Мероприятие посвящённое дню матери "Мисс мама" Разработали: Поклонская П.Н. Московкина Е.А.
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Мероприятие посвящённое дню матери "Мисс мама" ( Сценарий утренника, положение о конкурсе "Шляпка своими руками")

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon miss_mama_stsenariy.doc45.5 КБ
Файл polozhenie_o_konkurse_shlyapok.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

 «Мисс мама»

(праздник для детей старшего дошкольного возраста)

Цель:

- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

- Учить выразительно, исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.

- Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.

- Побуждать детей и родителей к активному участию.

Предварительная работа:

- Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.

- Подбор литературного материала.

- Разучивание песен и стихотворений о маме.

- Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, наши любимые мамы и бабушки! Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. И наш праздник посвящается Вам - дорогие наши мамы.

(Входят дети, становятся полукругом)

Дети: Мама — это небо!

Мама — это свет!

Мама — это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама — это сказка!

Мама — это смех!

Мама — это ласка!

Мамы любят всех!

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама — осень золотая,

Мама — самая родная,

Мама — это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может

Мам сегодня поздравляем,

Море счастья ей желаем.

Исполняется песня «Мама, мамочка» (после исполнения песни – дети рассаживаются на стулья).

Вед: Что это.. по- моему к нам приближается какой- то неопознанный летающий объект. (под шум мотора появляется Карлсон)

Карлсон. Где варенье- угощение,
Может это День рождение?

Ведущий /останавливает его/ Постой, Карлсон, остановись, не торопись.
Во-первых, здравствуй, Карлсон!

Карлсон. /чинно/ Здравствуйте, ребята! (кланяется по очереди тем, с кем здоровается)
Мальчишки и девчата! Здравствуйте, мамы, милые дамы!
 (весело) Привет, друзья, а вот и я,
Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пролетел
И вас в окошко увидал.
Красота кругом, уют,
Знать меня здесь дети ждут.
Я – мужчина - хоть куда!
И пришел к вам в гости.
Так не пожалейте,
Чаю мне налейте!
/ подставляет кружку/
Ведущий/отодвигая кружку/.Не торопись Карлсон.

Кар: Как, а разве у вас не праздник, где же угощенья?

Вед: Совершенно верно, дорогой Карлсон, у нас праздник мы поздравляем сегодня  наших женщин с Днем Матери.

Карлсон. Да вы что!? / спрашивает у детей/ А что, их уже сегодня поздравлять нужно? Разве уже весна и сегодня день 8 Марта?
/ведущий и дети объясняют Карлсону, почему сегодня поздравляют мам/.

Карлсон. / причитает/ Ох, беда-беда, огорчение! Как же я - мужчина в самом расцвете сил, мог позабыть про такой прелестный праздник? Да я и подарков не приготовил. /Охает,ахает/.

Ведущий. Не расстраивайся, Карлсончик. Ребята приготовили много сюрпризов, подарков для своих мам. Лучше оставайся с нами и веселись от души.

Карлсон. О! Сюрпризы я люблю, и с удовольствием останусь с вами, тем более, что в этом зале столько красивых женщин /прихорашивается,  показывая на гостей/.

Ведущий. Первым сюрпризом будет для вас то, что сегодня у нас состоится конкурс «Мисс мама»  /обращает внимание на главную стену с буквами/. 

В течение всего праздника мамам будут предлагаться разные задания, в которых они активно будут участвовать. За верные ответы и  участие будут вручаться жетоны, в конце праздника мы подведем итоги.

Жюри , в составе:                                                         определят победителей.

Карлсон:  а можно я тоже буду проводить конкурсы.

Вед: Конечно.

Карлсон: Для начала я предлагаю всем вместе поиграть. Вы любите играть?
Заодно мы проверим, какие вы внимательные. (
Детям и родителям)

1.Игра-разминка «У жирафа пятна» или «Танец утят»

 Карлсон: Наша веселая разминка окончена. Спасибо всем!

Вед:  Наступило время первого подарка. Для вас, дорогие мамочки, звучит песня.

«Мамочка»

Вед:  Продолжаем наш конкурс. Сейчас вам всем предстоит пройти необычное задание. Мамы, берите своих деток, вставайте в круг.

2.Игра «Узнай меня», принимают участие желающие мамы. Мамам  завязывают глаза, подводят детей, им надо найти своего ребенка.

Карлсон. /торжественным голосом./  Поздравляю чемпионов по быстрому нахождению своих деточек.

Вед: А теперь задание для детей. Нужно узнать маму по голосу. Мама должна сказать : «Пора  вставать»  Дети, представите, что вы крепко спите, закрываем глазки,…ведущая показывает, кто должен произнести фразу

3. «Узнай маму»

Карлсон. Ой-ей-ой! Ай –яй-яй! (держась за живот)
Ведущий. Что случилось, что с тобой?
Карлсон. Я так проголодался, мне так хочется кушать. Мне даже кажется, что я даже похудел, килограмм так на сто.

Ведущий. Не беспокойся, Карлсон, мы не дадим тебе похудеть, не мечтай.
Всем известно, что наши мамы – самые лучшие кулинары на свете. У них все самое вкусное: самые вкусные пирожки, самые вкусные котлеты, самые вкусные торты
(спрашивает у детей самое любимое блюдо,  которое готовит мама). И следующий конкурс –аукцион

5. Аукцион

 Нужно как можно больше назвать блюд из свеклы

 (показывает ), картофеля, моркови..

Карлсон: Ладно, попытаюсь представить, что я все это съел, (расстроено)

Апчи..хи..хи по моему, я заболел?

Вед: Неужели ты бродил по лужам? Наши детки даже знают одну такую осеннюю песню про лужи..

