Главные вкладки

    Аналитическая справка воспитателя.
    консультация (средняя группа) по теме

    Гладышева Евгения Александровна

    Аналитическая справка по мониторингу группы общеразвивающей направленности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл spravka_vospitatelya.docx42.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка по мониторингу

    группы общеразвивающей направленности № 3 возраст 4-5 лет

    за2012-2013 учебный год

    Мониторинг проводился в начале и в конце учебного года.  С 3.09.2012 по 16.09.2012 проходил вводный мониторинг с целью выявить стартовые условия, исходный уровень развития ребенка; индивидуальные достижения, индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанником; определить перспективы дальнейшей педагогической работы с воспитанниками. С 16.05.2013 по 31.05.2013 проводился итоговый мониторинг для того, чтобы дать итоговую оценку степени решения поставленных задач; определить перспективу дальнейшего проектирования педагогического процесса в группе общеразвивающей направленности № 3 возраст 4-5 лет

    Мониторинг качества освоения программы – оценка динамики развития интегративных качеств у дошкольников.Основывается на анализе достижения детьми результатов  интегративных качеств: физических, интеллектуальных, личностных.

    Мониторинг качества освоения за 2012-2013 учебный  год

    При сравнении результатов мониторинга на начало и конец учебного года отмечается положительная динамика в освоении детьми группы общеразвивающей направленности № 3 возраст 4-5 лет развития инегративных качеств.  Наиболее высокие результаты дети показали в развитиии следующих интегративных качествах, как «Имеющий представления о себе, семье…», «Физически развитый», «Способный управлять своим поведением». Меньше всего динамика заметна в развитии такого качества как «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

    Мониторинг уровней освоения программы – оценка степени продвижения ребенка в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Основывается на анализе достижения детьми результатов по образовательным областям.

    Мониторинг уровней освоения программы за 2012-2013 учебный год

    Сравнительный анализ результатов мониторинга уровней освоения программы на начало и конец 2012-2013 учебного года показал положительную динамику  в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Наиболее высокие результаты дети показали в следующих образовательных областях «Труд», «Безопасность», «Социализация». Меньше всего динамика заметна в овладении необходимыми умениями и навыками по такой образовательной области, как «Художественное творчество».

    Предполагаемая причина низкого и ниже среднего уровней в начале года

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    Рекомендации:  продолжать  проводить индивидуальную работу с детьми по всем образовательным областям, продолжать развивать речь детей; систематическая организация образовательной деятельности; взаимосвязь с родителями. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Вывод: в результате анализа полученных данных мониторинга у воспитанников группы общеразвивающей направленности № 3 возраст 4-5 лет за 2012-2013 учебный год можно сделать вывод о  положительной динамике. Из 26 воспитанников на конец учебного года 100% имеют стабильно-положительный показатель ( выше среднего и средний уровень освоения основной общеобразовательной программы)

    Воспитатель________________/Гладышева Е.А. 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию

    Аналитический отчет о результатах деятельностипри присвоении квалификационной категории (первой или высшей)  по должности «воспитатель»  Лист экспертной оценки профессиональной де...

    Аналитическая справка воспитателя

    В связи с новыми правилами аттестации педагогов пишется и новая справка, дающая полную картину работы воспитателя в данном ДОУ. Данная аналитическая справка, как образец в помощь аттестуемому....

    Аналитическая справка воспитателя детского сада

    Аналитическая справка к портфолио воспитателя детского сада это краткий обзор ваших групповых уголков и всех правил использования их.Но ,на мой взгляд,справка должна быть не просто "сухим" отчетом или...

    Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста

    Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста о создании предметно-развивающей среды в группе. Была защитана при прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию....

    Аналитическая справка воспитателя о развивающей среде средней группы

    Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение №13     Курортного района Санкт – Петербурга.   Аналитическая справка о результате личного участия педаго...

    Аналитическая справка воспитателя подготовительной группы «Ягодка» воспитателя Сокольниковой Т.М.

    В группе 24 ребёнка  из них 14 девочек и 10 мальчиков. На сегодняшний день 23 выпускника. Работа велась по рабочей программе «Детство» в соответствии с ФГОС по старшему дошкольному во...