Фрагмент рабочей программы по ФГОС 2 младшая группа
рабочая программа (младшая группа) по теме

В помощь воспитателям для составления плана воспитательно-образовательной работы соответственно  ФГОС ДОУ. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образовательная тема недели: «Наш детский сад»

Приорететная область недели «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своему саду.

Задачи: 1) усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,

               2) развитие эмоциональной отзывчивости, формирование положительных чувств к коллективу детского сада и своей группы в частности,

              3) формировать интерес труду и творчеству.

Дни

недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная

деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование    предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие

с родителями /

социальными

партнерами

Понедель-ник

Организация НОД на основе двигательной деятельности

с элементами  здоровья сбережения в интеграции с игровой

Экскурсия в физкультурный зал.

П/и «Зеркало».

Эстафета «Перенеси игрушку».

Игра на внимание «Кто ушёл».

Игра «Колечко».

«Что можно и чего нельзя делать в детском саду?»

Беседа «Что такое дружба?»

Наблюдение за играми детей старшей группы на прогулке.

П/и на прогулке «Мыши водят хоровод».

После сна – игра «Пройди по дорожке» с использованием ортопедических ковриков.

Настольные игры (по выбору детей).

Индивидуальная работа по формированию основных движений: прыжки в длину.

Корзины для игрушек.

Игрушки для эстафеты по числу детей.

Кольцо.

Ортопедические коврики.

Настольные игры.

Консультация для родителей «Правила посещения детского сада»

Вторник

Организация НОД на основе социально-коммуникативной и речевой деятельности

Беседа «Мой детский сад».

Рассматривание иллюстраций с изображением режимных моментов.

Рассматривание фотографий.

Д/и «Угадай игрушку».

Закрепление произношения звука к.

Игра «Как зовут твоего соседа».

Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Экскурсия вокруг детского сада.

Игра «Комплимент».

Подвижная игра «Найди себе пару».

После сна – гимнастика в кроватках, самомассаж.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Драматизация сказки «Репка».

Индивидуальная работа над речевым дыханием.

Фотографии детского сада, группы, участка .

Иллюстрации с изображением режимных моментов: утренняя гимнастика, прием пищи, прогулка, игровая деятельность детей.

Игрушки.

Костюмы к сказке «Репка».

Беседа на тему: «Как научить ребенка быть вежливым».

Среда

Организация НОД на основе познавательно-ис-следовательской   и элементарно – трудовой деятельности

Беседа: «Труд помощника воспитателя».

Опыт «Тонет - не тонет».

Ситуативная игра «Наведем порядок в группе».

Конструирование «Детский сад».

Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом».

Закрепление знаний о том, как мы помогаем помощнику воспитателя.

Наблюдение за трудом дворника.

П/и «Найди свой домиком».

После сна – гимнастика для глаз.

Игра «Мы  - ребята-поварята».

Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр».

Индивидуальная работа по закреплению навыка самообслуживания.

Мяч, кубик, игрушечная утка, камушек, бумага, ложка.

Кубики, конструкторы.

Набор посуды, печка, набор продуктов (овощи, хлеб и др.).

Шапочки и фартуки.

Консультация на тему: «Закрепление правил поведения в детском саду».

Четверг

Организация НОД на основе восприятий художественной  литературы и изобразительной деятельности

Чтение стихотворения О.Выготской «Детский сад».

Рассматривание иллюстрации к стихотворению.

Творческая мастерская «Домик для ребят».

Д\и «Кто что делает? (профессии в детском саду).

Наблюдение «Какие деревья растут на нашем участке».

П\и  «Ловишки».

После сна –

игра малой подвижности «Передай платочек».

Беседа: «Безопасность в нашем детском саду».

Разучивание отрывка из стихотворения О.Выготской «Детский сад».

Иллюстрация к стихотворению О.Выготской «Детский сад».

Пластилин, гуашь, кисточки, ватные палочки, картон.

Изображение людей определенной профессии (воспитатель, помощник воспитателя, врач, повар, дворник).

Платочек.

Организация выставки «Мой любимый детский сад».

Пятница

Организация НОД    на основе музыкальной  и игровой деятельности

Разучивание и исполнение песни «По дороге в детский сад», слова и музыка Е.Александровой.

Д/и «Угадай песенку».

Игра «Веселый оркестр».

Игра на формирование сплочённости коллектива, проявлении эмпатии «Доброе животное».

Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал».

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо».

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе».

Прогулка – наблюдение за цветами на клумбе.

Трудовая деятельность – полив цветов из лейки.

П/и «Мой веселый звонкий мяч».

После сна – гимнастика для формирования мышечного корсета для позвоночника.

Итоговое мероприятие»Наш детский сад».

Индивидуальная работа по закреплению умения мыть руки.

Аудиозаписи известных детских песен.

Бубен, барабан, колокольчики, погремушки.

Лейки.

Беседа по индивидуальным достижениям детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

фрагмент рабочей программы по ФГОС

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО  Тема: «Удивительные места нашей планеты. Арктика»...

Рабочая программа воспитателя 1 младшей группы, по программе "Мир открытий" в соответствии с ФГОС.

Рабочая программа воспитателя 1 младшей группы, по программе "Мир открытий" в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы

Рабочая программа для 2 младшей группы 2016 - 2017 год  ФГОС по программе М.А. Вераксы...

Фрагмент рабочей программы по ФГОС в старшей группе по Вераксы

Фрагмент рабочей программы по ФГОС в старшей группе по Вераксы...

Рабочая программа по ФГОС младшая группа

Рабочая программа младшая группа...