Главные вкладки

    «Медведь в гостях у малышей»
    проект (младшая группа) по теме

    Воронкова Надежда Михайловна

    Проект «Медведь в гостях у малышей»

    ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН

    Информационно-творческого проекта

    для детей младшего дошкольного возраста

    «Медведь в гостях у малышей»

    ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

    Как часто в семье, имеющий возможности «побаловать» малыша, наблюдается знакомая картина: комната завалена немыслимым количеством игрушек, из которых многие переломаны, заброшены, а малыш на кухне с удовольствием возится с мельницей для кофе, с дуршлагом и пр. Дитя складывает в бидончик все, что влезает в его горлышко, и, поминутно встряхивая, прислушивается к пронзительным звукам, а затем поочередно извлекает один предмет за другим. Взрослый, наблюдая за крохой, недоуменно качает головой. Воистину ребенок – самая большая загадка природы.

    В своих действиях малыш зависим от предпочтений, обусловленных его возрастом. И чем меньше дитя, тем оно непредсказуемо в своем выборе.

    Наибольшим успехом у малышей пользуются игрушки – животные. Дети младшего возраста (1, 5 – 2, 5г.) выбирают игрушки мягкие, гнущиеся, из резины, поролона, ткани. Малыши очень любят изображения домашних животных, знакомых персонажей из сказок, героев веселых потешек: собачку, кошечку, петушка, лошадку, свинку, и уточку.

    Ребята старшего возраста (2.5 – 3) года, любят играть с плоскостными моделями, изображающими животных. Теперь малыш отдает предпочтение диким животным – «зверушкам» (волк, медведь, тигр, лиса, заяц.) Привлекают экзотические животные слон, крокодил, бегемот. Дети замечают, что у них имеются глаза, уши, рот, лапы. Они перемещаются в пространстве, едят и пьют, они живые. У детей проявляется большой интерес к заводным игрушкам. Среди игрушек занимают животные, стилизованные под человека: слоник в фартуке, мишка в шапочке и т. п. Их можно купать, кормить, водить за ручку, то есть действовать, как с куклой.

    Вид проекта: информационно-творческий.

    Тип проекта: игровой.

    Участники проекта: воспитатели, дети 2-3 лет.

    Срок реализации: краткосрочный (две недели).

    Проблема. «Мы хотим скорей узнать:

    Кто такой медведь

    И как с ним играть? »

    Игровая мотивация: «В гости к нам пришел Медведь».

    Цель. Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

    Задачи:

    1. Дать знания детям о жизни медведя, среде обитания

    2. Формировать интерес ребенка к диким животным.

    3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

    Ожидаемые результаты проекта:

    Формирование интереса к миру животных, воспитывать заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

    Разработка проекта.

    1. Установить проблемную ситуацию, постановка цели проекта, создать комфортные условия для реализации проекта.

    2. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.

    3. Планирование игровой деятельности по достижению целей проекта.

    4. Прогнозирование продукта проектной деятельности.

    5. Совместное движение участников проекта к намеченному результату.

    6. Анализ выполнения проекта, презентация. Определение перспективы развития проектной деятельности.

    Выполнение проекта

    Исходя из поставленных задач, составлен перспективный план работы по совершенствованию у детей творческих способностей, расширения знаний об окружающем мире. В нем отражена игровая деятельность педагога с детьми в свободное время и в непосредственно-образовательной деятельности. В плане представлены формы и методы творческого развития детей с помощью игровых технологий.

    1. Беседа на тему «в гости к нам пришел Медведь».

    2 .Непосредственно-образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (рисование). Русская народная сказка «Маша и Медведь», «Ягодки для Миши».

    3. Непосредственно-образовательная деятельность (интеграция областей Коммуникация, Художественное творчество) «Шишки для Мишки».

    4. Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем Медведю».

    5. Непосредственно-образовательная деятельность «Тропинка для Медведя».

    6. Утренняя гимнастика.

    7. Чтение, знакомство с произведениями о медведе.

    8. Пальчиковые игры: «Мишка косолапый», «Нарядили ножки… », «Разноцветная лужайка».

