Мониторинг Первая младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Критерии оценки музыкальных способностей детей от двух до трёх лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Первая младшая группа Фамилия,имя ребёнка | Узнаёт знакомые мелодии, песни вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Двигается в соответствии с характером музыки: ходьба,бег, прямой галоп, кружение в парах. Умение передать игровой образ | Слушает музыкальное произведение до конца, показывает жестом руки звуки по высоте (в пределах октавы) | Различает и называет музыкальные инструменты: бубен, барабан, деревянные ложки | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
Итоговый показатель по группе(среднее значение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-150437-1353667567.jpg)
Мониторинг (первая младшая группа)
модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы на основе ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-182416-1358586719.png)
Мониторинг образовательного процесса согласно ФГТ. Первая младшая группа
Представленный материал отражает содержание мониторинга образовательного процесса согласно ФГТ в первой малдшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/08/picture-1042628-1528434098.jpg)
Педагогическая диагностика (мониторинг). Первая младшая группа.
Задачи:- получение наиболее полной информации об индивидуальных особенностях развития ребенка;- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/03/picture-1109475-1709445050.jpg)
педагогический мониторинг первая младшая группа
В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 2-3 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исс...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-1454657-1675245065.jpg)
Педагогический мониторинг. Первая младшая группа.
Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом обра...