Представление педагога
материал по теме

Прохорова Валентина Ивановна

Прохорова В.И. работает в МБДОУ «Детский сад №44» с 2009г. Основной целью профессиональной деятельности Валентины Ивановны является «Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через физкультурно-игровые занятия».

 

1.Результаты участия в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах; профессиональные достижения: награды, звания)

Воспитанники Валентины Ивановны неоднократно становились победителями и призерами городских спортивных соревнований среди дошкольников «Веселые старты»:

2011г.- I место

2012г.- I место

2013г. –III место.

 

В 2013 г разработала и представила на конкурс «Здоровье в приоритете»  проект «К здоровью без лекарств», имеет сертификат

 

2.Результативность использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности; высокие результаты достижений  обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Валентина Ивановна использует в работе современные методики и технологии по физическому развитию детей: Т.А. Воробьева, О.И. Крупенчук «Мяч и речь»; Л.В. Останко «Оздоровительная гимнастика для дошкольников»; Творчески применяет готовые конспекты занятий из периодической печати «Инструктор по физкультуре», «Дошкольное воспитание».

В спортивном зале созданы условия для физического развития детей:

  • предусмотрен разнообразный инвентарь, атрибуты к подвижным играм;
  • имеется в наличии нестандартное оборудование (мягкие круги разных диаметров, яркие веревочки с узлами, вожжи, массажные коврики, набивные мячи, ленточки и косички)
  • на свежем воздухе восстановлен и пополнен инвентарь: бревно, яма с песком, беговые дорожки;
  • оформлены разнообразные формы классиков на асфальте, полоса препятствий.

Диагностирование общей физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста в начале учебного года помогло Валентине Ивановне выявить следующие проблемы:

  • прыжки в длину с места – низкий уровень 22% детей
  • прыжки в высоту – низкий уровень 18% детей
  • прыжки через скакалку – низкий уровень 62 % детей
  • отбивание мяча – низкий уровень 33% детей
  • бег на 30м. (на скорость) – низкий уровень 22% детей

Педагог выделила этапы развития двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста:

  • повышение интереса детей к занятиям физическим упражнениями;
  • развитие навыков и умений основных движений и двигательных качеств (равновесия, быстроты движений, выносливости, ловкости) у детей;
  • создание условий для проявления детьми двигательных способностей.

В целях реализации, на первом этапе, педагог формировала у детей эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям:

  • использовала новое оборудование (приобретенное и изготовленное своими руками)
  • вовлекала ребят в активную импровизацию  повадок птиц,  зверей, способствовала элементарному перевоплощению, умению действовать по подражанию.
  • Проводила

- сюжетно-игровые занятия «пригласим на елку Снеговика из леса», «Хитрая лиса, где ты?», « В гости к лесным зверям, «Пожарные»;

- образно-игровые «Веселый обруч», «Лисички», «Белки»;

- предметно-образные «По бревнышкам», «Палочка-помогалочка»;

- имитационные упражнения «Пройди как мишка», «Встань как цапля», «Кошечка ползет».

                На втором этапе обогащала двигательный опыт детей:

  • Предусматривала постепенное увеличение нагрузки, что способствовало расширению возможности организма, увеличению работоспособности ребят, снижению утомляемости;
  • Развивала и многократно отрабатывала двигательные качества: равновесие («По кочкам через болото», «Делаем зарядку каждый в своем домике», «Пройдем по мостику, построенному зверятами»), ловкость («Пройди, не задень», «Перешагни через веревку, чтобы не зазвенел колокольчик»), выносливость (бег на определенную дистанцию «Быстро-быстрее», «Кто первый?»);
  • Подбирала различные

- комплексы общеразвивающих упражнений («Волшебные снежинки», «Разноцветные мячи», «Коровки и лошадки, свинки и козлятки»);

- подвижные игры с речевым сопровождением («Ловишки», «Котенок-шалун», «Рыбки», «Гуси-лебеди»),

- игровые упражнения («Найди погремушку», «Петрушка», «Береги свой снежок»);

  • Осуществляла контроль и коррекцию за правильным выполнением техники основных движений:

- при прыжках в длину с места – занимать правильное исходное положение, отталкиваться и приземляться двум я ногами одновременно;

- при медленном и среднем беге – голову и туловище держать прямо, пр быстром туловище наклонит ь немного вперед;

  • Практиковала организацию деятельности с детьми:

- индивидуально;

- в малых группах;

- фронтально.

На третьем этапе, Валентина Ивановна, способствовала творческому самовыражению воспитанников в двигательной деятельности:

  • Побуждала к самостоятельному поиску образных, характерных для персонажей средств выразительности движений посредством бутафории, элементов драматизации «Живут в банановом лесу шалуньи-обезьянки», «Кто сказал мяу?», «Колобок»
  • Организовывала эстафеты: «Веселый лыжник», «Слепи снеговика», «На оленьих упряжках», «Внимательный водитель», «Веселые зайчата», в которых ребята показывали двигательные способности.

