Занятие по арт-терапии "Вместе весело шагать"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Материал для организации работы с детьми. Занятие по арт-терапии "Вместе весело шагать".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по арт-терапии «Вместе весело шагать»
Задачи:
- развивать групповую сплоченность и навыки совместной деятельности;
- формировать умение правильно выражать свои эмоции и чувства;
- тренировать фантазию, воображение, снимать психомышечное напряжение.
Ход занятия:
Педагог:
Доброе утро солнце! /дети поднимают руки, затем опускают/
Доброе утро небо! /анолагичное движение/
Доброе утро, всем нам! /дети разводя руки в стороны, затем опускают/
Упражнение 1. «Назови свое имя»
Первый ребенок называет свое имя, передавая мяч другому, а тот в свою очередь называет имя первого и свое. Игра идет по кругу.
Упражнение 2. «Зашумованные картинки»
Найти и перечислить все изображенные предметы на картинках. Как можно одним словом назвать каждую группу предметов? (Овощи, фрукты, животные – дикие и домашние, игрушки, мебель, посуда.)
Упражнение 3. «Эталоны».
Детям предлагается отметить изображения предметов, соответствующие каждому эталону. Они смотрят на фигурку и находят предмет, на нее похожий.
Упражнение 4. «Тропинка»
Дети берутся за руки и двигаются по кругу в правую, затем в левую сторону. По команде «Тропинка!» становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, приседают, чуть наклоняя голову. По команде «Копна!» направляются к центру круга, выставив руки вперед. По команде «Кочки!» приседают, положив руки на голову. Эти задания чередуются.
Упражнение 5. «Окна»
Педагог: в одном сказочном городке окна у всех домов были двух видов: круглые и квадратные. Ребята, посмотрите на картинку и определите, каких окон больше – квадратных или круглых? Постарайтесь посчитать сначала круглые, а затем квадратные окна.
Упражнение 6. «Настроение по цвету».
Педагог: спасибо, вы сегодня хорошо занимались, я рада за вас. Мне хочется подарить вам на память бумажные сердечки с вашими именами. Вы можете их раскрасить любым цветом, каким захотите.
Упражнение 7. Релаксация.
Этюд «Факиры». Дети сидят на полу, скрестив ноги, спина и шея расслаблены, голова опущена, глаза закрыты. Звучит спокойная музыка, «факиры» отдыхают.
Педагог: ребята, вам понравилось сегодня на занятии? /дети отвечают/
В чем вы затруднялись?
Может быть, что-то не понравилось?
В какие игры вы бы хотели еще поиграть?
Ритуал прощания. Дети стоят по кругу, передают мяч друг другу и говорят «Спасибо, до свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по физической культуре «Вместе весело шагать!»
Цели: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни.2. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.3. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость...

Физкультурное занятие с нестандартным оборудованием "Вместе весело шагать..."
Воспитываем привычку сохранять правильную осанку....

Комплексное занятие по изобразительной деятельности в старшей группе "Вместе весело шагать по цветной дорожке"
Повысить интерес к своему здоровью. Познакомить с понятием "плоскостопие", с причинами заболевания и способ ее профилактики. Формировать навыки рисования пальцами ног, продолжать учить детей при...

Конспект открытого занятия на тему: "Вместе весело шагать" (с элементами логоритмики) для детей с нарушениями речи.
Цель изадачи занятия: развивать чувство ритма, зрительно-двигательную координацию, слуховое внимание, совершенствовать переключаемость вида деятельности. Развивать чёткость и подвижность артикуляционн...

Музыкальное занятие на тему «Вместе весело шагать»
Конспект занятия по музыкальному развитию детьми среднего дошкольного возраста....

Конспект физкультурного занятия (с родителями) «Вместе весело шагать», возраст детей от 2 до 3 лет
Цель: Укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;способствовать эмоциональному сближению родител...

