Перспективный план на апрель месяц старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Зозуля Тамара Васильевна

Перспективный план на апрель месяц старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_aprel_starshaya.docx45.85 КБ

Предварительный просмотр:

АПРЕЛЬ

Перспективный план работы

Понедельник

Вторник

1 неделя

1) 1. Конструирование

Познание/труд

Тема 9. Творим и мастерим (по замыслу) Куцаков с.44

2. Познание. ФЭМП.

з.1 - с.137 И. А. Помораева

2) Коммуникация

Развитие речи

з.1. Чтение сказки "Снегурочка"

с.68 В.В. Гербова

2 неделя

8) Познание/труд

1. Конструирование

Тема 5. Творим и мастерим (по замыслу).

2. Познание. ФЭМП.

з.3 - с.142

И. А. Помораева

9) Коммуникация

Развитие речи

з.2 - Лексико - грамматические упражнения

с. 69 В. В. Гербова

3 неделя

15)Познание/труд

1. Конструирование

Тема 9. Творим и мастерим. (по замыслу) с. 44

2.Познание. ФЭМП.

з.5 - с.146

16) Коммуникация

Развитие речи

з.4. Рассказы по картинкам.

с. 71 В. В. Гербова

4 неделя

22) Познание/труд.

1. Конструирование.

Тема 9. Творим и мастерим с.44

2. Познанипе. ФЭМП.

 з.7 - с. 149

23)Коммуникация

Развитие речи

з.5. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. с.71 В. В. Гербова

5 неделя

29) Познание/труд

1. Конструирование

Творим и мастерим.

2. Познание. ФЭМП.

Повторение.

30) Коммуникация

Развитие речи

з.7 Сказки Ганс  Х. Андерсена

с. 73 В. В. Гербова

        

Апрель

Среда

Четверг

Пятница

3) Познание

ФЭМП

з.2 - с.139

И. А. Помораева

4) Коммуникация

Обучение грамоте

з.26 - с.93

Н. С. Варенцова

5) Художественное творчество

Ручной труд/лепка

"Персонаж любимой сказки"

Т. С. Комарова

с.92 - з.73

10) Познание

ФЭМП

з.4 - с.144

И. А. Помораева

11) Коммуникация

Обучение грамоте

з. 27- с.93

Н. С. Варенцова

12) Художественное творчество "Ракета"

Ручной труд/лепка

"Ёжик" с.45

Оригами для дошкольников

17) Познание

ФЭМП

з.6 - с.148

И. А. Помораева

18) Коммуникация

Обучение грамоте.

з.28 - с.94

Н. С. Варенцова

19) Художественное творчество

Ручной труд/лепка

з. 13 - "Жираф" с.25

Д. Н. Колдина

Лепка

24) Познание

ФЭМП

з.8 - с.151

25) Коммуникация

Обучение грамоте

з. 29 - с.95

Н. С. Варенцова

26) Художественное творчество

Ручной труд / лепка

Апрель прогулка

Наблюдения

Трудовая деятельность

Живая природа

Неживая природа

- за весенними изменениями в природе;

- растениями;

- насекомыми;

- воробьями;

- голубями;

- вороной.

Рассматривание:

- коры березы;

- подтаявшего снега;

- облачного неба;

- хрупкого льда.

- за изменениями, происходящими в природе;

- таяние снега и льда;

- капелью;

- облаками;

- весенними приметами;

- оттепелью и капелью;

- вечерним небом;

- ветром;

- весенним небом и облаками;

- изменениями в одежде людей;

- лужами;

- кучевыми облаками.

Рассматривание пористых облаков.

Наведение порядка на участке группы.

Уборка подтаявшего снега в лунки деревьев.

Помощь дворнику в уборке оставшегося снега.

Сбор снега в лунки деревьев, кустарников, в цветники.

Апрель прогулка

Игровая деятельность

опытно-экспериментальная деятельность

Выносной материал

индивидуальная работа

Дидактические игры

П/игры, народные, забавы

"Загадай, мы отгадаем";

"Природа и человек";

"Что это за насекомое";

"Придумай сам";

"Похож -не похож";

"Кто больше слов придумает";

"Кто где живет";

"Игра в загадки";

"Скажи, что ты слышишь";

"Исправь ошибку";

"Вчера, сегодня, завтра";

"Найди пару".

