Отчет о проделанной работе по пяти направлениям в средней группе за 2013-2014 год
материал (средняя группа) по теме
Отчет о проделанной работе
в средней группе №5
за 2013-2014 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchet_grno5.docx | 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 69
Красносельского района Санкт-Петербурга с приоритетом физического развития воспитанников
Отчет о проделанной работе
в средней группе №5
за 2013-2014 учебный год.
Подготовили воспитатели
Группы №5
Пузанчикова Н.А.
Паньшина Е.А.
2014
Задачи | Выполненная работа | Перспективная работа |
Познавательное развитие Учить самостоятельно применять доступные способы познания: размышлять, развивать умственные способности. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам. Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельности, Формировать элементарные математические представления. формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. | Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Знания и навыки, полученные на занятиях, систематически закреплялись и продолжали применяться в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Велась работа по обогащению математических представлений. Использовались технологии экспериментирования при ознакомлении с окружающ. миром | Обновить и пополнить развивающую среду группы, в соответствии с задачами старшей группы. Приобщить родителей к сбору новых материалов для пополнения уголка экспериментирования –создавать условия для продолжения ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов. Для решения задач по развитию познавательно-исследовательской и продуктивно деятельности подготовить: различные виды строителя и конструктора в доступном для детей месте; обновить фигуры животных и человечков для обыгрывания построек; конструктор лего. |
Художественно-эстетическое развитие Развивать устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы. Развивать творческую активность, воображение. Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, ручной труд), приобщать к изобразительному искусству. Продолжать знакомить детей с основными достопримечательностями родного города. Учить слушать и различать жанры музыкальных произведений, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, исполнять песни. | В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день. Велась работа по долговременному проекту по Петербурговедению «Взрослеем вместе с городом», включающая в себя интегрированные занятия, дидактические и сюжетно-ролевые игры, занятия по лепке, аппликации и рисованию. | Обновить и пополнить развивающую среду группы, в соответствии с задачами работы с детьми старшего возраста. Продолжать работу по воспитанию интереса у детей к изодеятельности (рисованию, лепке и аппликации), использовать в работе нетрадиционные техники рисования. Внести в развивающую среду группы игры по ознакомлению с народными промыслами. Реализовать краткосрочный проект по Петербурговедению : « Мосты Санкт-Петербурга» (зима). Реализовать краткосрочный проект: «Космос и мы». (весна). |
Социально-коммуникативное Обогащать представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности: о себе, о семье, своих сверстниках. Развивать и обогащать словарь детей. Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Приобщать детей к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Закреплять умение самостоятельно организовывать с/р игры. | В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Детям нравится играть с игровыми модулями, играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. В течение года велась работа по ознакомлению детей с правилами безопасности. Для этого в развивающей среде группы были созданы условия для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности | Обновить и пополнить развивающую среду группы, в соответствии с задачами старшей группы. Внести в группу атрибуты и костюмы для организации сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр. Продолжить оформление стендовой информации по вопросам родителей, касающихся социального развития детей. Реализовать краткосрочный проект по экологическому воспитанию: «Экологическая тропа». (осень). |
Речевое развитие Продолжать развивать речь детей. Развивать любовь к художественному творчеству, различать жанры литературных произведений, выразительно читать стихи, составлять рассказы. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности. | Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решались совместно в тесном взаимодействии с семьей. | Обновить и пополнить развивающую среду группы, в соответствии с задачами старшей группы. Внести в развивающую среду группы: развивающие игры для формирования умения составлять предложения, определять обобщающие понятия, подбирать и называть признаки и действия предметов, а также игры на развитие мелкой моторики. Продолжить оформление стендовой информации по вопросам родителей, касающихся развития речи детей.
|
Физическое развитие Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни. | В группе оформлен физкультурный уголок с достаточным оборудованием, а также есть информационный стенд для родителей, несущий информацию о физическом развитии детей и их оздоровлению. Совершенствовалась работа по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, закаливание детей, проведение физкультминуток во время занятий, дыхательная и корригирующая гимнастика после сна, упражнение на релаксацию и снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, прогулки и игры на свежем воздухе. | Планирование работы с родителями по задачам данной области, подготовить информацию для родителей на темы: «Профилактика плоскостопия», «Закаливание детей», «Прогулки и их значение для укрепления здоровья детей», «Полезные привычки», «Профилактика простудных заболеваний» и др. Оформление физкультурного уголка в группе в соответствии с возрастом детей, пополнение атрибутами для проведения подвижных игр, а также сюжетных утренних и бодрящих гимнастик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы с родителями во 2 мл группе на 2013 – 2014 учебный год.
Перспективное планирование работы с родителями во 2 мл группе на 2013 – 2014 учебный год....
Тематический план работы в средней группе на 2013-2014 учебный год.
Данный материал рекомендован воспитателям средних групп дошкольных учреждений для осуществления проектной деятельности в детском саду. Темы проектов интересны, цели их приняты ...
Отчет воспитатилей средней группы за 2013-2014 уч.год
Отчет воспитателей средней группы за 2013–2014 учебный годОтчет за 2013-2014 учебный год МАДОУ ЦРР «Солнышко»Группа «Шалунишки» средняя.Воспитатели: Янпольская Н.В. Бондаренко Е.С.Среднюю группу «шалу...
Отчет о проделанной работе по проекту "Космос" в средней группе
Изучение темы Космос....
Годовой отчет о проделанной работе за 2017- 2018г в средней группе
В этом отчете отображена вся моя работа за год в средней группе...
Отчет о проделанной работе за летний период в средней группе.
Одчет о проделанной работе за летний период, в средней группе №4 "Мультяшки"...
Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период средняя группа
Лето - благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития, развития их познавательного интерес...