    9. Подвижные игры: «Медведь и добрые зайчата», «У медведя во бору», «Мишка косолапый», «Грибы для медведя».

    10. Дидактические игры : «Помоги медведю», «Угости медведя», «Мы-помощники», «Найди такую же картинку», «Парные картинки».

    11. Физкультминутки: :«Мишка косолапый», «Раз Топтышка, два Топтышка», «Мишка вылез из берлоги», «Мишка ищет мёд»

    12. Формы работы с родителями.

    13. Выводы.

    14. Список литературы.

    Презентация проекта

    1. Представление проекта «Медведь в гостях у малышей» на педагогическом совете и родительском собрании при МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Непоседа».

    2. Презентация и выступление педагога на семинаре-практикуме в рамках ресурсного центра «Все лучшее детям» по теме: «Развитие познавательной активности дошкольников в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс.

    Введение

    Дети, начиная с раннего возраста, испытывают дефицит знаний об игрушках, не знают, как с ними играть. Недостаточно знаний у родителей о том, как надо играть с ребенком и какие игрушки ему покупать.

    Игрушка - спутник жизни ребенка, источник его радости. Она важна для развития мимики и личности ребенка. Поэтому, изучением проблемы влияния игрушки на психику ребенка, занимались многие педагоги и психологи. Так, исследования Коссаковской Е. А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. Игрушка - это специальный предмет, предназначенный для игры и иного жизненного назначения. В ней в обобщенной форме представлены типичные свойства предметов, которые обеспечивают воспроизведение соответствующих действий с ним.

    Перспективный план работы

    по реализации проектной деятельности

    № Совместная деятельность

    1 Беседа на тему «В гости к нам пришел Медведь».

    2 Русская народная сказка «Маша и Медведь», «Ягодки для Миши»

    3 НОД «Шишки для Мишки».

    4 НОД «Поможем Медведю»

    5 НОД «Тропинка для медведя»

    6 Утренняя гимнастика, динамическая пауза, физминутка

    7 Чтение, знакомство с произведениями о медведе.

    • Русская народная сказка «Маша и медведь»

    • Русская народная сказка «Теремок»

    • Русская народная сказка «Три медведя»

    • О. Иванова «Мишка косолапый»

    • Русская народная сказка «Рукавичка»

    8 Пальчиковые игры:

    • Мишка косолапый

    • Нарядили ножки…

    • Разноцветная лужайка

    9 Подвижные игры:

    • «Медведь и добрые зайчата»,

    • «У медведя во бору»,

    • «Мишка косолапый»,

    • «Грибы для медведя»

    10 Дидактические игры:

    • «Помоги медведю»,

    • «Угости медведя»,

    • «Мы – помощники»,

    • «Найди такую же картинку»,

    • «Парные картинки».

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

    Совместная деятельность педагога с детьми.

    1. Беседа на тему «В гости к нам пришел Медведь».

    Цель. Познакомить детей с медведем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

    2. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (рисование). Русская народная сказка «Маша и Медведь», «Ягодки для Миши»

    Цель. Познакомить с содержанием сказки «маша и медведь», развивать память; учить детей внимательно слушать сказку, вызвать у них желание послушать сказку еще раз.

    Учить детей рисовать красками методом тычка. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Знакомить с цветом, развивать бытовые навыки.

    3. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Коммуникация и Художественное творчество) «Шишки для Мишки».

    Цели. Уточнить приметы осени. Развивать речь детей. Учить аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги. Создать радостное настроение у детей.

    4. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем Медведю»

    Цели: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.

    5. Непосредственно образовательная деятельность «Тропинка для медведя»

    Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур тропинки (кубик, кирпичик, плотно ставить строительный материал друг к другу; учить различать предметы по величине; учить детей ходить, подражая медведю.

    6. Утренняя гимнастика.

    Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

    7. Чтение, знакомство с произведениями о медведе.

    Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (медведю) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о медведе по обложке и иллюстрации.

