эссе
опыты и эксперименты на тему

Аптрашитова Вера Сергеевна.

Это материал в котором описывается работа воспитателя, который любит детей. Это  вам написать своё эссе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

"Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: "Люди потеряли свой путь. Как быть?". Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой - послать манну небесную, третий- воду от Бога. И только четвёртый, Высокий Дух, изрёк: "Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя". Послал Бог на землю учителей: Моисея ,Иисуса Христа, Будду и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы как обычные дети ,взрослеют и спешат к детям. Это учителя".(Библейская притча)

 Для меня профессия воспитателя детского сада - самая главная в мире профессия. Что может быть трепетное ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече?

Воспитатель  -  это пример. В  наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером. А быть им, значит много и упорно работать.

  Главная цель моя, как воспитателя - развивать даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «искорку», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искорку, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога. Нужно постоянно развивать свои способности к рисованию, пению, игре на музыкальных инструментах, чтобы ими поделиться с детьми. Ведь тот, кто помогает детям - помогает всему человечеству!

Моя задача, как воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную.

В 9-ом классе я осознано готовилась стать детским психологом , потому что уже тогда я хотела научиться услышать и понять ребёнка. И поступила на очное отделение в педагогического университета, хотя тогда,  мне казалось –это нереально. Окончив, его мне хотелось побыстрей всё попробовать, а как оно на самом деле быть другом и наставником маленькому человеку? В то время, когда я пришла в детский садик «Алёнушка», я уже стала достаточно взрослой и уже не только теоретически, но и практически подготовленной, потому что моему старшему ребёнку было 3 года.  Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появляется доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: и многое другое. Я прикасаюсь к огромному миру добра, вхожу в этот мир. В 2010 году в моей жизни случилось чудо, на свет появился мой любимый сыночек, который окончательно убедил меня в правильности моего выбора. Когда он подрос мы вместе пошли в детский сад. Здесь теперь и продолжается мое становление как педагога. Каждое утро я иду не на работу, а в страну, где день за днем происходят чудеса. Это наш маленький мир со своими порядками и правилами.

 В. А. Сухомлинский считал, что много зависит от того, кто вёл ребёнка за руку в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – это во многом определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребёнка является взрослый, в данном случае – воспитатель.

Работая воспитателем, я поняла, что поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляясь от устаревших стереотипов, больше спрашиваю себя, работаю с полной отдачей, пополняю и обновляю свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Постоянно   совершенствуя свое мастерство, я использую достижения современной педагогической науки и передовой практики. Иду вперед, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методы воспитания детей, но и не забываю доброе старое, например устное народное творчество. Я стараюсь овладеть новыми знаниями, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Прогнозирую и оцениваю свои результаты, развиваю самостоятельность, инициативу. Создаю условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Мои качества – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитатель приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои  воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, бегут ко мне делятся своими новостями и достижениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...