Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Тематический пплан по музыкальному воспитанию для детей старшей и подготовительной групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «День Знаний» Подготовительная группа
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
1 НОД Интеграция образовательных областей: Художественно -эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Задачи: 1. Способствовать развитию навыков ритмично двигаться.
Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный Материалы,оборудование: музыкальный центр, аудиозапись «Марш» С.Прокофьев. Шапочка кота, металлофон, иллюстрация «Дети идут в школу», «Осень», искусственные цветы. Музыкальный репертуар: см. перечень муз. произведений | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики. Аккомпанимент на физ. НОД (см.циклограмму) Музыкальное сопровождение игр на улице (см.циклограмму) Индивидуальная работа с детьми (см.циклограмму) Образовательная деятельность в группах (см.циклограмму) | Портрет композитора С.Прокофьева, иллюстрации к музыкальным произведениям, музыкальный инструмент — металлофон, маски и атрибуты. | Познакомиться с творчеством С.Прокофьева (книги, СМИ) Узнать историю создания музыкального инструмента -металлофон. Изготовить лесенку из спичечных коробков для распевки «Ступеньки» |
2 НОД Интеграция образовательных областей: Художественно -эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Задачи: 1. Способствовать развитию навыков ритмично двигаться.
Методы и приемы: игровой, словесный, практический Материалы,оборудование: музыкальный центр, аудиозапись «Марш» С.Прокофьев. Шапочка кота, металлофон, иллюстрация «Дети идут в школу», «Осень», искусственные цветы. Музыкальный репертуар: см. перечень муз. произведений |
Тема недели «День Знаний» Старшая группа
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
1 НОД Интеграция образовательных областей: Художественно -эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Задачи: 1. Обогащение слухового опыта при знакомстве с основными жанрами.
Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный Материалы,оборудование: музыкальный центр, аудиозапись «Марш» Д.Шостаковича, портрет композитора, металлофон, лесенка и матрешка, иллюстрации к произведениям. Музыкальный репертуар: см. перечень муз. произведений | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики. Аккомпанимент на физ. НОД (см.циклограмму) Музыкальное сопровождение игр на улице (см.циклограмму) Индивидуальная работа с детьми (см.циклограмму) Образовательная деятельность в группах (см.циклограмму) | Музыкальный центр, аудиозапись «Марш» Д.Шостаковича, портрет композитора, металлофон, лесенка и матрешка, иллюстрации к произведениям. | Познакомиться с творчеством Д. Шостаковича (книги, СМИ) Узнать историю создания музыкального инструмента -металлофон. Изготовить лесенку из спичечных коробков для распевки «Ступеньки» |
Перечень музыкальных произведений для организации НОД
Тема «День Знаний»
Основные виды движений | Старшая группа | Подготовительная группа |
1.Вводная часть | Вход в зал под «Маленький марш», муз.Т.Ломовой Упражнение «Шаг и бег», муз. Н.Надененко | Вход в зал под «Марш», муз. И.Кишко «Упражнение с цветами», муз.Т.Ломовой |
2. Восприятие | «Марш», муз. Д.Шостаковича | «Марш», муз. С.Прокофьева |
3. Исполнительство | Распевка «Андрей-воробей»р.н.п.,обр. Ю.Слонова Песня «К нам гости пришли», муз. А.Александрова, сл.М.Ивенсен | Распевка «В школу», муз. Е.Тиличеевой Песня «Листопад», муз и сл. Т. Попатенко |
4. Музыкально-ритмические движения | Танец «Приглашение», р.н.м. обр. М.Раухвергера Игра «Ловишка», муз.И.Гайдна | Танец «Парная пляска», карельск.н.м. Игра «Кот и мыши», муз. Т.Ломовой |
5. Музыкально-дидактическая игра | «Ступеньки» (развитие звуковысотного слуха) | «Повтори мелодию» (развитие музыкальной памяти) |
6. Игра на ДМИ | «Небо синее», муз.е.Тиличеевой | «В школу», муз.Е.Тиличеевой |
Тема недели «Детский сад» Подготовительная группа
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-развивающей среды | Взаимодействие с родителями |
1 НОД Интеграция образовательных областей: Художественно -эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Задачи: 1. Совершенствовать ритмический и динамический слух.
Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный Материалы,оборудование: музыкальный центр, портреты композиторов Д. Шостаковича, М. Г линки., иллюстрации к музыкальным произведениям, музыкальный инструмент - металлофон Музыкальный репертуар: см. перечень муз. произведений | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики. Аккомпанимент на физ. НОД (см.циклограмму) Музыкальное сопровождение игр на улице (см.циклограмму) Индивидуальная работа с детьми (см.циклограмму) Образовательная деятельность в группах (см.циклограмму) | Портреты композиторов Д. Шостаковича, М. Г линки. Иллюстрация «Осень» к музыкальным произведениям. Музыкальный инструмент — металлофон. | Познакомиться с творчеством композиторов: Д. Шостаковича и М. Глинки. Узнать характерные движения для марша и польки (СМИ) Научиться прыгать поскоками в парах. Поиграть в игру «Прохлопай и повтори ритмический рисунок» |
2 НОД Интеграция образовательных областей: Художественно -эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Задачи: 1. Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.
Методы и приемы: игровой, словесный, практический Материалы,оборудование: музыкальный центр, портреты композиторов Д. Шостаковича, М. Г линки., иллюстрации к музыкальным произведениям, музыкальный инструмент - металлофон Музыкальный репертуар: см. перечень муз. произведений |
Перечень музыкальных произведений для организации НОД
Тема: «Детский сад»
Основные виды движений | Старшая группа | Подготовительная группа |
1.Вводная часть | Вход в зал «Шаг и бег», муз. Н. Надененко Упражнение «Пружинка», муз. Е. Гнесиной («Этюд») | Вход в зал под «Марш», муз. И.Кишко Упражнение»Кто лучше скачет?», муз. Т. Ломовой |
2. Восприятие | «Марш» Д. Шостакович «Детская полька», муз. М. Глинки | «Марш», муз. С.Прокофьева «Детская полька», муз. М. Глинки |
3. Исполнительство | Распевка «Андрей-воробей»р.н.п.,обр. Ю.Слонова
Песня «К нам гости пришли», муз. А.Александрова, сл.М.Ивенсен | Распевка «В школу», муз. Е.Тиличеевой Песня «Листопад», муз и сл. Т. Попатенко |
4. Музыкально-ритмические движения | Танец «Приглашение»,р.н.м. обр. М.Раухвергера Игра «Не выпустим», муз.Т.Ломовой | Танец «Парная пляска», карельск.н.м. Игра «Узнай по голосу», муз. В.Ребикова («Пьеса») |
5. Музыкально-дидактическая игра | «Ступеньки» (развитие звуковысотного слуха) | «Повтори мелодию» (развитие музыкальной памяти) |
6. Игра на ДМИ | «Небо синее», муз.е.Тиличеевой | «В школу», муз.Е.Тиличеевой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...