Главные вкладки

    Мониторинг (сенсорное развитие детей первой младшей группы)
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Барсукова Ольга Викторовна

    Составлена таблица для мониторинга.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сенсорное развитие детей - первой младшей группы

    Фамилия имя ребенка    ________________________________________

    Ф И О воспитателя            ___________________________________________________

    Дата проведения           ______________

    Параметры диагностики

    Уровень

    Познавательная сфера

    в

    с

    н

    Ориентируется в 2 величинах (большой, маленький) по просьбе взрослого

    Подбирает геометрические предметы к соответствующему отверстию

    Собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрешек, мисочки, формочки

    Строит самостоятельно не сложную постройку (4-8 кубиков) по просьбе взрослого

    Цветовой спектр

    (4 цвета: красный, синий, желтый, зеленый)

    в

    с

    н

    Сличение («Положи к каждому цветочку подходящий по цвету лепесток»)

    Выбор по названию («Покажи, где красный лепесток»)

    Восприятие формы

    в

    с

    н

    Сличение («Дай такую же» (форма и цвет совпадают)

    Выбор по названию («Покажи, где кубик»)

    Разрезные картинки из 2-х фрагментов

    Слуховое восприятие

    в

    с

    н

    Узнает и называет по голосу животное, муз. инструменты

    Пояснительная записка:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Итоги диагностики сенсорного развития детей ясельной группы 20____г.

    Познавательная сфера

    Условные обозначения

    Выявленные данные - май

    Кол - во детей

    %

    +

    Высокий

    -

    Средний

    0

    Низкий

    Цветовой спектр

    Условные обозначения

    Выявленные данные - май

    Кол - во детей

    %

    +

    Высокий

    -

    Средний

    0

    Низкий

    Восприятие формы

    Условные обозначения

    Выявленные данные - май

    Кол - во детей

    %

    +

    Высокий

    -

    Средний

    0

    Низкий

    Слуховое восприятие

    Условные обозначения

    Выявленные данные - май

    Кол - во детей

    %

    +

    Высокий

    -

    Средний

    0

    Низкий



    Предварительный просмотр:

    Сенсорное развитие детей - первой младшей группы

    Фамилия имя ребенка    ________________________________________

    Ф И О воспитателя            ___________________________________________________

    Дата проведения           ______________

    Параметры диагностики

    Уровень

    Познавательная сфера

    в

    с

    н

    Ориентируется в 2 величинах (большой, маленький) по просьбе взрослого

    Подбирает геометрические предметы к соответствующему отверстию

    Собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрешек, мисочки, формочки

    Строит самостоятельно не сложную постройку (4-8 кубиков) по просьбе взрослого

    Цветовой спектр

    (4 цвета: красный, синий, желтый, зеленый)

    в

    с

    н

    Сличение («Положи к каждому цветочку подходящий по цвету лепесток»)

    Выбор по названию («Покажи, где красный лепесток»)

    Восприятие формы

    в

    с

    н

    Сличение («Дай такую же» (форма и цвет совпадают)

    Выбор по названию («Покажи, где кубик»)

    Разрезные картинки из 2-х фрагментов

    Слуховое восприятие

    в

    с

    н

    Узнает и называет по голосу животное, муз. инструменты

    Пояснительная записка:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Итоги диагностики сенсорного развития детей ясельной группы 20____г.

    Познавательная сфера

    Условные обозначения

    Выявленные данные - май

    Кол - во детей

    %

    +

    Высокий

    -

    Средний

    0

    Низкий

    Цветовой спектр

    Условные обозначения

    Выявленные данные - май

    Кол - во детей

    %

    +

    Высокий

    -

    Средний

    0

    Низкий

    Восприятие формы

    Условные обозначения

    Выявленные данные - май

    Кол - во детей

    %

    +

    Высокий

    -

    Средний

    0

    Низкий

    Слуховое восприятие

    Условные обозначения

    Выявленные данные - май

    Кол - во детей

    %

    +

    Высокий

    -

    Средний

    0

    Низкий


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия. По развитию сенсорных способностей детей Первой младшей группы.

    Программное содержание: Закреплять знание основных цветов: красный и синий. Развивать координацию движений рук при действии клубочками. Развивать у детей сенсорные способности. Расширять  ак...

    Методическая разработка «Влияние предметной деятельности на сенсорное развитие детей первой младшей группы»

    Ранний возраст – «золотая пора» сенсорного воспитания. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль....

    "Дидактические игры по сенсорному развитию детей первой младшей группы"

    Дидактическая игра «Весёлые пальчики»Цели: - Формирование умения детей первой младшей группы различать и    правильно называть 4 основных цвета;- Упражнять в надевании резинок на пальчи...

    Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)

    Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...

    Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»

    Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»...

    Использование дидактических игр для сенсорного развития детей первой младшей группы.

        Данные игры направляют внимание детей на окружающие предметы, развивают умения замечать, видеть и различать их....