Игры-забавы

"Узнай по звуку";

"Что изменилось";

"Считай ногами".

П/игры:

"Караси и щука";

"Быстро возьми";

"Солнечные зайчики";

"Не дай мяч водящему";

"Казаки-разбойники";

"Садовник";

"Космонавты";

"Мяч передавай, слово передавай".

- Вода и снег

- Прозрачность льда;

- Таяние и замерзание воды;

- Лед - твердая вода.

Лопаты,

ведерки,

ледянки,

мячи,

санки,

клюшки.

Рома

Саша

Ваня

Считалка:

Собирайтесь быстро, братцы,

В чет и нечет посчитаться.

Вот Январь, а вот Февраль -

Выгнать их из круга жаль.

Братец Март и ты, Апрель,

Заиграйте-ка в свирель!

Братцу Маю и Июню -

Спеть овсяночкой - певуньей,

А Июлю, Августу -

Растить зерна, трав густых,

Чтобы ждали мы не зря

Сентября и Октября.

Ноябрю - повеять вьюгой,

Декабрю - уйти из круга.

Л. Дружинина

Пословицы и поговорки:

Будет хлеб - будет и песня.

Хлеб - всему голова.

Много снега - много хлеба.

Хлеб - наше богатство.

Не будет хлеба - будешь без обеда.

Не трудиться, так и хлеба не добиться.

Рожь поспела - берись за дело.

Заклички:

1. Дождик, дождик, пуще -

  Дай хлеба гуще!

  Дождичек, роси, роси,

  Хлебушек, расти, расти!

2. Мочи, мочи, дождь,

На нашу рожь;

На бабушкину пшеницу,

На дедушкин ячмень

Поливай весь день.

ХХХ ХХХ

Совместная деятельность педагога с детьми

1 половина дня

2 половина дня

Темы: 1. Транспорт и его виды.  2. Космос. Профессии. 3. Животные холодных и жарких стран. 4. Животные мир морей и океанов.

Понедельник (1, 8, 15, 22, 29)

1. Безопасность/познание (ознакомление с правилами дорожного движения).

- Д/и "Путешествие по городу";

- Игра-викторина "Знаки на дорогах";

- Ситуация общения "Как я иду в д/с";

- Ситуация общения "Как правильно кататься на велосипеде".

2. Труд/социализация

(Индивидуальная работа с дежурными в уголке природы)

- Помывка растений, уход за ними;

- Наблюдение за луком.

3. Музыка/социализация

- Игра "Кто скорей ударит в бубен?" Л. Шварца;

- "Танец кукол" И. Ковнера;

- Слушание музыки "Мимолетное видение" С. Майкапара; "Старый замок", "Гном" М. П. Мусорского;

- Разучивание песен к выпускному балу.

4. Художественное творчество

(Индивидуальная работа по ИЗО)

- Рисование "Оленя"

- "Ненецкий орнамент"

- "Весна"

- Повторение. Росписи дымковской игрушки.

5. Социализация/познание

(Ознакомление с родной страной)

- Беседа "День космонавтики";

- Игры: "Волк во рву", "Ловушки", "Гуси";

- Разучивание и разъяснение пословиц о труде.

1.Труд/ художественное творчество.

-Закрепляем навыки обрывания (делаем предметы круглой формы);

- Подготовка к ручному труду (складывание бумаги);

- Оригами "Ежик";

- Аппликация "В мире морском".

2.Труд/социализация

(Индивидуальная работа с дежурными в уголке природы)

- Помыть комнатные растения;

- Вытереть пыль с крупных листочков;

- Наблюдение за луком, поливка;

- Опрыскивание.

3. Социализация/чтение художественной литературы (ознакомление с устным народным творчеством)

- Прибаутки "Сбил, сколотил - вот колесо";

- Небылицы "Вы послушайте, ребята";

- Песенки "Когда солнышко взойдет, роса на землю падет";

- Загадки.

4. Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря)

- Антонимы;

- "Какой, какая, какое";

- "Опиши предмет"

- Рассказывание по сюжетным картинкам.

5.Игры-хороводы

- "Ходит Ваня";

- "Лавата"

- "Золотые ворота";

- "Гори, гори ясно".

