Планирование воспитательно -образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Гладкова Мария Евгеньевна

Планирование  воспитательно -образовательного  процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Организация предметно-развивающей среды

Работа с родителями

_________________________________________________________________________________

Тема:____________________________

_________________________________
_________________________________

ИОО:____________________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________

Задачи:__________________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________

Методы и приемы:________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________

Материалы и оборудование:_______

_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Логика образовательной деятельности:____________________
_________________________________

_________________________________

I половина дня: Прием и осмотр детей. Утренняя и пальчиковая гимнастика._________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________

________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Прогулка №1:____________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

II половина дня: Постепенный подьем. Воздушные ванны. Бодрящая гимнастика.___________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Прогулка № 2:___________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________
________________________________________________________

____________________
____________________
____________________
____________________
____________________
____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________
____________________
____________________
____________________
____________________
____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________
____________________
____________________
____________________
____________________
____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________
____________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________