Мини-музей: "Что? Где? Когда?"
презентация к уроку по теме

Кривоногова Любовь Александровна

Презентация Мини-музея: "Что? Где? Когда?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prezentatsiya_muzeya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Презентация мини - музея

«Что? Из чего? Как?»

                               Подготовила  воспитатель    

   детского сада «Русская березка»

                п. Кондинское

                                                         Кривоногова Любовь Александровна.

Ход презентации:

Здравствуйте гости!

Дорогие зрители,

Приветствую я Вас!

Сегодня вы увидите,

Сегодня вы услышите

Историю, которую

Поведую сейчас.

И приглашаю вас в мини-музей «Что? Из чего? Как?»

А что мы там увидим, вы мне ответите сами, отгадав загадку:

…Начало – голос птицы,

Конец на дне пруда,

А целое в музее

                               Найдете без труда.        (кар - тина)

Да, в музее мы увидим картины – панно изготовленные в разных техниках.

Этот мир так чудесен друзья,

В нем без картин обойтись нам нельзя.

Посмотрите, сколько фантазии, какая палитра красок, разнообразие форм, материалов, техник! За каждой работой – свой мир, свои ощущения.

Каждый материал таит в себе целую историю, дает толчок для творчества.

(Показываю на картины - панно)

Рисование пластилином.

Пластилин лежал уныло,

И шептал – возьми меня,

В руки я его взяла

И картину создала.

Флористика.

Цветок засохщий, бездыханный,

Забытый всеми вижу я,

И вот уже мечтою странной

Душа наполнилась моя…

Изонить.

Тонкая ниточка весело кружится,

И узором красочным на картон ложится.

Мозаика из яичной скорлупы.

Скорлупку яичную я возьму

В пороршок волшебный ее я превращу.

И вот уже здесь вижу я

Красивую березку и луга.

Бумагокручение.

Приносит радость красивый букет,

Впитали цветы теплый солнечный свет,

И звезд, и небес, и земли красоту,

Душевную щедрость и доброту.

Мозаика из круп.

Крупы разные важны

Очень уж питательны,

А картины-то из них

Ну просто замечательны!

Бисероплетение.

В руки бисер я возьму

И проволочку медную.

И открою для себя

Сказку разноцветную.

Мозаика из ткани (Белый букет).

Белые ткани разной фоктуры,

И вот букет нарядный, свадебный,

Как с натуры.

Оригами.

Что за чудная страна!

Вся бумажная она.

И деревья и цветы,

Птицы – дивной красоты.

Мозаика из ткани (Инкрустация).

Вот мы взяли лоскутки в руки

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей,

Лоскутков ты не жалей.

Вышивка шелковыми  лентами.

Если б в поле расцветали

Только белые цветы

Любоваться бы утали

 Вскоре я и ты.

Хорошо, что есть на свете

Необычные цветы,

Необычной красоты.

Мозаика «Волшебный поролон».

Мама поролон взяла,

Чтобы мыть посуду,

А дочка быстро прибрала

И сотворила чудо.

В творческих работах всегда есть элемент случайности, неожиданности. Это придает картинам индивидуальность, а их автору позволяет полнее выразить себя.

В мини-музее дети раскрывают секреты самых разнообразных видов мастерства. Он помогает детям по новому увидеть и осмыслить многоликий мир вещей и предметов, окружающих нас в повседневной жизни.

Мини-музей развивает фантазию, подталкивает к активному творческому поиску и созиданию.

В процессе работы с различным материалом, дети познают их свойства, возможности их преобразования и использование в различных композициях.

Данная работа ведется с целью формирования представлений о картинных галереях и художественных салонов, а так же и ради обогащения эмоционально-эстетического и познавательного опыта детей.

Настоящего профессионала из человека делают талант и трудолюбие, а фундаментом достижений служат различные знания.

За детьми талант и трудолюбие, а знания по возможности буду давать я.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры "Что? Где7 Когда"

Тема: Итоговое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Интеграции образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Ц...