Главные вкладки

    Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" воспитанниками подготовительной группы
    методическая разработка (подготовительная группа) по теме

    Морозова Ирина Александровна

    Детский сад № 201 "Волшебница" с приоритетным  осуществлением физического  направления и квалифицированной  коррекции отклонений в физическом развитии работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" с учетом ФГТ.

    С детьми данной группы работали воспитатели высшей категории - Морозова И.А. и второй категории - Усова С.В.

    На начало 2012-2013 года более низкие показатели  по данным мониторинга были в  таких областях, как "Безопасность", "Социализация", "Физическая культура",  "Художественное творчество".  

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiticheskiy_otchyot.docx128.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка

    по результатам мониторинга  освоения  образовательных  областей  основной  общеобразовательной программы

    дошкольного образования "Детство"

    воспитанниками подготовительной группы № 64

    за 2012-2013 учебный год.

    Детский сад № 201 "Волшебница" с приоритетным  осуществлением физического  направления и квалифицированной  коррекции отклонений в физическом развитии работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" с учетом ФГТ.

    С детьми данной группы работали воспитатели высшей категории - Морозова И.А. и второй категории - Усова С.В.

    На начало 2012-2013 года более низкие показатели  по данным мониторинга были в  таких областях, как "Безопасность", "Социализация", "Физическая культура",  "Художественное творчество".  

     Приоритетными направлениями в работе были:

    Сохранение и укрепление физического  и психического здоровья ребёнка.
    Цель: построение целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для соматического и нервно-психического здоровья.
    Задачи:

    • Совершенствовать физическое и эмоциональное благополучие детей посредством введения оздоровительных мероприятий
    • Способствовать  хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребенка, развивать его  возможности;
    • Расширить просветительскую работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей с воспитанниками и родителями.
    • Развивать потребность в здоровом образе жизни.

    Социализация.

    Задачи:

    • Способствовать  гармоничному развитию взаимоотношений дошкольников со взрослыми и сверстниками;
    • Развивать чувство эмпатии;  расширять представления детей о проявлении некоторых чувств и переживаний других людей, умение ориентироваться на эти чувства в повседневном общении и деятельности; понимание детьми отдельных нравственных норм и правил поведения, умение разрешать проблемные ситуации с позиции этих правил.

    Познавательное  развитие
    Цель: Всестороннее развитие личности ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование творческого воображения, развитие любознательности, как основы познавательной активности.
    Задачи

    • Формировать  познавательные  процессы  и  способы  умственной дея-тельности, усвоение  и  обогащение  знаний  о  природе  и  обществе.
    • Способствовать активизации речи детей в различных видах деятельности.
    • Привлекать  родителей  к  совместной с детьми  исследовательской, проектной и продуктивной  деятельности, способствующей возникновению     познавательной активности
    • Совершенствовать предметно-развивающую среду группы .

    Приоритетное направление деятельности группы по реализации программы   – обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников ДОУ в школе.

    Безопасность

    Задачи:

    - Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях).

    - Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми.

    - Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки.

    - Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.

    Художественное творчество

    Задачи:

    ·        продолжать знакомить детей с произведениями разных видов искусств (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство, архитектура) дляобогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру;

    ·        показывать детям, чем отличаются одни произведения искусств от других, как по тематике, так и по средствам выразительности; называть, к каким видам и жанрам изобразительного искусства они относятся, обсуждать их содержание, поощрять индивидуальные оценки детьми этих произведений; развивать воображение, формировать эстетическое отношение к миру;

    ·        поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления; показывать уже знакомые и новые произведения искусства; рассказывать о замысле и творческих поисках художника при создании произведения, о том, какими художественными средствами передается настроение людей и состояние природы;

