Главные вкладки

    Творческая совместная работа детей и учителя-логопеда. Конкурс "Дорога и мы"
    творческая работа учащихся (подготовительная группа) по теме

    Учавствовали с детьми в конкурсе, к сожалению не победили, но мы очень старались.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tvorcheskaya_detskaya_rabota.doc26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Творческая совместная работа детей и

    учителя – логопеда Лютянской Натальи Львовны

    Детский сад № 93 Выборгского района

    Старшая – подготовительная логопедическая группа «Солнышко»

    Сказка о создании Светофора.

     

            В давние времена на перекрестках дорог стояли регулировщики движения машин и пешеходов. Они стояли в любую погоду – и в дождь, и в снег и даже в сильный мороз и ураган. И нельзя было уйти регулировщику со своего поста, потому что могла произойти авария.

            И вот однажды ехал Доктор Айболит на своем автомобильчике на срочный вызов к Вере и Анфисе. Увидел он замерзшего регулировщика и стал думать, как исправить ситуацию.

            Позвонил Айболит мальчику Ивашке из Дворца пионеров, ведь он мастер на все руки. Ивашка согласился помочь, решив, что раз он одолел Кощея Бессмертного, Змея Горыныча и Бабу Ягу, то и с этой задачей справится. Изобрел Ивашка Светофор, и было у него два света – зеленый и красный.

            Светофор стал большим помощником на дорогах. И все же пешеходы и машины были в растеренности, не зная кому же горит зеленый и кому стоять на красный.

            И тогда Дядя Степа милиционер написал письмо Самоделкину, в клуб Веселых человечков. Самоделкин все делает основательно, аккуратно и неторопливо. Он изобрел новый Светофор с тремя цветами для машин, добавив к зеленому и красному еще  желтый свет. А Светофор с двумя цветами подарили пешеходам.

            С тех пор на дорогах был мир и порядок.

    Творческая совместная работа детей и

    учителя – логопеда Лютянской Натальи Львовны

    Детский сад № 93 Выборгского района

    Старшая – подготовительная логопедическая группа «Солнышко»

    Светофор.

    Что такое светофор -

    Это машины ревущий мотор,

    Это друг детей и взрослых

    Пешеходов и машин,

    Светофора если нет,

    Не горит зеленый свет

    Затруднен всем переход

    И толпится весь народ.

    Затруднен машин проезд

    Все стремятся на объезд.

    Светофор всем очень нужен,

    Как горячий вкусный ужин.

    Для того чтобы спокойно

    На зеленый свет пройти,

    Если видим красный свет

    То опасность впереди.

    Подождать немного надо,

    Что б в больницу не попасть,

    Эти правила запомним

    Будем строго выполнять.

    Пешеходы и машины

    Дружно стали жить с тех пор,

    Как великий инженер

    Нам придумал светофор.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План совместной работы по преемственности учителя-логопеда ДОУ и школы

            Особую актуальность в настоящее время имеет проблема преемственности между ступенями образования. В дошкольном возрасте закладываются важнейшие черты буду...

    Совместная коррекционно – развивающая деятельность учителя - логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

    В статье представлен опыт взаимодействия специалиста и воспитателей группы компенсирующей направленности в рамках коррекционно-развивающей деятельности....

    Выступление на педсовете по теме: "Совместная работа воспитателя и учителя-логопеда по формированию звуковой культуры речи у детей 5-6 лет".

    Выступление на педсовете по теме: "Совместная работа воспитателя и учителя-логопеда по формированию звуковой культуры речи у детей 5-6 лет"....

    Совместное планирование воспитателя и учителя-логопеда. Старшая и подготовительная группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

    Для успешной коррекции речевых нарушений необходима слаженная работа воспитателя и учителя-логопеда, работающих в группе компенсирующей направленности. В данном пособии находит своё отражение это утве...

    Творческая совместная работа детей и родителей "Ромашка" группы раннего возраста (2-3 года).

    Творческая работа детей и родителей «Ромашка» группы раннего возрастаТворческая совместная работа детей и родителей "Ромашка" группы раннего возраста (2-3 года).Работа была выпол...

    Конспект совместной непосредственно - образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности Тема «Весна. Автоматизация звука «С» в словах и предложениях»

    Конспект совместной непосредственно - образовательной деятельностиучителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленностиТема «Весна. Автоматизация звука «С&r...