Самостоятельная деятельность детей

1 половина дня

2 половина дня

индивидуальная работа

1. Художественное творчество (самостоятельная деятельность в уголке ИЗО)

- "Мы рисуем космос" мелками;

- "Подводный мир" красками;

- Раскраски тематические;

- Вырезаем картинки.

2. Познание (Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность)

-  Наблюдение за луковицами;

-  Д/и "Снег и вода";

- "Что тяжелее";

- "Время".

1. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

- Рассматривание иллюстраций к теме "Виды транспорта";

- Подбор книг на тему "Здоровый образ жизни";

- Отгадывание ребусов, загадок из журнала "Мурзилка", "Колобок";

- Изготовление книжек (для игры "Школа");

2. Познание/социализация (Строительные игры)

- "Дома";

- "Крепость";

- "Базы военные";

- "Башни".

Лена

Владик

Арсен

Максим

Рома

Захар

Совместная деятельность педагога с детьми

1 половина дня

2 половина дня

Темы: 1. Транспорт и его виды. 2. Космос и профессии. 3. Животные жарких и холодных стран. 4. Животный мир морей и океанов.

Вторник (2, 9, 16, 23,30)

1. Социализация/коммуникация

Беседы:

- Транспорт. Виды;

- Космос и профессии;

- Животные жарких и холодных стран;

- Животные морей и океанов.

2. Труд/безопасность

- Полив цветов и лука;

- Опрыскивание;

- Протирание листочков.

3. Здоровье/коммуникация

- Воспитание КГН: формировать привычку следить за внешним видом , напоминать товарищам о неполадках;

- Д/упр. "Как помочь товарищу";

- Чтение "Сынко-Филипко" Поленовой Е.

- Рассматривание картинок по ОБЖ, обсуждение.

4. Физическая культура/безопасность. Индивидуальная работа.

- Перебрасывание мяча друг другу одной рукой;

- упражнение со скакалкой;

- Упражнение в лазанье;

- Упражнение "Попади в цель".

5. Соцциализация/познание д/ч

- "Скажи комплимент";

- "Опиши друга";

- "Я и моя семья";

- "Кто мой друг" (воспитание гендерной принадлежности)

1. Социализация/коммуникация Д/ и "Животные жарких стран"

- "Кто у кого";

- "Добавь словечко";

- "Составь слово";

- объяснение крылатых выражений:

- Львиная грива;

- Крокодиловы слезы;

- Топает, как слон;

- Кожа, как у бегемота;

- Обезьяньи ужимки;

- Черепаший шаг.

2. Познание/социализация

- Рыбы морей и океанов (с.32 Л.Ю. Павлова)

- Карта профессий (с.59 Л.Ю. Павлова

3. Познание (Индивидуальная работа по подготовке обучения грамоте)

- Разбор слов на звуки (по фишкам);

- Придумывание предложения со словом;

- Придумывание предложений по схемам;

- Д/и "Назови слово с определенным звуком;

4. Социализация/ коммуникация (Ознакомление с родным городом)

- Беседа "Я гражданин России";

- Д/и "Назови свой адрес";

- Рассматривание фотоальбомов. Рассуждение;

- П/и "Золотые ворота", "Наседка и коршун".

Самостоятельная деятельность детей.

1 половина дня

2 половина дня

индивидуальная работа

1. Социализация

(Сюжетно-ролевые игры)

- "Семья"

- "ГАИ", "транспорт";

- "Пожарные";

- "Школа".

2. Физическая культура/ безопасность

- Игра "Найди предмет";

- Игра "горячо-холодно";

- Упражнение на скакалке;

- Упражнение "Попади в цель".

1. Познание/социализация (строительные игры)

- "Построим замок для рыцарей";

- "Гаражи";

- "Зоопарк";

- "Замок для принцессы".

2. Безопасность (Самостоятельная деятельность в уголке дорожного движения)

- Игра со знаками;

- Рассматривание плакатов;

- Настольная игра;

- Рисование "Дорожные знаки".

Алеша

Соня

Настя

Максим

Владик

Непосредственно-образовательная деятельность

Тема

Программное содержание

Вторник

2 апреля

Коммуникация.

Развитие речи

з.1-с.68

В. В. Гербова

Познакомить детей с народной сказкой, образом Снегурочки.

Развивать интерес.

Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Среда

3 апреля

Познание

ФЭМП

з.2 - с.139

И. А. Помораева

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложению;

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года;

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Четверг

4 апреля

Коммуникация

Обучение грамоте

з.26 - с.93

Н. С. Варенцова

Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв.

Знакомство с буквой З. Освоение послогового способа чтения.

Развитие способности называть слова с заданным звуком.

Пятница

5 апреля

Художественное творчество

Лепка

"Персонаж любимой сказки"

з.73 - с.92

Т. С. Комарова

Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей цветных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска пластилина и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движение рук и ног.

Воспитывать усидчивость, наводить порядок после проделанной работы.

Непосредственно-образовательная деятельность

Методические приемы

материал

инд.работа

1. Вводная беседа.

2. Чтение сказки "Снегурочка".

3. Вопросы по сказке.

4. Д/и "Какой, какая, какое?"

5. Итог занятия.

Иллюстрации по сказке "Снегурочка"

книжка

Рома

Вика

Ильнур

1. Игр.упр. "Круглый год".

2. Игр.упр. "Числовая линейка".

3. Игр.упр. "Зажги лампу".

4. Игр.упр. "Живая неделя".

5. Итоги.

Картинки с изображением времен года, карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради, карандаши.

Сережа

Настя

Лена

1. Игра "Телефон".

2. Работа с предложением "За окном зима".

3. Чтение текстов.

4. Игра "Назови слова со звуком п и пь"

5. Итоги.

Комплект фишек, тетради, фломастеры, фишки-призы, касса со всеми пройденными буквами и буквой З.

Соня

Макс

Захар

1. Вводная беседа.

2. Напоминание приемов лепки.

3. Выполнение работы.

4. Руководство и контроль.

5. Анализ.

Пластилин, иллюстративные картинки с изображением сказочных героев, палочки для укрепления ног, книги сказок с иллюстрациями.

Владик

Люда

Арсен

Непосредственно-образовательная деятельность

Тема

Программное содержание

Понедельник

8 апреля

Познание/труд

Конструирование

Тема 9 - с.44 "Творим и мастерим по замыслу"

с.44 Л. В. Куцакова

Познание

ФЭМП

з.3 - с.142 И. А. Помораева

Развивать детское творчество, конструкторские способности, умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия;

Воспитывать трудолюбие.

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение;

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- Учить "читать" графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения;

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Вторник

9 апреля

Коммуникация

Развитие речи

з.2-с.69 В. В. Гербова

Активизировать речь детей, обогащать.

Воспитывать у детей чуткость к слову.

Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

Среда

10 апреля

Познпние

ФЭМП

з.4-с.144 И. А. Помораева

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение;

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению;

- Развивать внимание, память, логическое мышление;

Непосредственно-образовательная деятельность

Методические приемы

Материал

Инд.работа

1. Водная беседа.

2. Предложить на выбор (тему) конструировать.

3. Самостоятельная организация работы.

4. Анализ.        

- Игровое упражнение "Сделай картинки похожими"

- Игровое задание "Рисуем задачу"

- Игровое упражнение "Спрячь фигуру"

- Игровое упражнение "Ищем дорожку к дому"

Физминутка

5. Итоги.

Бумага, карандаши, ластик, конструкторы.

Соня

Леша

Ильнур

1. Вводная беседа.

2. Д/и "Подбери слово".

3. Д/и "Найди предмет круглой формы".

4. Д/и "Закончи стихотворение".

5. Д/и "Закончи предложения".

6. Итоги.

Картинки предметные,

демонстрационный материал.

Света

Владик

Рома

1. Игр. упр. "Найди пропущенные числа".

2. Игр.упр. "Петя в царстве математики".

3. Физкультминутка "Шалтай-болтай".

4. Игр.упр. "Поможем Пете нарисовать фигуры".

5. Д/и "Составь картинку".

Тетради, карандаши, карточки с цифрами и знаками, наборы геометрических фигур, счетные палочки, листы бумаги.

