Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Этот календарный план, поможет воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарный план на сентябрь, ранний возраст | 129.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
на сентябрь 2013-2014 учебного года
Воспитатель: Доронина Е.Ю.
Группа №
Список детей:
1 подгруппа | 2 подгруппа | 3 подгруппа | |||
Ф.И. ребёнка | Возраст | Ф.И. ребёнка | Возраст | Ф.И. ребёнка | Возраст |
Регламент непосредственно образовательной деятельности:
Понедельник | Гимнастика 805 – 810 «Музыка» 905 -915 915 – 925 | «Физическая культура» 1510-1525 1530-1545 |
Вторник | Гимнастика 805 – 810 «Художественное творчество» (лепка) 900–910 915 – 925 | «Чтение художественной литературы» 1600 -1610 1615-1625 |
Среда | Гимнастика 805 – 810 «Физическая культура» под муз. 925- 940 945 - 1000 | «Познание» (конструирование) 1510-1525 1530 -1545 |
Четверг | Гимнастика 805 – 810 «Коммуникация» (развитие общения) 900 - 910 915 –925 | «Музыка» 1605 -1615 1615 -1625 |
Пятница | Гимнастика 805 – 810 «Художественное творчество» (рисование) 850-900 905 -915 | «Физическая культура» на улице 1010-1030 |
Организованная образовательная деятельность проводится по подгруппам.
Гимнастика после сна «Потягушки» - ежедневно.
Задачи образовательных областей «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»
реализуются в режимных моментах, самостоятельной, совместной деятельности.
Наблюдения на прогулке:
«Здравствуй, осень золотая!»
1. Наблюдение за погодой осенью.
Цель:
Довести до понимания детей, что погода осенью бывает разной- солнечная, дождливая, пасмурная, хмурая, ветреная. Учить называть состояние погоды, расширять кругозор. Активизировать речь, обогащать словарь, развивать наблюдательность, желание отвечать на вопросы. Воспитывать положительное отношение к природе.
Вопросы:
Какое время года?
Какая сегодня погода?
Что светит? Что дует?
Как дождик капает?
Художественное слово:
«Осень, осень, к нам пришла, дождь и ветер принесла».
Дождик, дождик, кап, кап, кап,
Мокрые дорожки,
Нам нельзя идти гулять-
Мы промочим ножки».
«Ветер дул не утихал,
Ветер тучки разгонял,
Светит солнышко опять,
Выходите танцевать».
Словарь: осень, желтые листочки, красные, холодно, дует ветер, идёт дождь, дождливая, солнечная, пасмурная, хмурая погода.
2.Наблюдение «Осенний лес».
Цель:
Путешествие в осенний лес, рассматривание деревьев. Знакомить детей с явлениями природы, воспитывать эстетическое восприятие, уточнить представление об основных частях дерева: ствол, ветви, листья. Упражнять в различии листьев по цвету. Обогащать и активизировать словарь.
Вопросы:
Дерево какое? (высокое)
Что есть у дерева? (ствол, ветви, листочки)
Почему нельзя ломать ветки у дерева?
Кто срывает листочки с дерева?
Художественное слово:
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
******************
Листья осыпаются
Жёлтые и красные
Осень начинается
Время распрекрасное.
Словарь: деревья, высокие, ствол, листики, желтые, красные, падают, летят, шуршат, осень.
3. Познавательная целевая прогулка на огород.
Цель: Дать детям представление о том, как растут овощи. Уточнить имеющиеся у детей знания о растениях и продолжать знакомить с новыми. Научитьузнавать их и называть, различать основные характерные признаки растений (форма, окраска), расширять кругозор. Активизировать речь, обогащать словарь, развивать наблюдательность, желание отвечать на вопросы. Воспитывать положительное отношение к природе.
Вопросы:
Какие овощи растут на огороде?
Какого цвета огурец?
Какого цвета помидоры? Какой формы?
Художественное слово:
Хороводная игра «Урожай». (Движения, как в детской игре «Как на … именины испекли мы каравай…»)
Мы корзиночки возьмем, В огород скорей пойдем. Урожай собирать И на зиму запасать.
В огород пришел народ. Там морковочка растет Вот такой вышины, Вот такой ширины.
В огород пришел народ. Там капусточка растет Вот такой вышины, Вот такой ширины.
(Можно спросить у детей, что еще растет в огороде, и поиграть с этим.)
Едем, едем мы домой На лошадке гужевой. Ворота отворяй – Едет с поля урожай.
Словарь: огород, овощи, помидоры, лук, морковка, свекла.
4. Наблюдение за цветами на клумбе.
Цель: Учить детей различать и называть два цветущих растения по цвету цветка, по высоте. Воспитывать бережное отношение к растениям. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, интерес к явлениям природы.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседа и рассказ воспитателя о цветах. Чтение стихов о цветах.
Вопросы:
Какого цвета цветок?
Где бархотцы?
Почему нельзя рвать цветы?
Художественное слово:
На лугу, у той дорожки, Что идёт к нам прямо в дом, Рос цветок на длинной ножке,
Белый с жёлтеньким глазком.