    Русская народная сказка «Маша и медведь»

    Русская народная сказка «Теремок»

    Русская народная сказка «Три медведя»

    О. Иванова «Мишка косолапый»

    Русская народная сказка «Рукавичка»

    8. Пальчиковые игры:

    Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

    9. Подвижные игры: «Медведь и добрые зайчата», «У медведя во бору», «Мишка косолапый», «Грибы для медведя»

    Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

    10. Дидактические игры «Помоги медведю», «Угости медведя», «Мы – помощники», «Найди такую же картинку», «Парные картинки».

    Цель. Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственно игровому правилу.

    11. Физкультминутки :«Мишка косолапый», «Раз Топтышка, два Топтышка», «На полянку мы идем», «Мишка ищет мёд», «Мишка вылез из берлоги»,

    Цель: познакомить детей с новыми движениями, развивать координацию, ритмичность и моторику.

    Формы работы с родителями.

    1. Консультация о подборе игрушек для детей раннего возраста.

    2. Индивидуальные беседы с рекомендациями по каждому конкретному ребенку.

    3. Собрания с показом фрагментов НОД (цель-обратить внимание родителей на коммуникативную и мыслительную стороны развития их ребенка) .

    4. Совместный выбор и приобретение игрушек и пособий для детей.

    Родители очень отзывчивы, готовы прийти на помощь в любую минуту. Часто приносят интересную детскую литературу, развивающие игрушки, тем самым вносят элемент нового и пока еще неизвестного в игровую деятельность детей. Поддерживается связь с родителями детей предыдущего выпуска. Очень радуют успехи детей. Приятно осознавать важность и значимость детского сада в жизни ребенка.

    Учитывая психологические особенности детей раннего возраста, мы считаем, что игровая технология наиболее эффективна. С помощью игры можно решить любые задачи, раскрыть любое содержание. Система художественного образования включает в себя широчайший спектр игр, игровых цепочек, игровых комплексов.

    Список литературы

    1. Губанова Н, Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. - М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2010.-128с.

    2. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа/ авт. -сост. О. П. Власенко и др. - Волгоград: Учитель, 2011.262с.

    3. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа \авт. -сост. О. П. Власенко и др. - Волгоград: Учитель, 2012.-292с.

    4. Мишка косолапый. Оксана Иванова.

    5. Русские народные сказки.

    6. Художественное творчество6 комплексные занятия. Первая младшая группа/О. В. Павлова. - Волгоград: Учитель, 2013.-142с.

    7. Юрченко Е. М. Я иду играть… Развивающие игры и упражнения для детей двух лет/ авт. -сост. Е. М. Юрченко. Новосибирск: Сиб. универ изд-во, 2007.-144с. (Все лучшее для моего малыша) .

    Выводы.

    Многолетний опыт показывает, что дети с большим интересом осваивают предложенные алгоритмы и успешно применяют их в самостоятельной деятельности, что позволяет обеспечить творческое применение полученных знаний, способствует повышению активности и мотивации воспитанников, предоставляет дошкольникам возможность успешной самореализации.

    Таким образом, заметин рост мыслительной и речевой деятельности детей раннего возраста при ознакомлении с животным- медведем. Особое значение придается «Встречи с чудом», при которой понимается получение сильного эмоционального впечатления при столкновении с тайной, необычном явлением.

    Удивление, восторг, радость, испытанные при этом, пробуждают любознательность ребенка, оставляя след на всю жизнь

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл medved_v_gostyakh_-_proekt.docx24.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проект «Медведь в гостях у малышей»

    ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН

    Информационно-творческого проекта

    для детей младшего дошкольного возраста

    «Медведь в гостях у малышей»

    ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

    Как часто в семье, имеющий возможности «побаловать» малыша, наблюдается знакомая картина: комната завалена немыслимым количеством игрушек, из которых многие переломаны, заброшены, а малыш на кухне с удовольствием возится с мельницей для кофе, с дуршлагом и пр. Дитя складывает в бидончик все, что влезает в его горлышко, и, поминутно встряхивая, прислушивается к пронзительным звукам, а затем поочередно извлекает один предмет за другим. Взрослый, наблюдая за крохой, недоуменно качает головой. Воистину ребенок – самая большая загадка природы.

