я, я

Петрушка. Это я сейчас проверю. Прослушайте  разные мелодии. Ваша задача – узнать мелодии и запеть песню. Кто правильно первый запоет – тот и выиграет.

              Идет конкурс. Ребятам предлагают мелодии детских песен.

Петрушка:Молодцы, ребята! А знаете ли вы.ю на каких инструментах играют музыканты? ( сопровождаются  рисунками )

1.У какого инструмента есть педаль?

   Что же это ? Несомненно, это звонкий наш....(рояль)

   2.Громче флейты, громче скрипок,

      Громче труб наш великан,

      Он ритмичене, он отличен,

   Наш веселый....(барабан)

3.Движенья плавные смычка приводит в трепет струны.

   Мотив журчит из далека, поет про вечер лунный.

   Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка,

   Звучит мечтательный мотив. Я называюсь...( скрипка).

4.Он по виду брат баяну,

   Где веселье, там и он.

   Я подсказывать не стану,

   Всем знаком...(аккордеон).

   У нас есть площадь Мастеров,

   Там труд всегда в почете,

Вы с Самоделкиным сейчас

Приступите к работе.

          Выходит Самоделкин к ребятам.

Самоделкин: Вы не просто гости,

Вы строители, ребята!

Пусть теперь идет игра,

Не ленитесь , мастера!

Используя конструктором “Лего”, ребята на скорость собирают многоэтажные дома.

Самоделкин: Вот теперь можно приступить к строительству.

Выходит на сцену разноцветный быстрый мячик

Мячик: Здравствуй, Самоделкин! Здравствуйте, ребята! Приглашаем на наш веселый стадион!

Ведущий:

    Разноцветный быстрый мячик

    Без запинки скачет, скачет....

    Скок и скок, стук и стук,

    Не уйдешь от наших рук.

Проводятся с ребятами подвижные игры – эстафеты.

Выбегает мальчик в костюме, украшеном математическими знаками.

Математик:

  • 1,2,3,4,5

Можно всех пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить,

Сколько пальцев на руках,

Сколько пальцев на нугах,

Сколько в комнате дверей,

В переулке фонарей.

Сколько лодок на реке,

Крупных елок на горе.

  • Ребята. Я вас приглашаю к себе в гости, в теремок Знайки.Но для того, чтобы попасть в гости, решите задачу:

В снег упал Сережа,

А за ним Алеша,

А за ним – Ирина,

А за ней – Марина,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? (5)

  • Вот мы с вами подошли к дому Знайки.

Выходит  Знайка в больших очках.

Знайка: Здравствуйте, ребята! Очень рад видеть вас. Если вы пришли ко мне, значит ребят, похожих на Незнайку , среди вас нет!

( Предлагает задачи-шутки).

 Ведущий: Ребята, вы сегодня пели, играли,отгадывали загадки, но я знаю, что вы любите рисовать. Поэтому пройдем с вами по Разноцветной набережной.

Выходит Карандаш.

Карандаш: Внимание! Внимание! Объявляется конкурс Веселого Карандаша. В конкурсе ребята должны нарисовать клоуна, но завязанными глазами.

              Конкурса подводятся итоги

Ведущий: Наше путешествие подходит к концу, и веселые человечки прощаются с нами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка о веселых друзьях

Ортумак болуктун уругларынга Овал биле дорт-булунчук ооредирде ажыглаар тоол....

Цикл музыкальных занятий в 1-й младшей группе в период адаптации "Веселые друзья"

Музыкальные занятия в 1-й младшей группе начинаются сразу же , как только сформирована группа . Занятия, включенные в данный цикл, разработаны с учетом возрастных психологических особенностей детей ра...

Папа и я веселые друзья

Праздник для папи детей....

Досуг "Веселые друзья"

Досуг "Веселый друзья"Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить э...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в центре игровой поддержки ребенка 1,5-3 лет жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование Тема: «Веселые друзья»

Программное содержание: Познакомить детей с крупным конструктором ЛЕГО. Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать интерес к конструированию из конструкторов нового поколения.Оборудование: Нагля...

Проект на тему "Лего - городок "Город друзей"

Цель проекта:  Развитие интеллектуальных и творческих способностей, посредством использования конструктора Лего совместно с педагогами и родителями....