Ратмир

Люда

Миша

Непосредственно-образовательная деятельность

Тема

Программное содержание

Четверг

11 апреля

Коммуникация

Обучение грамоте

з.27-с.93 В. С. Варенцова

Совершенствовать умение анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомимся с буквой Ш и правилом написания сочетания Ш. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Понедельник

15 апреля

Художественное творчество ОРИГАМИ для дошкольников

"Ежик" с.45

Познание

ФЭМП

з.5-с.146 И. А. Помораева

Учить выполнять форму ежа, используя приемы складывания. Развивать творческие способности, любознательность. Активизировать коллективную взаимопомощь.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на + и -

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10;

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Вторник

16 апреля

Коммуникация

Развитие речи

з.4-с.71 В.В. Гербова

Продолжать совершенствование умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимися действиями.

Непосредственно-образовательная деятельность

методические приемы

материал

инд. работа

1. Работа с предложением "У кошки уши".

2. Чтение текста.

3. Игра "Назови слова".

4. Итоги.

Комплект фишек, карточка с буквой Ш.

Артем

Ваня

Захар

1. Сюрпризный момент.

2. Побуждения детей выполнять модель ежа.

3. Показ воспитателем.

4. Руководство и контроль.

5.Анализ.

6. Выставка.

- Игр.упр. "Отгадай число";

- Игр.упр. "Составь задачу";

- Игр.упр. "Рисуем крепость";

- Игр.упр. "Соедини предметы и числа";

Итоги

Серый (коричневый, синий) квадрат размером 10*10

карандаши

Мяч, ключ, конверт ,образец ключа на доске в клетку, тетради в клетку с образцом рисунка, карандаши, карточки с цифрами и знаками

Рома

Влад Б.

Настя

Сережа

Соня

Лена

1. Вводная беседа.

2. Д/и "Расположи правильно".

3. Д/и "Составь рассказ".

4. Индивидуальное рассматривание картинок.

5. Рассказы детей.

6. Итоги.

Карточки-картинки с последовательностью в действиях,  фишки-призы за ответы.

Макс

Света

Саша

Непосредственно-образовательная деятельность

Тема

Программное содержание

Среда

17 апреля

Познание

ФЭМП

з.6 - с.148

И. А. Помораева

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на + и -

- Упражнять в умении ориентироваться на листке бумаги в клетку;

- Закреплять представления об объемных и плоских фигурах;

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Четверг

18 апреля

Коммуникация

Обучение грамоте

з.28-с.94 Н. С. Варенцова

Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой ж и правилом написания жи;

Освоение послогового способа чтения.

Развивать способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Пятница

19 апреля

Художественное творчество

Лепка

з.13 Жираф

с.25 Д. Н. Колдина

Учить детей лепить животное из куска пластилина, передавая форму, пропорции, характерные детали.

Учить комбинировать в подделке пластилин с другим дополнительным материалом;

Объединять готовые подделки в коллективную работу. Учить соотносить слово и выразительное движение рук и пальцев.

Понедельик

22 апреля

Познание/труд

Конструирование

Тема 9. Творим и мастерим с.44

Л. В. Куцакова

Развивать детское творчество, конструкторские способности; Умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия.

Закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявлять независимость мышления, рассуждать, доказывать свою точку зрения, критически относиться к своей работе и деятельности сверстников.

Непосредственно-образовательная деятельность

Методические приемы

Материал

инд.работа

1.Игр.упр. "Найди своё место".

2. Игр.упр. "Составим Задачу".

3. Игр. упр. "Море волнуется".

4. Игр. упр. "Веселые фигуры".

5. Итоги

Карточки, на которых даны схемы расположения столов в группе, тетради, карандаши.

Люда

Настя

Никита

1. Работа с предложением "На лугу жил жук".

2. Чтение текстов.

3. Игра "Найди слова".

4. Итоги.

Комплект фишек со всеми пройденными и буквой ж, схемы, доска, указка, фишки - призы.

Ильнур

Леша

Настя П.

1. Пальчиковая гимнастика.

2.Беседа.

3.Показ воспитателем.

4. Самостоятельная работа.

5. Анализ.

Картинка с изображением жирафа, пластилин,  коктельные трубочки, картинки-подставки, дощечки для лепки.

Рома

Миша

Саша

1. Организационный момент.

2. Игра "Найди похожие модели".

3. Игра "Что случилось".

4. Выполнение постройки.

5.Анализ работы.

6. Итоги.

Бумага, карандаши, ластики, конструкторы.

Вика

Макс

Влад

Непосредственно-образовательная деятельность

Тема

Программное содержание

Понедельник

22 апреля

Познание

ФЭМП

з.7-с.149

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на + и -

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20;

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Вторник

23 апреля

Коммуникация

Развитие речи.

