ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
методическая разработка по теме

МАХМУДОВА НАИДА ДЖАВАТХАНОВНА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_kalend.-tematich._plan.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Департамента образования города Москвы

Юго-Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья»№1693 имени 1-й дивизии народного ополчения Москвы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА № 8

Подготовила              

Воспитатель гр.№8        

Махмудова Н.Д.          

Москва 2011-2012 гг.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА № 8

ВОСПИТАТЕЛЬ МАХМУДОВА Н.Д.

МЕСЯЦ

Неделя

ТЕМА

ЦЕЛЬ

СЕНТЯБРЬ

1-3

«Детский сад и игрушки»

В период адаптации проводится индивидуальные занятия ,разговоры с детьми, показ игрушек –забав, организация занимательной деятельности с отдельными детьми

ОКТЯБРЬ

1

«Ягоды»

Познакомить и учить различать и называть ягоды:малина, земляника, черника, брусника.

2

«Овощи»

Учить узнавать и называть овощи: морковь, лук,картофель,помидор,капуста.

3

«Фрукты»

Учить узнавать и называть фрукты: яблоко, груша,апельсин,банан.

4

«Перелётные птицы»

Наблюдение за птичкой. Уточнить представления о том, чем питаются птицы. Активизировать слова (зерно-зернышки,крошки,семечки)

НОЯБРЬ

1

«Домашние птицы»

Вызвать радость от наблюдения за живым объектом, желание оберегать птичку и ухаживать за ней. Учить называть действия птички (летает,клюет,прыгает,смотрит)

2

«Семья»

Уточнить имена родителей, формировать доброжелательное отношение к близким.

3

«Неделя игры и игрушки»

Поддерживать совместные игры детей. Развивать способность вступать в ролевое общение с партнером по игре.

4

«Цвета»

Упражнять в различении и назывании цветов(красный ,зеленый,жёлтый)

ДЕКАБРЬ

1

«Зима»

Развивать представление о первых признаках зимы:стало холодно, одеваться теплее, лужи замерзли…

2

«Зимующие птицы»

Развивать представления детей  о приспособлении некоторых животных к условиям жизни зимой.

3

«Зимние забавы»

Развивать интерес к конструированию из снега. Познакомить со способами создания снежных фигур.

4

«Одежда зимы»

Обращать внимание детей на то ,что с наступлением зимы они надели другую одежду. Появились теплые куртки,шапки шарфы, теплые штанишки,варежки.

ЯНВАРЬ

1

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ

2

«Форма»

Учить соотносить предметы по форме, вкладывать в соответствующие отверстия коробки.(шарик,кубик,колеки,кирпичик)

3

«Посуда и пища»

Познакомить с назначением отдельных предметов, активизировать слова- названия предметов и их качеств.

4

«Одежда и обувь»

Уточнить представление об одежде, о назначении, цвете вещей. Учить запоминать последовательность одевания.

ФЕВРАЛЬ

1

«Домашние животные и их детёныши»

Развивать представление о дом. Животных и их детёнышах, воспитывать любовь к ним. Учить различать животных по внешнему виду и голосам. Упражнять в звукоподражании.

2

«Дикие животные»

Учить различать животных по внешнему виду и голосам. Упражнять в звукоподражании

3

«Мебель»

Учить различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении Уточнить представление о предметах мебели: учить различать и называть их по картинке.

4

«Защитники Отечества»

Познакомить детей с праздником 23февраля.

МАРТ

1

«Весна»

Развивать представление о первых явлениях весны: капель, теплеет, солнце светит ярче.

2

«Мамин праздник»

Ознакомить с праздником 8 марта. Продолжать формировать заботливое отношение к родным.

3

«Транспорт»

Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колеса, окна.

4

«Труд взрослых»

Закрепить представления о труде  няни в группе: кормит детей, моет посуду

АПРЕЛЬ

1

«Морские обитатели»

Познакомить с жителями морских глубин. Учить наблюдать за рыбками, отмечать особенности их строения и поведения(двигает хвостом, плавает, глотает корм)учить правильно вести себя у аквариума (не шуметь, не стучать по стенкам аквариума)

2

«Космос»

Дать представления о  космических телах. Активизировать слова: небо, ракета ,космонавт ,звездочка)

3

«Комнатные растения»

Помочь запомнить и правильно называть части растения: листья, ствол. (у фикуса). Объяснить, что растения пьют воду, растут, с ними нужно обращаться осторожно.

4

«В мире сказок»

Знакомить детей с персонажами сказок. Побуждать  узнавать известные им сказки по иллюстрациям.

МАЙ

1

«Одежда весны»

Обращать внимание детей, что с наступлением весны они надели другую одежду. Побуждать называть вещи (куртка, шапка и т.п…) рассматривать отдельные детали (капюшон, карман, застёжка-молния)

2

«День победы»

Познакомить детей с праздником победы. Активизировать слова (салют, солдат,танк, флажок)

3

«Цветы»

Содействовать восприятию красоты цветущих растений, любованию ими. Вызвать желание вместе с воспитателем подбирать цветы для букета, украшать ими группу.

4

«Насекомые»

Познакомить  с насекомыми: жук,бабочка,божья коровка, комар,пчёлы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР

Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...

Перспективный календарно – тематический план работы по развитию связной речи (ознакомлению с репродукциями картин) детей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2018 – 2019 уч. год

Знакомство с репродукциями картин художников и беседа по ним - очень важная и необходимая составляющая работы специалистов в группах компенсирующей направленности. И в массовых группах - раз...

Перспективный календарно-тематический план по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)

Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи строятся с учетом требований как общей дошкольной, так и специальной педагогики.На занятиях по разви...

Перспективный календарно - тематический план работы по подготовке к обучению грамоте с детьми 5-7 лет

Перспективное планирование образовательной деятельности  по подготовке к обучению грамоте в старшей и подготовительной группах детского сада....