Я его сорвать хотела, Поднесла к нему лодонь,
А пчела с цветка слетела, И жужжит, жужжит- не тронь!
Словарь: клумба, цветы, много, красиво, цветут, оранжевый, бархотцы, петунья, синяя, белая.
5. Наблюдение за дождём.
Цель: Развивать у детей наблюдательность, интерес к явлениям в природе. Дать детям понятия о том, что дождь бывает сильный, мелкий, что дождь моросит, капает, что после сильного дождя появляются лужи. Обратить внимание на лужи во время дождя (пузырьки, расходяться круги).
Вопросы:
Почему на участке лужи?
Дождик какой?
Почему нельзя ходить под дождиком?
Художественное слово:
Дождик, дождик целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
А мы зонтики возьмем,
Под дождем гулять пойдем!
Словарь: дождь, лужи, пузыри, много луж, сильный дождь, капает, моросит, мелкий дождь.
6. Наблюдение за травкой осенью.
Цель: Развивать у детей наблюдательность, интерес к явлениям в природе. Учить замечать изменения и называть их, делать простейшие выводы. Воспитывать бережное отношение к природе.
Вопросы:
Травка какого цвета?
Почему травка пожелтела, засохла?
Художественное слово:
Жёлтый коврик под ногами –
Это осень между нами,
Ходит, золотая,
Листьями играя.
Словарь: травка, жёлтая, сухая, холодно, осень, листья падают.
Комплекс утренней гимнастики
Сентябрь 1 – 2 неделя
«Листочки»
1 часть. Ходьба в прямом направлении без остановки. Бег. Ходьба.
Дыхательное упражнение «Подуем на листочки»
Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углублённого выдоха.
Оборудование: листочек на ниточке.
Мы листочки, мы листочки,
Мы весёлые листочки,
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул полетели.
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на листочки, как ветерок. Следить за тем, чтобы при входе рот был закрыт.
Повторить 4 – 5 раз.
2 часть. Общеразвивающие упражнения.
Покачайся надомной, Мой листочек золотой. | Поднять руки вверх, покачать кистями, опустить. |
Мы под листиком сидим, Из-под листика глядим. | Наклоны головы в стороны. |
Вот осенний ветерок Хочет вырвать наш листок, | Присесть, постучать пальцами по полу, встать. |
Мы листочки не дадим, Пригодятся нам самим. |
Повторить 2-3 раза.
3 часть. Бег «Полетели листочки». Ходьба.
Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочек.
Цель: формирование углублённого вдоха; тренировка правильноо носового дыхания.
Оборудование: цветок.
Здравствуй милый мой цветок.
Улыбнулся ветерок.
Солнце лучиком играя,
Целый день тебя ласкает.
Глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах.
Повторить 4-5 раз.
Комплекс утренней гимнастики
Сентябрь 3– 4 неделя
«Нам весело»
1. Ходьба друг за другом по кругу. Бег, ходьба на носочках. Построение в круг.
2. Обще-развивающие упражнения:
а) «Весёлые ручки» И.П.: ноги расставлены, руки внизу. Поднять руки вперёд, повертеть ладонями, опустить. 5 раз
б) «Весёлые ножки» И.П.: сидя на полу, ноги в стороны, руки в низу. Наклониться вперёд дотронуться до носков, выпрямиться. 5 раз.
в) «Прыжки на месте на носочках, на двух ногах» 8-10 прыжков.
3. Ходьба друг за другом по кругу.
4.Упражнение на дыхание.
Комплекс босохождения для детей
Раннего возраста с 2 до 3 лет
Сентябрь
- Полоса препятствий:
-Ходьба по ребристой дорожке, руки в стороны.
- Прыжки на двух ногах с продвижением впред.
- Ходьба с высоким подниманием колена, перешагиваем кирпичики.
- Ходьба приставным шагом по гимнастической палке.
Повторить 2-3 раза.
2. Игра «На лесной лужайке»
На лесной лужайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок,
Ловит лапкой корешок
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
Вот бежит лисичка
Хитрая сестричка.
Ищет, где же зайки,
Зайки-побегайки.
Сюжетно - ролевые игры в сентябре.
«Семья» – познакомить детей с названиями игрушек и их назначением. Выполнять и учить 2 - 3 последовательных действия (кукла спит, гуляет, обедает). Воспитывать у детей дружеские отношения, вежливость, заботу.
«Больница» – познакомить детей с профессией врача, медицинской сестры, роли больного. Помогать и комментировать свои действия, а так же умение пользоваться заместителями.
«Магазин» – учить детей выполнять роль продавца и покупателя. Учить вести диалог. Воспитывать аккуратность и вежливость, а так же последовательность действий.
«Парикмахерская» – учить детей играть в парикмахерской аккуратно, пользоваться заместителями, познакомить с профессией парикмахера, его назначение.