з.5 - с.71 В. В. Гербова

Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие умение детей делить слово на части.

Упражнять детей определять последовательность звуков в слогах.

Среда

24 апреля

Познание

ФЭМП

з.8 - с.151 И. А. Помораева

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на + и -

- Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку;

- Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица;

- Развивать внимание, память, логическое мышление.

Четверг

25 апреля

Коммуникация

Обучение грамоте

з.29 - с.95 Н. С. Варенцова

Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Д. Освоение послогового способа чтения. Повторение правил написания сочетаний жи-ши.

Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.

Непосредственно-образовательная деятельность

Методические приемы

материал

инд.работа

1. Игр.упр. "Считай дальше".

2. Игр.упр. "Составим задачу".

3. Физкультминутка.

4. Игр.упр. "Рисуем узор для бабушкиного фартука".

5. Игр.упр. "Собираем фартук".

Мяч, 1 квадрат, 4 прямосторонних треугольника, цветные карандаши, тетради, конверты с разными квадратами, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Миша

Соня

Саша

1. Вводная беседа.

2. Д/и "Слова разбежались".

3. Д/и "Раздели слова на части".

4. Звуковой анализ слов: мак, кот, сыр, сыры.

5. Игра "Я-вам, вы-мне".

6. Итоги.

Схемы-задания, слова, доска, указка, фишки-призы.

Предметные картинки.

Леша

Макс

Вика

1. Игр.упр. "Выполни задание".

2. Игр.упр. "Составим задачу".

3. Слуховой диктант "Нарисуй отгадку"

4. Игр. упр. "Собери шарики".

Карточки с цифрами и знаками, числовая линейка на доске в клетку, тетради, карандаши.

Влад Б.

Саша

Рома

1. Работа с предложением "Дима и Юра дружили".

2. Чтение текста.

3. Игра "Назови слова".

4. Итоги.

Доска, указка, комплект фишек, кассы со всеми пройденными буквами, буквой Д.

Таблица "Правописание жи-ши".

Влад

Артем

Ратмир

Непосредственно-образовательная деятельность

Тема

Программное содержание

Понедельник

29 апреля

Конструирование

Творим и мастерим

Л. В. Куцакова с.44

Развивать детское творчество, конструкторские способности, умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

- Упражнять в умении ориентироваться на листке бумаги.

- Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы, времена года, называть последующее, предыдущее и соседи чисел.

- Развивать внимание, память и логическое мышление.

Вторник

30 апреля

Познание

ФЭМП

Работа по закреплению пройденного материала

Помочь детям вспомнить известные им сказки Г. Х. Андерссена.

Предварительная работа: прочитать сказки "Дюймовочка", "Стойкий оловянный солдатик", "Гадкий утенок".

Непосредственно-образовательная деятельность

Методические приемы

Материал

Инд/раб.

1. Вводная беседа.

2. Повторяем предыдущие игры.

3. Игры по желанию, выбор детей.

4. Самостоятельная работа.

5. Анализ.

Бумага,

карандаши,

ластики,

конструкторы.

Света

Максим

Саша

Арсен

Захар

Настя

- Игра "Назови последующие, предыдущие цифры".

- Игра "Соседи числа".

- Игра "Дни недели".

- Слуховой диктант.

- Игровое упражнение "Дорисуй узор".

1. Вводная беседа.

2. Биография Г. Х. Андерсена.

3. Чтение отрывков из сказки.

4. Итог.

Иллюстративные сказки Г. Х. Андерсена,

картинки

Люда

Сережа

Владик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе

Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

Перспективный план на октябрь месяц . Старшая группа.

Тематическое планирование в старшей группе. 1-2 неделя октября." Копилка семейных рецептов";3-4 неделя " Золотая осень"...

Перспективный план на апрель в старшей группе

Перспективный план на апрель в старшей группе...

План на январь месяц (старшая группа)

План работы воспитатель на зимние месяцы...

План работы на месяц старшая группа

План работы на месяц старшая группа...

Планирование воспитательно - образовательной работы апрель месяц ( старшая группа)

Планирование Воспитательно образовательной работы апрель месяц ( старшая группа). Тема недели: " Космос" цели- продолжать формировать представление детей о космосе ; закрепить знан...