Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год
материал (старшая группа) на тему

Зубавленко Елена Владиславовна
Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________ Логопедическое заключение _________________________________________ № п/п Направление коррекционной работы Содержание коррекционной работы Дина- мика 1 Здоровьесбережение Направление на консультации к специалистам; учет медицинских рекомендаций; профилактика соматических заболеваний, нарушения зрения, осанки; соблюдение режимных моментов; пропаганда здорового образа жизни. 2 Развитие общей моторики Совершенствование статической и динамической организации движений, координации, точности движений. 3 Развитие мелкой моторики Совершенствование статического и динамического праксиса, развитие переключаемости, объема, координации, дифференциации движений пальцев, кистей рук; развитие графо-моторных функций. 4 Развитие мимической мускулатуры Нормализация мышечного тонуса, формирование объема, точности движений мышц лица посредством гимнастики, массажа. 5 Развитие моторики речевого аппарата Совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата; использование комплексов артикуляционной гимнастики, приемов самомассажа, массажа. 6 Формирование общеречевых навыков (просодики) Совершенствование темпо-ритмической стороны речи, интонационной выразительности, формирование и развитие речевого дыхания, совершенствование функций голосового аппарата. 7 Развитие фонематических процессов Развитие фонематического слуха, восприятия, фонематических представлений, навыков звукового, слогового анализа и синтеза 8 Формирование правильного звукопроизношения Постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи. 9 Коррекция нарушений слоговой структуры слова Работа над ритмом; развитие слогового анализа и синтеза; развитие умения произносить слова разной слоговой структуры 10 Развитие лексико-грамматической стороны речи Активизация, систематизация, расширение словарного запаса; развитие навыков словообразования, функций словоизменения, согласования; формирование структуры простого и сложного предложения. 11 Развитие связной речи Развитие структуры простого и сложного предложения; обучение пересказу, составлению рассказов разного типа, развитие диалогической и монологической стороны речи. 12 Развитие психических процессов, пространственно-временных функций Коррекция мыслительной деятельности; развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти; развитие пространственной ориентировки, пространственно-временных представлений, сукцессивных функций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_individualnoy_raboty.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план индивидуальной работы на 2013 / 14 учебный год

Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________

Логопедическое заключение _________________________________________

п/п

Направление

коррекционной работы

Содержание

коррекционной работы

Дина-

мика

1

Здоровьесбережение

Направление на консультации к специалистам; учет медицинских рекомендаций; профилактика соматических заболеваний, нарушения зрения, осанки; соблюдение режимных моментов; пропаганда здорового образа жизни.

2

Развитие общей моторики

Совершенствование статической и динамической организации движений, координации, точности движений.

3

Развитие мелкой моторики

Совершенствование статического и динамического праксиса, развитие переключаемости, объема, координации, дифференциации движений пальцев, кистей рук; развитие графо-моторных функций.

4

Развитие мимической мускулатуры

Нормализация мышечного тонуса, формирование объема, точности движений мышц лица посредством гимнастики, массажа.

5

Развитие моторики речевого аппарата

Совершенствование статической и динамической организации движений артикуляционного аппарата; использование комплексов артикуляционной гимнастики, приемов самомассажа, массажа.

6

Формирование общеречевых навыков (просодики)

Совершенствование темпо-ритмической стороны речи, интонационной выразительности, формирование и развитие речевого дыхания, совершенствование функций голосового аппарата.

7

Развитие фонематических процессов

Развитие фонематического слуха, восприятия, фонематических представлений, навыков звукового, слогового анализа и синтеза

8

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи.

9

Коррекция нарушений слоговой структуры слова

Работа над ритмом; развитие слогового анализа и синтеза; развитие умения произносить слова разной слоговой структуры

10

Развитие лексико-грамматической стороны речи

Активизация, систематизация, расширение  словарного запаса; развитие навыков словообразования, функций словоизменения, согласования; формирование  структуры простого и сложного предложения.

11

Развитие связной речи

Развитие структуры простого и сложного предложения; обучение пересказу, составлению рассказов разного типа, развитие диалогической и монологической стороны речи.

12

Развитие психических процессов, пространственно-временных функций

Коррекция мыслительной деятельности; развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти; развитие пространственной ориентировки, пространственно-временных представлений, сукцессивных функций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план индивидуальной работы в старшей группе для детей с ОВЗ

Индивидальный план  коррекционно -развивающей работы на два месяца (сентябрь и октябрь)...

Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и  подвижные  игры,  ранее разученные ...

Перспективный план индивидуальной работы.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми в подготовительной группе....

Перспективный план кружковой работы на 2013 – 2014 учебный год « Золотая ниточка»

Перспективный план кружковой работына 2013 – 2014 учебный год « Золотая ниточка» возраст детей: подготовительная группа...

Карта обследования; перспективный план индивидуальной работы с воспитанником.

Карта обследования ребенка; перспективный план индивидуальной работы с воспитанниками...