Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Доронина Екатерина Юрьевна

Этот календарный план, поможет  воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план

на сентябрь 2013-2014 учебного года

Воспитатель: Доронина Е.Ю.

Группа №

Список детей:

1 подгруппа

2 подгруппа

3 подгруппа

Ф.И. ребёнка

Возраст

Ф.И. ребёнка

Возраст

Ф.И. ребёнка

Возраст

Регламент непосредственно образовательной деятельности:

Понедельник

Гимнастика 805 – 810

«Музыка»

905 -915     915 – 925

«Физическая культура»

1510-1525  1530-1545

Вторник

Гимнастика 805 – 810

«Художественное творчество» (лепка)

900–910   915 – 925  

«Чтение художественной литературы»

1600 -1610   1615-1625

Среда

Гимнастика 805 – 810

«Физическая культура» под муз.

925- 940   945 - 1000

«Познание» (конструирование)  

 1510-1525  1530 -1545

Четверг

Гимнастика 805 – 810

«Коммуникация»  (развитие общения)

 900 - 910  915 –925

«Музыка»  

1605 -1615    1615  -1625

Пятница

Гимнастика 805 – 810

«Художественное творчество» (рисование)  850-900    905 -915

«Физическая культура»

на улице  1010-1030

Организованная образовательная деятельность проводится по подгруппам.

Гимнастика после сна «Потягушки» - ежедневно.                  

 Задачи образовательных  областей «Здоровье»,    «Безопасность», «Социализация»                                                                

 реализуются в режимных моментах,   самостоятельной, совместной деятельности.


Наблюдения на прогулке:

«Здравствуй, осень золотая!»

1. Наблюдение за погодой осенью.

Цель:

Довести до понимания детей, что погода осенью бывает разной- солнечная, дождливая, пасмурная, хмурая, ветреная. Учить называть состояние погоды, расширять кругозор. Активизировать речь, обогащать словарь, развивать наблюдательность, желание отвечать на вопросы. Воспитывать положительное отношение к природе.

Вопросы:

Какое время года?

Какая сегодня погода?

Что светит? Что дует?

Как дождик капает?

Художественное слово:

«Осень, осень, к нам пришла, дождь и ветер принесла».

Дождик, дождик, кап, кап, кап,

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять-

Мы промочим ножки».

 

«Ветер дул не утихал,

Ветер тучки разгонял,

Светит солнышко опять,

Выходите танцевать».

Словарь: осень, желтые листочки, красные,  холодно, дует ветер, идёт дождь, дождливая, солнечная, пасмурная, хмурая погода.

2.Наблюдение «Осенний лес».

Цель:

Путешествие в осенний лес, рассматривание деревьев. Знакомить детей с явлениями природы, воспитывать эстетическое восприятие, уточнить представление об основных частях дерева: ствол, ветви, листья. Упражнять в различии листьев по цвету. Обогащать и активизировать словарь.

Вопросы:

Дерево какое? (высокое)

Что есть у дерева? (ствол, ветви, листочки)

Почему нельзя ломать ветки у дерева?

Кто срывает листочки с дерева?

Художественное слово:

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

******************

Листья осыпаются

Жёлтые и красные

Осень начинается

Время распрекрасное.

Словарь: деревья, высокие, ствол, листики, желтые, красные, падают, летят, шуршат, осень.

3. Познавательная целевая прогулка на огород.

Цель: Дать детям представление о том, как растут овощи. Уточнить имеющиеся у детей знания о растениях и продолжать знакомить с новыми. Научитьузнавать их и называть,  различать основные характерные признаки растений (форма, окраска), расширять кругозор. Активизировать речь, обогащать словарь, развивать наблюдательность, желание отвечать на вопросы. Воспитывать положительное отношение к природе.

Вопросы:

Какие овощи растут  на огороде?

Какого цвета огурец?

Какого цвета помидоры? Какой формы?

 Художественное слово:

Хороводная игра «Урожай».                                                                                    (Движения, как в детской игре «Как на … именины испекли мы каравай…»)

Мы корзиночки возьмем,                                                                                                                                                                В огород скорей пойдем.                                                                                                                                                       Урожай собирать                                                                                                                                                                                И на зиму запасать.

В огород пришел народ.                                                                                                         Там морковочка растет                                                                                                        Вот такой вышины,                                                                                                                Вот такой ширины.

В огород пришел народ.                                                                                                         Там капусточка растет                                                                                                         Вот такой вышины,                                                                                                               Вот такой ширины.

(Можно спросить у детей, что еще растет в огороде, и поиграть с этим.)

Едем, едем мы домой                                                                                                               На лошадке гужевой.                                                                                                       Ворота отворяй –                                                                                                                  Едет с поля урожай.

Словарь: огород,  овощи, помидоры, лук, морковка, свекла.

4. Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: Учить детей различать и называть два цветущих растения по цвету цветка, по высоте. Воспитывать бережное отношение к растениям. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, интерес к явлениям природы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседа и рассказ воспитателя о цветах. Чтение стихов о цветах.

Вопросы: 

Какого цвета цветок?

Где бархотцы?

Почему нельзя рвать цветы?

Художественное слово:

На лугу, у той дорожки,                                                                                                       Что идёт к нам прямо в дом,                                                                                                Рос цветок на длинной ножке,                                                                                        

Белый с жёлтеньким глазком.                                                                                                

Я его сорвать хотела,                                                                                                          Поднесла к нему лодонь,                                                                                                          

А пчела с цветка слетела,                                                                                                         И жужжит, жужжит- не тронь! 

