Образец представления педагога-психолога на ПМПК
материал (подготовительная группа) на тему

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк

 

Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________

 

Детский сад ______________  Группа   ________________________________________________

Рекомендация ПМПК_____________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования___________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность__________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Особенности  латерализации_______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Характеристика моторики, в том числе графической  деятельности (рисунок, письмо)_________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Характеристика внимания__________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Характеристика сформированности функций программирования и контроля____________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Особенности запоминания, мнестической деятельности____________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Особенности речевого развития_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез)__________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика мотивационно-волевой сферы____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Эмоционально-личностные особенности__________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер межличностных отношений____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата обследования______________Подпись педагога-психолога_______________________

М.П.

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет педагога-психолога о работе ПМПк за 2016-2017 учебный год

В отчете представлены результаты работы за год, динамика и дальнейший маршрут ребенка....

Представление педагога-психолога ДОУ на ПМПК

Педагог-психолог ДОУ каждый год на воспитанников, направляемых на ПМПК, составляет свое представление. Моя форма представлена ниже. Диагностический лист коллегам представлю по запросу, пишите личные с...

Представление педагога-психолога на ребенка

В документе представлено полное представление педагога-психолога на ПМПК...

Представление педагога-психолога на обучающегося

штамп ДОУ      Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося:  _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...

Представление педагога-психолога на обучающегося

штамп ДОУ      Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося:  _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА ВОСПИТАННИКА ДОУ

Характеристика педагога-психолога на воспитанника детского сада....