Схема ежедневного планирования в ДОУ
материал по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_skhema_dlya_vospit.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Дата_____________________________ День недели_______________________ Тема недели___________________________________________________

1 половина дня. Прием детей. Осмотр детей.

 Работа с родителями_________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Д/и_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная   работа. Утренняя гимнастика.Комплекс №______        Дыхательная гимнастика.Комплекс №______

Совместная деятельность детей и воспитателя________________________________________________________________________________________________________________________Индивидуальная работа с детьми_____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________Подготовка к завтраку. Завтрак 1.Дежурство____________________________________________________________________________________________

Организация самостоятельной деятельности детей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организованная образовательная деятельность(ООД) 1.___________________________________________________Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________  Ход занятия_______________________________________________________________________________________________________________________

Завтрак 2

2.___________________________________________________Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________  Ход занятия_______________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Прогулка №_____ Беседа________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдение,труд,дидактические игры ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа с детьми ____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Организация самостоятельной деятельности детей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая деятельность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду. Дежурство___________________________________________________________________________________________________________

Подготовка ко сну. Оздоровительная работа. Сон.

2 половина дня.Подъём детей. Оздоровительная работа.Гимнастика пробуждения. Комплекс №______  

Полдник.

Организованная образовательная деятельность(ООД) 3.___________________________________________________Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________  Ход занятия_______________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа с детьми  ___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры с конструктором (большим и малым) ___________________________________________________________________________________________________________________________________С/р/и_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение художественной литературы __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Художественно-эстетическая деятельность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация самостоятельной деятельности детей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проектная, экспериментальная деятельность.ОБЖ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к прогулке. Прогулка №______

 __________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...