Главные вкладки

    Развлечение по английскому языку в старшей группе "Поиграем в английский"
    материал (старшая группа) на тему

    Ирина Викторовна Сенченко

    В игровой занимательной форме дети закрепляют материал по английскому языку по ранее изученным темам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie.docx20.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    К О Н С П Е К Т

    развлечения

    на тему: «ПОИГРАЕМ В АНГЛИЙСКИЙ» - «LET'S PLAY ENGLISH» 

    по программе «GREAT and PLAY and LEARN»

     МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное

    Белгородского района Белгородской области» 

    ( первый год обучения)

                                                         Воспитатель:

                                                                    Сенченко Ирина  Викторовна

    Цель развлечения:

    Создать веселое настроение; активизировать речевой навык  детей посредством называния слов по раннее изученным темам; повторить разученные песни.

    Х о д    развлечения:

    Под музыку дети входят в зал и занимают свои места.

    -Ребята, я предлагаю вам «Поиграть в английский» - «LET'S PLAY ENGLISH».

    Сегодня  мы вспомним с вами стихи, песенки, слова и фразы, которые изучали в течение этого года. И предлагаю начать  развлечение с веселой песенке о нашей дружбе. Она так и называется «Together». Ведь когда мы все вместе, то мы веселые и счастливые, потому что твой друг – это мой друг, а мой друг – это твой друг.

    Дети исполняют песенку «Together».

    Появляется английская девочка Эллис и мальчик Том .и предлагают детям различные игры.

    Игра «Английские слова».

     -Поиграем мы сперва в английские слова. Загадаю вам, ребятки, небольшие я загадки. Отгадайте-ка, друзья, мои английские слова. Может назовешь ответ? Yes - это «Да», а No - «Нет». (эти два слова дети произносят все вместе хором и далее говорят слова)

    One, two, three!  Раз, два, три!  Вместе с нами повтори!

    (дальше воспитатель произносит текст и на каждое слово бросает мяч ребенку, который должен вернуть мяч обратно и дать ответ на заданное слово воспитателя)

    Это вовсе не секрет: по- английски:

     

    Кошка - cat, а собака – это dog,  fox - лисичка, frog -  лягушка,

    Mouse - мышь, а toy - игрушка,  мальчик - boy, а мячик – ball,

    Конфета - sweet, а девочка - girl,  тарелка - plate, а чашка - cup,

    Курица - hen, а утка - duck ,  ложка - spoon,  вилка - fork,

     Goat - коза, а  pig -  свинья.

     Вот и кончилась игра.

    Игра «Соберем с тобой цветок».

    В игре участвует половина детей. 2-ая половина выступает в роли жюри. У детей имеются две карточки с изображением лица веселого ребенка с улыбкой и лица ребенка грустного. Если игрок правильно называет цвет, дети показывают улыбку и говорят:Yes, а если неправильно, то показывают грусть и говорят: No.

    Вырос на поляне волшебный цветок.

    У него свой цвет имеет каждый лепесток.

    Вот однажды подул ветерок,

    И поломал наш волшебный цветок.

    Разлетелись его лепестки в разные уголки.

    Нам нужно лепестки собрать,

    Правильно по-английски цвет лепестка назвать.

    И снова будет волшебный цветок

    Все заветные желания исполнять.

    В  игре используются цвета, название которых дети выучили на занятиях. На доске прикреплен центр круга, лепестки разложены по залу. Дети должны по команде взять по одному лепестку, выстроиться в шеренгу. Затем воспитатель говорит: One, two, three. What color is it? Please, tell me – Раз, два, три. Какой это цвет? Скажи мне. И дети по очереди называют его цвет: It’s blue. / I have blue./  - Это синий. (У меня синий)  Затем нужно подойти к доске и прикрепить лепесток к кругу.  Какая красота! Так и хочется вспомнить знакомое стихотворение:

    Red and yellow, white and blue.

    All beautiful flowers are only for you!

    Красный и синий, белый и синий

    Прекрасный цветок вырос только для вас!

    Разминка – песенка.

     - Мы немного отдохнем, песенку сейчас споем и части тела назовем. Дети исполняют песенку – разминку «Head and shouldres».

    Игра «Считаем по -английски».

    На столе разложены карточки с изображением цифр от 1 до 10.

     - Вы заметили наверняка, что на столе лежат какие-то карточки. А вот и задание для этой игры, которая называется «Считаем по - английски». Нужно подойти к столу, взять карточку и сказать на английском языке название изображенной цифры и прочитать про эту цифру стишок. Давайте вспомним наши слова, и игра начнется.

     (дети произносят все вместе слова и хлопают в ладоши. 10 человек уходят за ширму и надевают маски)

    Раз, два, раз, два – начинается игра.

    Дети подходят к столу, берут карточки. Затем произносят название и крепят цифру на доску.

    Дети с цифрами выстраиваются в шеренгу по порядку от 1 до 10 и читают небольшие стишки:

    One, один иль единица, очень тонкая, как спица.        

