Конспект занятия на английском языке в подготовительной группе детского сада на тему “Mouse goes to visit children”
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Мавлетшина Ландыш Мансуровна

Конспект занятия на английском языке

на тему “Mouse goes to visit children”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_na_angliyskom_yazyke.docx140.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка»

города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Конспект занятия на английском языке

в подготовительной группе детского сада

на тему “Mouse goes to visit children”

                   

                                            Составитель:

                                                                  учитель английского языка

                                                                                         Мавлетшина Ландыш Мансуровна

        Буинск        

Название: “Mouse goes to visit children” (“Мышка в гостях у ребят”).

Цель: проверить знания детей по пройденным темам.

Задачи:

1. Учебный аспект – формирование и развитие навыков говорения, аудирования;

2. Развивающий аспект – развитие способностей к логическому изложению, развитие способностей осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; развивать языковую догадку, память, логическое мышление, умение общаться, используя минимум языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач;, развивать умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения; развивать навыки диалогической и монологической речи; закрепить лексику детей по тема: “Части лица” (Face),   “Животные”(Animals), “Еда”(Food), “Цвета” (Colours), “Числительные”(Numbers); активизировать употребление в речи детей грамматических структур: “I can…”, “I see…”, “This is…”, ‘Is it…?” “It is…”; закрепить умения детей считать на английском языке (от 1-10)

3. Воспитательный аспект -

  • обеспечить практическую направленность обучения;
  • помочь детям развить навыки общения;
  • воспитать коммуникативную личность.
  • прививать интерес и любовь к изучению английского языка,
  • развивать память и внимание,
  • расширять кругозор
  • прививать любовь к музыке.

Оснащение: Мягкие игрушки, магнитофон, кассета с записями песен, карточки с примерами, рисунки.

Предварительная работа с детьми: разучивание слов, чисел, стихотворений.

1. Начало образовательной деятельности.

Дети входят в кабинет, садятся на стулья.

Teacher (T.): Stand up! (Дети встают). Hello, gils and boys!

Children (Ch.):

Hello! Hello!

I’m glad to see you.

I’m glad to see you too.

How are you?

I’m fine, thank you. And you?

 I’m fine, too!

T.: Children, we have a guest today. A guest. Ребята, кто такой “guest”? Это английское слово, а на какое русское оно похоже? Давайте произнесем его вместе: guest-guest-guest. Ребята, guest – это гость. Так кто же к нам пришел в гости? (Педагог показывает Мышку)

Ch.: Mouse.

T.: Правильно. Mouse и раньше к вам в гости приходила, да вот говорит, что не помнит ваши имена. Ребята, давайте поиграем в игру “What is your name?” Что это за игра? Игра в имена. Mouse будет спрашивать ваши имена (идет игра.)

2. Ход образовательной деятельности.

Ребята, мы с вами знаем стихотворение, в котором упоминается мышка и ее ротик. Расскажем его Mouse?

Ch.: Много боли, много бед, и страдает моя - head.
        Друг мой, ты запоминай, глаз мы называем - eye.
        Уши у меня большие, ухо по-английски – ear.
        Если зеркальце тебе я дам, то лицо свое – face, ты увидишь там.
        Маленькая мышка – Mouse, но большой имеет – mouth.

T.: Ребята, я попрошу вас показать ваши eyes – nose – mouth – face – head - hear – ears – hands – feet. (Показывают.) Молодцы!

А теперь поиграем в такую игру: я даю вам команду, а вы ее выполняете:

I can smell (дети вдыхают воздух носом), дружно произнесем - I can smell,
I can eat (ребята показывают, что кушают), дружно произнесем – I can eat,
I look around (дети всматриваются вдаль), дружно произнесем – I look around,
I can hear (дети прикладывают ладонь к уху и прислушиваются), дружно произнесем – I can hear.

Числительные

- Very good! Части лица вы хорошо знаете. А как насчет цифр? Do you know the numerals?

-Yes, we do.

- Тогда сожмите пальцы и попробуйте сосчитать от 1 до 10, а затем от 10 до 1.(  to count from 1 up to 10 and then from 10 up to 1 ).

a) 1-10 (fingers)

b) Игра “My telephone”

Ребята, сейчас я буду вызову кого-то к себе и вы, выбрав себе карточку, назовете мне цифру.

P1 come to me. Take the card. What number is it?

- Number 3

P2 come to me. Take the card. What number is it?

- Number 6 (5 children)

P6 - What is your telephone number?

My telephone number is….(5 pupils)

c) That's Great! And now sing a song  “One – a cat”

http://festival.1september.ru/articles/509783/img1.gif

Well done!

Цвета

А сейчас наш Mouse хотел бы увидеть насколько хорошо вы знаете цвета.

  1. Go to the table and show me the colours. ( Подойти к таблице и показать мне цвета ).

Show me the three colours. (таблица “Show me….”)

b) Игра с бабочками

Let’s play the game.

 http://festival.1september.ru/articles/509783/img2.gif

-What's this?

-It is butterfly.

Я этих бабочек положу в коробочку. И тех детей, кого я назову должны будете подойти и взять нужного цвета бабочку и положить перед собой.

Find the blue butterfly and put it in front of you.

Find the yellow butterfly and put it in front of you.