    В своих действиях малыш зависим от предпочтений, обусловленных его возрастом. И чем меньше дитя, тем оно непредсказуемо в своем выборе.

    Наибольшим успехом у малышей пользуются игрушки – животные. Дети младшего возраста (1, 5 – 2, 5г.) выбирают игрушки мягкие, гнущиеся, из резины, поролона, ткани. Малыши очень любят изображения домашних животных, знакомых персонажей из сказок, героев веселых потешек: собачку, кошечку, петушка, лошадку, свинку, и уточку.

    Ребята старшего возраста (2.5 – 3) года, любят играть с плоскостными моделями, изображающими животных. Теперь малыш отдает предпочтение диким животным – «зверушкам» (волк, медведь, тигр, лиса, заяц.) Привлекают экзотические животные слон, крокодил, бегемот. Дети замечают, что у них имеются глаза, уши, рот, лапы. Они перемещаются в пространстве, едят и пьют, они живые. У детей проявляется большой интерес к заводным игрушкам. Среди игрушек занимают животные, стилизованные под человека: слоник в фартуке, мишка в шапочке и т. п. Их можно купать, кормить, водить за ручку, то есть действовать, как с куклой.

    Вид проекта: информационно-творческий.

    Тип проекта: игровой.

    Участники проекта: воспитатели, дети 2-3 лет.

    Срок реализации: краткосрочный (две недели).

    Проблема. «Мы хотим скорей узнать:

    Кто такой медведь

    И как с ним играть? »

    Игровая мотивация: «В гости к нам пришел Медведь».

    Цель. Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

    Задачи:

    1. Дать знания детям о жизни медведя, среде обитания

    2. Формировать интерес ребенка к диким животным.

    3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

    Ожидаемые результаты проекта:

    Формирование интереса к миру животных, воспитывать заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

    Разработка проекта.

    1. Установить проблемную ситуацию, постановка цели проекта, создать комфортные условия для реализации проекта.

    2. Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.

    3. Планирование игровой деятельности по достижению целей проекта.

    4. Прогнозирование продукта проектной деятельности.

    5. Совместное движение участников проекта к намеченному результату.

    6. Анализ выполнения проекта, презентация. Определение перспективы развития проектной деятельности.

    Выполнение проекта

    Исходя из поставленных задач, составлен перспективный план работы по совершенствованию у детей творческих способностей, расширения знаний об окружающем мире. В нем отражена игровая деятельность педагога с детьми в свободное время и в непосредственно-образовательной деятельности. В плане представлены формы и методы творческого развития детей с помощью игровых технологий.

    1. Беседа на тему «в гости к нам пришел Медведь».

    2 .Непосредственно-образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (рисование). Русская народная сказка «Маша и Медведь», «Ягодки для Миши».

    3. Непосредственно-образовательная деятельность (интеграция областей Коммуникация, Художественное творчество) «Шишки для Мишки».

    4. Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем Медведю».

    5. Непосредственно-образовательная деятельность «Тропинка для Медведя».

    6. Утренняя гимнастика.

    7. Чтение, знакомство с произведениями о медведе.

    8. Пальчиковые игры: «Мишка косолапый», «Нарядили ножки… », «Разноцветная лужайка».

    9. Подвижные игры: «Медведь и добрые зайчата», «У медведя во бору», «Мишка косолапый», «Грибы для медведя».

    10. Дидактические игры : «Помоги медведю», «Угости медведя», «Мы-помощники», «Найди такую же картинку», «Парные картинки».

    11. Физкультминутки: :«Мишка косолапый», «Раз Топтышка, два Топтышка», «Мишка вылез из берлоги», «Мишка ищет мёд»

    12. Формы работы с родителями.

    13. Выводы.

    14. Список литературы.

    Презентация проекта

    1. Представление проекта «Медведь в гостях у малышей» на педагогическом совете и родительском собрании при МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Непоседа».

    2. Презентация и выступление педагога на семинаре-практикуме в рамках ресурсного центра «Все лучшее детям» по теме: «Развитие познавательной активности дошкольников в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс.

