Педагогическая диагностика за 2014-2015 учебный год
методическая разработка (старшая группа)

Оцелюк Людмила Васильевна

Инструментарий к педагогической диагностике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_gruppa.docx45.62 КБ

Предварительный просмотр:

5Мониторинг по выявлению уровня развития интегративного качества ребёнка 5-6 лет в области  «Познание»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Формирование целостной картины мира

Формирование элементарных математических представлений

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Анализирует образец постройки, создаёт постройку по рисунку

Может планировать свои действия, умеет работать в коллективе

Называет виды транспорта, инструменты. Определяет материал. Называет последовательность времен  года

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10. Уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1)

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет наложением и приложением

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник овал

Определяет положение предметов в пространстве относительно себя и других предметов

Определяет части суток и дни недели

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                      Диагностические  задания по образовательной области «Познание»

Что изучается?

Дидактические игры, упражнения вопросы

Содержание диагностического задания

Критерии оценки

                                                     Продуктивная (конструктивная ) деятельность

Анализирует образец постройки, создаёт постройку по рисунку.

Д/и «Построй мост»

Материал: деревянный конструктор, «Лего»

Д/и «Построй ракету»

Материал: плоскостной конструктор.

1.Ребёнку предлагается построить мост по образцу, мотивировать выбор деталей для постройки.

2.Ребёнку предлагается выложить конструкцию из плоскостного конструктора по схеме.

3 балла – самостоятельно выполняет задание, мотивирует свой выбор деталей, использует различные виды конструктора, легко ориентируется по схеме.

2 балла – выполняет постройку с незначительной помощью взрослого, выполнение постройки по схеме вызывает небольшое затруднение, затруднение вызывает мотивировка выбора деталей.

1 балл – выполняет задание с помощью взрослого, работа по схеме вызывает затруднение.

Может планировать свои действия, умеет работать в коллективе.

Д/и «Строим дом»

Материал: деревянный конструктор.

Группе детей предлагается совместно построить дом по схеме.

3 балла – «читает» схему, правильно планирует свои действия, умеет договариваться с товарищами, определяя совместные действия.

2 балла – требуется незначительное вмешательство взрослого для разделения совместных действий и планирования своих действий.

1 балл – испытывает затруднения в работе над совместной постройкой, не может планировать свои действия.

                                                    Формирование целостной картины мира

Называет виды транспорта, инструменты. Определяет материал. Называет последовательность времён года.

Д/и «Из чего же?»

Материал: предметы, сделанные из разных материалов, и подносы, сделанные из тех же материалов.

Д/и «Автопарк»

Материал:  предметные картинки «Транспорт»

Д/и «времена года»

1.Ребёнку предлагается определить и назвать, из чего же сделан поднос, и разложить предметы из мешочка на подходящий для него поднос.

2.Надо разложить картинки по группам.

3. Воспитатель называет время года, ребёнок должен назвать какое время года следует за ним (лето-осень)

3 балла - ребёнок умеет выполнять сенсорный анализ, выделяя в предметах разные свойства и качества, группирует транспорт по общим признакам, называет правильно последовательность времён года.

2 балла – допускает незначительные ошибки при сенсорном анализе, в названиях инструментов, ориентируется в последовательности времён года.

1 балл – испытывает затруднения при сенсорном анализе, путается в видах транспорта.

Знает значение солнца, воздуха, воды для человека.

Ситуация «Что будет, если?»

Ребёнку предлагается доказать значение солнца, воздуха, воды для жизни человека.

3 балла – ребёнок понимает  человека как неотъемлемую часть природы; может связать признаки благоприятного или неблагоприятного состояния природных объектов в зависимости от удовлетворения их потребностей (тепло, влага, воздух).

2 балла – ребёнок испытывает незначительные затруднения при доказательстве значения солнца, воздуха и воды для человека и его связи с природой.

1 балл – ребёнок не связывает себя с миром природы, испытывает значительные затруднения при доказательстве ухудшения в состоянии человека при недостатке влаги, тепла, воздуха.

                                           Формирование элементарных математических представлений

Правильно пользуется порядковыми и количественными числительными до 10. уравнивает две группы предметов (+1 и -1)

Д/и «Назови на каком  по счёту месте»

Материал: набор игрушек.

Д/и «Сосчитай и сравни»

Материал: 2 набора предметов.

