Представление педагога-психолога на ребенка
методическая разработка по психологии (средняя группа)

Малышева Елена Анатольевна

В документе представлено полное представление педагога-психолога на ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_pedagoga-psihologa_na_rebenka.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА РЕБЕНКА.

Фамилия, имя    Иванова Ирина

Число, месяц, год рождения  06.01.2019

Мотивы учения:   внешние и игровые, дошкольная  мотивации

      работоспособность: темп деятельности равномерный, работоспособность средняя;

при выполнении задание требуется помощь в виде одобрения.

      латеральный фенотип: ведущая рука правая, нога правая.

Особенности развития психических функций:        

Внимание:  неустойчивое,  способна  к не длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании. Его объем, концентрация и устойчивость не соответствуют возрастным нормам. Переключается с одного вида деятельности на другой быстро. Воспринимает учебную инструкцию, и может  работать по ней  с помощью.

Память: Запоминание на среднем уровне, неточность воспроизведения.

Мышление: при психологическом обследовании выявлен средний   наглядно-образного мышления

Речь: низкий активный словарный запас. 

Эмоциональная сфера: средний  уровень тревожности

Моторное функционирование: моторика развита в соответствии с возрастными нормами.

Общение:

  • У ребенка сформировано доброжелательное  отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Заключение психолога

  • средний уровень сформированности психических функций, преобладает игровая деятельность, уровень притязаний средкий, коммуникативные навыки сформированы. Наблюдается соответствие уровня актуального развития возрастным и социально – психологическим нормативам. Личностная, волевая и интеллектуальная готовность среднего  уровня.

Педагог-психолог                                                                         Малышева Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагога-психолога с семьей ребенка в системе дошкольного образования

Взаимодействие педагога – психолога с семьей  ребенка в системе ...

Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к ДОУ.

Уважаемые родители, Вам хочется, чтобы ваш ребенок адаптировался  к саду быстрее и легче чем он должен адаптироваться по прогнозу. Для этого необходимо знать, как п...

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

статья : РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ...

Консультация педагога-психолога. Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду.

Консультация педагога-психолога. Как  помочь ребенку адаптироваться к детскому саду....

Образец представления педагога-психолога на ПМПК

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________ Детский сад ______________  Группа   _________________________________...

Представление педагога-психолога ДОУ на ПМПК

Педагог-психолог ДОУ каждый год на воспитанников, направляемых на ПМПК, составляет свое представление. Моя форма представлена ниже. Диагностический лист коллегам представлю по запросу, пишите личные с...