план урока для подготовительной группы (изучение английского 1 год) тема: Числительные от 1 до 10
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Автомонова Елена Анатольевна

Дошколята имеют свою специфику при подборе для них цчебного маетриала. Важны на уроке наглядность, смена активности, игровая форма подачи материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_podgotovitelnaya_gr_chisla.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительная группа детского сада

Числительные  от 1 до 10

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

 Английский язык

Ступень обучения и класс

Подготовительный курс английского языка в детском саду для детей 6-7 лет.

Тема урока

Числительные от 1 до 10. Множественное число.

Цель и задачи урока/ целеполагание

Цели:

Формировать и развивать у воспитанников лексические навыки по  теме «Числа. Счет». Формировать лексические навыки по теме «Алфавит»

Развивать навыки диалогической и монологической речи.

Расширять кругозор воспитанников. Формировать уважительное отношение к мнению другого. Развивать память, мышление и воображение воспитанников.

Задачи:

Активизировать грамматический материал (множественное число существительных) и лексический (алфавит)

Развивать навыки говорения (решение математических примеров, динамическая пауза),  аудирования ( игра «Пропущенное число») и письма (Alphabet book, p8)

Личностные УУД

Личностные:

–формирование умений и навыков счета на английском языке

Метапредметные

– формирование навыков индивидуальной работы с новым материалом.

(решение примеров)

Предметные

-– формирование коммуникативных умений в трех видах речевой деятельности по теме «Числа. Счет»;

-формирование произносительных навыков на основе работы с новыми словами по теме «Числа. Счет»;

– расширение словарного запаса по теме “ Числа. Счет”, «Алфавит»;

Базовые термины и понятия

Коммуникативные умения: аудирование, говорение,  письмо, лексика (счет от 1 до 10, алфавит – I for ice-cream);

Логические  УУД

Анализ (решение математических примеров, формирование мн числа существительных)

Познавательно-коммуникативные УУД

Ответы на заданные вопросы (How old are you….?)

ИКТ

Творческое домашнее задание

Контроль

Текущий (название знакомых лексических единиц по теме)

Диагностический (ответы на вопросы, решение примеров)

Итоговый (рефлексия)

Классы учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке

 Коммуникация

Приобретение знаний

Использование ИКТ

Освоение знаний: отработка

Рефлексия

Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ, ЭОР

Иллюстрации лексического материала в электронном виде (монитор ноутбука).

Ход урока

  1. Приветствие
  2. Настрой на работу, проверка домашнего задания.

_Stand up. Look at me. Let’s smile. Good morning. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? What’s your name? What colour is it?  How old are you?

  1. Определение темы урока

Look at the blackboard. What are these? Что это написано на доске? -  Верно. Примеры. Вы все умеете  решать примеры? – Молодцы. А сегодня мы с вами научимся решать примеры на английском языке. А так же посчитаем предметы вокруг нас.

  1. Введение лексического материала

Для того, чтоб решить эти примеры вам нужно знать знаки: посмотрите. Это плюс, plus. Давайте все вместе скажем – plus. Listen to me. 1+2=3. One plus two is three. Повторим все вместе. One plus two is three. Молодцы. А кто сможет решить этот пример и сказать его по английски?  2+2=… 2+3=… 3+4=… Молодцы. А теперь посмотрите на эти примеры, здесь у нас стоит знак минус, minus. Повторите за мной. Minus. Listen to me. 5-1=4 Five minus one is four. Давайте все вместе скажем. Молодцы. А кто сможет решить эти примеры?  5-3=…6-4=…7-2=…Молодцы. Вы отлично справились с английской математикой..

  1. Закрепление лексического материала

Let’s play. Давайте поиграем в игру «Пропущенное число». Я буду называть вам числа по порядку от 1  до 10, но два числа пропущу. Слушайте внимательно, какие числа я забуду сказать.(игру повторяем 3-4 раза)

  1.  Активизация грамматического материала.

Look, please. How many pens are there? – Three pens.  How many windows are there? – Four windows. Let’s count lamps/ flowers/ toys. How many lamps/flowers/toys are there? Вы все молодцы и главное помните. Что если у нас чего-то много. то мы в конце слова добавляем звук –С.

  1. Динамическая пауза

One, one, one – we all run.

Two, two, two – touch your shoe

Three, three, three – climb the tree

Four, four, for – touch the floor

Five, five, five – we all fly.

Динамическую паузу выполняем с соответствующими движениями под музыкально сопровождение.

  1. Развитие навыков письма. Закрепление алфавита.

Look at the picture. Давайте назовем уже знакомые нам буквы. Называем все по очереди. Следите внимательно. (показываю детям  на ноутбуке изображения букв и слов). A for ant, B for bat, C for cap, D for duck, E for elf, F fot flower, G for ghost, H for hat. Молодцы. А сегодня мы выучим с вами новую букву. Look at the blackboard. (На доске прописаны большая и маленькая буквы I, i и слово ice-cream полупечатным шрифтом). Это буква I, давайте все вместе ее назовем – I. С нее начинается слово  ice-cream, мороженное. Look at the picture. (Показываю картинку в  ноутбуке, изображение мороженного). I for ice-cream. Теперь все вместе. Отлично. And now open your Alphabet book on the page number 8 and write a letter I. (Дети прописывают большую и маленькую буквы I. Я контролирую, помогаю)

  1. Обратная связь, рефлексия.

Наш урок подходит к концу. Посмотрите, как много мы сегодня успели. Напомните, что мы делали сегодня на уроке? ( писали буквы, считали примеры, выучили новую разминку, играли в игру с пропущенным числом).Верно, вы сегодня отлично потрудились.

  1. Домашнее задание с пояснением.

А дома вам нужно будет выучить букву I  и слово к ней. Напомните мне, какое? – Ice-cream, мороженное. Вам, как обычно нужно будет прописать  эту букву  в тетради, нарисовать мороженное и подписать его. Так же дома  придется позаниматься  математикой. Посмотрите, в ваших голубых учебниках (Моя первая книга по английскому языку) на стр  19 есть много примеров. Дома вы их решите, а на следующем уроке  расскажете мне эти примеры на английском языке. Так что потренируйтесь хорошенько. И не забывайте все вокруг считать -  машины, ступеньки, съеденные конфеты. Есть у нас чего-то много, то главное не забыть добавить к слову звук –С.

  1.  Оценивание работы учащихся с анализом работы.

Вы все сегодня отлично потрудились. Особенно  активно работала сегодня.... Now, boys and girls, good bye. See you the next week.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие в подготовительной группе по английскому языку по теме "У меня есть питомцы"

Презентация к занятию в подготовительной группе по английскому языку по теме "У меня есть питомцы"....

открытый урок в подготовительной группе тема .(2015 г.)

я логопед и открытый урок в подготовительной группе на тему "Посуда"...

План образовательной деятельности (подготовительная группа) Методическая разработка по теме "Зелёная планета"

Формирование экологической культуры детей. Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - роспись по камню....

Открытый урок в средней группе по английскому языку.

открытое занятие по английскому зыку в детском саду для средней группы...

Урок в подготовительной группе «Улыбка» на тему: «Чудо на подоконнике»

Цель: познакомить воспитанников с законами природы на примере прорастания растения из семени и правилами самостоятельного выращивания растений.Задачи:- познакомить с технологией выращивания расте...

План мероприятий в подготовительной группе №11 Тема: «Уроки мужества»

План мероприятий в подготовительной группе №11Тема: «Уроки мужества»Утро.1.      Упражнять в названии дней недели и определении их порядка. Цель закреплять вр...