1.Ребёнок должен сосчитать предметы и ответить на вопросы воспитателя.

2.Ребёнку предлагается сосчитать количество игрушек в каждой группе и, сравнив их количество уравнять.

3 балла – ребёнок правильно пользуется порядковыми и количественными числительными в пределах 10, пользуется приёмом приложения и наложения, уравнивает две группы предметов (+1 и-1)

2 балла – испытывает небольшие затруднения при уравнивании двух групп предметов.

1 балл – путается в порядковом и количественном счёте, требуется помощь воспитателя при сравнении двух групп предметов.

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет наложением и приложением.

Д/и «Разложи всё по порядку»

Материал: группы предметов разных по длине, ширине, высоте.

1.Ребёнку предлагается разложить предметы в порядке возрастания или убывания.

3 балла – ребёнок легко справляется с заданием, проверяет наложение или приложением.

2 балла – допускает незначительные ошибки.

1 балл – испытывает затруднения, необходима помощь воспитателя в проверке правильности выполнения задания.

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Д/и «Смотри, считай, записывай»

Материал: картинка с изображением кошки состоящей из геометрических фигур.

1.Ребёнку, предлагается назвать из каких фигур, состоит кошка, и сколько их.

3 балла – ребёнок легко справляется с заданием.

2 балла – допускает незначительные ошибки.

1 балл – затрудняется в назывании отдельных фигур.

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе, другим предметам.

Д/и «Угадай, где находится?»

Материал: набор игрушек.

1.Ребёнку предлагается назвать  где находится игрушка по отношению к нему.

3 балла - не испытывает затруднений в ориентировке по отношению к себе и другим предметам, правильно пользуется междометиями.

2 балла – испытывает незначительные затруднения при определении положения предмета по отношению к другим предметам.

1 балл – требуется помощь воспитателя при определении пространственных представлений (слева, справа, перед, за, между0.

Определяет части суток, дни недели.

Д/и «Дни недели»

Д/и «Назови правильно»

1. Задание:

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения П.Башмакова и предлагает разложить картинки соответственно тексту.

Когда девочка стирала? Когда пекла калач? Когда купила торт? Сколько дней в неделе?

2.Задание:

Дети стоят в кругу Воспитатель, бросая мяч ребёнку, называет часть суток. Ребёнок  в ответ называет следующую за ней часть суток.

3 балла – легко ориентируется во времени, называя правильно дни недели, части суток.

2 балла – ориентируется во времени, но иногда допускает ошибки.

1 балл – ребёнок путается в определении временных отношений.

                                             Мониторинг по выявлению уровня развития интегративного качества ребёнка 5-6 лет в области «Труд»

Фамилия, имя ребёнка

Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

Поддерживает порядок в группе и на участке, выполняет поручения по уходу за растениями и животными

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

     сентябрь

        май

    сентябрь

       май

    сентябрь

        май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                                     Диагностические задания по образовательной области «Труд»

Что изучается?

Дидактические игры, задания, вопросы, ситуации.

Содержание диагностического задания

Критерии оценки

Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.

Д/и «Помоги кукле Кате правильно сервировать стол»

Материал: набор посуды и столовых приборов.

1.Ребёнку предлагается сервировать стол по заданным параметрам (накрыть стол к обеду, к ужину).

2.Педагог даёт оценку в процессе наблюдений за поведением ребёнка во время свободной деятельности.

3 балла – повседневный труд для ребёнка привычен, он знает предназначение предметов, имеет трудовые навыки и умения и правильно ими пользуется.

2 балла – труд ребёнка результативен при небольшом вмешательстве взрослого или товарища.

1 балл – требуется помощь воспитателя при сервировке стола, результативность трудовой деятельности низкая.

Поддерживает порядок в группе и на участке, выполняет поручения по уходу за растениями и животными

Наблюдение за ребёнком во время свободной и специально организованной деятельности.

Ребёнку предлагается оценить потребности растений; найти и устранить непорядок в группе и на площадке.

3 балла – имеет навыки ухода за растениями и животными, охотно участвует в разных видах повседневного труда, ответственен, при выполнении  трудовых поручений.

2 балла –добивается результата труда с небольшой помощью взрослого.

1 балл – ребёнок не видит необходимости повседневно труда, требуются указания и прямая помощь взрослого.

