Концепция духовно-нравственного воспитания
рабочая программа (младшая группа) по теме

Майорова Наталья Германовна

Воспитательная система в младшей разновозрастной группе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Воспитательная система воспитателя младшей группы Майоровой Н.Г. Ефимовская школа-интернат «Дорога к солнцу»

Слайд 3

Цель: Формирование нравственно-эстетических качеств через творческий подход в обучении и воспитании подрастающего поколения в условиях школы-интернат .

Слайд 4

Задачи: Развитие нравственного чувства сопереживания; Развитие чувства ответственности за другого человека; Развитие умения взаимодействовать с окружающим миром в соответствии с нормами христианской морали; Развитие чувства благодарности.

Слайд 5

Актуальность Программа духовно-нравственного развития должна формировать целостное пространство духовно-нравственного развития младшего школьника, иначе определяемого как УКЛАД ЖИЗНИ , интегрированный в урочную, внеурочную и внешкольную деятельность воспитанника.

Слайд 6

Базовые национальные ценности ПАТРИОТИЗМ СЕМЬЯ РЕЛИГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ТРУД И ТВОРЧЕСТВО ПРИРОДА ИСКУССТВО

Слайд 7

Принципы духовного восприятия «позитивный центризм» Непрерывность и преемственность пед . процесса Сочетание разных видов деятельности Деятельностный подход

Слайд 8

Формы работы Духовно-нравственное воспитание Уклад школы-интернат Урочная деятельность Внеурочная деятельность «Азбука морали» Истоки народно-прикладного искусства «Мой край родной» «Спор-клуб» Кружок ИЗО «Радуга» Клуб «Эрудит» Внеклассная деятельность Программа «Дорога к солнцу» Внешкольная деятельность Экскурсии в музей Посещение храма

Слайд 9

Воспитательные технологии Технология организации и проведения группового дела Здоровьесберегающая технология Технология сотрудничества Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова

Слайд 10

Направления деятельности: 1.Я-патриот! Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 2.Я и культура! Воспитание нравственных чувств и этического сознания. 3.Я обязан! Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. 4.Спорт и я! Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. 5.Я и природа! Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). 6.Я-художник! Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Слайд 11

Диагностика Изучение индивидуаль-ных особенностей личности учащихся анкетирование тестирование беседы наблюдение

Слайд 12

Изучение межличностных отношений Социометрия Социально-психологичес-кий климат в группе Общие сведения

Слайд 13

Восприятие духовно-нравственных ценностей активное, устойчивое недостаточно устойчивое

Слайд 14

Модель выпускника начальной школы любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности любящий родной край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества владеющий опытом участия в конкурсах и проектах доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера

Слайд 15

Наши работы

Слайд 16

«Истинная нравственность растет из сердца при плодотворном содействии светлых лучей разума. Ее мерило – не слова, а практическая деятельность» В.Г. Белинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование гражданских качеств личности», содействие реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, Приоритетных Национальных Пр

Проведен ряд бесед, занятия по психодраме: «Что такое хорошо, и что такое плохо», «О заботливом отношении к людям», «Вежливость и тактичность», «Этика взаимоотношений между юношами и девушками», цикл ...

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании&raqu...

Авторская концепция "Духовно- нравственное воспитание дошкольников как основа гармоничного развития личности"

Направление, по которому я работаю, а также коротко о некоторых моментах моей деятельности...

«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»

Раннее детство – время зарождения всех качеств человека, приобретение моральных знаний. С этого возраста начинается активное первоначальное накопление нравственно ориентированного опыта, формиро...

концепция духовно-нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста

Концепция определяет:- основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания дошкольников;- цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания дошколь...