Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Соберём букет»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Скворцова Оксана Николаевна

- совершенствовать восприятия основных цветов: красного, жёлтого, зелёного, синего;

- закрепить умение группировать и соотносить предметы по цвету;

- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

занятия по сенсорному воспитанию

«Соберём букет»

Подготовила воспитатель Скворцова О.Н.

Соберём букет

Программные задачи:

- совершенствовать восприятия основных цветов: красного, жёлтого, зелёного, синего;

- закрепить умение группировать и соотносить предметы по цвету;

-развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материал:

- 4 матрёшки в платочках синего, зелёного, красного, жёлтого цвета;

- цветы синего, зелёного, красного, жёлтого цвета.

Ход занятия.

Воспитатель: «Дети, посмотрите, какие нарядные матрёшки пришли к нам в гости.

Какого цвета платочек у этой матрёшки?»

Дети: «Красного».

Воспитатель «А у этой матрёшки какого цвета платочек?»

(Дети: «Жёлтого, синего, зелёного»)

Воспитатель: «Дети, а  вы знаете почему матрёшки такое нарядные? У матрёшек сегодня День рождения. А на День рождения принято дарить подарки. Давайте мы с вами пойдем на полянку и соберём цветы и подарим их матрёшкам.»

Воспитатель:

По дорожке мы пойдём

На полянку придём.

На полянку красота,

Дети с воспитателем стайкой идут на полянку.

Дети бегают, помахивая руками

На полянке суета.

Бабочки порхают

И жуки летают.

Воспитатель: «Дети, посмотрите, как красиво на полянке.

Сколько здесь много красивый цветов.

А какого цвета цветы на полянке?»

Дети: «Жёлтого, синего, зелёного»

Воспитатель: «Дети, давайте покажем ручками, какие красивые цветочки на полянке.

Наши алые цветочки

Раскрывают лепесточки

Ветерок чуть дышит,

Лепесточки колышет.

(Дети прижимают нижние части ладоней и левой и правой рук друг к другу, пальцы широко раскрыты, дуют на пальцы и шевелят имию.)
Воспитатель:,, Дети, давайте соберем цветы и подарим их матрешкам''.
(Воспитатель спрашивает детей какого цвета они собирают цветы)

Воспитатель:,, Молодцы, все собрали цветы на полянке. Дарить цветы мы будем матрешке в красном платочке- красные цветы, матрешке в желтом платочке- желтые цветы, матрешке в синем платочке- синие цветы, матрешке в зеленом платочке- зеленые цветы.''
Дети дарят цветы матрешкам, воспитатель следит за детьми, помогает детям, которые затрудняются.
Воспитатель:,, Молодцы, дети, подарили матрешкам цветы. Они говорят вам ,,спасибо'' за цветы и приглашают вас потанцевать с ними''.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы "Вместе весело играть"

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы....

конспект занятия по сенсорному воспитанию в ясельной группе

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ  ПО  СЕНСОРНОМУ  ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАЗнакомство с формой предметовЦель.   Учить детей выполнять простейшие действия с пред...

конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"

Дети отправляются в  путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...

конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"

Дети отправляются в  путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...

Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"

Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...

Конспекты занятий по сенсорному воспитанию и развитию

Развитие сенсомоторики«Белка учится считать»Цель:развивать внимание, моторику пальцев рук, зрительную память, закрепить понятия «один», «много», совершенствовать двигательную активность детей, ф...