Перспективно-календарный план на сентябрь
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №6 «АНТОШКА»
Перспективно – календарный план
на сентябрь
воспитатель подготовительной
логопедической группы
Суханова С.В.,
I квалификационная категория
2014г.
Сентябрь
Задачи воспитания и обучения:
1. познавательное развитие:
а) обобщать и систематизировать представления детей о характерных признаках осени
б) закрепить представление об обобщающем понятии: овощи
2. речевое развитие:
а) развивать навыки составления описательного рассказа о природе (рассказ по плану и образцу, творческое рассказывание)
б) формирование интонационной выразительности речи; умение выделять звук в слове, производить замену звука
3. художественно-эстетическое развитие:
а) формировать умение эстетически оценивать окружающую среду (красивые растения на участке д/сада, яркая окраска осенних листьев)
б) обогащать сенсорный опыт детей, включать в процесс ознакомления с предметами, обследования их при помощи рук (овощи, осенние листья)
4. социально-коммуникативное развитие:
а) самостоятельно готовить рабочее место для занятия
б) формировать самооценку своих поступков
в) продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения м/д детьми
5. физическое развитие:
а) воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности
б) закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге
в) воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться
СЕНТЯБРЬ I тема: «Воспоминание о лете»
День |
нод | Игровая деят-ть | Познават.-исследоват. деят-ть | Коммуникат. деят-ть | Восприятие худ. лит-ры | Двигательн. деят-ть | Конструиро- вание,ИЗО | Музыкаль-ная деят-ть | Самообсл., бытов. труд | Индивид. работа |
понед-к |
«День знаний» 1.Чтение стихов о школе; 2.Загадывание загадок о школьных принадлежностях; 3.Аттракционы; 4. Драматизация сказки «Теремок на новый лад» | Д/и «Когда это бывает» (времена года) Д/и «Выиграй приз» (закрепление знаний цифр, соотносить цифру с колличеством) | Уточнить представление детей о Дне знаний, начале учебного года в школе, способствовать пониманию, что знания приносят человеку пользу | М.Валек «Мудрецы» | П/и «Ловишки» (совершенствовать бег, развивать скоростные качества, ловкость) | Игра с крупным строителем «Строим дом, в котором живём» (самост-но находить способы выполнения постройки, обосновывать свои решения | Рассказать детям об особенностях дежурных по столовой в подгот.гр.. Подмести дорожки на участке, пользоваться необходимым инвентарём | Упр-ть Полину в подборе определений к заданным словам (лето, небо, дождь) | ||
Вторник | 1.П: математика№1 Закрепить названия геометрических фигур:треугольник, квадрат, прямоугольник; учить классифицировать предметы по разным признакам: величине, цвету, форме; упр-ть в счёте в пределах 10; учить называть слово, противоположное предложенному по смыслу. 2.музыка | Д/и «Кто правильно и быстро положит одежду» С/р: способ-ть обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников (кино) | «Где были, что видели?» Побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом, что интересного видели из окна поезда, автобуса | А.Барто «Первоклассница» | П/и «Наперегонки» Игров.упр-е: «Быстро возьми» (упр-ть в ходьбе и беге по кругу) | Предложить пластилин «Слепи, что хочешь» | Вызвать желание заниматься в муз.центре, внести картинки о лете, вспомнить песенки о лете. | Аккуратно складывать одежду на стуле перед сном. Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцем, есть разные виды пищи. | Упр-ть Альберта в вырезывании предметов круглой формы. Поговорить с Андреем о поездке на юг, развивать связную речь. | |
