Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
презентация к занятию (старшая группа) на тему

Миронова Ирина Владимировна

Этапы организации работы с детьми по сюжетно-ролевой игре "Детский сад"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №83 Центрального района Санкт -Петербурга Миронова Ирина Владимировна 2012 год

Слайд 2

Тема Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

Слайд 3

Проблема Дети не умеют общаться друг с другом нравственные качества не развиты.

Слайд 4

Цель На примере сюжетно – ролевой игры «Детский сад», развивать коммуникативные навыки детей.

Слайд 5

Гипотеза Создание предметно – развивающей среды Система и последовательность в работе Взаимодействие всех педагогов Можно развить коммуникативные навыки и нравственные качества у детей

Слайд 6

Предлагаемая поэтапная система построения работы Разработан перспективный план на три года, помесячно, по развитию сюжетно – ролевой игры «Детский сад». 1 этап Знакомство детей друг с другом, с помещением с педагогами, с предметно – развивающей средой. 2 этап Развитие игровых действий подгруппы детей, под руководством педагогов. 3 этап Самостоятельный подбор детьми атрибутов и договоренности о распределение ролей. 4 этап Схематичное распределение, используя картинки сюжетных действий. 5 этап Совместная игра с детьми младшей группы, где старшие дети являются руководителями и наставниками. 6 этап Самостоятельное изготовления детьми атрибутов для различных секторов сюжетно- ролевой игры. 7 этап Показ для родителей сюжетно – ролевой игры «Наш детский сад» .

Слайд 10

Приложение 2. Диагностика игровых навыков и умений Диаграмма 1 Диаграмма 2 Средняя группа диаграмма начало года Анализ игровых навыков Конец года

Слайд 11

Старшая группа расширение игровых действий диаграмма Диаграмма 3 Диаграмма 4 Начало года Конец года

Слайд 12

Диаграмма 6 Диаграмма 5 Подготовительная группа диаграмма Самостоятельная организация игры Начало года Конец года

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в рамках ФГОС

В презентации дана информация о значении сюжетно-ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста....

«Словесные дидактические игры как средство развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста»

Методическая разработка включает комплекс дидактических игр подобраных с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста, которую могут использовать воспитатели, педагоги-психологи, а также ...

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста

Игра – это не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Она оказывает значительное влияние на развитие ребёнка. В игре моделируются реальные от...

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возрастаВысокая степень доступности информации и гуманизация всех сфер жизнедеятельности общества оказал...

Методическая разработка ОД с детьми по теме: "Игра как средство развитие коммуникативных навыки детей дошкольного возраста"

Игра является ведущим видом деятельности дошкольника и основной формой проявления его активности, образовательная деятельность в области формирования коммуникативных навыков была построена мною в игро...

Игра как средство развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.

В статье отражены результаты теоретического понятия «коммуникативные навыки» и рассмотрения данного термина в контексте процесса игровой деятельности. В последние годы в целостной системе ...

Методика диагностики: игра, как средство развития коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста.

Диагностика социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста осуществляется по следующим параметрам:1.Умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого (веселый, грустны...