Оздоровительно- игровой час
Сентябрь
Время мин. | Пособия | |||
Вид деятельности | Основные движения | |||
1 неделя | - Ходьба по доске, дорожке, между шнурочками (ш. 25-30 см) - Игр. упр. «Доползи до погремушки» - Игр упр. «Бросай-догоняй» - П.И. «Здесь живет собачка, добрая собачка» (1,5 – 2 г.) - П.И. «Воробушки и кот» (2-3г.) | Равновесие Ползание Бросание Бег в прямом напр. | 3 2 2 2 | Дорожка Шнурочки Доска Погремушки Мячи большие Собака Кот Ободки воробушков |
2 неделя | - Ходьба с высоким подниманием колена «Петушки» - Ползание с подлезанием под дугу (к игрушке) - Броски мяча через веревочку - П. И. «Самолеты» (2-3г.) - П.И. «Бегите ко мне» (1,5–2г.) | Равновесие Ползание с подлезанием Бросок мяча через шнур 2 руками Бег, ориентировка | 1 3 3 2 | Петушок Дуги Мячи Шнур Игрушки |
3 неделя | - Ходьба с перешагиванием через предметы (шнурки, ленты, палочки) - Ползание с перелезанием через м. бревно - П.И. «Солнышко и дождик» (2-3г.) - П.И. «Погуляем» (между предметами) - «Солнышко и дождик» (упр. вар 1,5-2 г.) | Равновесие Переползание Ориентировка, бег Ходьба в ср. темпе Ориентировка | 2 2 2 2 2 | Ленточки Шнурочки Палочки «Лужи» Бревно Зонтик Солнышко Тучка Кегли, стульчики |
4 неделя | - Ходьба по огран. поверхн. (доска ребристая) - Катание мячей в прямом направлении - Ползание с переползанием через б. бревно - П. И. «Мишка косолапый» (1,5-2 г.) П.И. «У медведя во бору» (2-3 г.) - Игр. упр. «Погуляем» (парами между предметами) | Равновесие Катание б. мячей Перелезание Бег, ориентировка Ходьба в ср. темпе | 2 2 2 2 1 | Доска ребристая Мячи большие Бревно б. Мишка Кегли Стульчики |
Воспитание культурно-гигиенических правил и навыков самообслуживания:
1. Продолжать формировать навыки культуры за столом: учить Лену, Ваню, Лизу, Аню - кушать аккуратно, наклоняться над тарелкой, помогать хлебом, не крошить хлеб на стол.
2. Всех детей учить держать ложку правильно.
3. Учить всех детей здороваться со всеми взрослыми и детьми, прощаться.
4. Учить намыливать руки самостоятельно- Артура, Диану, Пашу, Алену, Сережу. Самостоятельно находить своё полотенце, насухо вытирать руки, лицо- вся группа.
5. Воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, книгам, после игры убирать их на место. Обратить внимание на Ксюшу, Машу Т., Ярослава, Агату.
Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться – всю группу.
Артикуляционная гимнастика:
1 неделя:
1. Улыбка- узкая трубочка (и-у);
2. Лошадка;
3. А-а-а- покачаем куклу;
А-а-а- мы видели кота;
2 неделя:
1. Заборчик- бублик;
2. Барабанщик;
3. У-у-у-у (вьюга);
У-у-у-у- я домой иду;
3 неделя:
1. Покормим птенцов;
2. Лошадка;
3. О-о-о-о зубы болят;
О-о-о-о открыли мы окно;
4. неделя:
1. Лопаточка;
2. Барабанщик;
3. И-и-и-и- заржал жеребёнок;
И-и-и-и- тихо не шуми.
Тема: «Осень» |
Программное содержание:
Содержание предметно развивающей среды по теме «Осень» для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести: - книги и иллюстрации по теме «Осень»; - атрибуты для игры «Оденем куклу на прогулку»; - модель последовательности одевания (осенняя одежда); - шаблоны для самостоятельного рисования (раскрашивание) листьев, деревьев, дождика; - осенние листья, палочки для игр «С листочками» (муз.А.Гречанинова), «С палочками» («дождик капает»). - создать условия для самостоятельного рассматривания картинок, книжек в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем; - создание условий для самостоятельных игр с дидактическими игрушками, мелким и крупным строительным материалом; Образовательная деятельность в семье: - создать условия для возникновения сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин» - наблюдение за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся); - поучаствовать в семейной фотовыставке «Краски осени»; - поучаствовать в семейной выставке «Осенние листья»; - чтение и рассматривание книг об осени; - закреплять с детьми порядок одевания; - понаблюдать за трудом взрослых на огороде, привлечь к совместной деятельности. |
Взаимодействие с семьями детей
На сентябрь 2013-2014 учебного года
№ | Мероприятие | Тема 1 недели: | Тема 2 недели: | Тема 3 недели: | Тема 4 недели: |
1 | Тематические задания | Привлечь родителей к оформлению группы к новому учебному году. | Привлечь родителей к участию в выставке« Осень и фантазия» | Привлечь всех родителей к подготовке осеннего праздника (изготовление: шапочек, ободков, украшение группы). | Подготовить выставку «Вести из дома» |
2 | Выставки для родителей |
|
| ||
3 | Статьи в родительский уголок |
|
3.«Совместная работа детского сада и семьи в условиях внедрения федеральных государственных требований» | ||
4 | Материалы специалистов |
| 1.«Условия для музыкального развития ребенка в семье» (муз. руководитель) 2. «Физические упражнения. Ползание. Лазание» (инструктор по физ. культуре) 3. «И тогда, малыш будет говорить» ( учитель- логопед) 4. «Особенности развития ребёнка 3-го года жизни» ( педагог – психолог) 5.«Для меня важно, как организован мой день» ( медицина) | ||
5 | Консультации |
|
| ||
6 | Индивидуальные беседы | Продолжать беседовать с родителями об одежде детей: подбирать одежду по погоде, размеру, обращать внимание на внешний вид. _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ | Предложить родителям ______________________________________________ _______________________ «Игры на развитие мелкой моторики. Порекомендовать соответствующую литературу, дидактические игры. | Предложить родителям ________________________ ________________________ « Лечебные игры с мячом». | Предложить родителям детей интегрированной группы ____________________ _____________________ _________________________________________ Задания логопеда в тетрадях |
7 | Совместные мероприятия с родителями |
| |||
8 | Привлечение родителей к оснащению развивающей среды | 1.Привлечь родителей к оформлению приемной и группы. 2. Подготовка к новому учебному году: (изготовление, приобретение новых игр и пособий, благоустройство группы, заклейка окон и т.д). |
1 неделя: тема : «Осень» | |||
День недели: понедельник Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Адаптация | Утро: 1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети_________________________________ 2.Коммуникация (Инд. раб. по обогащению и активизации словаря) «Четвертый лишний»______________________________ 3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «Что, как звучит?»________________ 4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Съедобно, не съедобно»_____________________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за работой дворника)______________________ 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)___________________ 3.ОВД (Инд. работа: метание_____________ 4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «Веселые петушки»_____________________ 5.С|р игра «Прачечная»__________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа. 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Осень»______________ 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Овощи»_________________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Повтори за мной»________________________________ | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Семья» 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, водой, песком) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) «Собери пирамидку» |
