Образец представления педагога-психолога на ПМПК
материал (подготовительная группа) на тему
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк
Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________
Детский сад ______________ Группа ________________________________________________
Рекомендация ПМПК_____________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования___________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность__________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Особенности латерализации_______________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)_________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристика внимания__________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристика сформированности функций программирования и контроля____________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Особенности запоминания, мнестической деятельности____________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особенности речевого развития_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез)__________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика мотивационно-волевой сферы____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Эмоционально-личностные особенности__________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер межличностных отношений____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования______________Подпись педагога-психолога_______________________
М.П.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет педагога-психолога о работе ПМПк за 2016-2017 учебный год
В отчете представлены результаты работы за год, динамика и дальнейший маршрут ребенка....

Представление педагога-психолога ДОУ на ПМПК
Педагог-психолог ДОУ каждый год на воспитанников, направляемых на ПМПК, составляет свое представление. Моя форма представлена ниже. Диагностический лист коллегам представлю по запросу, пишите личные с...

Представление педагога-психолога на ребенка
В документе представлено полное представление педагога-психолога на ПМПК...
Представление педагога-психолога на обучающегося
штамп ДОУ Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося: _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...
Представление педагога-психолога на обучающегося
штамп ДОУ Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося: _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ВОСПИТАННИКА ДОУ
Характеристика педагога-психолога на воспитанника детского сада....