Среда | 1.П:ф.ц.к.м.«Круглый год» Закрепить знания о временах года, о сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года. Учить понимать образный смысл загадок. Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. 2.Х.т.:рисование «Летнее настроение» Развивать навыки рисования восковыми мелками. Продолжать учить рисовать по замыслу, выделять в рисунке центральную часть, прорисовывть детали. Развивать эстетическое восприятие. 3.Физич.культура I.Ходьба и бег колонной по одному, перестроение в 3 колонны. II.О.Р.У.(без предметов) Основн.в.движений: 1).ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове; 2).прыжки на 2-х ногах ч/з шнуры; з).перебрасывание мяча друг другу. П/и «Кто быстрее до флажка» III.Спокойная ходьба друг за другом | Д/и «Потерялся звук» (выделять данный звук в слове) Продолжать развивать самост-ть и тв-во в выборе способов решения игровых задач | Составление рассказов из личного опыта на тему «Летний отдых» | В.Александров «Август, август» | П/и «Карусель» Игр.упр-я: «Кто дальше» (метание мешочков на дальность) | Песенное тв-во: попевка «Музыкальное приветствие» формировать творческие способности, умение импровизировать при создании простых мелодий на заданные тексты | Полить комнатные растения. Отметить дату и состояние погоды в календаре природы. Проверить, всё ли осталось в порядке перед уходом на прогулку. После еды убирать за собой тарелку, бокал. Помочь воспитателю убрать физкультурное оборудование после занятия. | Учить Полину находить геометрич.фигуры в изображении предмета, считать их. Закрепить состав числа 8и9 с Олей, Вадимом. Поупр-ть Альберта в прыжках на 2-х ногах ч/з шнуры. Вспомнить и назвать с Андреем летние месяцы. | ||
Четверг | 1.Ф.ц.к.м. «Правила ухода за комнатными растениями» Актуализировать знания детей о правилах и приёмах ухода за комнатн. Растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития. Рассказать об обязанностях дежурных по уголку природы. 2.Ч.х.л. В.Катаев «Девочка и кувшинчик» Развивать способность к эмоциональному восприятию образного содержания сказки. Учить определять эмоции героев сказки по литерат. описанию. развивать умение находить связь содержания сказки с различными пословицами о труде. 3. Физ.культура I,II ч.см. среда Осн.в.движ-й: 1)ходьба по гимнастической скамейке боком, перешагивая ч/з набивные мячи 2)прыжки на 2-х ногах ч/з набивные мячи (5-6) на расст.40см 3) перебрасывание мяча (d20-25см) 2-я руками из-за головы друг другу (расст.3м) П/и «Кто скорее к флажку» III.Ходьба в колонне по одному | Д/и «Угадай, кто позвал» (развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание) Д/и «Ветерок» (развитие речевого дыхания) | «Что такое воздух?» опыты с воздушными шарами (услышать воздух); камешек в воду – пузыри (увидеть воздух) | В.Бианки «Лесные домишки» | П/и «Перелёт птиц» лазание на повышенную опору. Игры с мячом: бросание мяча вверх, ловля его; отстукивание мяча о землю | Предложить наборы строительного материала для самостоятельного конструирования, развивать творчество | Своевременно пользоваться носовым платком. Помочь малышам одеться на прогулку. Отремонтировать коробки для настольно-печатных игр. Подмести веранду, убрать сухой мусор на участке. | Напомнить Артёму о бережном отношении к игрушкам. Поучить Вадима завязывать шнурки, используя настольную игру «Шнурочки» Поупражнять Полину в придумывании предложений с задуманным словом | ||
Пятница | 1.Х.т.: лепка «Дудочка и кувшинчик» Учить сочетать лепку из целого куска и лепку отдельных деталей, которые соединяются с помощью примазывания. Развивать навыки лепки по представлению, равивать творческое воображение детей. 2.Музыка | Д/и «Подбери рифму» образование форм род.п. мн.ч. существительных | «Расскажи, чем летом заняты дикие животные наших лесов» | «В гостях у солнышка» (словацкая народная сказка) | П/и «Удочка» упр-ть в прыжках в высоту Упр-я в равновесии: «Удержись» (стояние на одной ноге | Привести в порядок кукол: помыть, причесать, поменять одежду. Обрезать сухие листья и цветы в цветнике | Варя – правильно пользоваться столовыми приборами. Упр-ть Олю в сравнении 2-х чисел. |