    Введение

    Дети, начиная с раннего возраста, испытывают дефицит знаний об игрушках, не знают, как с ними играть. Недостаточно знаний у родителей о том, как надо играть с ребенком и какие игрушки ему покупать.

    Игрушка - спутник жизни ребенка, источник его радости. Она важна для развития мимики и личности ребенка. Поэтому, изучением проблемы влияния игрушки на психику ребенка, занимались многие педагоги и психологи. Так, исследования Коссаковской Е. А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. Игрушка - это специальный предмет, предназначенный для игры и иного жизненного назначения. В ней в обобщенной форме представлены типичные свойства предметов, которые обеспечивают воспроизведение соответствующих действий с ним.

    Перспективный план работы

    по реализации проектной деятельности

    № Совместная деятельность

    1 Беседа на тему «В гости к нам пришел Медведь».

    2 Русская народная сказка «Маша и Медведь», «Ягодки для Миши»

    3 НОД «Шишки для Мишки».

    4 НОД «Поможем Медведю»

    5 НОД «Тропинка для медведя»

    6 Утренняя гимнастика, динамическая пауза, физминутка

    7 Чтение, знакомство с произведениями о медведе.

    • Русская народная сказка «Маша и медведь»

    • Русская народная сказка «Теремок»

    • Русская народная сказка «Три медведя»

    • О. Иванова «Мишка косолапый»

    • Русская народная сказка «Рукавичка»

    8 Пальчиковые игры:

    • Мишка косолапый

    • Нарядили ножки…

    • Разноцветная лужайка

    9 Подвижные игры:

    • «Медведь и добрые зайчата»,

    • «У медведя во бору»,

    • «Мишка косолапый»,

    • «Грибы для медведя»

    10 Дидактические игры:

    • «Помоги медведю»,

    • «Угости медведя»,

    • «Мы – помощники»,

    • «Найди такую же картинку»,

    • «Парные картинки».

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

    Совместная деятельность педагога с детьми.

    1. Беседа на тему «В гости к нам пришел Медведь».

    Цель. Познакомить детей с медведем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

    2. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (рисование). Русская народная сказка «Маша и Медведь», «Ягодки для Миши»

    Цель. Познакомить с содержанием сказки «маша и медведь», развивать память; учить детей внимательно слушать сказку, вызвать у них желание послушать сказку еще раз.

    Учить детей рисовать красками методом тычка. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Знакомить с цветом, развивать бытовые навыки.

    3. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Коммуникация и Художественное творчество) «Шишки для Мишки».

    Цели. Уточнить приметы осени. Развивать речь детей. Учить аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги. Создать радостное настроение у детей.

    4. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем Медведю»

    Цели: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.

    5. Непосредственно образовательная деятельность «Тропинка для медведя»

    Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить из различных фигур тропинки (кубик, кирпичик, плотно ставить строительный материал друг к другу; учить различать предметы по величине; учить детей ходить, подражая медведю.

    6. Утренняя гимнастика.

    Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

    7. Чтение, знакомство с произведениями о медведе.

    Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (медведю) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о медведе по обложке и иллюстрации.

    Русская народная сказка «Маша и медведь»

    Русская народная сказка «Теремок»

    Русская народная сказка «Три медведя»

    О. Иванова «Мишка косолапый»

    Русская народная сказка «Рукавичка»

    8. Пальчиковые игры:

    Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

    9. Подвижные игры: «Медведь и добрые зайчата», «У медведя во бору», «Мишка косолапый», «Грибы для медведя»

    Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

    10. Дидактические игры «Помоги медведю», «Угости медведя», «Мы – помощники», «Найди такую же картинку», «Парные картинки».

    Цель. Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственно игровому правилу.

    11. Физкультминутки :«Мишка косолапый», «Раз Топтышка, два Топтышка», «На полянку мы идем», «Мишка ищет мёд», «Мишка вылез из берлоги»,

    Цель: познакомить детей с новыми движениями, развивать координацию, ритмичность и моторику.

    Формы работы с родителями.

    1. Консультация о подборе игрушек для детей раннего возраста.

    2. Индивидуальные беседы с рекомендациями по каждому конкретному ребенку.