                                                                                                           

Словарь: клумба, цветы, много, красиво, цветут, оранжевый, бархотцы, петунья, синяя, белая.

5. Наблюдение за дождём.

Цель: Развивать у детей наблюдательность, интерес к явлениям в природе. Дать детям понятия о том, что дождь бывает сильный, мелкий, что дождь моросит, капает, что после сильного дождя появляются лужи. Обратить внимание на лужи во время дождя (пузырьки, расходяться круги).

Вопросы:

Почему на участке лужи?

Дождик какой?

Почему нельзя ходить под дождиком?

Художественное слово:

Дождик, дождик целый день

Барабанит в стекла.

Вся земля, вся земля

От дождя промокла.

А мы зонтики возьмем,

Под дождем гулять пойдем!

Словарь: дождь, лужи, пузыри, много луж, сильный дождь, капает, моросит, мелкий дождь.

6. Наблюдение за травкой осенью.

Цель: Развивать у детей наблюдательность, интерес к явлениям в природе. Учить замечать изменения и называть их, делать простейшие выводы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Вопросы:

Травка какого цвета?

Почему травка пожелтела, засохла?

Художественное слово:

Жёлтый коврик под ногами –

Это осень между нами,

Ходит, золотая,

Листьями играя.

Словарь: травка, жёлтая, сухая, холодно, осень, листья падают.

Комплекс утренней гимнастики

Сентябрь 1 – 2 неделя

«Листочки»

1 часть. Ходьба в прямом направлении без остановки. Бег. Ходьба.

Дыхательное упражнение «Подуем на листочки»

Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углублённого выдоха.

Оборудование: листочек на ниточке.

Мы листочки, мы листочки,

Мы весёлые листочки,

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул полетели.

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на листочки, как ветерок. Следить за тем, чтобы при входе рот был закрыт.

Повторить 4 – 5 раз.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

Покачайся надомной,

Мой листочек золотой.

Поднять руки вверх, покачать кистями, опустить.

Мы под листиком сидим,

Из-под листика глядим.

Наклоны  головы  в стороны.

Вот осенний ветерок

Хочет вырвать наш листок,

Присесть, постучать пальцами по полу, встать.

Мы листочки не дадим,

Пригодятся нам самим.

Повторить 2-3 раза.

3 часть. Бег «Полетели листочки». Ходьба.

Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочек.

Цель: формирование углублённого вдоха; тренировка правильноо носового дыхания.

Оборудование: цветок.

Здравствуй милый мой цветок.

Улыбнулся ветерок.

Солнце лучиком играя,

Целый день тебя ласкает.

Глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах.

Повторить 4-5 раз.

Комплекс утренней гимнастики

Сентябрь 3– 4 неделя

«Нам весело»

1. Ходьба друг за другом по кругу. Бег, ходьба на носочках. Построение в круг.

2. Обще-развивающие упражнения:

а) «Весёлые ручки»  И.П.: ноги расставлены, руки внизу. Поднять руки вперёд, повертеть ладонями, опустить.          5 раз

б) «Весёлые ножки»  И.П.: сидя на полу, ноги в стороны, руки в низу. Наклониться вперёд дотронуться до носков, выпрямиться.                 5 раз.

в) «Прыжки на месте на носочках, на двух ногах»                8-10 прыжков.

3. Ходьба друг за другом по кругу.

4.Упражнение на дыхание.

Комплекс босохождения  для детей

Раннего возраста с 2 до 3 лет

Сентябрь

  1. Полоса препятствий:

-Ходьба по ребристой дорожке, руки в стороны.

- Прыжки на двух ногах с продвижением впред.

- Ходьба с высоким подниманием колена, перешагиваем кирпичики.

 - Ходьба приставным шагом по гимнастической палке.

Повторить 2-3 раза.

   2. Игра «На лесной лужайке»

На лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Сели зайчики  в кружок,

Ловит лапкой корешок

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Вот бежит лисичка

Хитрая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

Сюжетно - ролевые игры в сентябре.

«Семья» – познакомить детей с названиями игрушек и их назначением. Выполнять и учить 2 - 3 последовательных действия (кукла спит, гуляет, обедает). Воспитывать у детей дружеские отношения, вежливость, заботу.

«Больница» – познакомить детей с профессией врача, медицинской сестры, роли больного. Помогать и комментировать свои действия, а так же умение пользоваться заместителями.

«Магазин» – учить детей выполнять роль продавца и покупателя. Учить вести диалог. Воспитывать аккуратность и вежливость, а так же последовательность действий.

«Парикмахерская» – учить детей играть в парикмахерской аккуратно, пользоваться заместителями, познакомить с профессией парикмахера, его назначение.


Оздоровительно- игровой час

Сентябрь

Время

мин.

Пособия

Вид деятельности

Основные движения

1 неделя

 - Ходьба по доске, дорожке, между шнурочками

(ш. 25-30 см)

 - Игр. упр. «Доползи до погремушки»

 - Игр упр. «Бросай-догоняй»

 - П.И. «Здесь живет собачка, добрая собачка» (1,5 – 2 г.)

 - П.И. «Воробушки и кот»

(2-3г.)

Равновесие

Ползание

Бросание

Бег в прямом напр.

