Главные вкладки

    Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых с детьми
    методическая разработка (старшая группа) по теме

    планирование работы с детьми на каждый день, на неделю

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tsiklogramma_planirovaniya_sovmestnoy_deyatelnosti.doc42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Циклограмма  планирования совместной деятельности

    взрослых с детьми.

                                                                               ( старшая – смешанная группа).

                    Понедельник.

     Утро.

    • Активизирующее общение (рассказы из личного опыта, решение проблемных ситуаций).
    • Индивидуальное обсуждение выполнения домашнего задания в тетрадях.
    • Беседа ( социально – нравственное воспитание).
    • Трудовые поручения.
    • Подвижная игра.
    • Дидактическая игра на развитие познавательного  интереса.

     Вечер.

    • Сюжетно – ролевая  игра.
    • Подвижная игра.
    • Индивидуальная работа по экологии.
    • Разучивание стихов.
    • Игры на развитие внимания.

     

                  Вторник.

     Утро.

    • Составление рассказов по схемам ( описаниям).
    • Дидактическая игра по РЭМП.
    • Артикуляционная и пальчиковая  гимнастика.
    • Подвижная игра.
    • Индивидуальная игра (мелкая моторика).
    • Элементы ТРИЗ.

     Вечер.

    • Индивидуальная работа по РЭМП.
    • Театрально – игровое творчество.
    • Индивидуальная работа по физкультуре.
    • Подвижная игра.
    • Общение ОБЖ.

                        Среда.

     Утро.

    • Наблюдение в природе. Игра эксперимент по программе «Детство».
    • Индивидуальная работа по грамоте.
    • Логоритмика.
    • Развивающая игра по программе «Детство».
    • Подвижная игра.

     Вечер.

    • Хозяйственно – бытовой труд.
    • Индивидуальная работа по развитию движений.
    • Сюжетно – ролевая игра.
    • Дидактические и развивающие упражнения на внимание, память, мелкую моторику.
    • Подвижная игра.
    • Опыты по программе «Детство».

                                  Четверг.

     Утро.

    • Дидактическая игра ( расширение словарного запаса, словообразование).
    • Индивидуальная работа в тетрадях.
    • Составление рассказов из личного опыта.
    • Подвижная игра.
    • Артикуляционная гимнастика.
    • Развивающая игра на логическое мышление.

     Вечер.

    • Работа с художественной литературой.
    • Предварительная работа по подготовке к следующему занятию.
    • Подвижная игра.
    • Игры в физкультурной зоне.
    • Дидактическая игра на активизацию словаря.
    • Индивидуальная работа в тетрадях.

                     Пятница.

    Утро.

    • Активизирующее общение (решение проблемных ситуаций).
    • Подвижная игра.
    • Индивидуальная работа по изо.
    • Игра – забава ( народная, хороводная малой подвижности).
    • Драматизация сказки.

     Вечер.

    • Хозяйственно – бытовой труд.
    • Дидактическая игра  ( грамматический строй речи).
    • Индивидуальная работа по познавательному развитию.
    • Конструирование  из мелкого конструктора, бумаги, обыгрывание построек.
    • Подвижная игра.
    • Индивидуальная работа по  РЭМП.
    • Чередование музыкальные, спортивные, литературные, игровые развлечения.

           

           

             

                       

                       

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    циклограмма планирования совместной деятельности педагога с детьми в группах компенсирующей направленности

    циклограмма предназначена в помощь воспитателям при написании календарно-тематического планирования...

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО средней группы

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО средней группы, сос...

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО младшей группы

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО младшей группы сост...

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО старшей группы

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО старшей группы сост...

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной группы группы

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной гр...

    ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

    Циклограмма планирования совместной деятельности в ДОУ

    Циклограмма планирования совместной деятельности в ДОУ...