    3. Собрания с показом фрагментов НОД (цель-обратить внимание родителей на коммуникативную и мыслительную стороны развития их ребенка) .

    4. Совместный выбор и приобретение игрушек и пособий для детей.

    Родители очень отзывчивы, готовы прийти на помощь в любую минуту. Часто приносят интересную детскую литературу, развивающие игрушки, тем самым вносят элемент нового и пока еще неизвестного в игровую деятельность детей. Поддерживается связь с родителями детей предыдущего выпуска. Очень радуют успехи детей. Приятно осознавать важность и значимость детского сада в жизни ребенка.

    Учитывая психологические особенности детей раннего возраста, мы считаем, что игровая технология наиболее эффективна. С помощью игры можно решить любые задачи, раскрыть любое содержание. Система художественного образования включает в себя широчайший спектр игр, игровых цепочек, игровых комплексов.

    Список литературы

    1. Губанова Н, Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. - М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2010.-128с.

    2. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа/ авт. -сост. О. П. Власенко и др. - Волгоград: Учитель, 2011.262с.

    3. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа \авт. -сост. О. П. Власенко и др. - Волгоград: Учитель, 2012.-292с.

    4. Мишка косолапый. Оксана Иванова.

    5. Русские народные сказки.

    6. Художественное творчество6 комплексные занятия. Первая младшая группа/О. В. Павлова. - Волгоград: Учитель, 2013.-142с.

    7. Юрченко Е. М. Я иду играть… Развивающие игры и упражнения для детей двух лет/ авт. -сост. Е. М. Юрченко. Новосибирск: Сиб. универ изд-во, 2007.-144с. (Все лучшее для моего малыша) .

    Выводы.

    Многолетний опыт показывает, что дети с большим интересом осваивают предложенные алгоритмы и успешно применяют их в самостоятельной деятельности, что позволяет обеспечить творческое применение полученных знаний, способствует повышению активности и мотивации воспитанников, предоставляет дошкольникам возможность успешной самореализации.

    Таким образом, заметин рост мыслительной и речевой деятельности детей раннего возраста при ознакомлении с животным- медведем. Особое значение придается «Встречи с чудом», при которой понимается получение сильного эмоционального впечатления при столкновении с тайной, необычном явлением.

    Удивление, восторг, радость, испытанные при этом, пробуждают любознательность ребенка, оставляя след на всю жизнь


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Авторский сценарий к Новогоднему призднику "Маша и Медведь в гостях у ребят"

    Новогодний праздник для детей младшей и средней групп. Герои - из современного мультфильма "Маша и Медведь"...

    Открытое занятие по здоровье сберегающим технологиям "Медведи в гостях у ребят" 2 младшая группа

    Проводиться в группе.Один воспитатель проводит,второй воспитатель в роли "Медведицы"; можно  взять ребёнка по старше в роль "Медвежонка"МБДОУ Детский сад №133 «Медвежонок»...

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "Маша и Медведь на празднике у малышей"

    Дата: 26 июня 2015 года Цель: Подвести итоги учебного года, познакомить родителей  с какими навыками и умениями познакомились дети группы раннего возраста за учебный год....

    конспект занятия II группе раннего возраста во по познавательному развитию "Маша и Медведь в гостях у малышей" с применением дидактической игры.

    Занятие по познавательному развитию "Маша и Медведь в гостях у малышей" в группе раннеговозраста направлено на формирование познавательных действий.  Все задачи реализуются через игровые ситуации...

    Проект «Медведь в гостях у малышей»

    ПОЭТАПНЫЙ ПЛАНИнформационно-творческого проектадля детей младшего дошкольного возраста«Медведь в гостях у малышей»ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕКак часто в семье, имеющий возможности «побаловат...

    Сценарий осеннего развлечения для малышей «Собачка Жучка в гостях у малышей»

    Сценарий осеннего развлечения для малышей «Собачка Жучка в гостях у малышей»Под музыку малыши входят в зал.Ведущий.Посмотрите, ребята,Мы попали в осенний лес.Как красиво осенью здесь!Давай...