Мониторинг по выявлению уровня развития интегративного качества ребёнка 5-6 лет в области «Социализация»

Фамилия, имя ребёнка

Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить сверстникам правила игры

Имеет в творческом опыте несколько ролей в спектаклях, использует средства художественной выразительности (мимику, пантомимику)

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

   сентябрь

       май

   сентябрь

      май

  сентябрь

      май

 сентябрь

      май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                          Диагностические задания по образовательной области «Социализация»

Что изучается? (оценивается)

Дидактические игры, задания, ситуации

Содержание диагностического задания

Критерии оценки

Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет.

Наблюдение за ребёнком во время свободной и специально организованной деятельности.

Воспитатель предлагает атрибуты для сюжетно ролевой игры и наблюдает за поведением ребёнка.

Воспитатель предлагает придумать ситуацию взаимодействия между людьми (персонажами).

3 балла – ребёнок согласовывает в игровой деятельности свои интересы и интересы партнёров, умеет объяснить замыслы, адресовать обращение к партнёру.

2 балла – ребёнок умеет, договорится с товарищами о распределении ролей, требуется незначительная помощь взрослого при обогащении сюжета игры, старается соблюдать ролевое поведение в игре, но иногда отвлекается, забывая про игру.

1 балл – ребёнок не умеет согласовывать свои действия и замыслы в игре с другими детьми, самостоятельно не обогащает игровое содержание,.

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить сверстникам правила игры.

Д/и «Найди клад по схеме», «Найди ошибку», Краски», «Да и нет, не говорите».

Н/и «Лото-спорт», «Собери квадрат», «Колумбово яйцо».

Воспитатель даёт оценку во время свободной и специально организованной деятельности.

3 балла – в играх с готовым содержанием и правилами действует в точном соответствии с игрой задачей и правилами, умеет брать на себя роль ведущего.

2 балла – выполняет задание правильно с незначительной помощью взрослого, неохотно договаривается со сверстниками о выборе игры.

1 балл – увлекается процессом игры и не следит за правилами, часто оставляет игру до её завершения при первых трудностях, не может объяснить игровые правила.

Имеет в творческом опыте несколько ролей в спектаклях, использует средства художественной выразительности (мимику, пантамимику).

Наблюдение за поведение ребёнка во время свободной и специально организованной деятельности.

Воспитатель даёт оценку в процессе наблюдений и совместных театральных играх.

3 балла – ребёнок активно участвует в театрализованных играх, создаваемые образы интересны ролевыми репликами и выразительностью создаваемого образа.

2 балла – выполняет ролевые действия с подсказки взрослого, недостаточно использует средства художественной выразительности.

1 балл – не испытывает желания участвовать в театральных играх.

Мониторинг по выявлению уровня развития интегративного качества ребёнка 5-6 лет в области «Художественное творчество»

Фамилия, имя ребёнка

              Рисование

                  Лепка

            Аппликация

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

Создаёт сюжетные изображения

Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного творчества

Создаёт сюжетные композиции, предметы по мотивам народных игрушек

Создаёт образы разных предметов и игрушек, использует всё многообразие усвоенных приёмов лепки

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания

Изображает предметы и создаёт несложные сюжетные композиции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                             Диагностические задания по образовательной области «Художественное творчество»

Что изучается? (оценивается)

Дидактические игры, задания, ситуации

Содержание диагностического задания

         Критерии оценки

                                                                                                    Рисование

Создаёт сюжетные изображения

Рисование по литературному произведению

Воспитатель читает сказку Тайц «Под грибком» и предлагает нарисовать один из эпизодов сказки.

3 балла – самостоятельно определяет замысел будущей работы, уверенно использует освоенные техники, правильно строит композицию.

2 балла – требуется небольшая помощь воспитателя в выборе сюжета для рисования, демонстрирует аккуратность в создании изображения, не придаёт значения общему фону.

1 балл – затрудняется определить тему будущей работы, нуждается в подсказке взрослого, создаёт маловыразительные образы.

Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного творчества

Создаём магазин «Народная игрушка»

Воспитатель предлагает подготовить к открытию магазина игрушки, т.е. расписать их.

3 балла – по внешнему виду легко определяет принадлежность игрушки, самостоятельно использует все элементы росписи, правильно передаёт цветовую гамму.

2 балла – при помощи взрослого определяет тип росписи, подбирает цветовую гамму, техника выполнения слабая.