3

2

2

2

Дорожка

Шнурочки

Доска

Погремушки

Мячи большие

Собака

Кот

Ободки воробушков

2 неделя

 - Ходьба с высоким подниманием колена «Петушки»

 - Ползание с подлезанием под дугу (к игрушке)

 - Броски мяча через веревочку

 - П. И. «Самолеты» (2-3г.)

 - П.И. «Бегите ко мне» (1,5–2г.)

Равновесие

Ползание с подлезанием

Бросок мяча через шнур 2 руками

Бег, ориентировка

1

3

3

2

Петушок

Дуги

Мячи

Шнур

Игрушки

3 неделя

 - Ходьба с перешагиванием через предметы (шнурки, ленты, палочки)

 - Ползание с перелезанием через м. бревно

 - П.И. «Солнышко и дождик» (2-3г.)

 - П.И. «Погуляем» (между предметами)

 - «Солнышко и дождик» (упр. вар 1,5-2 г.)

Равновесие

Переползание

Ориентировка, бег

Ходьба в ср. темпе

Ориентировка

2

2

2

2

2

Ленточки

Шнурочки

Палочки

«Лужи»

Бревно

Зонтик

Солнышко

Тучка

Кегли, стульчики

4 неделя

 - Ходьба по огран. поверхн. (доска ребристая)

 - Катание мячей в прямом направлении

 - Ползание с переползанием через б. бревно

 - П. И. «Мишка косолапый» (1,5-2 г.)

П.И. «У медведя во бору»

(2-3 г.)

 - Игр. упр. «Погуляем» (парами между предметами)

Равновесие

Катание б. мячей

Перелезание

Бег, ориентировка

Ходьба в ср. темпе

2

2

2

2

1

Доска ребристая

Мячи большие

Бревно б.

Мишка

Кегли

Стульчики

Воспитание культурно-гигиенических правил и навыков самообслуживания:

1. Продолжать формировать навыки культуры за столом: учить Лену, Ваню, Лизу, Аню - кушать аккуратно, наклоняться над тарелкой, помогать хлебом, не крошить хлеб на стол.

2. Всех детей учить держать ложку правильно.

3. Учить всех детей здороваться со всеми взрослыми и детьми, прощаться.

4. Учить намыливать руки самостоятельно- Артура, Диану, Пашу, Алену, Сережу. Самостоятельно находить своё полотенце, насухо вытирать руки, лицо- вся группа.

5. Воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, книгам, после игры убирать их на место. Обратить внимание на Ксюшу, Машу Т., Ярослава, Агату.

Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться – всю группу.

Артикуляционная гимнастика:

1 неделя:

1. Улыбка- узкая трубочка (и-у);

2. Лошадка;

3. А-а-а- покачаем  куклу;

    А-а-а- мы видели кота;

2 неделя:

1. Заборчик- бублик;

2. Барабанщик;

3. У-у-у-у (вьюга);

    У-у-у-у- я домой иду;

3 неделя:

1. Покормим птенцов;

2. Лошадка;

3. О-о-о-о зубы болят;

    О-о-о-о открыли мы окно;

4. неделя:

1. Лопаточка;

2. Барабанщик;

3. И-и-и-и- заржал жеребёнок;

    И-и-и-и- тихо не шуми.

Тема: «Осень»

Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).
  2. Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.
  3. Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Содержание предметно развивающей среды по теме «Осень»  для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

- книги и иллюстрации по теме «Осень»;

- атрибуты для игры «Оденем куклу на прогулку»;

- модель последовательности одевания (осенняя одежда);

-  шаблоны для самостоятельного рисования (раскрашивание) листьев, деревьев, дождика;

- осенние листья, палочки для игр «С листочками» (муз.А.Гречанинова), «С палочками» («дождик капает»).

-  создать условия для самостоятельного рассматривания картинок, книжек в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем;

- создание условий для самостоятельных игр с дидактическими игрушками, мелким и крупным строительным материалом;

            Образовательная деятельность в семье:

- создать условия для возникновения сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин»

            - наблюдение за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся);

- поучаствовать в семейной фотовыставке «Краски осени»;

- поучаствовать в семейной выставке «Осенние листья»;

- чтение и рассматривание книг об осени;

- закреплять с детьми порядок одевания;

- понаблюдать за трудом взрослых на огороде, привлечь к совместной деятельности.

Взаимодействие с семьями детей

На сентябрь 2013-2014 учебного года

Мероприятие

Тема 1 недели:

Тема 2 недели:

Тема 3 недели:

Тема 4 недели:

1

Тематические задания

Привлечь родителей  к оформлению группы к новому учебному году.

Привлечь родителей к участию в выставке« Осень и фантазия»

Привлечь всех родителей к подготовке осеннего праздника (изготовление: шапочек, ободков, украшение группы).

Подготовить выставку «Вести из дома»

2

Выставки для родителей

  1. « Осень и фантазия»
  1. «Вот как мы умеем»

3

Статьи

 в родительский уголок

  1. «Встречаем осень с малышом»
  2. «Адаптация малышей к  условиям детского сада»
  1. «Наблюдение осенью»
  2. «Режим дня с 2-3 лет холодный период»

      3.«Совместная работа детского сада и семьи в   условиях внедрения федеральных государственных требований»

4

Материалы   специалистов

  1. «Музыкальное развитие детей 3-го года жизни» (муз. руководитель)
  2. «Физическое развитие детей с 2 до 3» (инструктор по физ. культуре)
  3. « Этапы развития речи детей» ( учитель- логопед)
  4. «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду»( педагог – психолог)
  5. «Готовимся к вакцинации»( медицина)