Положительного результата в работе педагог достигала при тесном  сотрудничестве с родителями:

  • Привлекала к участию в совместных спортивно-развлекательных мероприятиях: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Джунгли зовут»;
  • Приобщала к трудовой деятельности при оформлении спортивной площадки, асфальтовых дорожек, изготовлении нестандартного физкультурного оборудования,
  • Создавала возможность для обмена опытом, собственными оригинальными идеями. Оформила газеты: «Здоровая семья», «Где я отдыхал летом»;
  • Провела индивидуальные консультации по теме «Одежда в зимний период для занятий физкультурой на свежем воздухе»;                  

 

Успехи педагога отразились при повторном анализе физического развития  воспитанников. Положительная динамика составила:

  •  Прыжки в длину– 12%
  • Прыжки в высоту- 13%
  • Прыжки через скакалку – 32%
  • Отбивание мяча – 28%
  • Бег на 30м. (на скорость)- 8%

 

3.Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Валентина Ивановна создала сообщество детей через организацию кружка «Школа мяча».

Работу в кружке начинает со средней группы, обучая детей различным приемам действия с мячом. Упражнения с мячом развили быстроту реакции детей.  В старшей и подготовительной группе совершенствуется техника владения мячом. Дети приучаются соблюдать правила игры, развивается чувство товарищества, уважение к соперникам.

 

4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на  муниципальном и (или) региональном  и федеральном уровнях

Своим опытом педагог делится с коллегами из других детских садов. Разработки занятий и консультаций представляет на сайте детского сада и собственном мини-сайте.

 

5.Непрерывность профессионального развития учителя.

В 2009г. В КГБОУ СПО "Красноярский педагогический колледж №2"  прошла курсы по теме  "Содержание и организация работы по "Программе воспитания и обучения в детском саду" (92ч). Полученные знания внедряет в практику работы с детьми.

Самостоятельно работает над темой «Оптимизация двигательной активности дошкольников  через сюжетные занятия», разработала серию занятий по сюжету русских народных сказок.

Описание профессиональной деятельности Прохоровой В.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_prokhorova.docx22.32 КБ

Предварительный просмотр:

Прохорова В.И. работает в МБДОУ «Детский сад №44» с 2009г. Основной целью профессиональной деятельности Валентины Ивановны является «Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через физкультурно-игровые занятия».

1.Результаты участия в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах; профессиональные достижения: награды, звания) 

Воспитанники Валентины Ивановны неоднократно становились победителями и призерами городских спортивных соревнований среди дошкольников «Веселые старты»:

2011г.- I место

2012г.- I место

2013г. –III место.

В 2013 г разработала и представила на конкурс «Здоровье в приоритете»  проект «К здоровью без лекарств», имеет сертификат

2.Результативность использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности; высокие результаты достижений  обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Валентина Ивановна использует в работе современные методики и технологии по физическому развитию детей: Т.А. Воробьева, О.И. Крупенчук «Мяч и речь»; Л.В. Останко «Оздоровительная гимнастика для дошкольников»; Творчески применяет готовые конспекты занятий из периодической печати «Инструктор по физкультуре», «Дошкольное воспитание».

В спортивном зале созданы условия для физического развития детей:

  • предусмотрен разнообразный инвентарь, атрибуты к подвижным играм;
  • имеется в наличии нестандартное оборудование (мягкие круги разных диаметров, яркие веревочки с узлами, вожжи, массажные коврики, набивные мячи, ленточки и косички)
  • на свежем воздухе восстановлен и пополнен инвентарь: бревно, яма с песком, беговые дорожки;
  • оформлены разнообразные формы классиков на асфальте, полоса препятствий.

Диагностирование общей физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста в начале учебного года помогло Валентине Ивановне выявить следующие проблемы:

  • прыжки в длину с места – низкий уровень 22% детей
  • прыжки в высоту – низкий уровень 18% детей
  • прыжки через скакалку – низкий уровень 62 % детей
  • отбивание мяча – низкий уровень 33% детей
  • бег на 30м. (на скорость) – низкий уровень 22% детей

Педагог выделила этапы развития двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста:

  • повышение интереса детей к занятиям физическим упражнениями;
  • развитие навыков и умений основных движений и двигательных качеств (равновесия, быстроты движений, выносливости, ловкости) у детей;
  • создание условий для проявления детьми двигательных способностей.

В целях реализации, на первом этапе, педагог формировала у детей эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям:

  • использовала новое оборудование (приобретенное и изготовленное своими руками)
  • вовлекала ребят в активную импровизацию  повадок птиц,  зверей, способствовала элементарному перевоплощению, умению действовать по подражанию.
  • Проводила

- сюжетно-игровые занятия «пригласим на елку Снеговика из леса», «Хитрая лиса, где ты?», « В гости к лесным зверям, «Пожарные»;

- образно-игровые «Веселый обруч», «Лисички», «Белки»;

- предметно-образные «По бревнышкам», «Палочка-помогалочка»;

- имитационные упражнения «Пройди как мишка», «Встань как цапля», «Кошечка ползет».

