Обобщение инновационного педагогического опыта по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста»
проект по теме

Федина Жанна Рушановна

Педагогический проект по обобщению инновационного педагогического опыта.

Цель: обеспечение положительной динамики в развитии певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

•      определить основные направления по развитию певческих навыков дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий;

•      создавать предметно-развивающую среду и условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности;

•      развивать певческие навыки у детей старшего дошкольного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных особенностей детей;

•      повышать с  помощью здоровьесберегающих технологий адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям);

•      способствовать сотрудничеству с родителями в вопросах приобщения детей к здоровому образу жизни;

•      разработать методические рекомендации  и критерии эффективности  использования здоровьесберегающих технологий  при развитии певческих навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon fedina_zh.r._tsentr_razvitiya_rebenka_2.ppt2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста» Срок реализации: 1 год Автор проекта: Федина Жанна Рушановна Музыкальный руководитель Умет, 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка»

Слайд 2

Актуальность Здоровьесберегающие технологии, используемые на занятиях музыкой при подготовке к пению, помогают развивать музыкальные способности детей, укреплять здоровье и являются одним из средств физического развития ребенка, поэтому на музыкальных занятиях необходимо использование здоровьесберегающих технологий. Данные аспекты и являются актуальностью выбранной темы. "Использование здоровьесберегающих технологиий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста"

Слайд 3

Педагог – дети Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Направления работы по развитию певческих навыков с помощью здоровьесберегающих технологий

Слайд 4

Валеологические песни-распевки развитие певческих навыков, подготовка голосового аппарата к исполнению песни, развитие музыкального слуха, поднятие настроения Музыкотерапия совершенствование двигательных, сенсорных и речевых функций, формирование навыков общения, повышение чувства внутреннего контроля, изменение психоэмоционального состояния Дыхательная гимнастика развитие певческих способностей, формирование речевого дыхания Артикуляционная гимнастика активизирует речевой аппарат, развивает мимику, выразительную дикцию, развивает певческий голос Пальчиковые игры развитие мелкой моторики, координации движений, чувства ритма и речи Речевые игры укрепление голосового аппарата, выразительность речи Игровой массаж улучшение работы органов дыхания, Как профилактика простудных заболеваний и болезней ЛОР-органов ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Слайд 5

Начальная диагностика Диагностика формирования певческих навыков дошкольника с использованием здоровьесберегающих технологий Итоговая диагностика "Использование здоровьесберегающих технологиий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста" Певческая установка (25%-60%) Дыхание (10%-50%) Звукообразование (22% -55%) Артикуляция (33%-65%) Интонация (10%-70%) Дикция (22% - 58%)

Слайд 6

Вывод Таким образом, в рамках проекта в течение года проводились музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста в совместном сотрудничестве с родителями, педагогами. " Использование здоровьесберегающих технологиий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста"

Слайд 7

Распространение опыта Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» "Использование здоровьесберегающих технологиий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста"