Главные вкладки

    развлечения в 1 младшей группе «Будем вместе мы идти, помогая всем в пути»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Синькелёва Светлана Валентиновна

     

    Образовательные задачи:  учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев. Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения в повседневной жизни (пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания).

    Развивающие задачи: развивать память, закреплять  умение внимательно слушать, формировать нравственные привычки, усваивать нормы и правила поведения в жизни и обществе.

    Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно

    Приоритетная  образовательная область: «Познание».

    Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie_rmo_sinkelyova.docx19.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад комбинированного вида №53»

    Энгельсского муниципального района

    Саратовской области

    Конспект

    развлечения в 1 младшей группе

    «Будем вместе мы идти, помогая всем в пути»

    Подготовила:

    Синькелёва

    Светлана Валентиновна,

                                   воспитатель

    1 квалификационной

                                                                            категории

                                        20 ноября2013г

    Программное содержание.

    Образовательные задачи:  учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев. Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения в повседневной жизни (пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания).

    Развивающие задачи: развивать память, закреплять  умение внимательно слушать, формировать нравственные привычки, усваивать нормы и правила поведения в жизни и обществе.

    Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.

    Приоритетная  образовательная область: «Познание».

    Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».

    Предварительная работа:

    Чтение художественной литературы: «Медвежонок-невежа» А. Барто; «Девочка чумазая» А. Барто, «Упрямый лягушонок» С. Михалков, разучивание стихов, дидактические и словесные игры.

    Материалы к занятию: мягкие игрушки, «колобок», «медведь», «волк», морковка, бочонок мёда, корзинка с грибами, яблоки на дереве, пирог.  

    Будем вместе мы идти, помогая всем в пути.

    ♫ Вход детей.

    Воспитатель.        Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

    Дети.                Здравствуйте.

    Воспитатель.        Ребята, сегодня я получила видеописьмо, давайте его посмотрим.

    ♫ Фрагмент мультфильма «Колобок».

    Воспитатель. А вот колобок и к нам катится.

    ♫Музыка колобка.

    Колобок.                По дорожке я качусь, в гости к внучке тороплюсь,

                            Но в лес один идти боюсь, вдруг в лесу я заблужусь!

    Воспитатель.        Ребята, колобок боится идти один, как вы думаете, что должны сделать воспитанные дети?

    Дети. Проводить.

    Воспитатель.        Проводить колобка, правильно, вместе идти веселее!

    ♫ Идём по кругу «Прыг, скок, колобок, вкусненький, румяненький…»

    Воспитатель.        Стойте, дети, тише, тише, кто – то плачет, я же слышу.

                            Зайчик под кустом сидит, хвостик у него дрожит.

    Зайка.                Меня лиса напугала.

    Воспитатель.         Ребята, давайте пожалеем зайку. Катя, пожалей зайку. Ребёнок.                (Обнимает зайку) Не плач, зайка.

    (Зайка вытирает слёзы лапой)

    Воспитатель.        Зайка, а у тебя платочка нет? (Нет) Ребята, чем нужно вытирать слёзы и нос? (Носовым платком) Вот тебе носовой платок, пользуйся, на здоровье. Маша, положи носовой платок зайке в карман. (Вытираем слёзы, кладём платок в карман) А чтобы зайка больше не плакал, давайте с ним поиграем.  Вставай, зайка, в круг.

    ♫ Игра с зайчиком.

            Зайка, зайка, что с тобой, ты сидишь совсем больной.

            И не можешь даже встать, вместе с нами поиграть.

            Зайка, зайка, попляши, твои ножки хороши.

            Попляши, похлопай, ножками потопай.

    Воспитатель. Вот, как мы с зайчиком поиграли!

    Зайчик. Ребята, а вы куда идёте?

    Дети. На день рождения к внучке

    Зайчик. Передайте ей от меня морковку!

    Дети. Спасибо, до свидания, зайка!

    ♫ Идём по кругу «Прыг, скок, колобок, вкусненький, румяненький…»

    Воспитатель.        А кто же здесь нас встречает? (Волк)

    Волк.        Здравствуй, вкусный колобок, у тебя румяный бок.

            Ты, куда это идёшь, и ребят с собой ведёшь?

    Воспитатель.        Ребята, расскажите волку, куда мы идём?

    Дети. На день рождения к внучке.

    Волк. На день рождения? Да, вы такие нарядные, красивые!

    Воспитатель.        Да, волк, все дети у нас опрятные, аккуратно одетые. Ребята, а волк опрятно одет?

    Дети.  Нет, пуговицы не правильно застёгнуты.

    Воспитатель. Саша, застегни  волку пуговицы на одежде правильно.

    Волк. Спасибо вам за помощь. Теперь  я опрятно одет?

    Дети. Опрятно.

    Волк. Подарите внучке лесные яблочки.

    ♫ Дети собирают яблоки.

    Воспитатель. Спасибо, волк, за лесные яблоки!  До свидания! Пойдемте дальше.

    ♫ Идём по кругу «Прыг, скок, колобок, вкусненький, румяненький…»

    Воспитатель.        Смотрите, ребята, кто – то к нам идёт навстречу.

    Медведь.        У-у-у! Ох! (Падает, рассыпает корзинку с грибами)

    Воспитатель.        Ребята, мишка упал, что должны сделать воспитанные дети? (Помочь мишке встать, помогают, собирают рассыпанные грибы)

    ♫  Игра с медведем.

    Медведь.        Спасибо, ребята, а вы куда идёте?

     Дети. На день рождения к внучке

    Медведь. Передайте внучке от меня мёд. До свидания!

    Дети. До свидания!

    ♫ Дети идут по кругу, подходят к домику внучки.

    (Воспитатель стучит в дверь, выходит внучка)

    Дети и воспитатель. С днём рожденья! С днём рожденья!

    Внучка.        Ой, сколько гостей!

    Воспитатель.        С колобком к тебе идём,

            И подарки мы несём!

            Морковку, яблоки и мёд!

            Пусть веселье в дом придёт!

            Каравай мы заведём, внучке псенку споём!

    ♫ Хоровод «Каравай»

    Внучка.        Приглашаю всех на угощенье!

    Воспитатель.        Спасибо, но сначала надо вымыть руки, пойдёмте в группу.

    А гостям мы скажем: - До свидания!

    ♫ Уход детей.

    Resource id #6240

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурное развлечение в 1 младшей группе"Мы растем здоровыми!"

    Так как занятие расчитано на детей от 1,5 до 2-х лет,главной его целью является прежде всего-поднять настроение детям за счет веселых конкурсов и праздничной атмосферы....

    Конспект занятия - развлечения в 1 младшей группе «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать».

    Цели:- Закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения.- Знать цвета светофора, рассказывать о них.- Развивать внимание, ориентировку на местности.- Знать, что играть на проезжей части дороги ...

    Родительское собрание в 1 младшей группе "Будем знакомы"

    Родительское собрание в 1 младшей группе...

    Развлечение в 1 младшей группе, посвященное Дню матери "Вместе с мамочкой моей"

    Мамочка самый близкий и родной человек! Дети 1 младшей группы поздравили своих дорогих мам....

    Родительское собрание в 1 младшей группе "Будем знакомы"

    знакомство родителей с детским садом в ясельной группе....

    Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Мы вместе»

    Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Мы вместе» ...