Главные вкладки

    Презентация проекта"Развитие художественно-творческих способностей дошкольника через внедрение продуктивных видов деятельности"
    презентация к уроку ( группа) по теме

    Батяева Ольга Петровна

    Презентация содержит актуальность, цель,задачи проекта. Также проект включает план реализации и ожидаемый результат.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_pedagogicheskogo_proekta_batyaevoy_o.p.pptx1.38 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Творчество – это качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься» Ошо ( Просветленный мастер из Индии )

    Слайд 2

    Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности

    Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ Детское творчество является актуальной проблемой развития процесса деятельности, создающего качественно-новых материальных и духовных ценностей или является итогом создания субъективно нового. Уникальность его результата -сформировать в ребенке качества творца, а не потребителя.

    Слайд 4

    Цель Раскрытие интеллектуального, творческого и нравственного потенциала в творческой деятельности, которая понимается как средство индивидуального опыта и навыков детей, полученных ими в разных видах деятельности

    Слайд 5

    Задачи Формировать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера эстетическое восприятие образное мышление воображение мелкую моторику рук Развивать Воспитывать самостоятельность

    Слайд 6

    Процесс формирования творческих способностей у детей дошкольного возраста Объект Предмет Виды продуктивной деятельности Гипотеза Если процесс работы по продуктивным видам деятельности будет осуществляться в системе различных форм организованной деятельности, то развитие детского творчества будет эффективнее.

    Слайд 7

    Новизна В условиях модернизации системы дошкольного образования одним из ведущих направлений является индивидуальное творческое развитие ребенка. На сегодняшний день, это ещё и освоение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который направлен на решение такой задачи, как создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Этим и объясняется новизна выбранной мной темы.

    Слайд 8

    Ожидаемый результат. Развитие в процессе продуктивных видов деятельности творчества, инициативы, самостоятельности . Формирование способности к самообучению, саморазвитию и самовыражению. Активное усвоение навыков и умение художественного восприятия и исполнения. Повышение уровня подготовки к школе.

    Слайд 9

    Методы Рассматривание иллюстраций Наблюдение Экскурсии Показ приема Беседа Рассказ Использование образцов воспитателя Художественное слово

    Слайд 10

    Формы работы Занятия Выставки работ детей Игра

    Слайд 11

    Работа с родителями Консультации Папки-передвижки Выставки с участием родителей Развлечения Родительские собрания Изготовление поделок

    Слайд 12

    Продуктивные виды деятельности Рисование Лепка Аппликация Конструирование

    Слайд 13

    Рисование В традиционной технике В нетрадиционной технике гуашью акварелью цветными карандашами восковыми мелками мелом кляксография тычкование монотипия рисование с помощью свечки оттиск

    Слайд 14

    Нетрадиционные техники рисования

    Слайд 15

    Лепка из пластилина Из соленого теста ( тестопластика )

    Слайд 17

    Аппликация Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, соломы . Из журнальных вырезок . Из «обточки» карандашей. Из природного материала. Из макаронных изделий. Из круп, семян.

    Слайд 19

    Конструирование Из природного материала Из бросового материала Из картона и бумаги, оригами

    Слайд 21

    Рисование Лепка Аппликация Конструирование Мониторинг уровня развития продуктивных видов деятельности

    Слайд 22

    Используемая литература 1.Рисование с детьми дошкольного возроста . Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование. Авторы: Р.Г.Казакова , Т.И. Сайганова,Е.М.Седова . 2.Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. А.С.Галанов,С.Н.Корнилова,С.Л.Куликова . 3. Занятия по ИЗО деятельности в детском саду. Т.С.Комарова . 4. Швайко Т.С. Занятия по ИЗО деятельности. 5. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. 6. Куцакова Л.В. Конструирование художественный труд в детском саду.

    Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогический проект на тему"Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности"

    Проект содержит актуальность, цель и задачи. В основу проекта легли принципы, направленные на личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию.Проект включает план реализации и ожидаемый резул...

    Методическая разработка «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности»

    Методическая разработка   «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности»...

    Современные подходы к формированию художественно-творческих способностей дошкольников в условиях продуктивных видов деятельности

    Данная статья раскрывает современные подходы к формированию художественно-творческих способностей дошкольников....

    "Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности"

    laquo;Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерс...

    «Современные подходы к формированию художественно-творческих способностей дошкольников в условиях продуктивных видов деятельности»

       Воображение является основой всякой творческой деятельности. Оно помогает человеку освободиться от инерции мышления, преобразует представления памяти, тем самым обеспечивая создани...