Планирование в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Аббасова Алина Вагифовна.

Планирование на 2013-2014 год по ФГТ "От рождения ......"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательного  процесса

День недели/ дата

Образова- тельная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

02.

     12.

13.

«Коммуникация»

   

«Музыка

I половина дня

Занятие I.  Развитие речи.

Волк в гостях у  ребят Знакомство с волком.К\з стр144

.

 

II половина дня

Занятие II По плану муз руководителя.

Прочитать потешку «Петушок»: познакомить с народным произведением, вызвать радость общения с образным языком произведения.

Индивидуальная работа;

Развитие художественно-творческой деятельности. Рисование Р. Саша.

Утренняя гимнастика№7

Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши). Беседа  на тему «Мои   любимые сказки  »

Прогулка.

Наблюдение за работой дворника Цель; Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте;

Труд:. : сбор снега для постройки горки для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Выносной материал: лопатки; формочки, ведерки.

П/и: «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер.

Гимнастика после сна(на декабрь)

Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем героев сказок».          

Вечерняя прогулка

Наблюдение за снегопадом. Цель; Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо падает он на землю. Куда он еще падает?»

 Трудовая деятельность:

сбор снега для постройки горки для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

П\и  «Попади в цель.

Настольно-печатные игры  лото, разрезные картинки, мозаика.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей

Планирование воспитательно-образовательного  процесса

День недели/ дата

Образова- тельная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

В

Т

О

Р

Н

И

К

03.

12.

13.

«Художествен-

ное  творчество»

   

«Физическая культура»

I половина дня

Занятие I.Лепка. Лепка Морковка для зайца. К.з стр167.Цель; Закреплять умение раскатывать пластилин между

ладонями, различать красный цвет.

.

 

II половина дня

Занятие II Н.А.Карпухина  стр 129

Цель; ходьба по гимнастической доске ,бросание мешочка вдаль

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» 

Индивидуальная работа;

Дидактические игры «Оденем куклу Машу на прогулку»  Даня, Соня,Лера.,  

Утро.

Утренняя гимнастика №7

Чтение на тему «Спички очень опасны

Прогулка

.Наблюдение «Птицы зимой» Цель; Закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. 

Труд:: постройка горки для куклы. Цели:  учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;  доводить начатое дело   до конца.

П/и : «Найди свой домик», Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга

Вечер.

Гимнастика после сна .

Беседа «Как мы одеваемся на прогулку зимой»,

Вечерняя прогулка. Наблюдение за птицами зимой. .Цель; углублять знания о жизни птиц в зимний период;

- развивать умение и желание помогать им.

 Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки.

П.\и  «Пойдем гулять»

Рассматривание сюжетных картинок «А лисички взяли спички».

Дать  домашнее задание; «Рисуем  любимого героя из сказки»

День недели/ дата

Образова- тельная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

С

Р

Е

Д

А

04.

12.

13.

«Познание»

«Физическая культур

I половина дня

ЗанятиеIКонструирование.

Стр70Н.С.Голицина.»Теремок»

Цель; Закреплять  умение воспроизводить постройку по показу ,накладывать кубики друг на друга.

II половина дня

Занятие II. (на улице)

Чтение худ литер. «Рукавичка» «Лиса и заяц» (обр. М.Булатова)

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Где игрушка» П.Максим,К Максим.

Утренняя гимнастика № 7

Беседа «Как мы гуляем зимой»,

 Прогулка.

. Наблюдение за птицами зимой. Цель; углублять знания о жизни птиц в зимний период;

- развивать умение и желание помогать им

Труд: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки.

. П/и  №3,7,8.

Вечер.  

Гимнастика после сна

Словесная игра «Коза рогатая»

Вечерняя прогулка. . Наблюдение «Следы на снегу» Цель; продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Труд: украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.    Выносной материал: лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки.

П\и  «Птички в гнездышках»,.

Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк» (дикие животные нашего леса).

Беседа с родителями  о соблюдении режима дня установленного в саду.

        

День недели/ дата

Образова- тельная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

05.

12.

13.

«Музыка»

«Художественное творчество

I половина дня

Занятие I.По плану муз руков.

.

.

II половина дня

Занятие II. Рисование. Рисование Колёса для сказочной машины К\з стр 86 Цель; учить рисовать предмет круглой формы ,правильно держать карандаш ,рассматривать работу.

Индивидуальная работа

Дидактические игры «Собери из частей », Майя, Никита,Алиса.

Утро.

Утренняя гимнастика№7

Беседа  Тепло оденем куклу ,ведь наступила зима!

Чтение, рассматривание книг о здоровье.

Прогулка.

. Наблюдение за синицей.Цель; закреплять представление о названии птицы, характерных при-

знаках внешнего вида;

 воспитывать желание ухаживать за птицами 

Труд: расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой.                                                                                                                                                  Выносной материал: лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки..

П/и  .№20,22,24

Вечер.

Гимнастика после сна

Слушание:«Ладушки-ладошки» Т. Попатенко, «Лошадка» М. Раухверг,

Вечерняя прогулка.

. Наблюдение за солнцем .Цель;

продолжать знакомство с природными явлениями;

 дать понятие о признаках зимы.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи-

ми усилиями.

Выносной материал

Лопаты, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега,

П\и«Пойдем гулять»

Рассматривание иллюстраций Е.Рачева к сказкам

Выставка совместной работы родителей и детей. «Рисуем  любимого героя из сказки»

День недели/ дата

Образова- тельная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/подгрупповая

индивидуальная

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

06.

12.

13.

«Коммуникация»

   

«Физическая культура»

I половина дня

Занятие I.Развитие речи.

. . Куклы у нас в гостях. К\з стр 77 Цель; расширять словарный запас. учить выполнять поручения.

II половина дня

Занятие II. Н.А.Карнкхина  стр 129Цель; ходьба по гимнастической доске ,бросание мешочка вдаль

Чтение худ литер Кот, петух и лиса».

Утренняя гимнастика №7

Рассказ воспитателя об иллюстрациях к знакомым сказкам.

Прогулка.

Наблюдение  за   свежевыпавшим снегом .Цель; формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Труд:. Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой .

Выносной материал

Лопатки, скребки, метелки.

П/и «Воробушки и кот»,

Вечер.

Гимнастика после сна

Совместное придумывание сказки с использованием настольного театра..

Вечерняя прогулка. 

. Наблюдение за растительностью.

Цель; формировать знания о жизни растений зимой;  воспитывать бережное отношение к природе

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи-

ми усилиями.

не

П\и по желанию детей.

Рассматривание игрушечных машин.

Рекомендовать Маршрут выходного дня: театры СПб и города.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование младшей группы.

Комплексно-тематическое планирование младшей группы....

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...