ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО «СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ»
проект (старшая группа) на тему

Дмитриенко Юлия Владимировна

На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях существует проблема взаимодействия всех участников образовательного процесса.  ФГОС дошкольного образования предъявляют особые требования к взаимодействию педагогического коллектива с семьями воспитанников. Социальное партнерство  семьи и ДОУ необходимо рассматривать  как ресурс социокультурного  развития ребенка. Актуальность данного направления обусловлена тем, что  реализация первой ступени образования современным ребенком - дошкольником возможна только в случае разработки организационно - методических условий построения образовательного процесса в семье и детском саду на основе партнерских отношений данных субъектов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachetnaya_rabota_dmitrienko.docx2.34 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе воспитания современного дошкольника

В статье представлены формы взаимодействия ДОУ с семьей. К ним относятся:Информационно-аналитическиеНаглядно-информационныеПознавательныеДосуговые...

Взаимодействие педагога с детьми в процессе реализации проектов "Туристическое агентство" и "Семь чудес Зеленогорска"

Взаимодействие педагога с детьми в процессе реализации проектов "Туристическое агентство" и "Семь чудес Зеленогорска"...

Консультация для воспитателей «Проектирование оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи в процессе реализации ООПДО»

Семья для ребенка - это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то дол...

"Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми,имеющими дисфункции речевого развития"

В век современных технологий взрослые уделяют мало внимания своим детям в плане общения. Тем  самым снижается уровень бытовой культуры, происходит обеднение речи. Угроза  языковой катастрофы...

Педагогический совет "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ"

quot;Дошкольное детство" - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.В то же время это период, в течении которого ребёнок находится в полно...

«Семейная художественная студия как форма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников при создании оптимальной развивающей предметно – пространственной среды познавательного развития дошкольников».

Создание условия для организации  семейной художественной студии как формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников для оптимальной развивающей предметно – пространственной среды ...