Алгоритмы сюжетно - ролевых игр
материал (старшая группа) по теме

Андронова Ольга Адольфовна

 

«Давайте поиграем!»(Сюжетно ролевые игры)

 

Поиграй со мной!» - как часто слышим мы эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы соглашаемся хоть на несколько минут побыть больным или пассажиром, учеником или серым волком.

Однако игра- это не только удовольствие и радость для детей, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т.е те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Родители порой сами предлагают ребенку поиграть в школу, чтобы закрепить навыки чтения; в магазин, чтобы проверить умение считать, и т.д. В моей разработке  представлены схемы- модели для использования их детьми, в сюжетно ролевых играх, для помощи в развертывании сюжета, опираясь на них ребенок учится работать со схемами и планировать действия  в игре на будущее.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритмы к сюжетно - ролевым играм второй младшей группы.(№1)

Алгоритмы к сюжетно - ролевым играм для второй младшей группы, "парекмахерская"....

Алгоритмы к сюжетно - ролевым играм второй младшей группы.(№2)

Алгоритмы сожетно - раливым играм "Больница"...

Алгоритмы развития сюжетно-ролевых игр для дошкольного возраста

Согласно ФГОС особая роль в примерной общеобразовательной Программе ДО «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса), уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.Игра становится содержанием...

Алгоритм сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Алгоритм сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Рекомендации Беседы: «Моя семья», «Кем работает папа, мама», «Моя родословная», «Традиция Вашей семьи», «Ка...