 «Топ- шлеп» или («Петушок» 3 гр.)

Карлсон: Нет, я не люблю бродить по лужам, мне нравиться танцевать!

И для поднятия настроения предлагаю танцевальный конкурс.., мамы выходите, и берите  своих деток

6. «Побежали парами скорей..»

Вед: А теперь музыкальная пауза

 «Желтая песня»2гр, «Зеркальце» 1гр,

Карлсон: 1,2,3,4,5 предлагаю поиграть….Знаю, что наши дети самые лучшие мамины помощники. Давайте посмотрим, кто лучше справится с уборкой

7. «Уборка» (с шарами) играют дети, которые не участвуют в «дефиле»

 либо предлагаются загадки  родителям, (детям одеваем шляпы)

Вед: Настало время подвести итоги. Теперь мы убедимся, что наши мамы мастерицы на все руки.

8. Домашнее задание

«Дефиле- шляп», ведущий дает краткий комментарий

Ведущий предоставляет слово жюри

Слово жюри: подведение  итогов, награждение за домашнее задание  «Сегодня нет проигравших…. Для каждого ребенка его  мама- Мисс Мама, и  мы действительно убедились в этом.», дети вручают подарки, и исполняют заключительную песню

«Мамина улыбка»
Ведущий: Милые красавицы России

Те, которым имя просто «мать»

В этот чудный день осенний

Хочется вам много пожелать.

Счастья вам, здоровья и успехов,

Молодости вечной и любви

Пусть глаза всегда искрятся смехом

Все по праву заслужили вы


 Мама — это небо!

Мама — это свет!

Мама — это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама — это сказка!

Мама — это смех!

Мама — это ласка!

Мамы любят всех!

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама — осень золотая,

Мама — самая родная,

Мама — это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может

Мам сегодня поздравляем,

Море счастья ей желаем.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе творческих работ

«Лучшая шляпка своими руками»

Общие положения:

Конкурс творческих работ «Лучшая шляпка своими руками » (далее – конкурс) проводится внутри учреждения МБДОУ «Детский сад №67» компенсирующего вида (далее МБДОУ)

Цель: создание условий для творческой реализации потенциала родителей  и  воспитанников   средствами декоративно-прикладного искусства.

Время проведения:

- подготовительный этап:  с 28.10.2013 – по 15.11.2013г.

- заключительный этап:  21.11.2013г.

Участники:

 В конкурсе принимают участие   родители  и  воспитанники МБДОУ.

Условия конкурса:         

Участникам конкурса предлагается изготовить оригинальные шляпки и представить конкурсную работу,  продемонстрировать свою работу в праздничном дефиле. Тематика конкурсных работ не ограничена. Идея конкурсной работы может быть сопровождена презентацией (до 3-х минут). 

Критерии оценки работ:

-Эстетическое восприятие образа.

-Оригинальность замысла.

-Композиционное решение.

-Художественная выразительность работы.

-Творческая индивидуальность.

Определение и награждение победителей:

Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе (1-5 баллов). Победители номинаций определяются по наибольшей сумме полученных баллов. Победитель в номинации “Приз зрительских симпатий” определяется по результатам голосования зрителей.

Список номинаций, предложенный конкурсной комиссии:

-Самая оригинальная работа.

-Изящество исполнения и мастерство.

-Самая трогательная работа.

-За изобретательность и творческий поиск.

-За эмоциональность и проникновенность созданного образа.

-Приз зрительских симпатий.

По решению конкурсной комиссии могут быть определены дополнительные, специальные номинации, в том числе  гран-при.

Награждение победителей и праздник для всех участников конкурса состоится  21.11.2013года.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

        «ЛУЧШАЯ ШЛЯПКА СВОИМИ РУКАМИ»        

В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

«ДЕТСКИЙ САД № 67» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №67»)

САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ШЛЯПА

 

Фанфары, громкие звучите!

Мы всем гостям сегодня рады.

В нарядный зал вы загляните.

Вас ждет начало шляпного парада! Мы раскроем вам секрет:

В нашем конкурсе проигравших нет!

Все девчонки и мальчишки так красивы,

Обоятельны на диво!

Ждет детишек всех успех, наградами одарим всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование мероприятий, посвящённых празднованию 65-летию Победы, в старшей/подготовительной группе ТОГОУ «Д/д «Аистёнок» на май 2009 – май 2010 гг.

Май.1. Экскурсия к мемориальному комплексу «Защитникам Отечества» на площадь Славы.2. Чтение рассказов С.Баруздина «Шёл по улице солдат»....

План мероприятий посвящённых 67 летию Победы в войне 1941-1945 г.г

    Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений  является патриотическое воспитание детей.     Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося ...

Комплекс мероприятий, посвящённых 100-летию со дня рождения С. Михалкова

Взаимодействие педагогов по реализации проектной деятельности "Дядя Стёпа в гостях у малышей"...

Мероприятие, посвящённое международному дню детской книги "Герои наших любимых сказок"

Сценарий мероприятия, посвящённого международному дню детской книги                            "Герои наших любимых сказок"В...

Конспект тематического мероприятия, посвящённого Дню матери

Материал может послужить опорой в организации мероприятий, посвящённых Дню матери...

Сценарий тематического мероприятия , посвящённый 70 годовщине со дня блокады Ленинграда

Для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей...

Организация театрализованной деятельности ДОУ как эффективное средство развития и коррекции коммуникативных способностей детей с нарушениями речи Авторы: Поклонская П.Н., Московкина Е.А.

Поклонская Полина Николаевнастарший воспитатель;Московкина Евгения Александровнамузыкальный руководитель  МБДОУ «Детский сад №67», город Барнаул  Организация театрализованной...