        На втором этапе обогащала двигательный опыт детей:

  • Предусматривала постепенное увеличение нагрузки, что способствовало расширению возможности организма, увеличению работоспособности ребят, снижению утомляемости;
  • Развивала и многократно отрабатывала двигательные качества: равновесие («По кочкам через болото», «Делаем зарядку каждый в своем домике», «Пройдем по мостику, построенному зверятами»), ловкость («Пройди, не задень», «Перешагни через веревку, чтобы не зазвенел колокольчик»), выносливость (бег на определенную дистанцию «Быстро-быстрее», «Кто первый?»);
  • Подбирала различные

- комплексы общеразвивающих упражнений («Волшебные снежинки», «Разноцветные мячи», «Коровки и лошадки, свинки и козлятки»);

- подвижные игры с речевым сопровождением («Ловишки», «Котенок-шалун», «Рыбки», «Гуси-лебеди»),

- игровые упражнения («Найди погремушку», «Петрушка», «Береги свой снежок»);

  • Осуществляла контроль и коррекцию за правильным выполнением техники основных движений:

- при прыжках в длину с места – занимать правильное исходное положение, отталкиваться и приземляться двум я ногами одновременно;

- при медленном и среднем беге – голову и туловище держать прямо, пр быстром туловище наклонит ь немного вперед;

  • Практиковала организацию деятельности с детьми:

- индивидуально;

- в малых группах;

- фронтально.

На третьем этапе, Валентина Ивановна, способствовала творческому самовыражению воспитанников в двигательной деятельности:

  • Побуждала к самостоятельному поиску образных, характерных для персонажей средств выразительности движений посредством бутафории, элементов драматизации «Живут в банановом лесу шалуньи-обезьянки», «Кто сказал мяу?», «Колобок»
  • Организовывала эстафеты: «Веселый лыжник», «Слепи снеговика», «На оленьих упряжках», «Внимательный водитель», «Веселые зайчата», в которых ребята показывали двигательные способности.

Положительного результата в работе педагог достигала при тесном  сотрудничестве с родителями:

  • Привлекала к участию в совместных спортивно-развлекательных мероприятиях: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Джунгли зовут»;
  • Приобщала к трудовой деятельности при оформлении спортивной площадки, асфальтовых дорожек, изготовлении нестандартного физкультурного оборудования,
  • Создавала возможность для обмена опытом, собственными оригинальными идеями. Оформила газеты: «Здоровая семья», «Где я отдыхал летом»;
  • Провела индивидуальные консультации по теме «Одежда в зимний период для занятий физкультурой на свежем воздухе»;                  

Успехи педагога отразились при повторном анализе физического развития  воспитанников. Положительная динамика составила:

  •  Прыжки в длину– 12%
  • Прыжки в высоту- 13%
  • Прыжки через скакалку – 32%
  • Отбивание мяча – 28%
  • Бег на 30м. (на скорость)- 8%

3.Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Валентина Ивановна создала сообщество детей через организацию кружка «Школа мяча».

Работу в кружке начинает со средней группы, обучая детей различным приемам действия с мячом. Упражнения с мячом развили быстроту реакции детей.  В старшей и подготовительной группе совершенствуется техника владения мячом. Дети приучаются соблюдать правила игры, развивается чувство товарищества, уважение к соперникам.

4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на  муниципальном и (или) региональном  и федеральном уровнях

Своим опытом педагог делится с коллегами из других детских садов. Разработки занятий и консультаций представляет на сайте детского сада и собственном мини-сайте.

5.Непрерывность профессионального развития учителя.

В 2009г. В КГБОУ СПО "Красноярский педагогический колледж №2"  прошла курсы по теме  "Содержание и организация работы по "Программе воспитания и обучения в детском саду" (92ч). Полученные знания внедряет в практику работы с детьми.

Самостоятельно работает над темой «Оптимизация двигательной активности дошкольников  через сюжетные занятия», разработала серию занятий по сюжету русских народных сказок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Представление педагога

Описание деятельности...

Образец представления педагога-психолога на ПМПК

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________ Детский сад ______________  Группа   _________________________________...

Представление педагога

Воспитатель года 2018...

Представление педагогам педагогического проекта "Мультфильмы о главном"

Педагогический проект "Мультфильмы о главном" был разработан на основе одноименной парциальной программы О.Куцаковой, входящей в УМК основной образовательной программы ДО "Детский сад 2...

Творческое представление педагога "Я- Современный педагог!"

Данное представление было показано в рамках муниципального конкурса "Дебют 2018" для молодых педагогов. Инта 2018....