1 неделя: тема : «Осень» | |||
День недели: вторник Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Адаптация | Утро: 1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Собери хвост петушку»________________ 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности) «Петрушка на улице»___________________ 3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Мебель»_____________ 4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств: настольные театры) «Колобок»___________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами)._____________________________ 2.ОВД (Инд. работа - прыжки)____________ 3.Физическая культура/социализация (П| иг. с подпрыгиванием) «Три медведя»- (вся группа) 4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»________________________________ 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «Улиточка»______________________ 6.С|р игра «Парикмахерская»_____________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Пошел котик на торжок»_______________________________ 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Овощи»( вся группа) 3.Художественное творчество (Инд .работа по изо.) «Раскраски»____________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Тихо- громко»____ | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Шоферы» 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1.Социализация. (Игры-забавы).«Куклы Би- ба- бо» 2. Познание/социализация (Строительные игры) «Игры с мелким строителем» |
1 неделя: тема: «Осень» | |||
День недели: среда Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Адаптация | Утро: 1. Коммуникация (Инд. работа по ЗКР) «Кто, как поет?»________________________ 2.Познание (Д|и- предметы ближайшего окружения) «Что это?»__________________ 3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Оденем куклу на прогулку»_____________________________ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Можно- нельзя»_____________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Туалет»____________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: Наблюдение за цветами. 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Осторожно- грибы!»______________________________ 2.ОВД (Инд. раб.- ходьба)______________ 3.Физическая культура/социализация (П| иг. с разнообразными движениями) «Кот Васька»_______________________________ 4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Убрать игр. по зонам»_______ 5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) «4-тый лишний» ______ Вечер: 1.Художественное творчество (Инд. работа по изо) «Фрукты»______________________ 2.Познание/социализация (д|и по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Найди такую же»_______________ 3.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Репка»__________________ 4. Познание/социализация (Д|и по природному окр) «Кто, где живет»________ | 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
|
1 неделя: тема : «Осень» | |||
День недели: четверг Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Адаптация
| Утро: 1. Коммуникация (Инд. работа по ЗКР) «Кто, как кричит?»_____________________ 2.Познание (Д\и.- предметы ближайшего окружения) «Мебель»_____________________________ 3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Покормим куклу»___ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) Д/и «Собери автомобиль»______ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Во время еды»______ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе. 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Улица – опасна»____ 2.ОВД (Инд. работа - равновесие)_________ 3.Физическая культура/социализация (П|и с разнообразными движениями) «Солнечные зайчики»_____________________________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения) «Подмести дорожки на улице»____________________________ 5. Познание/социализация (иг. на развитие внимания) «Назови, не ошибись»_________ Вечер: 1.Художественное творчество (Инд. работа по изо.- рисование) «Штриховка»_________ 2. Социализация (формирование гендерной принадлежности) «Назови, кто ты?»_______ 3.Познание/социализация (дидактические игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Какого цвета»_____________ 4.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Маша и Медведь»________ 5. Познание/социализация «Угадай сказку»(пазлы)________________________ | 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) «Матрешки» 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) «Альбомы, с|к, книги по теме «Осень» |
1 неделя: тема: «Осень» | |||
День недели: пятница Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Адаптация
| Утро: 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Громко- тихо»________________ 2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) «Одежда»________ 3. Социализация (С/р игры – обучение игровым действиям) «Уложим куклу спать»________________________________ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Влево, вправо посмотри, а потом иди»___________________________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Все реж. моменты»_____________________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание. Наблюдение за птицами. ____ 2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________ 3.Физическая культура/социализация (П|иг.) «Воробушки а автомобиль»______________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________ 5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Магазин»_____________________________ Вечер: 1. Здоровье (работа по ЗОЖ) «Можно, нельзя»______________________________ 2. Социализация (Ознакомление с родным городом) «Мой Снежинск»______________ 3.Познание (Д/и по ФЭМП) «Величина»___ 4.Физическая культура (Инд. работа- катание) «Прокати шарик в ворота»_______ | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) |
2 неделя: тема : «Овощи» | |||
День недели: понедельник Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Адаптация | Утро: 1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети_________________________________ 2.Коммуникация (Инд. раб. по обогащению и активизации словаря) «Найди такую же»___________________________________ 3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «На чем я играю?»________________ 4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Грибы»_____________________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка 1.Познание/коммуникация .Наблюдения за работой дворника_____________________ 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)___________________ 3.ОВД (Инд. работа: бег_________________ 4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «У медведя во бору»_______________________ 5.С|р игра «Семья»______________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа. 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Овощи, фрукты»______ 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Дорисуй»____________________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Повтори за мной»________________________________ | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Больница» 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, водой, песком) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) «Игры в кубики» |
