РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Казанова  Ирина  Геннадьевна

"Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

          ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

          ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

«Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»

Цель:

- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

- Учить отвечать на вопросы по тексту

- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.

- Обогатить словарный запас.

Словарь: Светофор, зебра ( пешеходный переход), пассажир, пешеход, проезжая часть.

ХОД:

Звучит музыка, (звуковые эффекты шум на улице машин…) дети входят,  останавливаются около большого экрана где изображены дома,  дорога машина ).

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите мы с вами  попали  на большую улицу. Посмотрите как на ней много людей(показывая на гостей).

(показывая  на экран)

В два ряда дома стоят-

Десять, двадцать,  сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга всё глядят.

Вот и шумная дорога

Где машин не сосчитать

Переходить ее опасно

Если правила не знать.

Ребятки (показывает на экран) - дома, дорога,  машины,  

                      всё   это мы как назовем одним словом?  Правильно улица.

                       Друзья мои , а скажите –ка мне,  где  ездят  машины на        

                      улице? (дорога, проезжая часть) А какие  машины ездят по    

                     дороге  ? (легковые, грузовые и т. д.)

                     Воспитатель: Молодцы!

(слайд  меняется на экране большая  грязная  легковая  машина)

Ой ребятки посмотрите, что это(машина) . Она какая легковая или грузовая  (легковая). Посмотрите ребятки, что –то она у нас какая-то грязная. Давайте мы ее с вами помоем.  Папам дома помогаете мыть машину?

Игра «Помой  машину»

Дружно папе помогаем:

Моем мы машину сами!

Трем стекло мы чисто, чисто-

Вымоем кабину быстро!

До колеса мы  наклонились.

Хорошо мы потрудились!

(На экране  легковая чистая машина) Ой посмотрите. Какая у нас стала машина чистая и  красивая . Сюрпризный момент появления  настоящей машины  в руках у воспитателя ) (на экране снова улица)

 Вот она у нас какая наша  машина,  чистая,  красивая (держит в руках )  Хотите ее потрогать .  Посмотрите  вот у нее  кабина, что еще( колеса, окна, двери).  Скажите,  а легковые машины кого возят?

А за рулем машины  кто сидит ? (шофер)

А рядом с шофером? (пассажир)

(Звуковой эффект   полет бабы яги)

Ой, тише, тише!

Что я слышу!

В далеке мотор жужжит

Что за гость?...  его не вижу

На машине к нам   спешит?

.( баба яга  въезжает на машине не пристегнута)

             Б.Я: - Ой здравствуйте. Куда это я заехала? Больница?    

            (Автомобиль глохнет, она его пинает) Говорила же, на  

          своем  транспорте надо  лететь,  быстрее ступы нет ничего.  

Ведущий: Здравствуй бабушка. Ты  куда это так  разогналась ?  Вон посмотри как всех  напугала, машину   новую купила а  правила дорожного движения не соблюдаешь, не пристегнута  вон    А может ты и правил то не знаешь?

Б.Я: Тороплюсь я очень, зайца вот к Айболиту везу,  какие  уж тут правила.

Прибежала  ко мне  в лесу зайчиха

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки?

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

Зайку та скорей возьми

Да к Айболиту увези.

Воспитатель:  Ой,  беда.  Ребятки,  а можно бегать по дороге ? (нет )  А где зайка  должен был идти (пешеходному переходу) . А зайка правила дорожного движения нарушил  и с ним   случилась ребятки  беда . А чтобы  с нами на дороге ничего не случилось  мы должны  знать и соблюдать  правила Дорожного движения?

 Б.Я.:   Правила? Какие тут правила? Че их соблюдать –то. Я      сейчас вон быстренько  через   дорогу  по белым полоскам    проеду и уже в больнице, так я  зайца отвезу и время    сэкономлю. (показывает на пешеходный переход)

Ведущий:  Ребята  скажите  Бабушке ,  как называются эти белые полоски (пешеходный переход, или зебра).  По ней кто ходят  (люди или пешеходы).  А транспорт, где ездит у нас,  (по проезжей части)

            Б.Я:   Да  поняла я все ,  встаю на две свои хромые ноги  ,  и бегу.  (бросается к дороге не смотря по сторонам на светофор)

            Ведущий: Куда,  остановись скорее. Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты  оставайся  с нами   правила учить.

(звонок в скорую  и под сирену скорой помощи зайка уезжает)

Б.Я:  Вот пристали Правила,  правила .  Сами то наверное всегда нарушаете (обращается к детям)

Воспитатель: Ребятки  нарушаете вы правила безопасности на дороге.

Дети:

Мы серьёзный и послушный,

И внимательный народ.

Мы дорогу переходим

Где Пешеходный переход!

Ведущий: Это еще  не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят.  Скажите ,  что  нужно сделать  прежде чем пойти по пешеходному переходу. На что смотрим (светофор, и по сторонам) Молодцы и только потом переходим.  А скажите мне  правила светофора.

Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять

Красный- стой! Желтый - жди! А зеленый -  проходи!

Б.Я: - Да. Спасибо, дети! Ну, теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили.

Воспитатель:  Ребятки, а давайте с вами поиграем. У меня есть одна очень интересная игра:

« Живой светофор» называется.   У светофора   какие три глаза есть? Правильно. ( воспитатель держит в руках   три галстука :   красный, желтый, зеленый) . Сейчас ко мне подойдут три мальчика, которым мы оденем эти галстуки они у нас будут светофором. А наши девочки  должны правильно собрать этот светофор. (Собирают цвета по порядку красный, желтый, зеленый, проговаривая правило светофора: красный стой, желтый жди, а зеленый проходи.)

Воспитатель: Молодцы. 

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по улице.  

Что мы пожелаем нашим дорогим гостям?

Дети:

Это всем должно быть ясно!

Даже тем, кто ходит в ясли

Всем, кто в городе живет:

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Соблюдайте   Правила  дорожного  движения.

Ведущий: А сейчас мы с вами идем в группу, где  наша Бабусенька Ягусенька   оставила для нас сюрприз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект по правилам дорожного движения " Правила дорожного движения достойны уважения"

Цель: организация активного досуга старших дошкольников.Задачи: 1. Закрепить знания правил дорожного движения, дорожных знаков.2. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания дет...

сценарий развлечения по правилам дорожного движения.Правила дорожные знать каждому положено!»

laquo;Правила дорожные знать каждому положено!»Ведущий (далее Регулировщик): Ребята, сегодня мы собрались, что бы узнать знаете ли вы правила дорожного движения. Сейчас я надену фуражку, в...

Театрализованное представление по правилам дорожного движения «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НУЖНЫ ВСЕМ»

Театрализованное представление по правилам дорожного движения«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НУЖНЫ ВСЕМ»Цели:- закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;- воспитывать ответст...

Сценарий выступления агитбригады "Правила азбуки дорожного движения знай и всегда их выполняй"

Цели:В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения. Обобщить знания и назначения дорожных знаков и сигналов светофора.Стимулировать интерес к двигательной активности у детей, развива...

Сценарий выступления агитбригады "Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй"

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТЦель: Пропаганда Правил дорожного движения....

Сценарий выступления агитбригады «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй».

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию предст...

Познавательное развлечение «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй»

Данное развлечение адресовано воспитателям младших групп детского сада. Оно насыщено двигательной активностью детей,  а художественное слово (стихи и загадки) сделают развлечение веселым и акцент...


 

Комментарии

Федотова Екатерина Георгиевна

Ирина Геннадьевна, большое спасибо! Очень интересный сценарий.