    ·        расширять, систематизировать и детализировать содержание изобразительной деятельности детей; активизировать выбор сюжетов о семье, жизни в детском саду, а также о бытовых, общественных и природных явлениях (семья, дом, город, деревня, праздники, путешествия, в т.ч.космические, веселые приключения, дальние страны); поощрять интерес к изображению человека (портрет, автопортрет, семейный портрет, бытовой портрет, бытовые сюжеты: «Как мы провели воскресенье», «Что мы делали на прогулке», «Где мы были летом»; представителей разных профессий с соответствующими атрибутами, инструментами, техникой; при создании пейзажей и сюжетов на тему природы поддерживать желание детей изображать животных с детенышами в движении; учить передавать свое представление об историческом прошлом родины посредством изображения характерных деталей костюмов, интерьеров, предметов быта; показать возможность создания сказочных образов на основе фантазийного преобразования реальных образов;

    ·        помочь детям научиться различать реальный и фантазийный (выдуманный) мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; перенести это понимание в собственную художественную деятельность;

    ·        инициировать самостоятельный выбор детьми художественных образов, сюжетов, композиций, а также материалов, инструментов, способов и приемов реализации замысла;

    ·        учить ребенка самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы; передавать впечатления об окружающем, отражая свои эстетические чувства и отношение; передавать доступными выразительными средствами настроение и характер образа (человек грустный или веселый, сказочный персонаж добрый или злой и т.д.);

    ·        продолжать учить изображать объекты реального и фантазийного мира с натуры или по представлению, точно передавая строение (форму), пропорции, взаимное размещение частей, характерные признаки; передавать достаточно сложные движения; создавать сюжеты разного масштаба с различной степенью конкретизации содержания;

    ·        развивать композиционные умения: размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины, протяженности; создавать композицию в зависимости от сюжета – располагать объекты на узком или широком пространстве земли (неба), обозначив линию горизонта; изменять форму и взаимное размещение объектов в соответствии с их сюжетными действиями; изображать более близкие и далекие предметы, изменяя их размеры; выделять в композиции главное – основные действующие лица, предметы, окружающую обстановку; учить планированию – эскиз, набросок, композиционная схема;

    ·        совершенствовать технику рисования гуашевыми и акварельными красками (свободно экспериментировать, смешивая разные краски для получения задуманных цветов и оттенков); самостоятельно выбирать художественные материалы для создания выразительного образа (для пейзажных рисунков использовать акварель или пастель, для декоративного панно – гуашь, для предварительных набросков или эскизов – уголь или простой карандаш);

    ·        поощрять создание образов реальной действительности, узнаваемых по форме, цвету и пропорциям; использование различных материалов (гуаши, акварели, пастели и др.) с учетом присущих им художественных свойств; выбор средств, соответствующих замыслу, экспериментирование с материалами и средствами изображения;

    ·        учить координировать движения рук в соответствии с характером создаваемого образа (широкие движения кистью в создании композиции, образ моря, леса и т.п., короткими движениями рук или пальцев прорисовывать мелкие детали образа; сочетание крупных и мелких мазков, линий при изображении отдельных предметов); поощрять стремление сделать свое произведение красивым, содержательным, выразительным;

    ·        способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных работ, в основу которых могут быть положены как сюжетные, так и декоративные образы, соотнесению замыслов и действий детей; поощрять их стремление использовать разные материалы, приемы и техники;

    ·        организовывать вместе с детьми выставки детских работ (придумывать названия, развешивать работы).

    Результаты мониторинга освоения образовательных областей

    программы "Детство" на начало и конец уч. года.

    Уровни

     (%)

                              Образовательные области

    Средний

    пок-ль

        (%)

    Ф.К.

    Здор.

    Без-ть

    Соц-ция

    Труд

    Позна-ние

    Ком-ция

    Чт. х. л-ры

    Худ. тв-во

    Му-зы-ка

    Выс. ур.

    52

    64

    72

    86

    68

    89

    55

    73

    74

    78

    85

    89

    72

    80

    76

    80

    70

    95

    11

    22

    63

    75

    Сред. ур.

    48

    36

    28

    14

    30

    11

    43

    27

    26

    22

    15

    11

    28

    20

    24

    20

    20

    5

    61

    67

    32

    24

    Низ. ур.