1 балл – допускает ошибки в определении вида росписи, не знает элементов росписи.

                                                                                                       Лепка

Создаёт сюжетные композиции, предметы по мотивам народных игрушек

Лепка «Кто живёт в осеннем лесу»

Ребёнку предлагается создать сюжетную композицию по своему желанию.

3 балла – ребёнок охотно принимает тему предложенную воспитателем, создаёт оригинальные и выразительные образы.

2 балла – ребёнок затрудняется при выборе образов, неточно передаёт пропорции, нет сюжета.

1 балл – ребёнок лепит с помощью взрослого и при его подсказке, не передаёт характерные особенности, отсутствует сюжет.

Создаёт образы разных предметов и игрушек, использует всё многообразие усвоенных приёмов лепки

Лепка «Моя любимая игрушка»

Ребёнку предлагается вылепить свою любимую игрушку, передавая характерные особенности внешнего вида, пропорции.

3 балла – ребёнок легко справляется с заданием, использует знакомые приёмы лепки, передаёт пропорции и характерные особенности, пользуется стекой.

2 балла – лепит из отдельных частей, пропорции соблюдены не точно, нет движения.

1 балл – ребёнок лепит с помощью взрослого, демонстрирует невысокий уровень творческой активности.

                                                                                          Аппликация

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приёмы вырезания

Аппликация «Ваза с цветами»

Ребёнку предлагается выполнить работу, самостоятельно определив её объём и способы выполнения.

3 балла – ребёнок уверенно пользуется ножницами, знает технику симметричного вырезания, получением объёмной аппликации, знаком с разнообразными способами прикрепления деталей на фон.

2 балла – ребёнок правильно держит ножницы, необходима помощь взрослого в выборе приёма вырезания и оформления работы.

1 балл – ребёнок умеет пользоваться ножницами, пассивен в выборе способов выполнения работы.

Изображает предметы и создаёт несложные сюжетные композиции

Самостоятельная изо деятельность.

Воспитатель даёт оценку в процессе наблюдений за поведением ребёнка в специально организованной деятельности.

3 балла – ребёнок демонстрирует самостоятельность в выборе сюжета и способов работы над сюжетной аппликацией, использует различные техники.

2 балла – справляется с работой самостоятельно, сюжет слабо просматривается.

1 балл – сюжет отсутствует, требуется помощь взрослого или товарища.

Мониторинг по выявлению уровня развития интегративного качества ребёнка 5-6 лет  в области «Коммуникация»

Фамилия, имя ребёнка

Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, серии картин, пересказывает относительно точно литературные произведения

Определяет место звука в слове

Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе

                                 Диагностические задания по образовательной области «Коммуникация»

Что изучается? (оценивается)

Дидактические игры, задания, ситуации

Содержание диагностического задания

        Критерии оценки

Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, серии картин, пересказывает относительно точно литературные произведения

1.Дидактическое упражнение «Составь рассказ»

Материал: сюжетная картина, серия сюжетных картинок.

2.Рассказ Г.Снегирёва «Любопытный»

1.Составить рассказ по сюжетной картине или серии сюжетных картинок по образцу.

2. Пересказ рассказа с опорой на схему.

3 балла – ребёнок инициативен и самостоятелен в придумывании рассказов, пользуется разнообразными средствами выразительности, имеет богатый словарный запас.

2 балла – ребёнок активно откликается на творческую работу, но требуется незначительная помощь взрослого для обогащения содержания рассказа.

1 балл – в творческом рассказывании ребёнок не достаточно самостоятелен, повторяет рассказы сверстников, словарный запас беден, не сформирован навык пересказа по схеме.

Определяет место звука в слове

Д/и «Угадай, где находится?»

Ребёнку надо определить, где находится заданный звук.

3 балла – ребёнок владеет средствами звукового анализа слов, определяет место звука в слове.

2 балла – ребёнку требуется небольшая помощь взрослого.

1 балл – ребёнок не справляется с заданием

Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Д/и «Одним словом»

Д/и «Назови слова со сходным значением»

1.Ребёнку предлагается назвать не предмет, а его признак (чашка для чая – чайная, щетка для чистки зубов – зубная).

2.Ребёнку предлагается выбрать два слова со сходным значением (синонимы) – большой, маленький, огромный; мягкий, ледяной, пушистый.