СЕНТЯБРЬ I I тема: «Лес. Ягоды. Грибы»»
День |
нод | Игровая деят-ть | Познават.-исследоват. деят-ть | Коммуникат. деят-ть | Восприятие худ. лит-ры | Двигательн. деят-ть | Конструиро вание,ИЗО | Музыкаль-ная деят-ть | Самообсл., бытов. труд | Индивид. работа |
понед-к | 1.худ.тв.:рисование «Лес.Ягоды.Грибы» Учить детей в рисунке отражать впечатления от похода в лес:рисовать разные породы деревьев (старые, кривые,стройные). Закрепить умение рисовать красками. 2.Физич.культура I.Ходьба в колонне по одному, бег в умеренном темпе II.О.Р.У. с малым мячом Осн.виды движ-ий: 1).подбрасывание мяча и ловля его 2-я руками; 2).ползание по гимнастической скамейке на животе,подтягиваясь 2-я руками; 3).ходьба по гимнаст.скамейке, на середине выполнить поворот,присесть,встать,дойти до конца П/и «Удочка» III.Ходьба в колонне по одному | Д/и «Математический планшет» (развивать логическое мышление) | Рассказать о полезных св-ах несъедобных грибов-они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных, служат домом некоторым насекомым. | И.Муравейка «Лесные доктора» | П/и «Охотники и зайцы» (развивать глазомер, быстрый бег) | Предложить детям необходимый материал для изготовления подарков к Дню рождения ребят «Кто родился в сентябре» | Драматизация сказки Сутеева «Яблоко», распределять сам-но роли, интонацией, голосом передавать характер героев. | Порыхлить землю в цветочных горшках, для чего это нужно? Протереть полки в центре науки и природы. Собрать бумажки, сухие ветки на участке. | Закрепить с Андреем знание съедобных грибов. Побеседовать с Аней о том, что было интересного в выходные дни. Игра «Волшебный шнурок» с Данилом (мелкая моторика) | |
Вторник | 1.П: математика №2 Уточнить представление детей о величине предмета, учить находить сходство предметов по признаку величины. Упр-ть в счёте до 10. Учить отсчитывать предметы по предложенной цифре. Упр-ть в счёте на ощупь. 2.музыка | Д/и «К названному дереву беги» (закрепит названия деревьев) | Загадывание загадок о лесных ягодах, грибах | Л.Толстой «Дуб и орешник» | П/и «Карусель» (закрепить правила игры) | «Нарисуй сказочный лес» предложить различный ИЗО материал, развивать творчество | Аккуратно застилать постель после сна. Сложить аккуратно дид.игры в центре книги. | Назвать породы деревьев по листику с Полиной. Закрепить части суток с Варей. | ||
Среда | 1.П:фор.цел.карт.мира «Деревья. Кустарники» Закрепить знания детей о деревьях, как представителях флоры земли. Восп-ть интерес к изучению мира растений, учить беречь природу. Учить подбирать яркие эпитеты-прилагательные для описания деревьев в разное время года. 2.П.: математика №3 Упр-ть детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве. Закрепить названия дней недели. Учить составлять фигуру из 8 треуг-ов. Закрепить названия геометр.фигур. 3.Физич.культура I.см.понед-к II.О.Р.У. с малым мячом Осн.в.дв-ий: 1)подбрасывание мяча вверх лев.(пр.) рукой, ловля его 2-я руками; 2)ползание по гимн.скамейке на животе; 3)ходьба по гимн.скамейке П/и «Удочка» III. Спокойная ходьба др.за другом | Д/и «Кому что нужно для работы?» (садоводы) Д/и «Отвечай быстро» (воспитание быстроты и гибкости мышления) | Рассмотреть иллюстраци различных деревьев, провести сравнительный анализ: чем похожи, чем отличаются | Упр-е «Угадай, кто позвал» учить различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание. | П/и «Кто быстрее до флажка» (быстрый бег, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд | Игра с пением «Плетень», учить детей выполнять танцевальные движения выразительно и скоординированно. | Соблюдать порядок в шкафчике, в котором раздеваются. Поточить цветные карандаши в центре ИЗО, разобрать по цвету пластилин. Предложить дежурным по столовой нарезать бумажные салфетки в салфетницы. | Поупр-ть Андрея в прыжках ч/з шнуры на пр.(лев.) ноге. Поупр-ть Вадима в рисовании деревьев (старых, кривых, стройных). Упр-ть Олю в составлении целого из частей (овал, разрезанный на части) | ||