2 неделя: тема : «Овощи» | |||
День недели: вторник Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Адаптация | Утро: 1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Спряч мышку»________________________ 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности) «Петрушка на улице»___________________ 3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Дом с воротами»_____________________________ 4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств: настольные театры) «Семеро козлят»______ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание/коммуникация. Наблюдения за птицами____________________________ 2.ОВД (Инд. работа - прыжки)____________ 3.Физическая культура/социализация (П| иг. с подпрыгиванием) «Три медведя»_________________________ 4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»________________________________ 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «Улиточка»______________________ 6.С|р игра «Больница»___________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Пошел котик на торжок»_______________________________ 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Осень»( вся группа) 3.Художественное творчество (Инд .работа по изо.) «Раскраски»____________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Повтори за мной»________________________________ | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Шоферы» 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1.Социализация. (Игры-забавы).«Куклы Би- ба- бо» 2. Познание/социализация (Строительные игры) «Игры с лего» |
2 неделя: тема: «Овощи» | |||
День недели: среда Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Адаптация | Утро: 1. Коммуникация (Инд. работа по ЗКР) «Кто, как поет?»________________________ 2.Познание (Д|и- предметы ближайшего окружения) «Назови, что это?»___________ 3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Накормим куклу обедом»_______________________________ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Можно- нельзя»_____________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Все режимные моменты»_____________________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: Наблюдение за цветами. 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Осторожно- вода!»_______________________________ 2.ОВД (Инд. раб.- ходьба)_______________ 3.Физическая культура/социализация (П| иг. с разнообразными движениями) «Кот и мыши»_______________________________ 4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Подмести веранду»_________ 5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) «Что пропало?» ______ Вечер: 1.Художественное творчество (Инд. работа по изо) «Дорисуй гриб»_________________ 2.Познание/социализация (д|и по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Найди такую же»_______________ 3.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Теремок»_______________ 4. Познание/социализация (Д|и по природному окр) «У кого, какой домик»___ | 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
|
2 неделя: тема: «Овощи» | |||
День недели: четверг Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Адаптация
| Утро: 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Кто, как поет?»______________ 2.Познание (Д\и.- предметы ближайшего окружения) «Найди такую же»___________ 3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Кукла заболела»_____ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) Д/и «Собери машину»_________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Умывание»_________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: Наблюдение за трудом взрослых. 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Осторожно с водой!»_______________________________ 2.ОВД (Инд. работа - равновесие)_________ 3.Физическая культура/социализация (П|и с разнообразными движениями) «Три медведя»____________________________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения) «Подмести дорожки на улице»____________________________ 5. Познание/социализация (иг. на развитие внимания) «Деревянные пазлы»__________ Вечер: 1.Художественное творчество (Инд. работа по изо.- рисование) «Дорисуй у солнышка лучики»_____________________________ 2. Социализация (формирование гендерной принадлежности) «Назови, кто ты?»_______ 3.Познание/социализация (Д/ и. по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Узкий-широкий»_______________ 4.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Заюшкина избушка»______ 5. Познание/социализация «Времена года»_ | 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) «Матрешки» 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) Альбомы, с|к, книги по теме: «Осень» |
2 неделя: тема: «Овощи» | |||
День недели: пятница Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Адаптация
| Утро: 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Громко- тихо»________________ 2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) «Одежда»________ 3. Социализация (С/р игры – обучение игровым действиям) «Уложим куклу спать»________________________________ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Влево, вправо посмотри, а потом иди»___________________________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Горшки»___________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание. Наблюдение за птицами. ____ 2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________ 3.Физическая культура/социализация (П|иг.) «Воробушки а автомобиль»______________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________ 5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Магазин»_____________________________ Вечер: 1. Здоровье (работа по ЗОЖ) «Можно, нельзя»______________________________ 2. Социализация (Ознакомление с родным городом) «Мой Снежинск»______________ 3.Познание (Д/и по ФЭМП) «Величина»___ 4.Физическая культура (Инд. работа- катание) «Прокати шарик в ворота»_______ | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) |
3 неделя: тема : «Фрукты» | |||
День недели: понедельник Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | 1. «Музыкальное» Инд. работа: _____________________________________________________________ 2. Физкультура Индивидуальная работа: ______________________________________________________________ | Утро: 1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети__________________ 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) «Чего не хватает?»________________________ 3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «На чем играет Петрушка»_________ 4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Как нужно встречать гостей»_______________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)_____________________ 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).___________________ 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) «Попади в ворота»_____________________ 4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «Раз, два, три беги»_____________________ 5.С|р игра «Транспорт»__________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа. 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Фрукты»_____________ 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Свободное рисование»_________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Когда это бывает?»______________________________ | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Больница» 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) « Найди предмет по описанию» |
