презентация Инновационный проект   «Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях семейного детского сада»
презентация к уроку на тему

Шобонова Анжелика Федоровна
—повышение качества воспитательно-образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий всеми участниками образовательного процесса.
—применение информационно-коммуникационных технологий для построения единой информационной среды в ДОУ;
—повышение качества воспитательно-образовательного процесса;
—создание условий для быстрого обмена информацией, использования методических ресурсов основного ДОУ;
—повышение профессионального мастерства педагогов в области информационной культуры и компьютерной грамотности;
—совершенствование модели взаимодействия Семейного детского сада с дошкольными учреждениями района и Управлением образования;
—совершенствование модели взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shobonovaaf_proekt-ikt-v-semeinom-detskom-sadu.pptx362.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инновационный проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях семейного детского сада» Семейный детский сад «Соловушка» Структурное подразделение МБДОУ детский сад « Рябинушка » п . Сосновское, Нижегородской области Автор: Шобонова А.Ф. воспитатель , I кв. категория. Соавтор: Шобонов А.В., педагог дополнительного образования. р.п. Сосновское, 2013г.

Слайд 2

Тема проекта: «Использование информационно – коммуникационных технологий в условиях Семейного детского сада»

Слайд 3

Цель: повышение качества воспитательно-образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий всеми участниками образовательного процесса.

Слайд 4

Задачи: применение информационно-коммуникационных технологий для построения единой информационной среды в ДОУ; повышение качества воспитательно-образовательного процесса; создание условий для быстрого обмена информацией, использования методических ресурсов основного ДОУ; повышение профессионального мастерства педагогов в области информационной культуры и компьютерной грамотности; совершенствование модели взаимодействия Семейного детского сада с дошкольными учреждениями района и Управлением образования; совершенствование модели взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.

Слайд 5

Показатели по достижению цели проекта: доля воспитанников, охваченных обучением с использованием информационно-коммуникационных технологий; доля воспитанников, принявших участие в творческих конкурсах различного уровня (с использованием информационно-коммуникационных технологий); доля воспитанников ДОУ, охваченных дополнительным образованием с использованием информационно-коммуникационных технологий; доля педагогов, прошедших курсовую подготовку по программе «Использование ИКТ в педагогической деятельности МДОУ»; мониторинг степени применения педагогами информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе; уровень оснащенности ДОУ техническими средствами обучения; доля родителей, охваченных информационной средой ДОУ.

Слайд 6

Ожидаемые результаты и эффекты реализации проекта: для детей: эффективная реализация Основной общеобразовательной программы воспитанниками с использованием информационно-коммуникационных технологий; увеличение количества участников конкурсов различного уровня (с использованием информационно-коммуникационных технологий); расширение сферы оказания дополнительных образовательных услуг;

Слайд 7

для педагогов: применение в педагогической практике информационно-коммуникационных технологий; овладение педагогами компьютерной программой «Виртуальный детский сад»; максимальная включенность педагогов в наполнение сайта МБДОУ; увеличение количества участников конкурсов различного уровня и сетевых проектов; выпуск электронного методического сборника «Методическая копилка»; создание фильмотеки «Лучший педагогический опыт»; оснащение техническими средствами обучения рабочих мест педагогов и воспитанников;

Слайд 8

для родителей: включение родителей в педагогический процесс средствами информационно-коммуникационных технологий; возможность выбора формы получения консультации в сети Интернет (на сайте МБДОУ: текстовый документ, видео); возможность общения со специалистами МБДОУ по электронной почте.

Слайд 9

Модель информационной среды Семейного детского сада внешняя среда

Слайд 10

Административный блок Внутренняя среда

Слайд 11

Воспитательно – образовательный блок

Слайд 12

Медицинский блок

Слайд 13

Дети

Слайд 14

Сроки и этапы реализации проекта: I этап - организационно-подготовительный (март-май 2013 г.): формирование творческой группы для создания проекта; изучение передового опыта по данному вопросу; создание проекта; обсуждение и утверждение разработанной модели проекта на педагогическом совете. II этап - реализационный (май - ноябрь 2013 г.): укрепление материально-технической базы; апробация и систематизация использования информационно-коммуникационных технологий в воспитательно – образовательном процессе семейного детского сада. III этап – итоговый - аналитический (декабрь 2013 г.): анализ итогов работы; внесение корректив в целях дальнейшего использования в образовательной практике; диссеминация опыта работы.

Слайд 15

Формы работы Управление образовательным процессом в электронной форме; Взаимодействие Семейного детского сада с органами управления в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями; Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционно; Взаимодействие между педагогами системы образования – сетевые педагогические сообщества (посредством глобальных сетей); Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных сетей); Использование интерактивных дидактических материалов, образовательных ресурсов, интерактивного оборудования.

Слайд 16

Адрес сайта МБДОУ д /с « Рябинушка » ds.pvl.su .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях семейного детского сада»

   Семейный детский сад помогает реализовать на практике индивидуальный подход к воспитанию ребенка и расширить формы дошкольного образования для детей с проблемами здоровья и развити...

«Использование информационно-коммуникационных т технологий в условиях ДОУ. Сопровождение педагогов учреждения в использовании нового сайта в конструкторе E-pablich для эффективной работы с родителями»

Обновление содержания и изменение условий образовательной деятельности повлекли за собой преобразование организации управления и методической работы, потребовали совершенствования уровня профессиональ...

Проект: Использование информационно-коммуникационных технологий в оздоровительных мероприятиях в условиях ДОУ

Проект рассчитан на тубинфицированных и тубконтактных детей дошкольного возраста, посещающих специализированное ДОУ. Участники проекта: медицинские работники, инструктор по физическому воспитанию, во...

ПРОЕКТ Использование информационно-коммуникационных технологий в младшей группе детского сада в период адаптации детей.

ИКТ в период адаптации детей к детскому саду.Для просмотра презентации кликните на картинку два раза...

Презентация для родителей "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя детского сада"

Презентация для родителей "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя детского сада"...

Сообщение из опыта работы - презентация на тему Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду.

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания....