«Реклама глазами ребенка» «Для чего нужна реклама?»
материал

Еськова Наталья Владимировна

Беседа на тему: «Хорошо – плохо» - «Реклама глазами ребенка»  «Для чего нужна реклама?» Цель: познакомить детей с понятием «реклама товара»; для чего она нужна и как ее лучше организовать; воспитывать у детей творчество, интерес к экономике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reklama.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 «Почемучка»

Старооскольского городского округа

Беседа на тему: «Хорошо – плохо» -  О рекламе товара»

Автор: Базарова Евгения Сергеевна, воспитатель

Новикова Наталья Владимировна, воспитатель

2023г.

Беседа на тему: «Хорошо – плохо» - «Реклама глазами ребенка»

«Для чего нужна реклама?»

Цель: познакомить детей с понятием «реклама товара»; для чего она нужна и как ее лучше организовать; воспитывать у детей творчество, интерес к экономике.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы, наверное, много раз слышали слово «реклама» и по радио, и по телевидению. Дети, как вы думаете, что такое реклама, для чего она нужна? (Ответы детей.)

Реклама — это когда людям дают информацию о том, какой хороший товар продается, о его пользе, о его необходимости, чтобы покупателям захотелось приобрести данную вещь для себя.

Воспитатель: Какую рекламу товара вы помните? (Дети вспоминают информацию, полученную по телевидению и радио.)

Воспитатель обращает внимание детей на два рисунка. На одном изображена витрина магазина, где аккуратно и со вкусом размещен товар, это радует взгляд посетителя. На втором — витрина магазина, где товар разбросан, все запаковано в коробки и не доступно взгляду покупателя.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, в каком магазине будет больше покупателей, и почему? (Ответы детей.)

На одной улице жили два сапожника. Первый сапожник, чтобы привлечь клиентов, повесил над дверью такую табличку: «Здесь живет самый лучший сапожник в городе».

Второй рекламирует себя немножко иначе: «Здесь живет лучший сапожник на улице». Как вы думаете, к какому сапожнику придет больше заказчиков, и почему? (Ответы детей.)

На столе — товар в красивых ярких упаковках: духи, мыло, лак для волос, конфеты, продукты и т. д.

Воспитатель предлагает детям все рассмотреть.

Воспитатель: Вы знаете, кто делает рекламу?

Рекламу обычно создают в рекламном агентстве. Там работают художники, дизайнеры, редакторы, корректоры, литераторы, рекламные агенты. Они рисуют необходимую картинку, которая притягивает глаз потенциального покупателя, придумывают текст. Далее придуманную рекламу показывают по телевизору, печатают в газетах, вывешивают на улицах, передают по радио, размещают в Интернете.

 Ребята, мы с вами уже выяснили, для чего нужна реклама, а сейчас представим, что вы выросли, стали работать в различных торговых фирмах, в больших красивых магазинах, где каждый день необходимо продавать как можно больше товара. Как же поступить, чтобы покупатели захотели приобрести товар в вашем магазине, а не в соседнем, где есть похожий товар? (Ответы детей.) Правильно, нужно сделать рекламу своего товара, рассказать людям, какой он хороший, красивый, полезный и необходимый.

Вот, например, в одном магазине можно купить духи, и в другом. Но в одном магазине коробочки с духами просто стоят на витрине, люди ничего не знают о том, как они пахнут, долго ли держится запах. Эти духи могут купить, а могут и не купить.

А в другом магазине духи продаются иначе. Посетители рассматривают специальные журналы с красивыми фотографиями, иллюстрациями товаров, здесь же можно прочитать о свойствах этого товара (т. е. о запахе, качестве и т. д.)

Продавец вежливо объясняет покупателям и советует, что можно приобрести в магазине, помогает выбрать необходимое.

Вот такую рекламу духов дает продавец в этом магазине: «Уважаемые покупатели, в нашем магазине вы можете выбрать для себя духи, какие только пожелаете. Вот, например, духи «Лесная фиалка» имеют сладковатый нежный аромат лесной фиалки. Запах долго сохраняется. Пользуясь духами «Лесная фиалка», вы вспомните о теплых летних вечерах, и ваше настроение улучшится. Духи «Лесная фиалка» созданы для вас!»

Воспитатель: Как вы думаете, приятно будет покупателю посетить магазин, в котором хорошая реклама товара?

Игра «ХОЧУ И НАДО»

Цель: познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Научить определять разницу между «хочу» и «надо». 

Правила: определить, к какому понятию — «хочу» или «надо», — относится изображенный на карточке предмет, и приклеить картинку на соответствующее панно. 

Материал:  Карточки, на которых изображены дом, одежда, продукты питания, вода, кошка, собака, велосипед, сладости, мороженое, автомобиль, кукла, компьютер, телевизор, цветы и т.п.;  игровое поле. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное занятие с элементами теории: "Для чего нужны глаза"

Для чего нужны глаза? Физкультурное занятие с элементами теории. Программное содержание.Учить детей на носочках (с поднятыми руками) с высоко поднятыми коленями, бегать змейкой. Учить строиться в...

Конспекты занятий по формированию здорового образа жизни "Для чего нужны глаза", "Дыхание и легкие"

Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к...

Сказкотерапия — метод психолого-педагогической коррекции поведения ребенка. Для чего нужны сказки.

Одним из эффективных методов работы с детьми, ис­пытывающими те или иные эмоциональные и поведенчес­кие затруднения, является сказкотерапия. Этот метод по­зволяет решать ряд проблем, возни...

Конспект занятия "Для чего нужны глаза?"

Глаза являются одним из основных органов чувств человека, детей необходимо научить правильно относиться к своему здоровью и  беречь глаза....

Проект по экономическому воспитанию "Реклама глазами ребенка"

Проект по экономическому воспитанию «Реклама глазами ребенка»  включает следующую информацию:―        актуальность формирования понятия «эконо...

«Для чего нужна реклама» / Сообщение из опыта работы/

Материал предназначен для воспитателей ДОУ...