Аналитическая справка воспитателя.
консультация (средняя группа) по теме
Аналитическая справка по мониторингу группы общеразвивающей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_vospitatelya.docx | 42.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по мониторингу
группы общеразвивающей направленности № 3 возраст 4-5 лет
за2012-2013 учебный год
Мониторинг проводился в начале и в конце учебного года. С 3.09.2012 по 16.09.2012 проходил вводный мониторинг с целью выявить стартовые условия, исходный уровень развития ребенка; индивидуальные достижения, индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанником; определить перспективы дальнейшей педагогической работы с воспитанниками. С 16.05.2013 по 31.05.2013 проводился итоговый мониторинг для того, чтобы дать итоговую оценку степени решения поставленных задач; определить перспективу дальнейшего проектирования педагогического процесса в группе общеразвивающей направленности № 3 возраст 4-5 лет
Мониторинг качества освоения программы – оценка динамики развития интегративных качеств у дошкольников.Основывается на анализе достижения детьми результатов интегративных качеств: физических, интеллектуальных, личностных.
Мониторинг качества освоения за 2012-2013 учебный год
При сравнении результатов мониторинга на начало и конец учебного года отмечается положительная динамика в освоении детьми группы общеразвивающей направленности № 3 возраст 4-5 лет развития инегративных качеств. Наиболее высокие результаты дети показали в развитиии следующих интегративных качествах, как «Имеющий представления о себе, семье…», «Физически развитый», «Способный управлять своим поведением». Меньше всего динамика заметна в развитии такого качества как «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».
Мониторинг уровней освоения программы – оценка степени продвижения ребенка в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Основывается на анализе достижения детьми результатов по образовательным областям.
Мониторинг уровней освоения программы за 2012-2013 учебный год
Сравнительный анализ результатов мониторинга уровней освоения программы на начало и конец 2012-2013 учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Наиболее высокие результаты дети показали в следующих образовательных областях «Труд», «Безопасность», «Социализация». Меньше всего динамика заметна в овладении необходимыми умениями и навыками по такой образовательной области, как «Художественное творчество».
Предполагаемая причина низкого и ниже среднего уровней в начале года
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Рекомендации: продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по всем образовательным областям, продолжать развивать речь детей; систематическая организация образовательной деятельности; взаимосвязь с родителями. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: в результате анализа полученных данных мониторинга у воспитанников группы общеразвивающей направленности № 3 возраст 4-5 лет за 2012-2013 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике. Из 26 воспитанников на конец учебного года 100% имеют стабильно-положительный показатель ( выше среднего и средний уровень освоения основной общеобразовательной программы)
Воспитатель________________/Гладышева Е.А.