Let me see. Have you got any mistakes? – No mistakes?

Well done! I think you know the colours well!


b). Let us sing a song all together. (What colour is the sky?)

Физминутка.

- А теперь, ребята, давайте разомнемся. Children, stand up.

Clap, clap, clap your hands
Clap your hand together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together.

Clap, clap, Stamp, Stamp 
Clap, clap, Stamp, Stamp
Turn yourself around, 
And sit down!

Животные.

Нашему гостю интересно, Что вы знаете о животных? Насколько хорошо вы знаете животных.

-Как «животные» будут на английском языке?

- Animals.

- Of Course!

Take the cards.

Посмотрим на нашу красочную рулетку и вспомним конструкцию  ”У меня есть… “

- I have got a cat.

http://festival.1september.ru/articles/509783/img3.gif

Еда

 А сейчас покажем нашему Mouse что мы любим  есть.

What do you like to eat?

Take the cards and be ready to play!

http://festival.1september.ru/articles/509783/img4.gif

a). Listen to me and answer my question ( Слушайте меня, и отвечайте на мой вопрос ):

  • I like an apple. What about you?
  • I like bananas.
  • Make my sentence longer.
  • I like a lemon and an orange. What about you?
  • I like a hamburger and a hotdog.
  • Who can make the longest sentence?
  • I like sausage, an ice-cream, an apple, a lemon, a piece of cake and some cheese.

Excellent!

  1. -Let’s play the game. Я раздам нескольких животных  и те, кому они попадутся, расскажут нам о себе. А мы зададим им  несколько вопросов.

- You'll be a cat, a dog, a  bear.

Let's begin our game.

I am a cat. My name is… I am big. I am white. I live in the house.

-Can you run?

-Can you fly?

-Can you swim?

-What do you like to eat?

I am a dog. My name is… I am big. I am breave. I am brown. I live in the yard.

-Can you run?

-Can you fly?

-Can you swim?

-What do you like to eat?

I am a bear. My name is… I am big. I am strong. I am brown.  I live in the forest.

-Can you fly?

-Can you swim?

-What do you like to eat?

3. Конец образовательной деятельности.

T.: Oh, very good, children!!!  Thank you for an interesting game.

(Mouse дергает учителя и шепчет ей, что ему пора уходить).

- Ребята, Mouse сказал  мне, что ему пора прощаться с вами. Но на последок он хотел бы услышать, что вы на сегодняшнем занятии успели повторить.

Ch.: “Части лица” (Face),   “Животные”(Animals), “Еда”(Food), “Цвета” (Colours), “Числительные”(Numbers).

T.:  Молодцы! Давайте скажем ей Goodbye, Mouse ( Let's say it Goodbye ).

Ch.: Goodbye, Mouse.

M.: Goodbye. Goog luck.

T: Our lesson is over. Thank you for the work! I am satisfied with your work.

Good bay, children. See you  later.

CH: Good bay, my teacher. See you  later, too!

Самоанализ: 
Занятие по английскому  языку  
“Mouse goes to visit children” (“Мышка в гостях у ребят”).
в подготовительной группе (6-7 лет)  
Мавлетшина Ландыш Мансуровна
учитель английского языка МБДОУ  «Сказка», 
г.Буинск, 
(молодой специалист, педагогический стаж – 1,3 г.) 
Данное занятие является обобщающим в изучении тем:  
“Части лица” (Face),   “Животные”(Animals), “Еда”(Food), “Цвета” (Colours), “Числительные”(Numbers).  Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. В начале занятия  я также актуализировала имеющиеся знания обучающихся. Содержание данного занятия  работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных. 
Тип занятия – повторение и закрепление материала. 
Форма занятия - эвристическая беседа, учебный диалог (методика постановки вопросов и их решение, метод обучения при помощи наводящих вопросов). 
При организации урока использованы следующие методы: 
- по источнику знаний: словесные, практические; 
- по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, работа в группах, парах; 
- по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, частично-поисковые, творческие методы; 
- по принципу расчленения или единения знаний: аналитические, обобщающие методы. 
Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку. 
Формой урока я выбрала эвристическую беседу. По моему мнению, форма учебного диалога является оптимальной на данном этапе обучения. Подобранный материал занятия способствует поддержанию интереса к изучению английского языка. 
Задача занятия состояла и в том, чтобы привлечь к деятельности всю группу. 
Я стараюсь, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Конкретно на этом уроке я заменила физкультминутку заданиями, выполняя которые, дети могли встать со своих мест и отдохнуть от сидения за партой. На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят
На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как  аудиофайлы с песнями  на английском языке.
В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы. 
Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи детей,  умения работать в парах и группах. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада

Занятие закрепляет умение пользоваться порядковым и количественным счетом и знания о составе числа из двух меньших чисел в пределах пяти....

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада

занятие закрепляет умение пользоваться количественным и порядковым счетом и знания о составе числа из двух меньших в пределах пяти....

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада

занятие закрепляет умение пользоваться порядковым и количественным счетом...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада на тему: "Времена года".

Конспект для закрепления и систематизации знаний об особенностях времен года, их характерных признаках....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада на тему: "Путешествие в страну Геометрию".

Конспект на закрепление элементарных математических знаний и умений с использованием мимио-проекта....