3 неделя: тема : «Фрукты» | |||
День недели: вторник Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | 1.Художественное творчество (лепка) «Яблоки» Цель: Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов. Методы и приемы: Игровой, показ, Х|cл., физ. мн., П|и, объяснение, помощь, похвала, поощрение. Инд.раб._______________________ _______________________________ 2. «Чтение художественной литературы» Разучивание стихотворения: О. Якухина Яблоки растут на ветке. Их пока не троньте, детки! Вот созреет урожай – Тут корзины подставляй! Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» Цель: Учить слушать внимательно стихотворение, повторять отдельные слова и фразы. Методы и приемы: игровой, чтение, повтор, физ. мин., пальчиковая гимнастика «Апельсин». Инд. работа ___________________ _______________________________
| Утро: 1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Больше- меньше»____________________ 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности) «Петрушка на улице»___________________ 3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Домик»______________ 4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств: настольные театры) «Репка»_____________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами)._____________________________ 2.ОВД (Индивидуальная работа по развитию движений- лазание)____________ 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с подпрыгиванием) «Воробышки и кот».____________________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»_____________________________ 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «На птичьем дворе»_______________ 6.С|р игра «Прачечная»__________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Водичка- водичка» ______________________________________ 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Фрукты»( вся группа) 3.Художественное творчество (Инд. работа по изо.) «Штриховка»___________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Хлопни- топни» | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Семья» 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1.Социализация. (Игры-забавы).Куклы Би-ба-бо 2. Познание/социализация (Строительные игры) «Игры с крупным строителем» |
3 неделя: тема : «Фрукты»
| |||
День недели: среда Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | 1. «Физическая культура» ( под музыку) Инд. работа: _____________________________________________________________ 2. Познание ( конструирование) «Домики для фруктов» Цель: Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами фруктов (яблоко, груша, банан, апельсин). Учить строить по образцу, называть строительные детали, закрепить цвет, учить называть и обыгрывать постройку. Методы и приемы: образец, обыгрывание, показ, помощь, похвала, поощрение. Инд. работа. ___________________ _______________________________ | Утро: 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Кто, как поет?»_______________ 2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) «Что это?»_______ 3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Купание куклы»_____ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Можно- нельзя»_____________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Мытье рук»_________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Берегись огня»_____ 2.ОВД (Индивидуальная работа по развитию движений - ходьба)____________ 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) «Пузырь»- вся группа. 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). «Убрать игрушки по местам»_______________________________ 5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) «Чего не стало?»______ Вечер: 1.Художественное творчество (Инд. работа по изо)____________________________ 2.Познание/социализация (дидактические игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Подбери такую же»________ 3.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Теремок»________________ 4. Познание/социализация (Д|И по природному окр) «Кто, где живет»________ | 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
|
3 неделя: тема : «Фрукты» | |||
День недели: четверг Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
1.Коммуникация (развитие общения) Беседа. «Для чего нужны фрукты» Д./и. «Чудесный мешочек» Цель: Закрепить у детей представления об фруктах и их пользе для здоровья. Словарь: яблоко, груши, апельсин, банан, фрукты, круглые, гладкие, сладкие, вкусные. Методические приёмы: Рассматривание муляжей фруктов, вопросы, беседа, образец описания, пальчиковая гимнастика, физ. минутка, помощь, похвала, поощрение. Пальчиковая игра «Фрукты» Индивидуальная работа: _____________________________________________________________ 2. «Музыкальное» Инд. работа: _____________________________________________________________ | Утро: 1. Познание/социализация (дидактические игры по ФЭМП) «Спрячь мышку»________ 2. Труд/социализация (Труд поручения по поддержанию порядка в группе)__________ 3. Социализация/познание (Беседы, наблюдения: детский сад)_______________ 4. Социализация (Развитие сюжетно- ролевые игры) «Больница»_______________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) _____________ 2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________3.Физическая культура/социализация (П|иг.) «У медведя во бору»____________________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Прачечная»___________________________Вечер: 1.Здоровье (Индивидуальная работа по ЗОЖ) «Съедобное, не съедобное»_________ 2. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо. - лепка) «Яблоко»_____________________________ 3.Познание/социализация (Дидактические игры по природному окружению) «Где, чей хвост»________________________________ 4.Социализация/коммуникация (Ознакомление с устным народным творчеством) «Чтение потешек» (вся группа) 5.Социализация/коммуникация (Чтение худ. лит-ры, рассматривание иллюстраций по ознакомлению с животными) «Мамы и детеныши»____________________________ | 1. Музыка (Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке) «Кто, как поет» 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) «Кубики» 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом) 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Семья» 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) |
3 неделя: тема: «Фрукты» | |||
День недели: пятница Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | 1.Художественное творчество (рисование) «Компот из яблок». Цель: Учить детей правильно держать карандаш (кисть), закрепить цвет – красный, развивать мелкую моторику рук, воспитывать опрятность и аккуратность. Учить проводить округлые линии Воспитывать у детей интерес к рисованию.