3 балла – ребёнок легко справляется с заданием, имеет богатый словарный запас.

2 балла – справляется с заданием с небольшой помощью взросло.

1 балл – не справляется с заданием, требует помощи взрослого.

Мониторинг по выявлению уровня развития интегративного качества ребёнка 5-6 лет в области «Чтение художественной литературы»

Фамилия, имя ребёнка

Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

Инсценирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение

Называет любимого писателя, любимые сказки, рассказы

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе:

Мониторинг по выявлению уровня развития интегративного качества ребёнка5-6 лет в области «Здоровье»

Фамилия, имя ребёнка

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, имеет навыки опрятности

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике

Знает о важных и вредных факторах здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдение режима дня

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе:

                                  Диагностические задания по образовательной области «Здоровье»

Что изучается? (оценивается)

Дидактические игры, задания, ситуации.

Содержание диагностического задания

        Критерии оценки

Соблюдает правила элементарной личной гигиены, самообслуживания, имеет навыки опрятности.

Наблюдение за поведением ребёнка во время свободной и организованной деятельности.

Воспитатель даёт оценку в процессе наблюдений за поведением ребёнка в течении всего дня.

3 балла – ребёнок умеет обслужить себя и владеет полезными привычками, элементарными навыками личной гигиены, владеет культурой приёма пищи.

2 балла – ребёнок имеет навыки самообслуживания, знает правила личной гигиены, но при смене привычной обстановки может ими пренебречь.

1 балл – ребёнок испытывает затруднения в самостоятельном выполнении культурно-гигиенических навыков, в уходе за своим внешним видом, требуется постоянное напоминание взрослого.

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике.

Наблюдение за поведением ребёнка во время свободной и организованной деятельности.

Воспитатель предлагает определить кто лучше всех в течении недели будет поддерживать порядок в своём шкафу.

3 балла – ребёнок постоянен, в привычке поддерживать порядок в своих вещах.

2 балла – ребёнку необходимо напоминание взрослого, мотивация.

1 балл – ребёнок затрудняется в самостоятельном поддержании порядка, не может самостоятельно одеваться и раздеваться.

Знает о важных и вредных факторах здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня.

Д/и «Полезные и вредные привычки».

Беседа «Что помогает нам быть здоровыми?»

1.Ребёнку надо выложить карточки с вредными привычками на красный фон, с полезными на зелёный.

2.Воспитатель предлагает ребёнку самостоятельно ответить на заданный вопрос и аргументировать ответ.

3 балла – ребёнок мотивирован к сбережению своего здоровья, умеет практически решать некоторые задачи здорового образа жизни.

2 балла – ребёнок имеет представление о полезных и вредных привычках, но требуется напоминание взрослого по поводу значения для здоровья выполнения утренней гимнастики.

1 балл – ребёнок не проявляет интереса к проблемам здоровья, нет направленности на соблюдение в своём поведении основ здорового образа жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагогического коллектива на 2014-2015 учебный год

Для того чтобы решать различные педагогические проблемы и творчески организовать управленческую работу, необходимо владеть информацией о состоянии работы ДОУ, новых направлениях в педагогике и психоло...

Годовой план организациикоррекционно-педагогической работы на 2014-2015 учебный год учителя-логопеда Дударенко С. А.

Планирование работы учителя-логопеда по разделам: диагностическая работа, организационная, с педагогами, родителями, по повышению квалификации и педагогического мастерства, оснащение логопедического к...

План реализации инновационного педагогического проекта на 2014-2015 учебный год

План реализации педагогического проекта "Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ - технологию путем составления загадок" воспитателя Волковой Ирины Александровны на 2014-2015 учебн...

Отчет о педагогической деятельности за 2014 - 2015 учебный год

 Отчет о педагогической деятельности за 2014 - 2015 учебный год. Педагог: Шайнурова А.В....

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год. в группе «Пчелка» (старший возраст)"

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год. в группе «Пчелка» (старший возраст)»...

Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год группы компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста"

Педагогический аналитический отчёт, предусматривающий анализ внутренней информации - один из важнейших элементов отчётной документации дошкольного учреждения.Отчёт необходим:- для подведения итогов пр...

Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год"

Педагогический аналитический отчёт, предусматривает анализ внутренней информации. Он необходим для подведения итогов проделанной работы за год; для грамотного планирования дальнейшей деятель...