    0

    0

    0

    0

    2

    0

    2

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    10

    0

    28

    11

    5

    1


    Процент усвоения  программы по среднему и высокому уровню по группе в целом составляет    99%, что говорит об успешном выполнении поставленных задач в начале учебного года.

    Образовательные области, наиболее хорошо усвоенные воспитанниками:

    "Здоровье" - 100%,  так как были  использованы такие методы работы с детьми как индивидуальные и групповые беседы,  наблюдения, оздоровительные приёмы и процедуры,  решение проблемных ситуаций;  развитие  культурно-гигиенических навыков, физкультурные минутки, динамические паузы, чтение худ. литературы по теме;  консультации с родителями.

    "Безопасность" - 100%.  В работе использовались  проблемные ситуации, сюжетные картинки,  беседы, чтение худ. литературы,  подготовка и участие в городском конкурсе "Зелёный огонёк",  консультации с родителями и участие их  в подготовке дидактических игр и пособий по темам.

    "Познание" - 100%.   В течении учебного года с детьми  применялись : индивидуальная  и коллективная работа,  тематические  беседы, наблюдения, использование  дидактических игр, опытная деятельность, интегрированная деятельность, конкурсы  среди воспитанников и их семей, участие в  различных местных и городских мероприятиях и акциях и т.д.

    "Художественное творчество" - 100%.   Использовались нетрадиционные техники ( глина, солёное тесто, граттаж, моно- и диатипия,  барельеф, сухая кисть и т.д.)   Активно привлекались дети и семьи воспитанников к созданию эстетической и предметной среды группы, конкурсам и выставкам, проводились консультации, семинары-практикумы и мастер-классы. Активно использовалась интеграция с такими областями как "Музыка",  "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы".

    По всем областям были использованы  здоровьесберегающие технологии:

    • Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
    • Физкультурно-оздоровительные технологии.

    К ним относятся:

    • Учитываются возрастные и индивидуальные особенности состояния здоровья и развития ребенка;
    • Организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей при НОД;

    • Обеспечение психологической безопасности детей во время их пребывания на НОД;

    • Дыхательная гимнастика;

    • Пальчиковая гимнастика;

    • Гимнастика для глаз;

    • Соблюдение мер по предупреждению травматизма;

    • Физкультминутки.

    Процент усвоения программы  по образовательной области "Физическая культура"

    К  концу  года  дети  освоили:

    Выполняют правильно все виды основных движений (ходьба, бег, метание, лазанье).

    Может перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель.

    Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения.

    Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.

    Следят за правильной осанкой.

    Ходят на лыжах переменным скользящим шагом.

    Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис).

    Плавают произвольно на расстояние 10 м.

    Используемые современные образовательные технологии:

                       Информационные технологии

           

         Это применение видеофильмов, мультимедиа технологий, компьютера.

         

         Одна из личностно-ориентированных технологий – метод проектов, как наиболее перспективная педагогическая технология, которая позволяет раскрыть творческие способности дошкольников, сформировать умение ориентироваться в огромном море информации, выделять главное, брать ответственность на себя и принимать решения; позволяет интегрировать в себе обучение в сотрудничестве, групповые методы, рефлексивные.

         

                              Здоровьесберегающие технологии

         

    Нормативно – правовые требования, методы обучения подбираются с учетом сохранения психоэмоционального и физического здоровья детей. С целью поддержания здоровья дошкольников и формирования у них необходимых навыков здорового образа жизни мы выполняет санитарно – гигиенические требования (проветривание спортивного зала и группы, соблюдение светового режима и т.д.); проводили физкульминутки, спортивные праздники, «Дни здоровья».

    Была создана необходимая предметная среда:

    Копилка здоровья, интегративный стенд "Дерево роста",   технологические карты, спортивный инвентарь в группу и на улицу.

    Процент усвоения программы по образовательной области "Здоровье"

    К концу года дети освоили:

    Усвоили основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь только индивидуальным полотенцем, чистят зубы, полощат рты после еды, моют ноги перед сном, правильно пользуются носовым платком и расческой, следят за своим внешним видом, быстро раздеваются и одеваются, вешают одежду в определенном порядке, следят за чистотой одежды и обуви).

    Имеют сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциях организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье).

    Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности детей и  в новых условиях не дают достаточно высокого результата. Поэтому  мы стали внедрять в свою практику инновационные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности дошкольников в современном обществе.

    В поисках решения проблемы мы использовали  в своей педагогической деятельности личностно-ориентированный подход, который реализовали через внедрение здоровьесберегающего подхода,  компетентностно – ориентированного,информационно-коммкуникативных, игровых  технологий, педагогику сотрудничества,  развивающего обучения. (Создание игровой ситуации, совместная деятельность,  психофизическая тренировка, психогимнастика, работа в группах, парах, создание ситуации успеха и т.д.)

    Процент усвоения программы по образовательной области "Безопасность"

     

     

     

    К концу года дети освоили:

     

    Соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения.

    Различают и называют специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»; наземный, подземный, водный, воздушный и т.д.), объясняют их назначение.

    Понимают значения сигналов светофора.

    Узнают и называют дорожные знаки. Различают проезжую часть, тротуар,  различные виды пешеходных переходов.

    Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными,  огнём и водой,  бережного отношения к окружающей природе).

    Использовали игровые технологии (создание игровой ситуации),  проблемное обучение (создание проблемной ситуации),  педагогику сотрудничества (эвристические беседы), информационно-коммуникативные технологии (представление наглядного материала), развивающее обучение (Задания на развитие общеинтеллектуальные умений – сравнения, мышления, конкретизации, обобщения) и т.д.

    Процент усвоения программы по образовательной области "Социализация"

    К концу года дети освоили:

    Самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр.

    Придерживаются в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Находят новую трактовку роли и исполняют ее. Могут моделировать предметно-игровую среду.

    В дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами.

    Понимают образный строй спектакля: оценивают игру актеров, средства выразительности и оформление постановки.

    В беседе о просмотренном спектакле могут высказать свою точку зрения.

    Владеют навыками театральной культуры: знают театральные профессии, правила поведения в театре.

    Участвуют в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.).

    В группу были внесены атрибуты и предметы, позволяющие детям организовывать различные варианты сюжетно-ролевых игр (помощь родителей воспитанников), создавались игровые ситуации, отталкивались от эмоционального настроя детей, особенно после просмотренного театра или кинофильма, после поездки ребёнка в другую страну, после посещения музеев и т.д.   Активно использовались беседы и наглядный материал.  На продуктивных видах деятельности изготавливались атрибуты, необходимые для игр (посуда,  фигурки животных и людей, салфетки и т.д.)

    Процент усвоения программы по образовательной области "Труд"

    К концу года дети освоили:

    Самостоятельно ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняют обязанности дежурного по столовой, в уголке природы. Проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада.

    Могут планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр.

    Для этого мы использовали индивидуальный и дифференцированный подход:  разноуровненвые задания, т.к. в группе одновременно находились дети и с нарушением ОДА и здоровые, т.е. с разными физическими возможностями.

    Процент усвоения программы по образовательной области "Познание"

    К концу года дети освоили:

    Продуктивная (конструктивная) деятельность. Способны соотносить конструкцию предмета с его назначением.

    Способны создавать различные конструкции одного и того же объекта.

    Могут создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

    Формирование элементарных математических представлений.

    Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляют из множества отдельные его части (часть предметов). Устанавливают связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находят части целого множества и целое по известным частям.

    Считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).

    Называют числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).

    Соотносят цифру (0-9) и количество предметов.

    Составляют и решают задачи в одно и два действия на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками (+, —, -=).

    Различают величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения.

    Измеряют длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимают зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения).

    Умеют делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть.

    Различают, называют: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводят их  сравнение.

    Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначают взаимное расположение и направление движения объектов; пользуются знаковыми обозначениями.