Словарь: круглое, красное Методические приёмы: Игровой, показ, объяснение, помощь, похвала, физ. мин., П|и, похвала, поощрение Индивидуальная работа: _______________________________
2. Физкультура на улице Индивидуальная работа: ______________________________________________________________ | Утро: 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Громко- тихо»________________ 2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения)________________ 3. Социализация (С/р игры – обучение игровым действиям) «Уложим куклу спать»________________________________ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Влево, вправо посмотри, а потом иди»___________________________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Туалет»____________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) ____________________ 2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________ 3.Физическая культура/социализация (П|иг.) «Ловишки»___________________________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________ 5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Прачечная»___________________________ Вечер: 1. Здоровье (работа по ЗОЖ) «Можно, нельзя»______________________________ 2. Социализация (Ознакомление с родным городом) «Мой Снежинск»______________ 3.Познание (Д/и по ФЭМП) «Сравнение»__ 4.Физическая культура (Инд. работа - катание) «Прокати шарик по желобу»_____ | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) |
4 неделя: тема : «Лесные звери и птицы осенью» | |||
День недели: понедельник Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | 1. «Музыкальное» Инд. работа: _____________________________________________________________ 2. Физкультура Индивидуальная работа: ______________________________________________________________ | Утро: 1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети_____ 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) «Где чей домик?»______________________ 3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «На чем я играю »_________________ 4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Как нужно встречать гостей»_______________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)_____________________ 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).___________________ 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) «Попади в цель»_______________________ 4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «Раз, два, три беги»_____________________ 5.С|р игра «Шоферы»___________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа. 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Дикие звери и птицы готовятся к зиме»_______________________ 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Свободное рисование»_________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Когда это бывает?»______________________________ | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Больница» 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) « Найди предмет по описанию» |
4 неделя: тема : «Лесные звери и птицы осенью» | |||
День недели: вторник Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | 1.Художественное творчество (лепка) «Яблоки для ежика» Цель: Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов, закрепить внешний вид ежа. Методы и приемы: Игровой, показ, Х|cл., физ. мн., П|и, объяснение, помощь, похвала, песенка об ежике, поощрение. Инд.раб.______________________________________________________ _______________________________ 2. «Чтение художественной литературы» Чтение сказки «Теремок». Цель: Учить слушать внимательно сказку, повторять отдельные слова и фразы. Методы и приемы: игровой, чтение, повтор, физ. мин., пальчиковая гимнастика «Апельсин». Инд. работа ___________________ _______________________________
| Утро: 1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Длинный - короткий»__________________ 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности) «Петрушка на улице»___________________ 3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Домик»______________ 4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств: настольные театры) «Теремок»___________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за сорокой, воробьями).____________________________ 2.ОВД (Индивидуальная работа по развитию движений- лазание)____________ 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с подпрыгиванием) «У медведя во бору».____________________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»_____________________________ 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «У кого, какая мама»______________ 6.С|р игра «Семья»______________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Сидит ворон на дубу» ______________________________________ 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Животные»( вся группа) 3.Художественное творчество (Инд. работа по изо.) «Штриховка»___________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Хлопни- топни» | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Магазин» 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1.Социализация. (Игры-забавы).Куклы Би-ба-бо 2. Познание/социализация (Строительные игры) «Игры с крупным строителем» |
4 неделя: тема : «Лесные звери и птицы осенью»
| |||
