Отчет о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год 2 младшей группы № 8
презентация к уроку на тему

Чеканова Наталья Георгиевна

 

Отчет о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год 2 младшей группы

№ 8

(презентация с отчетом за год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_otchet.ppt1.66 МБ
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_za_god.docx20.56 КБ
Файл podpisi_k_slaydam.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 201 3 -201 4 уч.г. Группы №8 «Солнышко» (вторая младшая группа) подготовила воспитатель МБДОУ д / с №1 СП «Лукоморье» 1 кв.кат. Чеканова Н.Г.

Слайд 2

Характеристика группы. Программа: «Детство». Возраст: 3-4 лет. Списочный состав: 20 детей; Мальчиков – 11 ; Девочек – 9 .

Слайд 3

В течение года решались следующие задачи: • Совершенствование деятельности по формированию у всех участников образовательного процесса практических навыков здорового образа жизни. • Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей • Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье • Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей • Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

Слайд 4

Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.

Слайд 5

Дети научились Сохранять направление при ходьбе Сохранять равновесие Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать и бросать мяч. Отталкиваться при прыжке. Проявляют интерес к оздоровительным процедурам.

Слайд 6

Направления деятельности. Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.

Слайд 7

Дети научились Возводить несложные постройки. Эмоционально откликаться на чтение, общение. Выслушивают произведение, отвечают на вопросы. Используют формы этикета Проявляют инициативу в общении. Участвуют в театрализованных играх

Слайд 8

Направления деятельности. Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении. Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании. .

Слайд 9

Дети научились Отражают в играх сюжеты Вступают в ролевой диалог Принимают игровую задачу Знают о назначении светофора Выражают интерес к труду взрослых. Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Знают составные части транспорта Знакомы с трудом шофёра. Освоили безопасные способы обращения с предметами .

Слайд 10

Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.

Слайд 11

Дети научились Изображать простые предметы. Правильно пользуются карандашами, красками. Умеют лепить простые предметы Слушать муз.пр-я до конца Узнают знакомые песни. Выполнять танцевальные движения.

Слайд 12

Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решали такие задачи как: 1.Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; 2.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; 3.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; 4.Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях. Родителям больше всего нравится помогать оформлять группу к праздникам.

Слайд 13

* Пополнять свою методическую копилку современными разработками, соответствующими требованиям программы «Детство» ; * Придерживаться в работе образовательной цели и реализовывать поставленные задачи через разнообразные формы, методы. * Разработать новое игровое оборудование, как для занятий в группе, так и для использования на прогулке. *Уделить больше внимания проведению различных выставок, исследовательской работе с детьми, организации и проведению мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям и культуре нашего народа.



Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье»

Отчет о проделанной работе за 2013 – 2014 учебный год 2 младшей группы

№ 8

                                                                                                     Воспитатели:

Чеканова Н.Г., Фоминых Н.А.

                                                                                 

Г. Озёрск

2014 год

    Во второй младшей группе № 8 “Солнышко” работают два воспитателя Чеканова Н.Г. (1 квал. кат.), Фоминых Н.А. (1 квал. кат.) и младший воспитатель Дмитрук Е.Ф.

    Списочный состав группы составил 20 детей, из них 9 девочек, 11 мальчиков.

    В течение учебного года группа работала по программе “Детство” под редакцией Т.Г. Кобзева, Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова и др.

    По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.

    Основными задачами, стоящими перед педагогами в прошлом учебном году, были систематическое проведение оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья детей, развитие речи, обогащение словаря, формирование логического мышления, создание благоприятных условий в группе для воспитательно – образовательного процесса.

    Во второй младшей группе № 8 созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как магазин, больница, парикмахерская, семья, уголок ряженья, уголки по ОБЖ, ПДД, музыкальный, театральный, спортивный, экологический, сенсорный уголки. В них собраны печатные иллюстрации, книги, дидактические игры, настольно – печатные игры, диски с аудиозаписями. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный  опыт, воспитывать нравственнык качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику,  бережное отношение к природе, внимание, память, трудолюбие.

    В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию. По изодеятельности имеются наборы красок, карандашей, фломастеров, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования.

    Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

    В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно – образовательная и физкультурно - оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – катание с горы на ледянках, метание снежков. В течение осенне – зимнего периода большое значене уделялось оздоровительным мероприятиям: точечный массаж, дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, упражнения для глаз, физминутки. Дети принимали витамины, занимались по программе “Растем здоровыми”, что способствовало снижению заболеваемости.

    Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. Находили со стороны родителей понимание и поддержку. В течение года родители постоянно знакомились с консультациями на педагогические, медицинские, психологические и другие интересующие их темы. Имеются папки, в которых освещена работа с родителями. В работе с родителями чаще всего применяли индивидуальные формы работы. Проводили консультации, беседы, оформляли информационные стенды. Основной формой работы с родителями является родительское собрание (было проведено 3 родительских собрания). Родители посещали утренники в группе: “Новогодний карнавал”, “Весенний праздник”, “8 Марта”; режимные моменты.  Работали в тесном контакте со специалистами ДОУ.

    Дети участвовали в конкурсе детских рисунков, поделок, которые проводились в рамках ДОУ и на региональном уровне. Вместе с родителями приняли участие в конкурсе “Новогодние поделки”.

ПРОБЛЕМЫ:

1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак.

2. По результатам мониторинга самыми проблемными оказались образовательные области «Труд», «Здоровье» и «Чтение художественной литературы».

3. В группе необходимо обновить игрушки и закупить настольно-печатные и дидактические игры.

УСПЕХИ:

1. Дети научились самостоятельно одеваться, свободно выражать свои потребности и желания посредством речи, делать поделки из бросового материала, овладели основными навыками двигательной культуры.

2. Освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми (нетрадиционная техника рисования: рисование  ладошками, пальчиками, ватными палочками, мыльными пузырями, мятой бумагой; кляксография с трубочкой; печать по трафарету; пластилинография).

3. Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.

ВЫВОДЫ:

    Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

    Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей.

    Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.    Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов.



Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2013-2014 уч. г. группы №8 «Солнышко»(вторая младшая группа)
Характеристика группы.
Программа: «Детство». Возраст: 3-4 лет. Списочный состав: 20 детей; Мальчиков – 11;Девочек – 9.
В течение года решались следующие задачи: 
•Совершенствование деятельности по формированию у всех участников образовательного процесса практических навыков здорового образа жизни. •Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей •Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье •Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей •Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей
Направления деятельности.
Здоровье и физическое развитие детей
 .Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; с охранять и укреплять здоровье детей.
Дети научились
Сохранять направление при ходьбе
Сохранять равновесие
Бегать по заданию
Ползать на четвереньках
Катать и бросать мяч.
Отталкиваться при прыжке.
Проявляют интерес к оздоровительным процедурам.
Направления деятельности.
Познавательно-речевое развитие .
Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.
Дети научились
Возводить несложные постройки.
Эмоционально откликаться на чтение, общение.
Выслушивают произведение, отвечают на вопросы.
Используют формы этикета
Проявляют инициативу в общении.
Участвуют в театрализованных играх
Направления деятельности.
Социально-личностное развитие.
 Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении. Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.
Дети научились
Отражают в играх сюжеты
Вступают в ролевой диалог
Принимают игровую задачу
Знают о назначении светофора
Выражают интерес к труду взрослых.
Стремятся к самостоятельности в самообслуживании
Знают составные части транспорта
Знакомы с трудом шофёра.
Освоили безопасные способы обращения с предметами.
Направления деятельности.
Художественно-эстетическое развитие
 Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.
Дети научились
Изображать простые предметы.
Правильно пользуются карандашами, красками.
Умеют лепить простые предметы
Слушать муз.пр-я до конца
Узнают знакомые песни.
Выполнять танцевальные движения.
Мониторинг качества освоения образовательной программы
Взаимодействие с социумом.
 
Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решали такие задачи как:1.Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; 2.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной    взаимоподдержки; 3.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;4.Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях. Родителям больше всего нравится помогать оформлять группу к праздникам.
* Пополнять свою методическую копилку современными разработками, соответствующими требованиям программы «Детство» ; * Придерживаться в работе образовательной цели и реализовывать поставленные задачи через разнообразные формы, методы. * Разработать новое игровое оборудование, как для занятий в группе, так и для использования на прогулке. *Уделить больше внимания проведению различных выставок, исследовательской работе с детьми, организации и проведению мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям и культуре нашего народа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе за 2013-2014 учебный год воспитателя 1 квалификационной категории .2 младшая группа МБДОУ"Спасский детский сад №1".

В конце ученого года я подвожу итоги воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе ....

Самоанализ проделанной работы за 2013-2014 учебный год

Самоанализ воспитателя Мурашовой Ирины Николаевны МКДОУ «Детский сад №67» подготовительной группы ...

Отчет о проделанной работе "День пожарной безопасности" во второй младшей группе

Очет "День пожарной безопасности во второй младшей группе...

Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год старшей группы №1 МБДОУ №69

Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ...

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в группе компенсирующей направленности 2 года обучения

Воспитательно - образовательная работа с детьми в группе строилась на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами д...

Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год младшей (3-4 года) группы №8

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование орган...