Главные вкладки

    Презентация по теме «Педагогические технологии, способствующие формированию полоролевых знаний и представлений у детей старшего возраста»
    презентация к занятию (старшая группа) на тему

    Современные  требования  индивидуального  подхода  к  формированию  личности  не  могут  быть  выполнены  без  учёта  специфики  пола  ребёнка.  Половое  воспитание  ориентировано  на  то,  чтобы  сегодняшние  дети,  став  взрослыми  людьми,  смогли  создать  счастливую  гармоничную  семью.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon Полоролевое воспитание2.32 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Педагогические технологии, способствующие формированию полоролевых знаний и представлений у детей старшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Красная шапочка» г. Туапсе МО Туапсинский район

    Слайд 2

    Формирование представлений о нравственных нормах отношений между людьми разного пола, преодоление разобщённости мальчиков и девочек в дошкольные годы, формирование у них дружеских отношений, культуры общения, уважения друг к другу, осуществляется с помощью таких методов и приемов, как:

    Слайд 3

    Художественное слово Сказки, рассказы, стихи очень помогают детям узнать, как положено и как не стоит вести себя девочке или мальчику.

    Слайд 4

    Дидактические игры развивают познавательные возможности девочек и мальчиков

    Слайд 5

    Беседы: - Женские и мужские дела (дома и в обществе). - Как я помогаю маме (папе)? - Каким должен быть мальчик (девочка)? - Должны ли дружить мальчики и девочки? - Любимые игры мальчиков и девочек .

    Слайд 6

    Создание проблемных ситуаций для мальчиков:

    Слайд 7

    Создание проблемных ситуаций для девочек:

    Слайд 8

    Обсуждение проблемных ситуаций по серии сюжетных картинок

    Слайд 9

    Сюжетно-ролевые игры В каждом сюжете определенной игры дети отражают трудовые действия девочек и мальчиков, женщин и мужчин, их отношения, взаимодействия и взаимозависимость.

    Слайд 21

    Изготовление подарков к женским и мужским праздникам

    Слайд 22

    Благодарю за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игры, способствующие формированию полоролевых знаний и представлений дошкольников

    Отечественные и зарубежные исследователи отмечают роль различий в интересах и предпочитаемых занятиях, которые во многом обусловливают объединение дошкольников для сюжетно-ролевых игр со сверстн...

    Использование педагогических технологий в проекте развития социально-нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста "Уроки Доброты"

    Дошкольное детство – это важный период в жизни ребёнка, когда формируются ощущения  собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающе...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: « Формирование математических представлений у детей старшего возраст

    Программное содержание:Закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда.Формировать умение находить неправильное изображение цифры по написанию. Закрепить умение соотносить ко...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: « Формирование математических представлений у детей старшего возраст

    Программное содержание:Закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда.Формировать умение находить неправильное изображение цифры по написанию. Закрепить умение соотносить ко...

    Представление собственного педагогического опыта работы по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.

    Мною представлены материалы собственного многолетнего педагогического опыта работы  по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста....

    Презентация на тему: «Педагогические условия реализации формирования основ и правил поведения в общественных местах детей дошкольного возраста»

    •1. Актуальность темы, мотивация её выбора.•2. Противоречия и их обусловленность педагогической практикой на современном этапе.•3.Механизм реализации выдвинутых идей.•4. Полученный или прогнозируемый ...