1.«Условия для музыкального развития ребенка в семье» (муз. руководитель)

2. «Физические упражнения. Ползание. Лазание» (инструктор по физ. культуре)

3. «И тогда, малыш будет говорить» ( учитель- логопед)

4. «Особенности развития ребёнка 3-го года жизни» ( педагог – психолог)

5.«Для меня важно, как организован мой день»

 ( медицина)

5

Консультации

  1. Беседа с родителями вновь поступающих детей (Сережа С., Алеша Ш., Сулейманов А., Сулейманова Д.). Сообщить родителям режим дня, ознакомить с условиями д/с, рассказать требования. Собрать данные о ребёнке (привычки, особенности, навыки).
  1. Консультации для родителей логопедической группы. «Развитие артикуляционного аппарата»

6

Индивидуальные беседы

Продолжать беседовать с родителями об одежде детей: подбирать одежду по погоде, размеру, обращать внимание на внешний вид. _______________________

_______________________

_______________________

_______________________

Предложить родителям

______________________________________________

_______________________

«Игры на развитие мелкой моторики. Порекомендовать соответствующую литературу, дидактические игры.

Предложить родителям

________________________
________________________

________________________

« Лечебные игры с мячом».

Предложить родителям детей интегрированной группы

____________________

_____________________

_________________________________________

Задания логопеда в тетрадях

7

Совместные мероприятия с родителями

  1. Родительское собрание  «Давайте познакомимся»
  2. Провести ярмарку «Осень угощает».
  3. Поздравить всех родителей с началом учебного года.

8

Привлечение родителей к оснащению развивающей среды

1.Привлечь родителей к оформлению приемной и группы.

2. Подготовка к новому учебному году:

(изготовление, приобретение новых игр и пособий, благоустройство группы, заклейка окон и т.д).

1 неделя: тема : «Осень»

День недели:  понедельник     Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

Адаптация

Утро:

1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети_________________________________

2.Коммуникация (Инд. раб. по обогащению и активизации словаря) «Четвертый лишний»______________________________

3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «Что, как звучит?»________________

4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Съедобно, не съедобно»_____________________________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за работой дворника)______________________

2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)___________________

3.ОВД (Инд. работа: метание_____________

4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «Веселые петушки»_____________________            

5.С|р игра «Прачечная»__________________

Вечер:

1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа.

2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Осень»______________

 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Овощи»_________________________                                                                                                                      

4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Повтори за мной»________________________________

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

«Семья»

2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, водой, песком)

1.Социализация. (Игры-забавы).

2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) «Собери пирамидку»

1 неделя: тема : «Осень»

День недели: вторник         Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

Адаптация

Утро:

1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Собери хвост петушку»________________

2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности)

«Петрушка на улице»___________________

3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Мебель»_____________

4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств:

настольные театры) «Колобок»___________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка:

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами)._____________________________

2.ОВД (Инд. работа - прыжки)____________

3.Физическая культура/социализация (П| иг. с подпрыгиванием)

«Три медведя»- (вся группа)

4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»________________________________

5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «Улиточка»______________________

6.С|р игра «Парикмахерская»_____________

Вечер:

1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Пошел котик на торжок»_______________________________

2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Овощи»( вся группа)

3.Художественное творчество (Инд .работа по изо.) «Раскраски»____________________

4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Тихо- громко»____

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Шоферы»

2. Художественное  творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

1.Социализация. (Игры-забавы).«Куклы Би- ба- бо»

2. Познание/социализация (Строительные игры)

«Игры с мелким строителем»

1 неделя:    тема:  «Осень»

День недели: среда                          Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

 

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

Адаптация

Утро:

1. Коммуникация (Инд. работа по ЗКР) «Кто, как поет?»________________________

2.Познание (Д|и- предметы ближайшего окружения) «Что это?»__________________

3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Оденем куклу на прогулку»_____________________________

4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Можно- нельзя»_____________

5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Туалет»____________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка: Наблюдение за цветами.

1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Осторожно- грибы!»______________________________

2.ОВД (Инд. раб.- ходьба)______________

3.Физическая культура/социализация (П| иг. с разнообразными движениями) «Кот Васька»_______________________________

4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Убрать игр. по зонам»_______

5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) «4-тый лишний» ______

Вечер:

1.Художественное творчество (Инд. работа по изо) «Фрукты»______________________

2.Познание/социализация (д|и по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Найди такую же»_______________

3.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Репка»__________________

4. Познание/социализация (Д|и по природному окр) «Кто, где живет»________

1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой)

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 

1 неделя: тема : «Осень»

День недели: четверг        Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

Адаптация

 

Утро:

1. Коммуникация (Инд. работа по ЗКР) «Кто, как кричит?»_____________________

2.Познание (Д\и.- предметы ближайшего окружения) «Мебель»_____________________________

3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Покормим куклу»___

4. Безопасность (Правила дорожного движения) Д/и «Собери автомобиль»______

5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Во время еды»______

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе.