Четверг | 1.П.:ф.ц.к.м. «Лес-многоэтажный дом» Уточнить и расширить представление о лесе, как сообществе растений и животных; о том, что растения и животные заполняют каждый определённую нишу. Вызвать желание проводить посильную природоохранную работу. 2.Ч.худ.лит-ры А.Шарковской «Осень в лесу» (Естествознание 1кл.стр.13) Учить детей слушать и понимать смысл произведения, отвечать на вопросы воспитателя; отметить, какими определениями автор описывает осенний лес. Закрепить знания детей о лесе. 3.Физич.культура: I.Ходьба и бег м/д предметами, прокатывание обручей друг другу II.Игровые упр-я: 1) «Быстро встать в колонну»; 2) «Прокати обруч» П/и «Кто скорее к флажку» III.Игра м.подв-ти «Кто позвал?» | Д/и «Составь букет» закрепить названия цветов в саду. Д/и «Выиграй приз» закрепление знания цифр, умение соотносить цифры с колличеством | «Как увидеть движение воды ч/з корешки?» (опыт). Док-ть, что корешки растения всасывают воду, уточнить функцию корней растений, установить взаимосвязь строения и функций («Неизведанное рядом» О.В.Дыбина стр.65) | С.Есенин «Берёза» | П/и «Догонялки» быстрый бег. Игра-забава «Узнай по звуку». Игр.упр-я: «Мячик кверху», «Не намочи ног» | Конструирование «Старичок-лесовичок» (пластилин, природный материал: шишки, семена растений, деревьев) | Помочь мл.вопит-лю развесить полотенца в умывальной комнате. Подмести дорожки на участке, веранду. Намыть кубики в физ.центре, насухо вытереть. Сметать щёткой со стола крошки на совок после обеда. | Упр-ть в перебрасывании мяча др. другу Егора и Данила. Закрепить с Варей способ образования чисел 3 и 5. Закрепить ориентировку на плоскости листа с Артёмом. Совершенствовать умения в работе с бумагой с Альбертом. | ||
Пятница | 1.Х.тв-во: аппликация «Лес – царство грибов, деревьев, ягод» Учить детей придумывать сюжет своей работы. Учить сочетать различные приёмы изображения аппликации (контурное вырезывание, метод обрыва бумаги). Развивать навыки работы с клеем и кистью. Развивать эстетич. Восприятие окружающего, воображение детей. 2.Музыка | Д/и «Буквенное лото» (умение определять первый звук в слове, запоминание букв) | Ты когда-нибудь ходил в лес с папой и мамой? Расскажи, что ты увидел и узнал нового во время этой прогулки? | М.Рапов «Ежинька и Белочка» (Скоролупова 1ч.стр.112) | П/и «Пятнашки» (быстрый бег, выполнение правил игры) | Знакомство со скрипкой, с историей создания, её звучанием. Каких персонажей сказок можно озвучить с помощью скрипки. | Почистить дощечки для лепки. Сам-но готовить рабочее место к занятию по аппликации. | Поупр-ть Аню в рисовании предмета с натуры (точно передавая форму и цвет ) Упр-ть в определении пропущенного числа на слух Вадима |
Сентябрь III тема: «Осень»
День |
нод | Игровая деят-ть | Познават.-исследоват. деят-ть | Коммуникат. деят-ть | Восприятие худ. лит-ры | Двигательн. деят-ть | Конструиро- вание,ИЗО | Музыкаль-ная деят-ть | Самообсл., бытов. труд | Индивид. работа |