День недели: среда Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | 1. «Физическая культура» ( под музыку) Инд. работа: _____________________________________________________________ 2. Познание ( конструирование) «Домики для лисы». Цель: Знакомить детей со строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Учить строить по образцу, называть строительные детали, закрепить цвет, учить называть и обыгрывать постройку. Методы и приемы: образец, обыгрывание, показ, помощь, похвала, поощрение, стихотворение «Я- лисичка, хвостик рыжий…» Инд. работа. ___________________ _______________________________ | Утро: 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Кто, как поет?»_______________ 2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) «Что это?»_______ 3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Кормление куклы»__ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Можно- нельзя»_____________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Мытье рук»_________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Берегись огня»_____ 2.ОВД (Индивидуальная работа по развитию движений - ходьба)____________ 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) «Сова»- вся группа. 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). «Убрать игрушки по местам»_______________________________ 5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) «4-й лишний?»_______ Вечер: 1.Художественное творчество (Инд. работа по изо)____________________________ 2.Познание/социализация (дидактические игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Подбери такую же»________ 3.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Заюшкина избушка»______ 4. Познание/социализация (Д|И по природному окр) «Кто, где живет»________ | 1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность) 1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
|
4 неделя: тема : «Лесные звери и птицы осенью» | |||
День недели: четверг Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | 1.Коммуникация (развитие общения) Беседа. «Как готовятся дикие звери к зиме» Цель: Закрепить у детей представления о диких зверях и их жилище. +Д/и «Посмотри и назови». Учить узнавать и называть в игрушках, на картинках животных и птиц. Обращать внимание детей на особенности внешнего вида, строение тела, размер. Словарь: ЗКР, Заяц, медведь, лиса сорока, воробей, дикие звери, жилище ( домики). Методические приёмы: Рассматривание игрушек, с/к, вопросы, беседа, образец, пальчиковая гимнастика, физ. минутка, помощь, похвала, поощрение. Пальчиковая игра «Едет белка на тележке» Индивидуальная работа: _____________________________________________________________ 2. «Музыкальное» Инд. работа: _____________________________________________________________ | Утро: 1. Познание/социализация (дидактические игры по ФЭМП) «Собери хвост петушку»__ 2. Труд/социализация (Труд поручения по поддержанию порядка в группе)__________ 3. Социализация/познание (Беседы, наблюдения: детский сад)_______________ 4. Социализация (Развитие сюжетно- ролевые игры) «Больница»_______________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание (Сезонные наблюдения в природе) _________________ 2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________3.Физич. культура/социализация (П|иг.) «Карусель»____________________________4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам 5.Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Прачечная»___________________________Вечер:1.Здоровье (Индивидуальная работа по ЗОЖ) «Съедобное, не съедобное»_____ 2. Художественное творчество (Индивид. работа по изо. - лепка) «Яблоко для ежика»_ 3.Познание/социализация (Дидактические игры по природному окружению) «Где, чей хвост»________________________________4.Социализация/коммуникация (Ознакомление с устным народным творчеством) «Чтение потешек» (вся группа)5.Социализация/коммуникация (Чтение худ. лит-ры, рассматривание иллюстраций по ознакомлению с животными) «Мамы и детеныши»_________ | 1. Музыка (Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке) «Кто, как поет» 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) «Кубики» 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом) 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Шоферы» 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности) |
4 неделя: тема: «Лесные звери и птицы осенью» | |||
День недели: пятница Дата: | |||
Образовательные области, их интеграция | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды) | |
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | 1.Художественное творчество (рисование) «Ягоды для медведей».(тарелка с ягодами для медведей) Цель: Учить детей правильно держать карандаш(кисть), закрепить цвет – красный, развивать мелкую моторику рук, воспитывать опрятность и аккуратность. Учить проводить округлые линии Воспитывать у детей интерес к рисованию. Словарь: круглые, красные, медведи Методические приёмы: Игровой, показ, объяснение, помощь, похвала, физ. мин. «Три медведя», П|и, похвала, поощрение Индивидуальная работа: _______ _______________________________
2. Физкультура на улице Индивидуальная работа: ______________________________________________________________ | Утро: 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Громко- тихо»________________ 2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения)________________ 3. Социализация (С/р игры – обучение игровым действиям) «Уложим куклу спать»________________________________ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Влево, вправо посмотри, а потом иди»___________________________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Туалет»____________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание (Набл. за работой дворника) ___ 2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________ 3.Физическая культура/социализация (П|иг.) «Веселые петушки»_____________________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________ 5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Прачечная»___________________________ Вечер: 1. Здоровье (работа по ЗОЖ) «Можно, нельзя»______________________________ 2. Социализация (Ознакомление с родным городом) «Мой Снежинск»______________ 3.Познание (Д/и по ФЭМП) «Сравнение»__ 4.Физическая культура (Инд. работа - катание) «Прокати шарик по желобу»_____ | 1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.
Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....
Календарный план на сентябрь во второй мл. грппе
Календарный план мл. гр....
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
План на сентябрь во второй мл. группе...
Перспективно-календарный план на сентябрь
Планирование НОД и НООД...
календарный план на сентябрь
Календарный план по ФГОСТема недели: «Наш детский сад» ...
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе...
Календарный план на сентябрь старший возраст
Календарный план на сентябрь старший возраст...