1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Улица – опасна»____

2.ОВД (Инд. работа - равновесие)_________

3.Физическая культура/социализация (П|и с разнообразными движениями) «Солнечные зайчики»_____________________________

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения) «Подмести дорожки на улице»____________________________

5. Познание/социализация (иг. на развитие внимания) «Назови, не ошибись»_________

Вечер:

1.Художественное творчество (Инд. работа по изо.- рисование) «Штриховка»_________

2. Социализация (формирование гендерной принадлежности) «Назови, кто ты?»_______

3.Познание/социализация (дидактические игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Какого цвета»_____________

4.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Маша и Медведь»________

5. Познание/социализация «Угадай сказку»(пазлы)________________________

1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)

2. Познание (Игры с дидактическим материалом) «Матрешки»

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой)

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 «Альбомы, с|к, книги по теме «Осень»

1 неделя: тема:  «Осень»

День недели: пятница                          Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

Адаптация

 

Утро:

1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Громко- тихо»________________

2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) «Одежда»________

3. Социализация (С/р игры – обучение игровым действиям) «Уложим куклу спать»________________________________

4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Влево, вправо посмотри, а потом иди»___________________________

5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Все реж. моменты»_____________________________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка:

1.Познание. Наблюдение за птицами. ____

2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________

3.Физическая культура/социализация (П|иг.)

«Воробушки а автомобиль»______________

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________

5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Магазин»_____________________________

Вечер:

1. Здоровье (работа по ЗОЖ) «Можно, нельзя»______________________________

2. Социализация (Ознакомление с родным городом) «Мой Снежинск»______________

3.Познание (Д/и по ФЭМП) «Величина»___

4.Физическая культура (Инд. работа- катание) «Прокати шарик в ворота»_______

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом)

1.Социализация. (Игры-забавы).

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

2 неделя: тема : «Овощи»

День недели:  понедельник     Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

Адаптация

Утро:

1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети_________________________________

2.Коммуникация (Инд. раб. по обогащению и активизации словаря) «Найди такую же»___________________________________

3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «На чем я играю?»________________

4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Грибы»_____________________________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка

1.Познание/коммуникация .Наблюдения за работой дворника_____________________

2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)___________________

3.ОВД (Инд. работа: бег_________________

4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «У медведя во бору»_______________________            

5.С|р игра «Семья»______________________

Вечер:

1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа.

2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Овощи, фрукты»______

 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Дорисуй»____________________________                                                                                                                      

4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Повтори за мной»________________________________

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

«Больница»

2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, водой, песком)

1.Социализация. (Игры-забавы).

2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) «Игры в кубики»

2 неделя: тема : «Овощи»

День недели: вторник         Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

Адаптация

Утро:

1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Спряч мышку»________________________

2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности)

«Петрушка на улице»___________________

3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Дом с воротами»_____________________________

4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств:

настольные театры) «Семеро козлят»______

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка:

1.Познание/коммуникация. Наблюдения за птицами____________________________

2.ОВД (Инд. работа - прыжки)____________

3.Физическая культура/социализация (П| иг. с подпрыгиванием)

«Три медведя»_________________________

4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»________________________________

5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «Улиточка»______________________

6.С|р игра «Больница»___________________

Вечер:

1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Пошел котик на торжок»_______________________________

2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Осень»( вся группа)

3.Художественное творчество (Инд .работа по изо.) «Раскраски»____________________

4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Повтори за мной»________________________________

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Шоферы»

2. Художественное  творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

1.Социализация. (Игры-забавы).«Куклы Би- ба- бо»

2. Познание/социализация (Строительные игры)

«Игры с лего»

2 неделя:    тема:  «Овощи»

День недели: среда                          Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

 

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

Адаптация

Утро:

1. Коммуникация (Инд. работа по ЗКР) «Кто, как поет?»________________________

2.Познание (Д|и- предметы ближайшего окружения) «Назови, что это?»___________

3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Накормим куклу обедом»_______________________________

4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Можно- нельзя»_____________

5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Все режимные моменты»_____________________________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка: Наблюдение за цветами.

1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Осторожно- вода!»_______________________________

2.ОВД (Инд. раб.- ходьба)_______________

3.Физическая культура/социализация (П| иг. с разнообразными движениями) «Кот и мыши»_______________________________

4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Подмести веранду»_________

5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) «Что пропало?» ______

Вечер:

1.Художественное творчество (Инд. работа по изо) «Дорисуй гриб»_________________

2.Познание/социализация (д|и по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Найди такую же»_______________

3.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Теремок»_______________

4. Познание/социализация (Д|и по природному окр) «У кого, какой домик»___

1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой)

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 

2 неделя:  тема: «Овощи»

День недели: четверг                          Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

Адаптация

 

Утро:

1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Кто, как поет?»______________

2.Познание (Д\и.- предметы ближайшего окружения) «Найди такую же»___________

3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Кукла заболела»_____

4. Безопасность (Правила дорожного движения) Д/и «Собери машину»_________

5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Умывание»_________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка: Наблюдение за трудом взрослых.

1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Осторожно с водой!»_______________________________

2.ОВД (Инд. работа - равновесие)_________

3.Физическая культура/социализация (П|и с разнообразными движениями) «Три медведя»____________________________

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения) «Подмести дорожки на улице»____________________________

5. Познание/социализация (иг. на развитие внимания) «Деревянные пазлы»__________

Вечер:

1.Художественное творчество (Инд. работа по изо.- рисование) «Дорисуй у солнышка лучики»_____________________________

2. Социализация (формирование гендерной принадлежности) «Назови, кто ты?»_______

3.Познание/социализация (Д/ и. по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Узкий-широкий»_______________

4.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Заюшкина избушка»______

5. Познание/социализация «Времена года»_

1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)

2. Познание (Игры с дидактическим материалом) «Матрешки»

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой)

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

Альбомы, с|к, книги по теме: «Осень»

2 неделя: тема: «Овощи»

День недели: пятница                          Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

Адаптация

 

Утро:

1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Громко- тихо»________________

2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) «Одежда»________

3. Социализация (С/р игры – обучение игровым действиям) «Уложим куклу спать»________________________________

4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Влево, вправо посмотри, а потом иди»___________________________

5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Горшки»___________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка:

1.Познание. Наблюдение за птицами. ____

2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________

3.Физическая культура/социализация (П|иг.)