понед-к | 1.худ.тв.:рисование «Золотая осень» Учить передавать в рисунке цветовые сочетания осени. Учить нетрадиционным методам рисования: закреплять приёмы влажного тонирования бумаги акварелью, отпечатывание раскрашенных краской засушенных листьев деревьев. Развивать эстетическое восприятие. 2.Физ.культура: I.ходьба в колонне по одному, бег по кругу II. О.Р.У. без предметов Осн.в.дв-ий: 1)лазание по гимн.лесенке с переходом на др.пролёт; 2)ходьба с перешагиванием ч/з набивные мячи; 3)прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч П/и «Перенеси предмет» III.Игра м.под-ти «Кто позвал» | Наст-печатн. Игры (готовить место для игры, соблюдать правила, формир-ть умение анализировать и со поставлять) Д/и «Кузовок» (развитие слухового внимания, мышления, сообразительности; активизация словаря) | Уточнить представление детей о здоровье, о его составляющих. Знать и применять правила поведения в экстремальных ситуациях, знать и соблюдать правила личной гигиены | Закреплять знания детей о характерных для сентября явлениях природы и погодных условиях, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить характеризовать состояние погоды по плану. | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | П/и «Медведь и пчёлы» (точно выполнять основные виды движений в игре, развивать меткость) | «Нарисуй золотую осень» (различный ИЗО материал, развивать тв-во) | Настольный театр «Маша и медведь» самост-но распределять роли | Протереть крупные листья комнатных растений. Аккуратно сложить д/игры в центре книги. Помогать друг другу при одевании на прогулку. протереть полочки в игровом уголке. | Повторить пальчиковую гимнастику «По грибы» с Аней, развивать мелкую моторику. Назвать приметы осени с Олей, Егором. Привлечь Андрея к труду в уголке природы. |
Вторник | 1.П: математика №4 Учить соотносить цифру с количеством; упр-ть в счёте в пределах 10. Продолжать работу в тетрадях: познакомить со знаками «больше», «меньше»; учить «записывать» и читать записи 2.музыка | Д/и «Отгадай» (упр-ть в порядковом и количеств. счёте , в определении места предмета в ряду) С/р: учить выбирать партнёра по игре, договариваться друг с другом | Поговорить с детьми о том, куда осенью исчезают бабочки, комары, мошки? Куда на зиму исчезают лягушки? Как готовятся к зиме муравьи? | М.Садовский «Осень» | П/и «Пустое место» (умение легко и ритмично бегать на носках, энергично отталкиваясь от опоры, согласовывая движения рук и ног) | «В грибном лесу» (конструирование из природного материала). Развивать навыки коллективной работы | Помочь воспитател. подготовить раздаточный материал к занятию по мат-ке. Аккуратно застилать постель после сна. Навести порядок в контейнере с конструктором «Лего» | Упр-ть Альберта в отбивании мяча о пол. Упр-ть Артёма в нахождении заданного звука в словах. Ориентировка «за», «перед», «слева» с Вадимом. | ||
среда | 1.П:фор.цел.карт.мира «Осень» Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени, познакомить с народным календарём 2.Х.т.:рисование «Осенняя берёзка» Закрепить знание детей о строении дерева. Учить изображать ствол, ветви, крону единым цветовым пятном, на котором видны мелкие пятнышки другого оттенка –отдельные листочки. Закрепить навыки смешивания красок. 3.Физич.культура I. см.пон-к II. О.Р.У. без предметов Осн.в.дв-ий: 1)пролезание в обруч пр. и левым боком; 2)ходьба приставным шагом, боком ч/з набивные мячи; 3)прыжки на пр. и лев.ноге ч/з шнуры П/и «Жмурки» III.Игра м.подв-ти «Найди и промолчи» | Д/и «Четвёртый лишний» классификация предметов, объяснить свой выбор | Собрать листья на участке, определить с какого они дерева | О.Иваненко «Спокойной ночи» (Скоролупова 1ч. стр.115) | П/и «Хитрая лиса» (распределять роли с помощью считалки, бегать легко, выполнять действия по звуковому сигналу) | Разучивание песен к празднику Осени, учить петь выразительно и эмоционально. | Дежурным по столовой правильно сервировать стол. Отметить погоду в календаре природы. Во время умывания не разбрызгивать воду, расправлять полотенце для вытирания лица и рук. | Учить регулировать силу голоса при произношении чистоговорки Данила. Поупр-ть в придумывании описательных загадок о приметах осени (дождь, ветер, сухие листья) Полину. | ||
