Деловая игра "Сказочная реклама"
методическая разработка по теме

Полева Галина Петровна

В дошкольном возрасте важно развитие коммуникативной сферы ребенка. Если ребенок испытывает какие-либо проблемы в данной сфере, задача взрослых помочь ребенку справиться с этим. При этом важна совместная работа и родителей, и воспитателей. Но чтобы воспитатель мог оказать помощь ребенку, он должен сам уметь общаться и взаимодействовать с окружающими. Какие личностные и профессиональные качества при этом необходимы педагогам поможет разобраться данная деловая игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra_skazochnaya_reklama.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: развитие коммуникативных навыков, сплочение коллектива.

Задачи: установление партнерских отношений в группе, развитие творческого мышления и взаимодействия.

Материалы: листы ватмана, краски, гуашь, карандаши, кисти, ручки, театральные маски, костюмы, грим.

Время проведения: 20-30 минут.

Вводная часть

- Во все времена актуальным остается утверждение, что умение общаться с людьми важнее всех талантов. Свободное общение с окружающими, умение поддерживать друг друга и самому, в случае необходимости, найти поддержку и взаимопонимание очень важны для каждого из нас. Общаться человек учится с детства. Помогают ему в этом воспитатели, учителя и родители.

Какими личностными и профессиональными качествами должны обладать воспитатели, учителя и родители, чтобы успешно развивать коммуникативные умения и навыки ребенка,  формировать его коммуникативную культуру? На этот вопрос нам с вами предстоит сегодня ответить. Работать будем по подгруппам. Результаты коллективного поиска должны быть представлены в форме трех небольших сказок - своеобразных рекламных роликов, рассказывающих о личностных и профессиональных качествах воспитателя, учителя и родителя, способного научить ребенка общаться и взаимодействовать с окружающими.

Но сначала разминка.

  • Развивая коммуникативные способности, взрослые формируют у детей умения:    Распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих людей   (детей и взрослых);
  • Выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами
  • Активно слушать при взаимодействии.

Вам будет представлено 5 положений, если вы согласны с ними, выполните требуемые действия. Будьте внимательны!

  1. Если вы считаете, что самое главное в деятельности педагогов любовь к детям, похлопайте в ладоши.
  2. Если вы полагаете, что для воспитания детей полезнее практический ояыт, чем теоретические знания, потопайте ногами.
  3. Если вы уверены, что у каждого человека свой стиль общения, дотроньтесь то кончика носа.
  4. Если вы считаете, что взрослые обучаются общению так же, как и дети, кивните головой.
  5. Если вы полагаете, что при общении эмоции не важны, закройте глаза.

Основная часть

Деловая игра «Сказочная реклама»

Игроки делятся на три подгруппы, каждая из которых выясняет, какие личностные и профессиональные качества необходимы соответственно воспитателю, для того, чтобы успешно развивать коммуникативные умения и навыки ребенка, формировать его коммуникативную культуру.

Затем придумывают, готовят к драматизации и представляют небольшую сказку, повествующую соответственно о воспитателе, учителе и родителе, способном научить ребенка общаться и взаимодействовать с окружающими. При выполнении задания могут быть подготовлены рекламные плакаты.

Заключительная часть

Подведение итогов игры. Перечисление личностных и профессиональных качеств, необходимых воспитателям, учителям и родителям для успешного развития коммуникативных   умений   и   навыков   детей,   формирования   их   коммуникативной

культуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реклама детского сада.

2 нче санлы балалар бакчасына реклама....

использование рекламы в детском саду

данные упражнения применимы на занятиях по обучению плаванию....

Реклама и дети

Почему бы любовь наших детей к рекламе не использовать в образовательных целях? Ведь реклама – это особый жанр искусства. Что характерно для хорошей рекламы? Краткость, образность, привлекательность д...

Работы воспитанников участвовавшие во всероссийском конкурсе социальной рекламы "Новый взгляд"

Работы детей победителей на городском конкурсе в возрасте от 6 до 14 летКурбанова Сабина - I местоМаликова Таисия - III местоДубровин Степан - II место...

Статьтя "Использование менеджмента, маркетинга и рекламы в деятельности дошкольного образовательного учреждения"

На современном этапе стало очевидным, что прежние подходы и принципы управления, дававшие положительные результаты при традиционном режиме работы ДОУ, сегодня уже не позволяют достичь желаемых результ...

Ребенок и реклама: вред или польза...

Случалось ли вам наблюдать, как ваш малыш, будто заворожённый, смотрит по телевизору заманчивые и яркие рекламные ролики, один за другим?  Тогда эта статья - для вас....

«Реклама глазами ребенка» «Для чего нужна реклама?»

Беседа на тему: «Хорошо – плохо» - «Реклама глазами ребенка»  «Для чего нужна реклама?» Цель: познакомить детей с понятием «реклама товара»; ...