«Воробушки а автомобиль»______________

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________

5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Магазин»_____________________________

Вечер:

1. Здоровье (работа по ЗОЖ) «Можно, нельзя»______________________________

2. Социализация (Ознакомление с родным городом) «Мой Снежинск»______________

3.Познание (Д/и по ФЭМП) «Величина»___

4.Физическая культура (Инд. работа- катание) «Прокати шарик в ворота»_______

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом)

1.Социализация. (Игры-забавы).

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

3 неделя: тема : «Фрукты»

День недели:  понедельник                         Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

1. «Музыкальное»

Инд. работа: _____________________________________________________________

2. Физкультура

Индивидуальная работа: ______________________________________________________________

Утро:

1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети__________________

2.Коммуникация (Индивидуальная работа  по обогащению и активизации словаря) «Чего не хватает?»________________________

3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «На чем играет Петрушка»_________

4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Как нужно встречать гостей»_______________________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)_____________________

2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).___________________

3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) «Попади в ворота»_____________________

4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «Раз, два, три беги»_____________________              

5.С|р игра «Транспорт»__________________

Вечер:

1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа.

2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Фрукты»_____________

 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Свободное рисование»_________________                                                                                                                          

4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Когда это бывает?»______________________________

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

«Больница»

2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком)

1.Социализация. (Игры-забавы).

2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) « Найди предмет по описанию»

3 неделя: тема : «Фрукты»

День недели:  вторник                         Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

1.Художественное творчество (лепка) «Яблоки»

Цель:   Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов.

Методы и приемы: Игровой, показ, Х|cл., физ. мн., П|и, объяснение, помощь, похвала, поощрение.

Инд.раб._______________________

_______________________________

2. «Чтение художественной  литературы» Разучивание стихотворения: О. Якухина

Яблоки растут на ветке.

 Их пока не троньте, детки!

 Вот созреет урожай –

 Тут корзины подставляй!

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Цель: Учить слушать внимательно стихотворение, повторять отдельные слова и фразы.

Методы и приемы: игровой, чтение, повтор, физ. мин., пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Инд. работа ___________________

_______________________________

 

Утро:

1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Больше- меньше»____________________

2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности)

«Петрушка на улице»___________________

3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Домик»______________

4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств:

настольные театры) «Репка»_____________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка:

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами)._____________________________

2.ОВД (Индивидуальная работа по развитию движений- лазание)____________

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с подпрыгиванием)

«Воробышки и кот».____________________

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»_____________________________

5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «На птичьем дворе»_______________

6.С|р игра «Прачечная»__________________

Вечер:

1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Водичка- водичка»

______________________________________

2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Фрукты»( вся группа)

3.Художественное творчество (Инд. работа по изо.) «Штриховка»___________________

4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Хлопни- топни»

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Семья»

2. Художественное  творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

1.Социализация. (Игры-забавы).Куклы Би-ба-бо

2. Познание/социализация (Строительные игры)

«Игры с крупным строителем»

3 неделя: тема : «Фрукты»

 

День недели: среда                          Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

 

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

1. «Физическая культура» ( под музыку)

Инд. работа: _____________________________________________________________

2. Познание ( конструирование)

«Домики для фруктов»

Цель: Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами фруктов (яблоко, груша, банан, апельсин).

Учить строить по образцу, называть строительные детали, закрепить цвет, учить называть и обыгрывать постройку.

Методы и приемы: образец, обыгрывание, показ, помощь, похвала, поощрение.

Инд. работа. ___________________

_______________________________

Утро:

1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Кто, как поет?»_______________

2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) «Что это?»_______

3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Купание куклы»_____

4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Можно- нельзя»_____________

5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Мытье рук»_________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка

1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Берегись огня»_____

2.ОВД (Индивидуальная работа по развитию движений - ходьба)____________

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) «Пузырь»- вся группа.

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). «Убрать игрушки по местам»_______________________________

5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) «Чего не стало?»______

Вечер:

1.Художественное творчество (Инд. работа по изо)____________________________

2.Познание/социализация (дидактические игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Подбери такую же»________

3.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Теремок»________________

4. Познание/социализация (Д|И по природному окр) «Кто, где живет»________

1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой)

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 

3 неделя: тема : «Фрукты»

День недели: четверг                           Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

1.Коммуникация (развитие общения) Беседа. «Для чего нужны фрукты» Д./и. «Чудесный мешочек»

Цель: Закрепить у детей представления об фруктах и их пользе для здоровья. 

Словарь: яблоко, груши, апельсин, банан, фрукты, круглые, гладкие, сладкие, вкусные.

Методические приёмы:

Рассматривание муляжей фруктов, вопросы,  беседа, образец описания, пальчиковая гимнастика, физ. минутка, помощь, похвала, поощрение.