    Умеют определять временные отношения (день—неделя —месяц); время по часам с точностью до 1 часа.

    Знают состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.

    Умеют получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

    Знают монеты достоинством  10, 50 копеек; 1, 2, 5, 10, 50 и 100 рублей.

    Знают название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен

    года.

    Формирование целостной картины мира. Имеют разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

    Выбирают и группируют предметы в соответствии с познавательной задачей. Знают герб, флаг, гимн России. Называют главный город страны.

    Имеют представление о родном крае; его достопримечательностях. Имеют представления о школе, библиотеке.

    Знают многих представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).

    Знают характерные признаки времен года и соотносят с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.

    Знают правила поведения в природе и соблюдают их.

    Устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

    Использование СОТ, упомянутых выше.

    Процент усвоения программы  по образовательной области "Коммуникация"

    К концу года дети освоили:

    Пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; составляют по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.

    Употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

    Различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называют в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находят в предложении слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.

    При работе в данной области мы осуществляли тесную интегративную связь с такими областями как "Познание", "Социализация", Чтение художественной литературы",  использовали мультимедийные  презентации, викторины, игры-драматизации, выступления для малышей и т.д.

    Процент усвоения программы по образовательной области "Чтение художественной литературы"

    К концу года дети освоили:

    Различают жанры литературных произведений.

    Называют любимые сказки и рассказы; знают наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.

    Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг.

    Выразительно читают стихотворение, пересказывают отрывок из сказки, рассказа. 

    В этом году обновили библиотеку группы,  приобрели портреты писателей и поэтов, активно использовали чтение художественной литературы во многих НОД.  Обучение грамоте способствовало  развитию у детей навыков чтения, что расширило возможности дошкольников: самостоятельное чтение небольших рассказов.

    Процент усвоения программы по образовательной области "Художественное творчество"

    К концу года дети освоили:

    Различают виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.

    Называют основные выразительные средства произведений искусства.

    Рисование. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.

    Используют разные материалы и способы создания изображения.

    Лепка. Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

    Выполняют декоративные композиции способами налепа и рельефа. Расписывают вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

    Аппликация. Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания.

    Создают сюжетные и декоративные композиции.

    Как и говорилось выше,  широко использовались различные нетрадиционные техники рисования, лепки и аппликации в тесной интеграции с другими областями.  Гуманно-личностная технология (настрой на успех) была приоритетной.  

    Процент усвоения программы  по образовательной области

    "Музыка"

    К концу года дети освоили:

    Образовательная область «Музыка»

    Узнают мелодию Государственного гимна РФ.

    Определяют жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется.

    Определяют общее настроение, характер музыкального произведения.

    Различают части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).

    Могут петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).

    Могут петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

    Умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.

    Умеют выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг).

    Инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах.

    Исполняют сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

    Resource id #348

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая справка о результатах реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в период с 14.01.2016г. по 30.04.2016г.

    Анализ результатов реализации программы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг в период с 14.01.2016г. по 30.04.2016г....

    Аналитическая справка по результатам контроля «Содержание музыкальных центров в группах»

    Аналитическая справка по результатам  контроля«Содержание музыкальных центров в группах»...

    Аналитическая справка педагога по развивающей предметно-пространственной среде подготовительной группы

    Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе»Дата проведения: 28.04.2017 года Характеристика группы: группу посещают 28 детей. Из них с I...

    Аналитическая справка по результатам тематического контроля "Организация работы в группе по пополнению предметно- пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО".

    Цель: анализ условий организации развивающей предметно-пространственной среды, созданной в групповых помещениях ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

    Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя - логопеда старшей группы компенсирующей направленности.

    Хочу поделиться опытом оформления аналитической справки по результатам профессиональной деятельности учителя - логопеда старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. В анали...

    Аналитическая справка о результатах реализации программы по оказанию дополнительной образовательной услуги

    Дополнительная образовательная услуга по развитию логико-математических представлений у детей старшего дошкольного возраста проводилась по программе «Умники и умницы», разработанной на осн...