Главные вкладки

    Комплексно-тематический план работы для детей 5-7 лет "Игрушки","Наш город.ПДД".
    учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

    Понеева Екатерина Станиславовна

    Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igrushkipdd.docx15.22 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                             

                                                                                                   Игрушки.

    Задачи.

    Виды деятельности.  Темы.

    Познавательная деятельность.

    Художественная деятельность.

    Изобразительная деятельность.

    Музыкальная деятельность

    1.Закреплять знания детей об обобщающих понятиях игрушки.

    2.Закреплять представления детей о материалах из которых сделаны игрушки.

    3.Воспитиывать интерес к игровым действиям с игрушками.

    4.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    5.Учить составлять описательные рассказы.

    6.Обогащение словаря.

    Беседа о видах игрушек.

    «Игрушки - наши друзья».

    «Учимся играя».

    Работа в книжном уголке.

    Рассказ воспитателя о создании некоторых игрушек.

    Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек.

    Беседа «Русская народная игрушка». (Богородская, Федосеевская).

    Рассказ о самой популярной, народной, деревянной игрушке- матрешке.

    Сказка К. Паустовского «Дремучий медведь»;

    Рассказывание сказки «Мужик и медведь».

    Сказка Ершова «Конек-горбунок».

    Рисование:

    «Роспись матрешки».

    «Узор для платка матрешки».

    Лепка:

    Богородская игрушка.

    Конек-горбунок.

    Аппликация:

    «Матрешки в хороводе».

    (коллективная работа).

    «Болезнь куклы»,» Новая кукла» П.И. Чайковский, «Спите куклы»

    Е. Тиличеева.

    Двигательная деятельность.

    Игровая деятельность.

    Трудовая деятельность.

    Интегрированная деятельность.

    Примечания.

    Утренняя гимнастика.

    Физкультминутки.

    Гимнастика пробуждения.

    Прогулка:

    П/И: «Ручеек». «Третий лишний». «Горелки».

    Построение, перестроение. (в1 шеренгу

     В 2 шеренги).

    Сюжетно-ролевая игра:

    «Семья». «Магазин игрушек».

    Дидактические игры:

    «Назови игрушку».

    «Подбери пару».

    «Из чего сделана игрушка?».

    Игры с песком.

    Мытье игрушек.

    Уборка группы и участка.

    Дежурство в природном уголке, по столовой, в группе.

    Работа в цветниках и огороде.

    Сбор семян растений.

    Галерея детских работ

    «Русская народная игрушка».

                                               

    Наш  город. Правила дорожного движения.

    Задачи.

    Виды деятельности.  Темы.

    Познавательная деятельность.

    Художественная деятельность.

    Изобразительная деятельность.

    Музыкальная деятельность

    1.Знакомить детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице.

    2.Закрепить уже имеющиеся знания.

    3.Совершенствовать знания детей о дорожных знаках и их назначении.

    4.Обогащать представления о видах транспорта.

    5.Работа над выразительностью речи при пересказе и чтении стихотворений наизусть.

    Беседа:

    «Для чего нужны правила дорожного движения».

    «О чем говорят дорожные знаки».

    «Правила поведения на улице и дороге».

    Инсценировка: «Айболит» (отрывок).

    Рассказ о правилах поведения на дороге.

    Беседа о дорожных знаках

    Игры во дворе: «Катание на велосипеде, самокате в черте города».

    Рассматривание иллюстраций с изображением перекрестков, дорог, дорожных знаков.

    Занятия:

    «Берегись автомобиля».

    Рассказ по картинке РЭМП: «Количество машин на перекрестке».

    «Дорожные знаки».

    Ориентировка в пространстве.

    Звуковой анализ слова «знак».

    В. Арбекова

    «Про умных зверушек»

    А. Иванова

    «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

    Н. Носов «Автомобиль».

    Г. Юрмин «Любопытный мышонок».

    Разучивание стихотворений:

    В.Головко «правила движения».

    Я. Пишумов «Пешеход».

    С. Михалков «Шагая осторожно».

    Загадки о транспорте.

    Рисование: «Улицы города». (Для выставки).

    «Моя семья».

    Лепка:

    «Автомобиль»

    «Светофор».

    Аппликация: (Коллективная работа).

    «Улица города».

    «Осторожно дорога».

    Художественный труд:

    «Изготовление макетов домов, перекрестка из бумаги.

    «Здравствуй, Родина моя!» муз.Ю. Чичкова, сл.К. Ибряева, «Песня о

    Москве» муз. Г. Свиридова

    Двигательная деятельность.

    Игровая деятельность.

    Трудовая деятельность.

    Интегрированная деятельность.

    Примечания.

    Утренняя гимнастика.

    Физкультминутки.

    Гимнастика пробуждения.

    Прогулка:

    Построение, перестроение. (в1 шеренгу

     В 3 шеренги).

    П/И: «Осторожно, переход», «Стоп», «Горелки», «Цветные автомобили».

    Игра-тренинг:

    «Я потерялся», «Если ты потерялся в городе».

    Дидактические игры:

    «Говорящие знаки», «Загадочное лото», «Занимательная дорожная азбука», «Узнай знак», «На островке», «Автошкола».

    Игры с песком.

    Мытье игрушек.

    Уборка группы и участка.

    Дежурство в природном уголке, по столовой, в группе.

    Работа в цветниках и огороде.

    Сбор семян растений.

    Выставка детских рисунков «Улица города».

    Проведение родительского собрания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно – тематическое планирование для детей старшей возрастной группы «Народные праздники и традиции Нового года»

    «Социализация»Д.И.: «Найди лишнее»Цель: развивать логическое мышление, развивать умение классифицировать игрушки – новогодние и другие (мягкие, резиновые…)Д.И.: «Назови слово»Цель: развивать умение оп...

    Комплексно - тематического занятия для детей подготовительной к школе группы.

    Комплексно - тематического занятия для детей подготовительной к школе группы. Приобщение к словесному творчеству.Тема: Поэзия А.С. Пушкина (знакомство детей с речевыми стилями родного языка)....

    Примерное комплексно – тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста

    Примерное комплексно – тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста по программе " От рождения до школы" Веракса Н.Е. и др....

    Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы

    Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы по программе "От рождения до школы" Н.Е.Веракса...

    образовательная область "МУЗЫКА" комплексно-тематическое планирование для детей 2 младшей группы на сентябрь и октябрь месяцы

    Планирование образовательной области" Музыка"  для детей 2 младшей группы . Планирование составлено по образовательной программе" От рождения до школы " Вераксы , Комаровой , Васильевой и парциал...

    Картотека речевых игр и упражнений в рамках комплексно-тематического планирования для детей старших и подготовительных к школе групп.

    В данной картотеке очень подробно систематизирован речевой материал по темам комплексно-тематического планирования (по ФГОС). Материал представлен в виде речевых игр, упражнений и примерного оборудова...

    "Комплексно-тематический план по ознакомлению дошкольников с транспортом родного города как элемент основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

    Край - место, где мы живем, - Страна или часть страны, область, губерния. "Наш край" часть страны, где проживаем мы с вами. Самарскую область легко найти на карте России по неповторимой излу...