Пальчиковая игра «Фрукты»

Индивидуальная работа:

_____________________________________________________________

2. «Музыкальное»

Инд. работа: _____________________________________________________________

Утро:

 1. Познание/социализация (дидактические игры по ФЭМП) «Спрячь мышку»________

2. Труд/социализация (Труд поручения по поддержанию  порядка в группе)__________

3. Социализация/познание (Беседы, наблюдения:  детский сад)_______________

4. Социализация (Развитие сюжетно- ролевые игры) «Больница»_______________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка: 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) _____________

2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________3.Физическая культура/социализация (П|иг.) «У медведя во бору»____________________

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Прачечная»___________________________Вечер:

1.Здоровье (Индивидуальная работа по ЗОЖ) «Съедобное, не съедобное»_________

2. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо. - лепка) «Яблоко»_____________________________

3.Познание/социализация (Дидактические  игры по природному окружению) «Где, чей хвост»________________________________

4.Социализация/коммуникация (Ознакомление с устным народным творчеством) «Чтение потешек» (вся группа)

5.Социализация/коммуникация (Чтение худ. лит-ры, рассматривание иллюстраций по ознакомлению с животными) «Мамы и детеныши»____________________________

1. Музыка (Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке) «Кто, как поет»

2. Познание (Игры с дидактическим материалом) «Кубики»

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом)

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

«Семья»

2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)

3 неделя: тема: «Фрукты»

День недели: пятница                          Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

1.Художественное творчество (рисование) «Компот из яблок».

Цель: Учить детей правильно держать карандаш (кисть), закрепить цвет – красный, развивать мелкую моторику рук, воспитывать опрятность и аккуратность. Учить проводить округлые линии  Воспитывать у детей интерес к рисованию.

                                                                                                                                                                                                                                     

Словарь: круглое, красное

Методические приёмы: Игровой, показ, объяснение, помощь, похвала, физ. мин., П|и, похвала, поощрение

Индивидуальная работа:

_______________________________

 

2. Физкультура на улице

Индивидуальная работа: ______________________________________________________________

Утро:

1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Громко- тихо»________________

2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения)________________

3. Социализация (С/р игры – обучение игровым действиям) «Уложим куклу спать»________________________________

4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Влево, вправо посмотри, а потом иди»___________________________

5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Туалет»____________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка:

1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) ____________________

2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________

3.Физическая культура/социализация (П|иг.)

«Ловишки»___________________________

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________

5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Прачечная»___________________________

Вечер:

1. Здоровье (работа по ЗОЖ) «Можно, нельзя»______________________________

2. Социализация (Ознакомление с родным городом) «Мой Снежинск»______________

3.Познание (Д/и по ФЭМП) «Сравнение»__

4.Физическая культура (Инд. работа  - катание) «Прокати шарик по желобу»_____

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом)

1.Социализация. (Игры-забавы).

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

4 неделя: тема : «Лесные звери и птицы осенью»

День недели:  понедельник                         Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

1. «Музыкальное»

Инд. работа: _____________________________________________________________

2. Физкультура

Индивидуальная работа: ______________________________________________________________

Утро:

1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети_____

2.Коммуникация (Индивидуальная работа  по обогащению и активизации словаря) «Где чей домик?»______________________

3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «На чем я играю »_________________

4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Как нужно встречать гостей»_______________________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)_____________________

2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).___________________

3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) «Попади в цель»_______________________

4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «Раз, два, три беги»_____________________              

5.С|р игра «Шоферы»___________________

Вечер:

1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа.

2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Дикие звери и птицы готовятся к зиме»_______________________

 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Свободное рисование»_________________                                                                                                                          

4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Когда это бывает?»______________________________

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

«Больница»

2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком)

1.Социализация. (Игры-забавы).

2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) « Найди предмет по описанию»

4 неделя: тема : «Лесные звери и птицы осенью»

День недели:  вторник                         Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

1.Художественное творчество (лепка) «Яблоки для ежика»

Цель:   Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов, закрепить внешний вид ежа.

Методы и приемы: Игровой, показ, Х|cл., физ. мн., П|и, объяснение, помощь, похвала, песенка об ежике, поощрение.

Инд.раб.______________________________________________________

_______________________________

2. «Чтение художественной  литературы» Чтение сказки «Теремок».

Цель: Учить слушать внимательно сказку, повторять отдельные слова и фразы.

Методы и приемы: игровой, чтение, повтор, физ. мин., пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Инд. работа ___________________

_______________________________

 

Утро:

1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Длинный - короткий»__________________

2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности)

«Петрушка на улице»___________________

3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Домик»______________

4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств:

настольные театры) «Теремок»___________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка:

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за сорокой, воробьями).____________________________

2.ОВД (Индивидуальная работа по развитию движений- лазание)____________

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с подпрыгиванием)

«У медведя во бору».____________________

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»_____________________________

5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «У кого, какая мама»______________

6.С|р игра «Семья»______________________

Вечер:

1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Сидит ворон на дубу»

______________________________________

2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Животные»( вся группа)

3.Художественное творчество (Инд. работа по изо.) «Штриховка»___________________

4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Хлопни- топни»

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Магазин»

2. Художественное  творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

1.Социализация. (Игры-забавы).Куклы Би-ба-бо

2. Познание/социализация (Строительные игры)

«Игры с крупным строителем»

4 неделя: тема : «Лесные звери и птицы осенью»

 

День недели: среда                          Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

 

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

1. «Физическая культура» ( под музыку)

Инд. работа: _____________________________________________________________

2. Познание ( конструирование)

«Домики для лисы».

Цель: Знакомить детей со строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу.

