Заключительное театрализованное представление «Как хорошо, что есть Театр»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Ежова Мария Викторовна

Программное содержание

 

  1. Формировать новое мышление педагога, способного взаимодействовать с ребенком на принципах сотрудничества.
  2. Создать условия для реализации практического опыта, полученного ребенком на занятиях по изобразительной деятельности, музыкальных занятиях, занятиях по театрализованной деятельности, развитию речи.
  3. Формировать личность ребенка, вырабатывая систему ценностей, чувство ответственности за общее дело, вызывая желание заявить о себе в среде сверстников и взрослых.
  4. Стимулировать развитие основных психических функций – внимания, памяти, речи, восприятия содействующих формированию творческого воображения и приобщению ребенка к театральной культуре.
  5. Создавать творческую атмосферу в совместной деятельности с детьми, помогающую раскрыть его собственные возможности и способности, увидеть и услышать всё разнообразие красок и звуков, которые нас окружают.
  6. Знакомить детей с историей театра, с истоками его возникновения, театрального жанрами, устройством театра, театральными терминами.
  7. Научить детей инсценировать стихотворения, знакомые сказки, искать наиболее выразительные движения, позы, интонации, изготовить атрибутику для театрализованной игры, детали костюмов, декораций, маски, бутафорию для спектаклей.
  8. Познакомить детей с основными персонажами русского театра, музыкой к театральным постановкам, декорациями и рисунками известных художников, работающих в формировании театральных постановок.
  9. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые, песенные, танцевальные импровизации.
  10. Расширять словарный запас, обозначающий названия предметов, действий, признаков закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, работать над интонационной выразительностью речи. Воспитывать культуру речевого общения.
  11. Совершенствовать песенные импровизации детей.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_teatr1.pdf169.47 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг "Как хорошо, что есть театр!"

Познание, театрализованная  деятельностьЗадачи:Формировать личность, вырабатывая систему ценностей, чувство ответственности за  общее дело , вызывая желание заявить о себе в среде сверстнико...

План проведения театральной недели. Сценарий музыкально-театрализованного досуга для детей старшего дошкольного возраста: "Как хорошо, что есть театр!"

В нашем саду ежегодно проходит "Театральный калейдоскоп", посвященный дню театра. Дети узнают много нового и интересного о театре. Знакомятся с различными видами театров, театральным этикетом, професс...

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» для детей старшего дошкольного возраста

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕАТРА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»для детей старшего дошкольного возраста...

Творческий проект «Хорошо, что есть театр» (тантамарески)

Авторы - Рагулина Валентина Викторовна и Самодолова Наталья Сергеевна, воспитатели Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Аленушка» г. Тейково.Дошкольный в...

Творческий проект «Хорошо, что есть театр» (тантамарески)

Авторы - Рагулина Валентина Викторовна и Самодолова Наталья Сергеевна, воспитатели Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Аленушка» г. Тейково.Дошкольный в...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель:  Формировани...