                                                              Two, а вот это цифра два. Полюбуйся какова:

                                                              выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.

    Three, а вот это цифра три. Тройка- третий из значков,

    состоит из двух крючков.

                                                              Four, за тремя идут четыре, острый локоть оттопыря.

    Five, пять, руку вправо протянула, ножку круто изогнула.

                                    Six, цифра шесть – дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.

    Seven, семь цветов сдружились, в небе в радугу сложились.

                                                                    Eight, у восьмерки два кольца без начала и конца.

    Nine, это девять иль девятка – цирковая акробатка.

                                                          Ten,  десятка, помнить надо. Нолик с единичкой рядом.

    Игра «Моя семья».

    Воспитатель читает стихотворение «Про нас», дети отгадывают слова на английском языке. Воспитатель выставляет картинки с изображением того члена семьи, которого отгадали дети, Эллис и Том помогают детям выполнять задание.

    Кто вас, дети, крепко любит, кто вас нежно так голубит,

    Не смыкая ночью глаз, кто заботиться о вас,

    Кто у нас красивый самый? Это mother, наша мама.

                                                 Кто сильнее всех на свете? «Папа, father», - скажут дети.

    Кто проказник, шалунишка? Скажет мама: «Son, сынишка».

                                                                Кто косички заплетает? Daughter, дочка дорогая.

    Рукавички кто вам свяжет, сказку на ночь вам расскажет,

    Вкусный сварит вам обед? Это бабушка, grandmother.

                                                                 Кто вам книжки почитает, с вами в парке погуляет?

                                                                  Это дедушка, grandfather.

    Что ж с семьей теперь знакомы, и довольны, знаю я,

    Что всегда вас встретит дома ваша family, семья.

    В каждой семье случаются неприятные ситуации. И тогда на выручку приходят близкие люди. Вот послушайте, что произошло с шалуном Ильей. (инсценировка стихотворения)

    Я шалил, разбилась ваза.

    «Кто разбил?» - спросил мой father.

    «Это бабушкина ваза», - прослезилась моя mother.

    Тут за меня вступилась sister:

    «Осколки он убрал, все чисто».

    Потом сказала: «Father , Mother, шалить не будет больше brother».

    В конце члены семьи берутся за руки и говорят:

    Father, mother, sister, brother

    Hand and hand with one another.

    Игра «Дикие и домашние животные».

    Дети делятся на две команды: дикие и домашние животные, которые возглавляют Эллис и Томе. Ведем краткую беседу с детьми по теме: почему животных так называют, каких они знают диких животных, а каких домашних и т.д. на доске расположены картинки на две соответствующие группы. У детей в руках мячи, возле доски стоят две корзины.

    Дети должны выстроится в две колоны с мячами в руках. Они должны по очереди называть какое-либо животное из своей команды: дикое или домашнее, - и забрасывать после этого мяч в корзину. Воспитатель убирает ту картинку, которая уже названа. За правильный ответ ставится карточка с изображением лица ребенка с улыбкой. За неправильный ответ или отсутствие ответа – грустное лицо ребенка. Побеждает та команда, которая наберет большее количество положительных ответов.

    2 вариант игры.

     Дети делятся на две команды: дикие и домашние животные. Ведем краткую беседу с дошкольниками по теме: почему животных так называют, каких они знают диких животных, а каких домашних и т.д. Надевают ребята маски этих животных и представляются на английском языке: на доске расположены картинки с изображением различных продуктов питания. У детей в руках мячи, возле доски стоят две корзины.

    Дети должны построиться в две колоны с мячами в руках. Они должны по очереди называть тот продукт питания, которым питается животное – маска и забрасывать после этого мяч в корзину. За правильный ответ ставится карточка с изображением лица ребенка с улыбкой. За неправильный ответ или отсутствие ответа – грустное лицо ребенка. Побеждает та команда, которая наберет большее количество положительных ответов.

    В конце занятия исполняется песенка «Clap, clap, clap your hands….»

    Дошколята прощаются с Эллис и Томом.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Авторизованная программа по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку "MAGIC ENGLISH"

    Программа «MAGIC ENGLISH» направлена на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармонично развитой личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых сп...

    Сценарий праздника посвящённый Дню Благодарения на английском языке для старших дошкольников

    Я считаю, что  в обучение английскогому языку необходимо вводить страноведческий компонент, поэтому на протяжение всего учебного года я провожу воспитательные мероприятия посвященные различным пр...

    заняти по английскому языку для старших дошкольников

    Материал представлет собой занятия по английскому языку для старших дошкольников. Весь материал представляется в увлекательной игровой форме....

    Конспект НОД по английскому языку в старшей группе

    Конспект НОД по английскому языку в старшей группе...

    Конспект НОД по английскому языку в старшей группе

    Путешествие в английский зоопарк...

    Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ

    Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....

    Использование детской английской литературы в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку

    Знакомство с английской литературой - продуктивное средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку....