Конспект совместной игровой деятельности детей 2-3 лет и взрослых "Зайчик - побегайчик"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект совместной игровой деятельности детей 2-3 лет со взрослыми в группе раннего развития. В процессе деятельности детки поиграют, получат элементарные представления о заячьих повадках, а мамы научатся из кусочка ткани создавать уникальную игрушку - зайчик на пальчик, с помощью которого можно придумать много веселых игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychik.docx104.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной игровой деятельности детей и взрослых в группе раннего развития (2-3 г..)

«Зайчик- побегайчик»

Воспитатель говорит детям:

Девочки и мальчики, представьте, что вы зайчики!

Выходите, зайчики, скорее погулять, будут наши зайчики прыгать и скакать!

Подвижная игра « Зайке холодно зимой»

Воспитатель показывает детям маленького зайчика из ткани.

 «Скачет зайчик»

Пальцы одной руки широко расставлены, маленьким зайчиком «скачем» по пальцам в соответствии с текстом.

Ловко с пальчика на пальчик

Скачет зайчик, скачет зайчик.

Вниз скатился, повернулся

И опять наверх ввернулся.

Снова вниз и снова вверх, 

Скачет заяц лучше всех.

 У зайчика сегодня день рождения. Воспитатель предлагает детям сделать угощение для зайчика – конфетки!

Пальчиковая  гимнастика «Зайчата»

Под высокой сосной (Рука ребёнка поднимается вверх, пальчики растопырены)

Скачет зайка косой, (мама из своих пальцев складывает зайца: указательный и  средний вытянуты и ритмично сгибаются, остальные согнуты)

Под другою сосной (то же самое другой рукой)

Скачет зайка другой.

Ушки длинные у зайки, (мама растирает пальчики ребенка)

Из кустов они торчат.

Зайки прыгают и скачут, (лёгкие постукивания кончиками пальцев ребёнка по столу)

Веселят своих зайчат.

Налеп из пластилина «Конфетки»  Воспитатель раздает детям заранее вылепленные шарики из пластилина, картонные круги- тарелочки, дети раскладывают угощение по тарелочкам, приклеивают пальчиками шарики пластилина к картонкам.

Мастер- класс для мам: «Зайчик на пальчик».

Воспитатель рассказывает мамам, что с давних времен детям раннего возраста делали куклы- обереги из ткани – без ножниц и иголок. Показывает способ изготовления игрушки Зайчик-на-пальчик .

Игры с зайчиком на пальчике

Скачут зайки по дорожке, прыг-скок, прыг-скок. (зайки скачут по нарисованным линиям)

Скачут маленькие ножки, прыг-скок, прыг-скок.

Спрятались! (мамы закрывают зайчиков руками, дети ищут)

Вот они! (Мамы поднимают руки) Нашлись!

        Скачет зайка маленький

        Около завалинки.

        Быстро скачет зайка,

        Ты его поймай-ка!

(Малыш в конце фразы ловит зайку на своей руке; ловит зайку на мамином пальчике; малыш прячет своего зайку, чтобы мама не поймала).

Хоровод  «Каравай»

Дети и взрослые берурся за руки, раскачивают руками и говорят:

До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять,

До свиданья, до свиданья, будем весело играть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект совместной деятельности детей и взрослых по развитию речи с использованием ИКТ технологий для детей 5-6 лет. "В гости сказка к нам пришла"

Применение инновационных технологий – использование ИКТ, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей.   На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.   Поэтапно происх...

Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (аппликация).

ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ.Цель: научить детей создавать аппликацию «Зайки».Задачи: создавать из ватных кусочков образ зайчика, выкладывая и приклеивая кусочки в пределах нарисованного контура. Разви...

Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (рисование пальчиками).

ПАДАЮЩИЙ СНЕГ.Цель: познакомить детей с таким явлением природы, как снегопад; выполнить рисунок падающего снега.Задачи: учить детей рисовать пальчиками, аккуратно обмакивая пальчик в краску и на...

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) "В гости к зайчику - побегайчику"

Развитие у детей познавательного интереса через формирование элементарных математических представлений....