Четверг | 1.П.:ф.ц.к.м.: Картина Левитана «Золотая осень» Ознакомить детей с картиной русского художника И.И.Левитана. Учить подмечать особенности изображения осени в картине, определять, какие выразительные средства использовал худ-к для передачи этих особенностей. Развивать эстетич.восприятие произведений изобразит.искусства. 2.Ч.Худ.лит: М.Волошин «Осень» Продолжать учить воспринимать образное содержание произведения, закреплять знания об изменениях в осенней природе. Побуждать вспоминать и выразительно читать стихи об осени. 3.Физ.культура: I.ходьба в колонне по одному с различным положением рук до 1,5мин. II.Игр.упр-я:1) «прыжки по кругу» (на 2-х ногах); 2) «проведи мяч» (отбивание мяча); 3) «круговая лапта» П/и «Фигуры» III.Ходьба в колонне | Д/и «Что за зверь, что за птица» (определение по описанию) С/р игра: помогать детям разнообразить замыслы, комбинировать знакомые и малознакома события | Рассматривание фотографий, иллюстраций с пейзажами осени, отметить цвет, настроение | Рассказы детей об осени по плану воспитателя | А.Кушнир «Птицы» | П/и «Не оставайся на полу» залезание и спрыгивание с повышенной опоры. Эстафета «Весёлая дорожка препятствий» | «Ваза для осеннего букета» (бросовый материал: баночка из-под кофе, семечки, рис, горох, бисер, пластилин) | Обрезать сухие листья у комнатных растений, порыхлить землю. При одевании и раздевании благодарить за оказанную помощь. Подклеить порвавшиеся книги и коробки для д/игр. | Закрепить названия деревьев по картинкам с Вадимом. Упр-е на дыхание «Подуй на листик» с Олей. Упр-ть Андрея в определении пропущенног числа на слух. | |
Пятница | 1.Х.тв-во: лепка «Кисть рябины» Развивать навыки разминания и размазывания пластилина по картону для создания фона, раскатывания для создания ягод, ветки, примазывания для прикрепления элементов композиции к картону. Развивать мелкую моторику руки. 2.Музыка | Д/и «Найди предмет такой же формы» (сапоставление предмета с геом.фигурой) | «Св-ва воздуха» опыт с полиэтиленовым пакетом («планирование внеучебной деят-ти в режиме дня» стр.15) | «Расскажем сказку вместе» развитие коллективного речевого тв-ва детей | Н.Сладков «Осень на пороге» | П/и «Цветные автомобили» Игр.упр-е: «Через болото по кочкам» (из обруча в обруч) | Разучивание движений танца «По малину в сад пойдём» , выполнять движения ритмично, в хар-ре музыки | Устранять неполадки в своём внешнем виде. Протереть крупный строитель, аккуратно сложить его. Напомнить дежурным по занятиям о своих обязан-х | Упр-ть Артёма в сравнении чисел, на сколько одно число больше или меньше другого. Упр-ть Егора в лепке из целого куска. |
Сентябрь IV тема: «ОВОЩИ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН...
Перспективный, календарно - тематический план работы на учебный год во второй младшей - средней группе
Поможет при написании перспективного плана....
Перспективный календарно – тематический план работы по развитию связной речи (ознакомлению с репродукциями картин) детей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2018 – 2019 уч. год
Знакомство с репродукциями картин художников и беседа по ним - очень важная и необходимая составляющая работы специалистов в группах компенсирующей направленности. И в массовых группах - раз...
Перспективный календарно-тематический план по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи строятся с учетом требований как общей дошкольной, так и специальной педагогики.На занятиях по разви...