Учить строить по образцу, называть строительные детали, закрепить цвет, учить называть и обыгрывать постройку.

Методы и приемы: образец, обыгрывание, показ, помощь, похвала, поощрение, стихотворение

«Я- лисичка, хвостик рыжий…»

Инд. работа. ___________________

_______________________________

Утро:

1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Кто, как поет?»_______________

2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) «Что это?»_______

3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Кормление куклы»__

4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Можно- нельзя»_____________

5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Мытье рук»_________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка

1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Берегись огня»_____

2.ОВД (Индивидуальная работа по развитию движений - ходьба)____________

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) «Сова»- вся группа.

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). «Убрать игрушки по местам»_______________________________

5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) «4-й лишний?»_______

Вечер:

1.Художественное творчество (Инд. работа по изо)____________________________

2.Познание/социализация (дидактические игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Подбери такую же»________

3.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Заюшкина избушка»______

4. Познание/социализация (Д|И по природному окр) «Кто, где живет»________

1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой)

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 

4 неделя: тема : «Лесные звери и птицы осенью»

День недели: четверг                           Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

1.Коммуникация (развитие общения) Беседа. «Как готовятся дикие звери к зиме»

Цель: Закрепить у детей представления о диких зверях и их жилище. +Д/и «Посмотри и назови». Учить узнавать и называть в игрушках, на картинках животных и птиц. Обращать внимание детей на особенности внешнего вида, строение тела, размер.

Словарь: ЗКР, Заяц, медведь, лиса сорока, воробей, дикие звери, жилище ( домики).

Методические приёмы:

Рассматривание игрушек, с/к,  вопросы, беседа, образец, пальчиковая гимнастика, физ. минутка, помощь, похвала, поощрение.

Пальчиковая игра «Едет белка на тележке»

Индивидуальная работа:

_____________________________________________________________

2. «Музыкальное»

Инд. работа: _____________________________________________________________

Утро:

 1. Познание/социализация (дидактические игры по ФЭМП) «Собери хвост петушку»__

2. Труд/социализация (Труд поручения по поддержанию  порядка в группе)__________

3. Социализация/познание (Беседы, наблюдения:  детский сад)_______________

4. Социализация (Развитие сюжетно- ролевые игры) «Больница»_______________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка: 1.Познание (Сезонные наблюдения в природе) _________________

2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________3.Физич. культура/социализация (П|иг.) «Карусель»____________________________4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам 5.Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Прачечная»___________________________Вечер:1.Здоровье (Индивидуальная работа по ЗОЖ) «Съедобное, не съедобное»_____ 2. Художественное творчество (Индивид. работа по изо. - лепка) «Яблоко для ежика»_

3.Познание/социализация (Дидактические  игры по природному окружению) «Где, чей хвост»________________________________4.Социализация/коммуникация (Ознакомление с устным народным творчеством) «Чтение потешек» (вся группа)5.Социализация/коммуникация (Чтение худ. лит-ры, рассматривание иллюстраций по ознакомлению с животными) «Мамы и детеныши»_________

1. Музыка (Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке) «Кто, как поет»

2. Познание (Игры с дидактическим материалом) «Кубики»

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом)

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

«Шоферы»

2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности)

4 неделя: тема: «Лесные звери и птицы осенью»

День недели: пятница                          Дата:

Образовательные области,

их интеграция

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

(с использованием развивающей среды)

Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Осуществляемая в ходе режимных моментов

Познание,

Социализация,

Коммуникация,

Здоровье,

Художественное творчество,

Чтение художественной литературы,

Безопасность,

Физическая культура

1.Художественное творчество (рисование) «Ягоды для медведей».(тарелка с ягодами для медведей)

Цель: Учить детей правильно держать карандаш(кисть), закрепить цвет – красный, развивать мелкую моторику рук, воспитывать опрятность и аккуратность. Учить проводить округлые линии  Воспитывать у детей интерес к рисованию.

                                                                                                                                                                                                                               Словарь: круглые, красные, медведи

Методические приёмы: Игровой, показ, объяснение, помощь, похвала, физ. мин. «Три медведя», П|и, похвала, поощрение

Индивидуальная работа: _______

_______________________________

 

2. Физкультура на улице

Индивидуальная работа: ______________________________________________________________

Утро:

1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Громко- тихо»________________

2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения)________________

3. Социализация (С/р игры – обучение игровым действиям) «Уложим куклу спать»________________________________

4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Влево, вправо посмотри, а потом иди»___________________________

5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Туалет»____________

8:05 Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры:

1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой)

3. использование потешек о воде, умывании;

4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

2. использование потешек о приеме пищи.

Прогулка:

1.Познание (Набл. за работой дворника) ___

2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________

3.Физическая культура/социализация (П|иг.)

«Веселые петушки»_____________________

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________

5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Прачечная»___________________________

Вечер:

1. Здоровье (работа по ЗОЖ) «Можно, нельзя»______________________________

2. Социализация (Ознакомление с родным городом) «Мой Снежинск»______________

3.Познание (Д/и по ФЭМП) «Сравнение»__

4.Физическая культура (Инд. работа  - катание) «Прокати шарик по желобу»_____

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом)

1.Социализация. (Игры-забавы).

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.

Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ

План на сентябрь во второй мл. группе...

календарный план на сентябрь

Календарный план по ФГОСТема недели:  «Наш детский сад» ...

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе...

Календарный план на сентябрь старший возраст

Календарный план на сентябрь старший возраст...